Please log in.

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

Прототип гончего хардтейла следующего сезона.
Вес сегодня - 10.250, при чугунных тормозах, тренировочных колёсах и тяжёлых покрышках (2,25). К сезону похудеет до девяти с маленьким фигом и мне этого будет достаточно.
Соответственно откорректируется посадка, длина гидролиний и прочие рюшечки.

https://lh4.googleusercontent.com/-pxo_xqp8J80/TqS5U--46-I/AAAAAAAABWs/_9XKyZtNXGo/s1024/P1010537.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-dINaeXOAxXA/TqS5bcaLd4I/AAAAAAAABW0/rSMDr-tmKB8/s1024/P1010538.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 08:40
ну и что, валит китайский говнокартон?

Вот так обосрали Rocky Mountain Laughing
Слабо верится в вес 9 с небольшим Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 02:38
это он наверно у Полякова подсмотрел. Типаюмор такой.


Ну ессно! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Mon, 24 October 2011 01:35
Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 08:40
ну и что, валит китайский говнокартон?

Вот так обосрали Rocky Mountain Laughing
Слабо верится в вес 9 с небольшим


Валить то он, может, и валит, тока йа ему не соответствую Smile
Впрочем, рама-то на халяву пришла, так что жаловаться я не могу.
Девять с небольшим там пока нет, есть 10.200 с фигом, у меня точные весы до 5 кило, так что взвешивал в три приёма Smile
На первый взгляд - нравиццо, на второй - посмотрим как будет. МТБ - умирающий вид спорта (для меня Smile), так что главное, чтобы ехалось хоть как-нить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а че там за вынос такой стремный? алю-карбон от тех же китацев?

а вообще из типовых китайских рам именно эта на мой взгляд наиболее красивая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Tue, 25 October 2011 06:32
а че там за вынос такой стремный? алю-карбон от тех же китацев?


Не знаю. Мне фреймсет и палки достались в коробке от спонсора, типа "на тест от производителя". Точнее говоря, на тест они достались крутым и быстрым пацанам, а йа подсуетилсо и схватил последний комплект, типа "за компанию".
Скорее всего, от тех же китайцев, конечно. Вилку, кстати, опилю на днях и скорректирую количество колец под выносом до разумного Smile

Zomb1e писал(а) Tue, 25 October 2011 06:32
а вообще из типовых китайских рам именно эта на мой взгляд наиболее красивая.


Спасибо. Мне, вообще, чисто визуально она сразу показалась неотвратительна и это предопределило моё желание её покатать по кочкам родной песочницы.

Особенно в сравнении с 29-сосисом, который всё чётче прорисоввывается на следующий сезон Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Wed, 26 October 2011 00:29
а что ты с ним делать собрался? Подвес в кк не нужен.


а йа собралсо на нём гоняццо в меру своих сил и попытаццо понять, почему 90% наших местных крутанов именно на 29 сосисах и катают. Может быть, это просто мода такая? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Wed, 26 October 2011 10:29
а что ты с ним делать собрался? Подвес в кк не нужен.

и это говорит человек, катающий на сосисе в Суо =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Wed, 26 October 2011 06:47
потому и говорю


А ты дальше ЛО на гонки выезжаешь?
Упд: в Питере на КК подвес не нужен 200% - это я с тобой целиком и полностью согласен. Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
https://lh6.googleusercontent.com/-XOrWyP0e9Fs/TqhIInuzu3I/AAAAAAAAHAw/4pAjyZcsxQE/s800/PA261204.jpeg

Мой детовоз, с пассажирами внутри.

Раму очень хочется заменить на хромоль, так как сейчас тайваньский алю ширпотреб, но она живет, зараза, и не собирается помирать. Плюс 28" гибриды оказались удобными для длинных шатунов (205 мм в моем случае). У них каретка расположена высоко, ~30 см, у хороших стальных туринговых рам каретка на 2-3 см ниже, уже цепляю асфальт педалями в поворотах...

Под катом еще пара фото.

PS. Багажники буду вешать только следующей весной, пока только дневные поездки.

Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 26 October 2011 12:05
оказались удобными для длинных шатунов (205 мм в моем случае).


Shocked Shocked Shocked
Это же на какой рост такие оглобли то? Smile
И какой размер рамы тогда?

Вообще, я в турингах ничо не понимаю, но выглядит симпатично.
Ещё хотелось бы пояснений по, мягко говоря, оригинальному рулю. С какой целю он удлинён и снабжён: а) разделочными манетками в торцах и б) кроссовыми ручками-повторителями?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Shocked Shocked Shocked
Это же на какой рост такие оглобли то? Smile
И какой размер рамы тогда?


2 метра, ноги ~94 см.

Цитата:

Ещё хотелось бы пояснений по, мягко говоря, оригинальному рулю. С какой целю он удлинён и снабжён: а) разделочными манетками в торцах и б) кроссовыми ручками-повторителями?


Это МTБ баран от Сальсы, так он на несколько см шире обычного. Видимо для управляемости. Мне он углами кривых нравится, шириной и невысоким дропом.

Манетки разделочные стоят, потому как а) они не убиваемые, б) тормоза стоят с длинным ходом, а все STI ручки они short pull. Плюс их цена на Ибее. Smile Еще после двух лет езды с ними, я их наконец в режим трения поставил, без индексации, теперь тащусь, очень нравится.

Повторители очень помогают в конце дня, на маленьких скоростях, когда верхняя часть тела уже не работает и очень хочется наконец выпрямить спину, а прыгать с верха в дропы или на пистолеты чтобы затормозить уже нет сил. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за пояснения.

А размер рамы то какой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, ОK, я сейчас вспомнил, что вы мне пару лет назад написали, что двухметровый человек на 26" колесах - как собака на заборе. Оказались правы Smile

https://lh4.googleusercontent.com/-9P16HuuYo8Q/TqhkAecqo5I/AAAAAAAAHDA/g-6wPESRi2E/s640/P7189243.JPG Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 26 October 2011 23:57
Кстати, ОK, я сейчас вспомнил, что вы мне пару лет назад написали, что двухметровый человек на 26" колесах - как собака на заборе. Оказались правы Smile


Факт ... даже мне с моими 190 гораздо гармоничней найнер..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот еще пара фоток уже немного обновленного гибрида. Надеюсь, теперь все по фэншую))

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111104/3jzwzERs.jpghttp://s2.ipicture.ru/uploads/20111104/jFMjuFN9.jpg

П.С. На дворе ноябрь, а погода на удивление теплая. Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Fri, 04 November 2011 20:41
Вот еще пара фоток уже немного обновленного гибрида. Надеюсь, теперь все по фэншую))



П.С. На дворе ноябрь, а погода на удивление теплая.

Не,не по феншую. Изменено пользователем Shuravi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 04 November 2011 20:46
Не,не по феншую.

А что не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Fri, 04 November 2011 21:05
raduser писал(а) Fri, 04 November 2011 20:46
Не,не по феншую.

А что не так?

Пенек как минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Fri, 04 November 2011 21:06
Пенек как минимум.

Понимаете ли в чем дело: до этого стоял другой вынос. Он был на 5мм выше нынешнего. Поэтому, сверху сейчас стоит 10мм кольцо. Да и специально не стал срезать шток слишком коротко. Мало ли...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах