Опубликовано: 25 июля 2011 г. при выходе из дома велосипед должен быть чистым, я вот просто не могу выйти из парадной с грязным байком, это как выйти в грязной велоформе нестираной. байк надо мыть (или протирать хотя бы) по мере загрязнения, велоформу стирать после каждой поездки, по-моему это очевидные вещи. байк этож как элемент одежды почти. вы же не ходите по улице в рваной и грязной одежде, так почему велик должен быть таким? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 26 July 2011 00:11при выходе из дома велосипед должен быть чистым, я вот просто не могу выйти из парадной с грязным байком, это как выйти в грязной велоформе нестираной. байк надо мыть (или протирать хотя бы) по мере загрязнения, велоформу стирать после каждой поездки, по-моему это очевидные вещи. байк этож как элемент одежды почти. вы же не ходите по улице в рваной и грязной одежде, так почему велик должен быть таким? ну допустим у меня он просто ржавый и это искусственно поддерживается, так сказать рэт-лук 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 26 July 2011 00:16 ну допустим у меня он просто ржавый и это искусственно поддерживается, так сказать рэт-лук Это по аналогии с Rat bike у мотоциклистов? А как вы искусственно поддерживаете- тряпками мокрыми обматываете на ночь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Tue, 26 July 2011 00:31dr_TPig писал(а) Tue, 26 July 2011 00:16 ну допустим у меня он просто ржавый и это искусственно поддерживается, так сказать рэт-лук Это по аналогии с Rat bike у мотоциклистов? А как вы искусственно поддерживаете- тряпками мокрыми обматываете на ночь? а никак он у меня просто ободран шлифмашинкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 26 July 2011 00:11при выходе из дома велосипед должен быть чистым, я вот просто не могу выйти из парадной с грязным байком, это как выйти в грязной велоформе нестираной. байк надо мыть (или протирать хотя бы) по мере загрязнения, велоформу стирать после каждой поездки, по-моему это очевидные вещи. байк этож как элемент одежды почти. вы же не ходите по улице в рваной и грязной одежде, так почему велик должен быть таким? На скорость не влияет, поэтому пофиг. Я вот покажу вам красоту, но позже, счас лень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. подвес должен быть заляпан и в меру покоцан, иначе возникает подозрение что он используется чтобы перед пацанами понтоваться не по назначению 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 26 July 2011 00:11при выходе из дома велосипед должен быть чистым, я вот просто не могу выйти из парадной с грязным байком, это как выйти в грязной велоформе нестираной. байк надо мыть (или протирать хотя бы) по мере загрязнения, велоформу стирать после каждой поездки, по-моему это очевидные вещи. байк этож как элемент одежды почти. вы же не ходите по улице в рваной и грязной одежде, так почему велик должен быть таким? я вот вообще не вижу трагедии в грязном байке... вот грязная велоформа - тут полностью согласна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 25 July 2011 14:11при выходе из дома велосипед должен быть чистым, я вот просто не могу выйти из парадной с грязным байком, это как выйти в грязной велоформе нестираной. байк надо мыть (или протирать хотя бы) по мере загрязнения, велоформу стирать после каждой поездки, по-моему это очевидные вещи. байк этож как элемент одежды почти. вы же не ходите по улице в рваной и грязной одежде, так почему велик должен быть таким? +1. Я, вообще, после каждой хоть сколько-нибудь грязной гонки прямо перед гаражом обдаю велосипед из автомойки под давлением и тут же продуваю сжатым воздухом. 3 минуты на всё, а велос - почти 100% чистый. Ну а то, что форму надо стирать после КАЖДОГО выезда (хоть на 10 минут) - это аксиома, на которой весь мой велосипедизм основан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Вот кто портит экологию растратой воды с электричеством и синтетическими моющими средствами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. а причем тут красота велосипеда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 26 July 2011 07:35Вот кто портит экологию растратой воды с электричеством и синтетическими моющими средствами Дэк все мерикане такие =) они туалетну бумагу рулонами отматывают кстати по сабжу, точнее не совсем, я форму стираю каждый раз после дня катания, т.е. поездки на работу (или еще куда), так вот она в последнее время стирай не стирай псиной все равно воняет, это майку в утиль уже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Tue, 26 July 2011 09:43так вот она в последнее время стирай не стирай псиной все равно воняет ты оборотень чтоле??? Изменено 26 июля 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 26 July 2011 11:11dr_TPig писал(а) Tue, 26 July 2011 09:43так вот она в последнее время стирай не стирай псиной все равно воняет ты оборотень чтоле??? это значит что стральный порошок слабый, да и если так жарко то можно сейчас и без неё обойитись 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 26 July 2011 11:11dr_TPig писал(а) Tue, 26 July 2011 09:43так вот она в последнее время стирай не стирай псиной все равно воняет ты оборотень чтоле??? свинооборотень, если такие бывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Калабаръ писал(а) Mon, 25 July 2011 19:00Есть мысль, что дело в размере. В том смысле, что 26 зубов на кассете оно де не для МТБ. ) Бред какой-то, на ДХ байки вообще 23 ставят, они после этого не МТБ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. у меня стоит кассета 12-26, считаю что это удобно, мне хватает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Avern писал(а) Tue, 26 July 2011 13:24Калабаръ писал(а) Mon, 25 July 2011 19:00Есть мысль, что дело в размере. В том смысле, что 26 зубов на кассете оно де не для МТБ. ) Бред какой-то, на ДХ байки вообще 23 ставят, они после этого не МТБ? речь про кантрийник, а не про ДХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Avern писал(а) Tue, 26 July 2011 13:24Калабаръ писал(а) Mon, 25 July 2011 19:00Есть мысль, что дело в размере. В том смысле, что 26 зубов на кассете оно де не для МТБ. ) Бред какой-то, на ДХ байки вообще 23 ставят, они после этого не МТБ? Да поставить можно всё что хош-лиш бы ног у гонщега хватило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 26 July 2011 14:58Avern писал(а) Tue, 26 July 2011 13:24Калабаръ писал(а) Mon, 25 July 2011 19:00Есть мысль, что дело в размере. В том смысле, что 26 зубов на кассете оно де не для МТБ. ) Бред какой-то, на ДХ байки вообще 23 ставят, они после этого не МТБ? Да поставить можно всё что хош-лиш бы ног у гонщега хватило 22:25 на 90об/мин это 10км/ч, бегом в гору быстрее дело в другом, меня бесили пропуски по 2 зуба 13, 15, 17, 19, 21 между 13 и 15 с 44й спереди - целых 15% разницы! причем, на сраме были четные, что лучше, перешел на них вначале а потом и вообще на шоссерные, лет 5 на них и катаю как появились только манетки XTR со сбросом на 2 так совсем красота сразу же их взял тогда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Про кассеты: при 22/25 и 22/27 передаточные числа выходят на одном уровне с найменьшими комбинациями у Срэма ХХ- это уже о чем-то говорит. При спаринге кассет 12/25-27 с манетками XTR или разлоченными XT получается, на мой взгляд, жизнеспособная кантрийная трансмиссия без лишних "блинов", которые врубаются раз в месяц и с приятным шагом. На чейне, кстати, про кассеты дюрась/ ультегра и т.д. раньше прилично было отзывов кантрийщиков (сейчас почему то не открываются). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Mironov S.L. писал(а) Tue, 26 July 2011 10:04Про кассеты: при 22/25 и 22/27 передаточные числа выходят на одном уровне с найменьшими комбинациями у Срэма ХХ- это уже о чем-то говорит. Это говорит только о том, что у гонцов ноги слегка сильнее, чем у любителей Йа вот регулярно езжу в зятяжные грунтовые сыпучие горки на 22-32 и радуюсь тому, что у меня эта комбинация есть. Быстрее - никак, даже местные быстрые ребята меня обгоняют на 22-28, а идти пешком по сыпухе - радости ещё меньше, чем ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Моя бяка: Состояние отличается от текущего старыми колёсами, передним тормозом и менее кавайной флягой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Belka-fiz писал(а) Tue, 26 July 2011 22:30Моя бяка Ты забыл упомянуть колоритный разрыв обмотки, добавляющий боевого шарма. ПС. Как на бабочке в нижнем хвате едется? Выглядело эффектно, но как долго так можно продержаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. Ах да, обмотка... это расходник Едется вполне ничего. Не знаю, сколько можно продержаться, у меня спина устаёт раньше, чем руки или плечи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2011 г. O`K писал(а) Tue, 26 July 2011 20:34Mironov S.L. писал(а) Tue, 26 July 2011 10:04Про кассеты: при 22/25 и 22/27 передаточные числа выходят на одном уровне с найменьшими комбинациями у Срэма ХХ- это уже о чем-то говорит. Это говорит только о том, что у гонцов ноги слегка сильнее, чем у любителей Йа вот регулярно езжу в зятяжные грунтовые сыпучие горки на 22-32 и радуюсь тому, что у меня эта комбинация есть. Быстрее - никак, даже местные быстрые ребята меня обгоняют на 22-28, а идти пешком по сыпухе - радости ещё меньше, чем ехать ХХ -согласен, для мощных гонщиков... А X7, X5 с такими же наборами? Ну, это ладно... Я в общем с вами согласен. В затяжные/ грунтовые/ сыпучие горки езжу не достаточно часто. Хотя, вроде и на 22/25-27 заезжается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах