Vitalic

Пара вопросов про контакты

141 сообщение в этой теме

pedalist писал(а) Tue, 26 April 2011 22:50
raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04
Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой.


Только первой парой гоночную обувь не покупай! Попервости точняк соскакивать/ выстёгиваться будешь экстренно, не загодя Embarassed Соот-но у турингов подошва более дружелюбна к новичкам.Это я к тому, что на узкой скользкой гоночной подошве ногу подвернуть и навернуться проще. Embarassed Да и нафиг оне нужны, чиста гоночныя ?
В них и не побродишь толком то.


экко у меня 42 стелька 26,5см - пишут же jp в см вроде, не?



А группа маунтэйн спорт не будем скользить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Tue, 26 April 2011 22:04
Подскажите,ношу обуви экко 46 размера,какого мне следует заказывать размера обувь шимы,если представить ,что я буду носить со стелькой.

Ношу обувь экко 40, шинама подошла 41 сидит плотно, думаю спокойно можно 40,5 брать.
Т.е. +1-1,5 надо брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 27 April 2011 13:41
Scorpius писал(а) Wed, 27 April 2011 13:19
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 12:20
2. Можно ли переезжая через бортик прыгнуть вместе с велом, не сломаю ли я механизм?

механизм нет, а вот шею... Вам это надо?

Если нога выстегнется, то уткнешься в этот самый бортик и отправишься через руль Smile
С какой скоростью надо ехать, чтобы падая через руль упасть на голову?

просто нужно прыгать не хопом, а банником.
сначала выдергиваешь руль, что гарантирует тебе отсутствие
перелета через руль, затем, когда переднее колесо уже зашло
на паребрик, подтягиваешь ноги.
имхо хопом прыгать ваще опасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я это и имел ввиду.
Расшифруйте, что за хоп и банник?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями.
Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andriyana писал(а) Wed, 27 April 2011 18:05
Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями.
Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.
Мышцы ещё не приспособились к такому круговому педалированию. Икры, бицепс бедра, даже ягодицы могут болеть первое время. И, кстати, а шип нормально поставили? Ноге удобно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mirage писал(а) Wed, 27 April 2011 18:12
Andriyana писал(а) Wed, 27 April 2011 18:05
Пользуюсь контактами уже месяц или два. В первые дни стабильно падал по 2-3 раза. И по началу при остановке. Сейчас уже не падаю, иногда если застегнулся одной ногой и плохо оттолкнулся второй падаю. Бордюры стал проезжать более обдуманно, ибо есть боязнь зацепится педалями.
Что касается педалирования по кругу - увеличивается мощность, но буквально минуты 2-3 и у меня ног нет. Икры отказывают. Или я может не потому кругу кручу.
Мышцы ещё не приспособились к такому круговому педалированию. Икры, бицепс бедра, даже ягодицы могут болеть первое время. И, кстати, а шип нормально поставили? Ноге удобно?

Ногам удобно, теперь попе неудобно так много ездить. Насчет сколько чего подкручивать - не могу точно сказать, ибо пока понял как они работают - не один раз туда-обратно крутил.

При падении - нога одна выстёгивается, а другую потом сам выстегиваю. Шимано М540 + Мавик Темпо Изменено пользователем Andriyana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Wed, 27 April 2011 16:26

А группа маунтэйн спорт не будем скользить?

это по-каковски сказано? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 17:15
Ну я это и имел ввиду.
Расшифруйте, что за хоп и банник?

Не вдаваясь в детали - первый способ, читерский, когда ты просто выдёргиваешь заднее колесо педалями, а второй правильный, когда ты выдёргиваешь его рулём, не помогая себе контактами. Насколько помню свой опыт обучения баннику, учиться лучше на топталках. И безопаснее и правильнее. Единственное, чтобы совместить положение седла, комфортное для нормальной езды с возможностью также нормально прыгать, надо действительно хорошо научиться прыгать.
Но я тут не авторитет - я в своё время остановился на том, что смог пару раз прыгнуть сантимов на 15 и забил на это. Сходи на профильный форум или погугли обучающее видео - инет да не оскудеет подобными пособиями.


Насчёт прочности механизма я бы тоже не волновался - на днях тут не раз и не два с приличным усилием "тормозил" педалью об камень (вынужденно, разумеется). Теперь педали поцарапанные...

Про падать в первые дни, это сильно индивидуально. Кто-то достаточно долго продолжает время от времени падать, кто-то 2-3 дня, кто-то вообще не падает. Зависит, наверное, от "умения ездить"... ну, в смысле, равновесия, уверенности, опыта, спокойствия духа и всяких таких штук. Точно не скажу.
Поначалу следует быть внимательным при остановках, как уже напсиали. Самое частое падение - просто завал на бок вместе велосипедом после его полной остановки. Тут, наверное, главное, не нервничать, а спокойно выстегнуть ПРАВИЛЬНУЮ ногу. У меня однажды был случай, когда я, останавливаясь с одновременным поворотом на 90 градусов, не учёл инерции и силы ветра и вместо того, чтобы спокойно встать на благополучно выстегнутую левую ногу, стал крениться вправо. Успел уже даже решить, что упал. Smile Но за время такого падения можно обычно не раз выстегнуться и встегнуться.

При регулярной езде через недельку-другую процесс выстёгивания как некую обособленную процедуру осознавать перестанешь. Но на топталках потом может быть очень сложно - имей это в виду. Smile

Andriyana, насчёт крутить туда-сюда всё делается очень просто. Находишь у себя в округе небольшую, но достаточно ощутимую горку. Выставляешь некий одинаковый на всех винтах уровень (начать лучше с небольшого усилия). Дальше валишь в эту горку на все деньги. Лучше стоя. Если ноги из педалей вырываются легко, добавляешь пару оборотов винтами (кажется, три щелчка на оборот, да?) и повторяешь процедуру. Если вырываются только значительным усилием, то, скажем, два щелчка.
Так, методом проб, находишь некое минимальное усилие, при котором вырвать ногу при такой ломёжке уже не можешь. Лично я на таком усилии и оставляю, постепенно, по мере износа, подкручивая винты. Но если поначалу будет всё-таки немного страшно, от этого положения откручиваешь винты на пару щелчков и так и катаешься, пока не освоишься окончательно. Затем уже затягиваешь нормально, по-взрослому. Smile

Про неудобно попе - попробуй поиграться не с педалями, а с положением седла. Там сантиметры и градусы решают очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:24
Т.е. контакты это билет в один конец? Smile

вовсе нет
может потом стритец покатать захочется
или в фрирайд поиграться
там контакты объективно не нужны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дабы не плодить еще тему одну про контакты...
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalic писал(а) Wed, 27 April 2011 23:43
Что такое стритец?

это на улице по различным препятствиям
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 к вопросу SergantSPB
задолбал этот поперечный люфт. крутилками не убирается. друзья советуют переходить на кренки. что возможно сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 23:39
Дабы не плодить еще тему одну про контакты...
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?

должен быть небольшой
иначе колени быстро сделают ёк от малейшего перекоса шипа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno,
Про нее, самую.
Чувствую достаточно хорошо высоту седла (коленями и попой), и поэтому раза 3-4 во время езды седло выше ставлю. Эксцентрик затягиваю с хорошим усилием. Насчет положения седла, иногда хочется нос немного поднять, но подняв седло полностью дискомфорт пропадает. С положением седла относительно подседела буквально через месяц после покупки велосипеда игрался, но на тот момент так и не определил как мне удобнее. Изменено пользователем Andriyana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может она не притёрлась \ не привыкла ещё ? Разово большие расстояния проезжаете ?
У меня интересная ситуя получилась. На старом веле гелевое седло было, вроде что ещё желать, но после 50-60 км "не то" ощущалось. Сейчас на Авалашу пересел и штатное седло так в пору пришлось. Крайний разминочный поход на 90 км - п..па довольна. Причём педалировал без памперса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 28 April 2011 00:57
SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 23:39
Дабы не плодить еще тему одну про контакты...
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?

должен быть небольшой
иначе колени быстро сделают ёк от малейшего перекоса шипа


Небольшой - это сколько? У меня получается отклонение пятки ботинка от оси примерно на два пальца. Причем в наружнюю сторону только, а внутрь фактически люфта нет...
Если это большой люфт, то сразу возникает вопрос - как его уменьшить возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergantSPB писал(а) Thu, 28 April 2011 10:39
Небольшой - это сколько? У меня получается отклонение пятки ботинка от оси примерно на два пальца. Причем в наружнюю сторону только, а внутрь фактически люфта нет...
Если это большой люфт, то сразу возникает вопрос - как его уменьшить возможно?

Когда комфортно стоит нога, люфт в обе стороны есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже есть люфт на контактах. Зато благодаря ему нога всегда способна занять удобное положение. А если износится что от него да и по фигу - новые шипы куплю. А вот при регулировке нет никаких щелчков - просто шестигранником крутишь в + или - и всё. Педали 540-е.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergantSPB писал(а) Wed, 27 April 2011 22:39
Подскажите, а какой должен быть (или не быть) люфт встегнутого в контакты ботинка в поперечном направлении?
Он не "должен быть", он "есть". В смысле - предусмотрен дизайном и не регулируется. На шимановских горных педалях что-то около 6 градусов. Бывают ещё чуть другие шипы с люфтом, кажется, 15 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:48
у шимановодов всегда столько проблем... Smile

Ню-ню. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 April 2011 13:50
nebeleben писал(а) Thu, 28 April 2011 13:48
у шимановодов всегда столько проблем... Smile

Ню-ню. Wink

это, знаешь, из разряда ломанных подседелов томсон.
и карбоновых рам тоже, кстати.
сколько бы где бы фотки не постили, их все равно
будут покупать потому что они крутые.
так что пис Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах