Опубликовано: 16 марта 2011 г. exec2001 писал(а) Wed, 16 March 2011 09:47Я статью писал чтоб развеять основные проблемы для тех, кто хотел бы ездить. И чтоб человек понял что всё реально, только надо продумать что куда где как. Понятно что на все вопросы в статье не ответишь. хорошая статья, вам не надо оправдываться. чем больше будет таких статей, тем лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. A'831 писал(а) Mon, 14 March 2011 16:35ИМХО тем кто рассматривает вел только как транспорт до работы, даже в голову не придёт ездить зимой. Зимой ездят только действительные фаны велика. У меня на работе круглогодично виден байк одного из рабочих. В зимнее время он обзаводится шипами. Если маршрут позволяет, то почему бы не ездить и зимой? В этом ничего сверхъестественного нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 13:23A'831 писал(а) Mon, 14 March 2011 16:35ИМХО тем кто рассматривает вел только как транспорт до работы, даже в голову не придёт ездить зимой. Зимой ездят только действительные фаны велика. У меня на работе круглогодично виден байк одного из рабочих. В зимнее время он обзаводится шипами. Если маршрут позволяет, то почему бы не ездить и зимой? В этом ничего сверхъестественного нет. зимой просто дороже, причём значительно дороже. 1. траты на шиповку, на достойный свет, на какую-никакую одежду, на нормальные тормоза 2. компоненты изнашиваются существенно быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Ну и всё-таки , согласитесь - зимой ехать гораздо более сложно и менее приятно. Поэтому я и писал - что зимняя езда удел фанатов вела. Особенно в наших широтах, где, зачастую зимой такая погода, что выйти-то из дома неохота, не то что ехать. Но,конечно всё это зависит от маршрута, дальности и т.д. У меня до одного места работы было всего 6 км, по относительно нормальным дорогам. В этом случае-почему-бы и не поехать. А вот если на другой конец города требуется попасть, я например и летом бы не поехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Я на текущую работу пришел в конце 2006 года. Летом 2007 поговорил с директором по поводу стоянки вела, разрешили разобрать самому одну из кладовок для стоянки и помыть душевую, которую никто не использовал. Был я такой тогда один в офисе. В настоящее время летом приезжают уже до 10 (!) человек, зимой пока двое. При переезде в новый офис сотрудники одними из главных условий ставили наличие душевой и места для безопасного хранения байков. Более того, партнеры и клиенты, бывающие в офисе тоже заразились подобными идеями, знаю как минимум одних, у которых с прошлого года началась похожая "велосипедизация" )) Так что все в ваших руках... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Класс! Везде бы так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. A'831 писал(а) Wed, 16 March 2011 13:43Но,конечно всё это зависит от маршрута, дальности и т.д. Во-во: куда-то и летом только фанат байка будет ездить, а куда-то и зимой как 2 пальца, если есть где поставить. Я бы сам на работу зимой ездил, если бы байк стоил раз в 10 меньше, чтобы его оставить в общем коридоре, где не страшна лужа, которая из него вытечет (имхо, это основная зимняя проблема)). А Стрида, к сожалению, с зимними дорогами несовместима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. IMHO странная статья. Хоть опыт у меня _очень_ небольшой (три недели назад приехал со складным байком из очередной командировки): Шлем - очень неоднозначная вещь. Исследования как раз показывают что обычно автомобилисты двигаются ближе к велосипедистам в шлемах. http://www.bhsi.org/walkerstudy.htm Наплечный рюкзак - однозначно в топку: потоотделение заметно выше. Лучше или messenger bag или крепление на велосипед (на раму или руль спереди, на подседельный штырь или багажник сзади). Лично я креплю пока рюкзак жгутом к багажнику, ожидая со дня на день KlickFix Matchpack с креплением. Защита от грязной цепи - вот очень полезная вещь: BioLogic FreeDrive http://www.dahon.com/technology/biologic-freedrive Запах пота и как с ним бороться. - лучше просто ездить медленно. Как медленно? Так чтобы не потеть. Пока что не очень получается, особенно если выезжаю на проезжую часть (да-да, стараюсь ездить по тротуарам) - психологически сложно ехать медленно. Еще можно почитать американские форумы - у них там вообще zero tolerance к запаху пота Народ влажными салфетками обтирается, какими-то детскими присыпками пользуется. Куда девать дома/на работе/где угодно - складной байк тут очень удобен. Даже если пошел дождь и хочется его переждать - можно заехать в любое кафе и поставить его под стол. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 00:49Шлем - очень неоднозначная вещь. Исследования как раз показывают что обычно автомобилисты двигаются ближе к велосипедистам в шлемах. http://www.bhsi.org/walkerstudy.htm Зато велосипедисты без шлемов чаще получают ЧМТ. Вам чего меньше хочется - чтобы ближе проезжали или получить ЧМТ? Как раз наоборот, это самая однозначная вещь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Можно пруфлинк? Кстати, защита в случае аварии - только один из факторов, другой фактор - вероятность попасть в аварию. Пока что есть аргументы с обоих сторон и не видно чтобы увеличение % использующих шлемы приводило к уменьшению количества травм головы. Примеры: http://www.cyclehelmets.org/papers/c2022.pdf http://bicycleuniverse.info/eqp/helmets-nyt.html Я не говорю что шлем - плохая вещь, просто неоднозначная. Здесь есть обзор: http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_helmet#Science:_testing_the_hypothesis_that_helmets_are_effective 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. (изменено) Искренне не могу понять тех, кто выступает против ношения шлема. Это всё равно что электрику не одевать перчатки и говорить что в перчатках я менее осторожен, а без перчаток я осторожный и поэтому так безопасней. У нас в Харькове не более месяца назад сбили насмерть мужчину велосипедиста (был без шлема). Повреждена только голова и при этом находятся такие кто всё равно уверен что шлем не нужен. Думаю нам друг друга не убедить. Каждый поступает так как считает правильным. Изменено 17 августа 2011 г. пользователем exec2001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. (изменено) Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим. Изменено 17 августа 2011 г. пользователем kosmik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Дубна, парковка перед заводом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:20Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим. достаточно одын раз приложиться башкой при падении о твердую поверхность, как сразу принимаешь как аксиому "шлем просто необходим" или посмотреть последствия падения, как на Открытии-11 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. вторая половина парковки опять один файл в сообщении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Если у кого-то есть сомнения в нужности шлема, то ему надо представить, что он разбежался хотя бы до 10 км/ч и ударился головой о дерево. И подумать - хотел бы он иметь в этот момент шлем или нет. Впрочем, давно известно, что если в голове пенопласт, то шлем не обязателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 17 August 2011 11:28Если у кого-то есть сомнения в нужности шлема, то ему надо представить, что он разбежался хотя бы до 10 км/ч и ударился головой о дерево. И подумать - хотел бы он иметь в этот момент шлем или нет. Впрочем, давно известно, что если в голове пенопласт, то шлем не обязателен. Человек с пенопластом в голове ответит что-либо типа "а не надо биться головой в дерево". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:20Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим. Ну да, "британские учёные" - это бренд ИМХО, большинство водителей не обращает внимания на наличие шлема вообще. Даже если это не так, то всё равно большинство ДТП случаются из-за того, что кто-то кого-то вовремя не увидел. А уж если автомобилист успел рассмотреть, что ты в шлеме, да ещё выводы какие-то сделать, то попасть с ним в ДТП можно только по очень большой глупости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Вот именно это и называется _противоречивостью_. Куча аргументов с обоих сторон. Насчет бренда "британских ученых" - подобные исследования проводились еще в США, Австралии, Новой Зеланднии. Везде mixed results. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. я езжу на работу на велосипеде каждый день, пользуясь одним правилом: - комплексный комфорт от поездки должен больше "весить" в сравнении с другими способами передвижения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Кстати, по поводу leisure поездок на работу и по делам: http://www.copenhagencyclechic.com/ Там, кстати, видна еще одна достаточно редкая штука на заднем колесе: skirt guard (хотя вроде изначальное значение было чем-то вроде coat guard). За пределами континентальной Европы - редкость, наверное видел только на Boris Bikes в Лондоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:20Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим. надо не гуглить, а руководствоваться опытом и здравым смыслом мой опыт более чем 12 лет езды в том числе и по городу говорит о том, что шлем нужен это средство защиты и в случае чего поможет остаться невредимым и живым кто этого не понимает, того искренне жаль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:58Вот именно это и называется _противоречивостью_. Куча аргументов с обоих сторон. Насчет бренда "британских ученых" - подобные исследования проводились еще в США, Австралии, Новой Зеланднии. Везде mixed results. Интресно,какие мотивы были у исследователей? Строго научно обосновать необязательность езды в шлеме, и запретить повсеместно?? Или придать дополнительных моральных сил тем, у кого "в голове и так пенопласт"? Бред какой-то... Денег что-ли некуда девать,кроме как на сомнительные "исследования"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Можно и так, это в конце-концов личный выбор взрослого человека. Но я где-то слышал что люди, на которых зимой с крыши падали сосульки были бы тоже в лучшем состоянии, если бы на них были каски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. (изменено) Потому что когда речь идет о public policy (например если идет речь об обязательном ношении шлемов) имеет смысл опираться на исследования (если возможно) а не на мысленные спекуляции и анекдоты. Иначе как Вы ответите на вопрос: нужно ли обязать велописпедистов носить шлем или нет? Если исходить из аргументов - вчера убило чувака, а шлеи бы его спас, то на это Вам приведут другой пример: вчера обычного пешехода сбило машиной - им тоже в касках ходить нужно? Изменено 17 августа 2011 г. пользователем kosmik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах