Опубликовано: 11 октября 2011 г. COPATHuK писал(а) Sat, 08 October 2011 00:17Кста, оч рекомендую специальные велонакидки Пика или Снаряжения. При полных крыльях нужно попасть в ураган, чтобы что-то там замочило или загадило. При наличии нормальных крыльев и бахил все сухое и не вспотеваешь. С этой накидкой в ураган тупо подхватит ветром и унесет. Накидки неплохие, но ТОЛЬКО для не очень быстрой езды в безветренную погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 11 October 2011 12:50COPATHuK писал(а) Sat, 08 October 2011 00:17Кста, оч рекомендую специальные велонакидки Пика или Снаряжения. При полных крыльях нужно попасть в ураган, чтобы что-то там замочило или загадило. При наличии нормальных крыльев и бахил все сухое и не вспотеваешь. С этой накидкой в ураган тупо подхватит ветром и унесет. Накидки неплохие, но ТОЛЬКО для не очень быстрой езды в безветренную погоду. ездил и ездю в снаряженческой накидке при сильном ветре, был ветер и за 10м/с, нифига не подхватывает. единственно может подзадирать накидку в локтях, из-за чего рукава промокают Изменено 11 октября 2011 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) vpa80 писал(а) Tue, 11 October 2011 11:44 Если едешь по дороге с автомобилями и грузовиками может помочь только чехол на все тело, вся грязь летит не сколько из-за каких и там крыльев (крылья - это само собой, без них нельзя) , а в основном от проносящихся мимо машин. Это из практики или как? Я вот две крайние снежные зимы отъездил и не заметил, чтобы был грязный с ног до головы. От дома до работы 20 км и обратно столько-же, всё по проезжей части, за исключением двух тротуаров при езде обратно домой - тротуар вдоль Липовой аллеи от Савушкина до М.Старая деревня и тротуар по Тучкову мосту. Да, ноги ниже колен забрызганы грязью будь здоров, но всё остальное остаётся приемлимо-чистым. Для езды использую довольно недешевую мембранную велоодежду, позволяет и повкручивать в своё удовольствие с удобствами и блокирует попадание к телу ветра и прочих климатических неприятностей indi писал(а) Tue, 11 October 2011 12:11 я свой велосипед узнаЮ без всякой ветоши, мне с ним в одной постели не спать а дождь сам моет, когда ему нужно +100500, мою велосипед только перед серьезным обслуживанием, типа замены кассеты (и то достаточно заднее колесо вымыть ), замены каретки, звезд системы или обслуживанием вилки. Изменено 11 октября 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. COPATHuK писал(а) Sat, 08 October 2011 00:15 и во многих странах, где на велах половина населения передвигается... ...Без шлема на дороге тебя просто стопорнут и отправят домой Будьте добры списочек таких стран в студию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_helmets_by_country Негусто. Изменено 11 октября 2011 г. пользователем kosmik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Цитата: Это из практики или как? Я вот две крайние снежные зимы отъездил и не заметил, чтобы был грязный с ног до головы. От дома до работы 20 км и обратно столько-же, всё по проезжей части, за исключением двух тротуаров при езде обратно домой - тротуар вдоль Липовой аллеи от Савушкина до М.Старая деревня и тротуар по Тучкову мосту. Да, ноги ниже колен забрызганы грязью будь здоров, но всё остальное остаётся приемлимо-чистым. Для езды использую довольно недешевую мембранную велоодежду, позволяет и повкручивать в своё удовольствие с удобствами и блокирует попадание к телу ветра и прочих климатических неприятностей indi писал(а) Tue, 11 October 2011 12:11 я свой велосипед узнаЮ без всякой ветоши, мне с ним в одной постели не спать а дождь сам моет, когда ему нужно +100500, мою велосипед только перед серьезным обслуживанием, типа замены кассеты (и то достаточно заднее колесо вымыть ), замены каретки, звезд системы или обслуживанием вилки. Вот недавно проехал 15 км. в дождь, не знаю, может машины у вас едут со скоростью 20 км/ч, но у меня было все в грязи, а вел в предбанник в приличном офисе стремно поставить. И все мои велодрузья на работе убрали своих двухколесных до лучших погодных условий. Но я продолжаю ездить - не сахарный, не растаю. Благо мне до работы 2 км, но я часто после работы еду на более дальние расстояния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. vpa80 писал(а) Tue, 11 October 2011 14:15Цитата: Это из практики или как? Я вот две крайние снежные зимы отъездил и не заметил, чтобы был грязный с ног до головы. От дома до работы 20 км и обратно столько-же, всё по проезжей части, за исключением двух тротуаров при езде обратно домой - тротуар вдоль Липовой аллеи от Савушкина до М.Старая деревня и тротуар по Тучкову мосту. Да, ноги ниже колен забрызганы грязью будь здоров, но всё остальное остаётся приемлимо-чистым. Для езды использую довольно недешевую мембранную велоодежду, позволяет и повкручивать в своё удовольствие с удобствами и блокирует попадание к телу ветра и прочих климатических неприятностей indi писал(а) Tue, 11 October 2011 12:11 я свой велосипед узнаЮ без всякой ветоши, мне с ним в одной постели не спать а дождь сам моет, когда ему нужно +100500, мою велосипед только перед серьезным обслуживанием, типа замены кассеты (и то достаточно заднее колесо вымыть ), замены каретки, звезд системы или обслуживанием вилки. Вот недавно проехал 15 км. в дождь, не знаю, может машины у вас едут со скоростью 20 км/ч, но у меня было все в грязи, а вел в предбанник в приличном офисе стремно поставить. И все мои велодрузья на работе убрали своих двухколесных до лучших погодных условий. Но я продолжаю ездить - не сахарный, не растаю. Благо мне до работы 2 км, но я часто после работы еду на более дальние расстояния. вчера ехал под дождем свои стандартные 10 км. Сухими остались только ботинки - они были в бахилах и шлем - на нем был челол. Остальное все полностью в стирку. Убираю вел до зимы, хорош. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) vpa80 писал(а) Tue, 11 October 2011 14:15 Вот недавно проехал 15 км. в дождь, не знаю, может машины у вас едут со скоростью 20 км/ч, но у меня было все в грязи, а вел в предбанник в приличном офисе стремно поставить. И все мои велодрузья на работе убрали своих двухколесных до лучших погодных условий. Но я продолжаю ездить - не сахарный, не растаю. Благо мне до работы 2 км, но я часто после работы еду на более дальние расстояния. Не верю!!! Машины выше лобового легковушки практически грязь не поднимают - это раз. Машины едут всегда слева (ну если мы по правилам передвигаемся ) на расстоянии метра-полутора...брызги просто баллистически не могут взлетать на Вас вертикально вверх если только это не глубокая (15 см и больше)ямина с прямыми краями, коих уже довольно мало в Питере - это два. У Вас явно проблема с грязезащитой от собственных колес - повесьте нормальные крылья, щиток на нижнюю трубу рамы. Ну и...извините, приличным называть офис где негде поставить своего грязного "двухколесного друга" я бы не стал , в приличном офисе всегда можно договориться с владельцем здания/управляющим БЦ/и т.п. о том, чтобы поставить велосипед в месте не требующем чистоты, но где он будет защищен от непогоды и нерадивых велокрадов. amvasiljev писал(а) Tue, 11 October 2011 14:21 вчера ехал под дождем свои стандартные 10 км. Сухими остались только ботинки - они были в бахилах и шлем - на нем был челол. Остальное все полностью в стирку. Убираю вел до зимы, хорош. В данном случае речь идет о грязи а не о сырости, как я понимаю... от сыромокрости, как я уже написал, спасает правильная велоодежда, от грязи - правильно примастряченые крылья, авто тут ни при чем; это просто анитиавтомобильный комплекс срабатывает, валить всё на автомобилистов. Изменено 11 октября 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Цитата:неродивых велокрадов Дай бог, чтобы все велокрады были нерадивыми. Вы, кстати, хорошо знаете смысл этого слова? =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Я ездил несколько раз в дождь (проезжая часть + тротуары), приезжал чистый. Велик - да, выглядел не очень снизу, что не мешало его оставить в комнате для переговоров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. ViVSPb писал(а) Tue, 11 October 2011 14:26vpa80 писал(а) Tue, 11 October 2011 14:15 Вот недавно проехал 15 км. в дождь, не знаю, может машины у вас едут со скоростью 20 км/ч, но у меня было все в грязи, а вел в предбанник в приличном офисе стремно поставить. И все мои велодрузья на работе убрали своих двухколесных до лучших погодных условий. Но я продолжаю ездить - не сахарный, не растаю. Благо мне до работы 2 км, но я часто после работы еду на более дальние расстояния. Не верю!!! Машины выше лобового легковушки практически грязь не поднимают - это раз. Машины едут всегда слева (ну если мы по правилам передвигаемся ) на расстоянии метра-полутора...брызги просто баллистически не могут взлетать на Вас вертикально вверх если только это не глубокая (15 см и больше)ямина с прямыми краями, коих уже довольно мало в Питере - это два. У Вас явно проблема с грязезащитой от собственных колес - повесьте нормальные крылья, щиток на нижнюю трубу рамы. Ну и...извините, приличным называть офис где негде поставить своего грязного "двухколесного друга" я бы не стал , в приличном офисе всегда можно договориться с владельцем здания/управляющим БЦ/и т.п. о том, чтобы поставить велосипед в месте не требующем чистоты, но где он будет защищен от непогоды и неродивых велокрадов. amvasiljev писал(а) Tue, 11 October 2011 14:21 вчера ехал под дождем свои стандартные 10 км. Сухими остались только ботинки - они были в бахилах и шлем - на нем был челол. Остальное все полностью в стирку. Убираю вел до зимы, хорош. В данном случае речь идет о грязи а не о сырости, как я понимаю... от сыромокрости, как я уже написал, спасает правильная велоодежда, от грязи - правильно примастряченые крылья, авто тут ни при чем; это просто анитиавтомобильный комплекс срабатывает, валить всё на автомобилистов. Камазы и фуры еще как поднимают. Мне приходится ездить по такой дороге, т. к. другой просто нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:29Цитата:неродивых велокрадов Дай бог, чтобы все велокрады были нерадивыми. Вы, кстати, хорошо знаете смысл этого слова? =) наверное, оно было употреблено, как потенциальный гипероним 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:29Цитата:неродивых велокрадов Дай бог, чтобы все велокрады были нерадивыми. Вы, кстати, хорошо знаете смысл этого слова? =) сорри грамматику поправил что касается значения - недобросовестный подходит? или у велокрадов добрая совесть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. ViVSPb писал(а) Tue, 11 October 2011 14:34Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:29Цитата:неродивых велокрадов Дай бог, чтобы все велокрады были нерадивыми. Вы, кстати, хорошо знаете смысл этого слова? =) сорри грамматику поправил что касается значения - недобросовестный подходит? или у велокрадов добрая совесть? не подходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Тут более подходит слово "богомерзкий", нежели "нерадивый". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. amvasiljev писал(а) Tue, 11 October 2011 14:35ViVSPb писал(а) Tue, 11 October 2011 14:34Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:29Цитата:неродивых велокрадов Дай бог, чтобы все велокрады были нерадивыми. Вы, кстати, хорошо знаете смысл этого слова? =) сорри грамматику поправил что касается значения - недобросовестный подходит? или у велокрадов добрая совесть? не подходит ну да, ну да, у них добрая совесть, они помогают человеку избавиться от злого велосипеда, делающего его грязным с ног до головы теперь бывший владелец будет чистым, так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:37Тут более подходит слово "богомерзкий", нежели "нерадивый". я не крещеный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) ViVSPb писал(а) Tue, 11 October 2011 14:38Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:37Тут более подходит слово "богомерзкий", нежели "нерадивый". я не крещеный А это имеет значение? Для меня - нет. Но можете заменить словом "противный" Изменено 11 октября 2011 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:41ViVSPb писал(а) Tue, 11 October 2011 14:38Kostantin писал(а) Tue, 11 October 2011 14:37Тут более подходит слово "богомерзкий", нежели "нерадивый". я не крещеный А это имеет значение? Для меня - нет. Но можете заменить словом "противный" я хоть и езжу в "гомосятинской" велоодежде, но пожалуй к Богу ближе чем к "этим", да и не толерантен я пусть будут "богомерзкими", согласен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. kosmik писал(а) Sat, 08 October 2011 00:22Кроме Дании и Нидерландов машина везде "более основной" вид транспорта. Я во Флориде ездил на велике на работу, народ, который до этого жил в Швеции - тоже и тоже без шлема. Велодорожек там, кстати, вообще нет. В Лондоне очень много людей передвигаются на велосипедах. Большинство ездящих на спортивных - в шлемах, те, кто на ситибайках - чаще без. Велодороже там, кстати, немного, а передвигаться по тротуарам запрещено. Так что утверждение "во всех странах" ложно. Что тоже показывает что тема не является такой уж однозначной, какой Вы хотите ее представить. Во-первых, было утверждение "во многих странах." Он тоже ложно, если рассматривать Новую Гвинею и прочие страны. Во-вторых, речь не о том, где ездят без шлема, а где законодательно решили вопрос (таких стран изрядно побольше). Решили его, надо полагать, подумав. О чем собсно и был разговор. В следующий раз буду выверять свои формулировки и аргументы типа "...Вам приведут другой пример: вчера обычного пешехода сбило машиной - им тоже в касках ходить нужно?..." Если к разговору теток в прачечной типа "у каждого своя правда", идет аргумент типа "там ездят без шлемов", несмотря на то, что запрещено, то это не ко мне, а к паталогоанатому. Он примет, со временем, конечно. Но он долго объяснять не будет, например просто завиксирует факт выползания умища за пределы черепной коробки. А так да, у каждого своя правда. Радует то, что одна из правд за пару тройку лет постепенно доходит, особенно в отношении к детям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) VladG писал(а) Tue, 11 October 2011 13:55COPATHuK писал(а) Sat, 08 October 2011 00:15 и во многих странах, где на велах половина населения передвигается... ...Без шлема на дороге тебя просто стопорнут и отправят домой Будьте добры списочек таких стран в студию. Далеко ехать не надо: в Эстонии и Финляндии это может произойти. Прецеденты есть, причем с местными, катающими на соответствующих велах с корзинками. vpa80 писал(а) Tue, 11 October 2011 14:32Камазы и фуры еще как поднимают. Мне приходится ездить по такой дороге, т. к. другой просто нет.Кстати, не обязательно грузовой транспорт, дДостаточно пульнувшего джипа или какого кроссовера повыше. Еще, кстати, есть проблема с колейностью. Вполне со второго ряда или со встречки прилетает. amvasiljev писал(а) Tue, 11 October 2011 14:21вчера ехал под дождем свои стандартные 10 км. Сухими остались только ботинки - они были в бахилах и шлем - на нем был челол. Остальное все полностью в стирку. Убираю вел до зимы, хорош.Очень сильно ситуацию поменяла вот эта вещь: вариант от пика http://www.pk-99.ru/rain от снаряжения http://equip.ru/product/clouth/text/velo.html Изменено 11 октября 2011 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Я привел ссылку с состоянием законов об обязательном использовании шлема. Стран где взрослые обязаны ездить в шлеме очень мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) Езжу круглогодично на работу на байке. 10км от дома. Из грязезащиты - обыкновенные быстросъемные крылья скс + щиток снизу на раме, максимально близко к системе. Даже в самый-самый срач пачкаюсь максимум до колена. Лужи\говна в большинстве случаев объезжаются. Осень-зиму-весну езжу в мембране, раз в месяц куртку стираю. Уровень загрязненности диагностирую по поверхности шлема На черном здорово видно. Штаны приходится стирать почаще =). Но у меня работодателем созданы тепличные условия для лисапедистов, как то: отдельное помещение под двухколесную технику, душевые кабины, даж мойка есть Гражданский шмот частично лежит на работе, частично катается в рюкзаке. Дабы не травмировать психику арендаторов БЦ (зимой! на веле! в велошмоте! грязный! обморок ) перед маршрутом парковка-холл БЦ-лифт протираю штаны+ботинки детскими влажными салфетками, которые храню на парковке. Вечером дома, после того, как байк обсохнет, теми-же салфетками вытираю байк. 5-6 штук вполне хватает на фреймсет. Далее трачу минут 5 на трансмиссию. Общее время борьбы с грязью не превышает в целом время, затрачиваемое на прогрев движка\выезд из двора зимой Изменено 11 октября 2011 г. пользователем hidden 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) hidden, молодец! Я тоже эту зиму попробую ездить на веле на работу. Не знаю как оно пойдет. Так как у нас дороги чистят очень плохо, то скорее всего придется по тротуарам и второстепенным дорогам добираться (если их совсем снегом не занесет) )) Изменено 11 октября 2011 г. пользователем exec2001 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. пиковский дождевичёк вещь зачётная но требует доработки... во первых, отдуши была обшита светоотражайкой, а, во-вторых, спереди пришиты шлейки для пояса...ибо имел радость ехать через перекрёсток с дождевиком накрученным на голову порывом ветра... в тот раз я его просто подпоясал прилагаемым пояском... самая грязь - это лето - от пота и октябрь-ноябрь от грязи, но всяко только до колен - решается вопрос бахилами (ПИК опять же) и крыльями.... зима самое чистое время, высолы на раме это не пульпа ... единственно, что из под крыльев и со спиц снег тает натекает с четверть ведра после свежих снегопадов... имхо, опять же ... езжу на работу по городу 15 км, постоянно проблема с парковкой у работы и помыться, и пристроить шмотки ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах