Hello World!

exec2001

Статья: Как ездить на работу на велосипеде?

158 сообщений в этой теме

exec2001 писал(а) Wed, 16 March 2011 09:47
Я статью писал чтоб развеять основные проблемы для тех, кто хотел бы ездить. И чтоб человек понял что всё реально, только надо продумать что куда где как.

Понятно что на все вопросы в статье не ответишь.


хорошая статья, вам не надо оправдываться.
чем больше будет таких статей, тем лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
A'831 писал(а) Mon, 14 March 2011 16:35
ИМХО тем кто рассматривает вел только как транспорт до работы, даже в голову не придёт ездить зимой. Зимой ездят только действительные фаны велика.

У меня на работе круглогодично виден байк одного из рабочих. В зимнее время он обзаводится шипами. Если маршрут позволяет, то почему бы не ездить и зимой? В этом ничего сверхъестественного нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 13:23
A'831 писал(а) Mon, 14 March 2011 16:35
ИМХО тем кто рассматривает вел только как транспорт до работы, даже в голову не придёт ездить зимой. Зимой ездят только действительные фаны велика.

У меня на работе круглогодично виден байк одного из рабочих. В зимнее время он обзаводится шипами. Если маршрут позволяет, то почему бы не ездить и зимой? В этом ничего сверхъестественного нет.

зимой просто дороже, причём значительно дороже.
1. траты на шиповку, на достойный свет, на какую-никакую одежду, на нормальные тормоза
2. компоненты изнашиваются существенно быстрее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и всё-таки , согласитесь - зимой ехать гораздо более сложно и менее приятно. Поэтому я и писал - что зимняя езда удел фанатов вела. Особенно в наших широтах, где, зачастую зимой такая погода, что выйти-то из дома неохота, не то что ехать. Но,конечно всё это зависит от маршрута, дальности и т.д. У меня до одного места работы было всего 6 км, по относительно нормальным дорогам. В этом случае-почему-бы и не поехать. А вот если на другой конец города требуется попасть, я например и летом бы не поехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на текущую работу пришел в конце 2006 года. Летом 2007 поговорил с директором по поводу стоянки вела, разрешили разобрать самому одну из кладовок для стоянки и помыть душевую, которую никто не использовал. Был я такой тогда один в офисе.
В настоящее время летом приезжают уже до 10 (!) человек, зимой пока двое. При переезде в новый офис сотрудники одними из главных условий ставили наличие душевой и места для безопасного хранения байков.
Более того, партнеры и клиенты, бывающие в офисе тоже заразились подобными идеями, знаю как минимум одних, у которых с прошлого года началась похожая "велосипедизация" ))
Так что все в ваших руках...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
A'831 писал(а) Wed, 16 March 2011 13:43
Но,конечно всё это зависит от маршрута, дальности и т.д.

Во-во: куда-то и летом только фанат байка будет ездить, а куда-то и зимой как 2 пальца, если есть где поставить.

Я бы сам на работу зимой ездил, если бы байк стоил раз в 10 меньше, чтобы его оставить в общем коридоре, где не страшна лужа, которая из него вытечет (имхо, это основная зимняя проблема)). А Стрида, к сожалению, с зимними дорогами несовместима.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IMHO странная статья. Хоть опыт у меня _очень_ небольшой (три недели назад приехал со складным байком из очередной командировки):

Шлем - очень неоднозначная вещь. Исследования как раз показывают что обычно автомобилисты двигаются ближе к велосипедистам в шлемах. http://www.bhsi.org/walkerstudy.htm

Наплечный рюкзак - однозначно в топку: потоотделение заметно выше. Лучше или messenger bag или крепление на велосипед (на раму или руль спереди, на подседельный штырь или багажник сзади). Лично я креплю пока рюкзак жгутом к багажнику, ожидая со дня на день KlickFix Matchpack с креплением.

Защита от грязной цепи - вот очень полезная вещь: BioLogic FreeDrive http://www.dahon.com/technology/biologic-freedrive

Запах пота и как с ним бороться. - лучше просто ездить медленно. Как медленно? Так чтобы не потеть. Пока что не очень получается, особенно если выезжаю на проезжую часть (да-да, стараюсь ездить по тротуарам) - психологически сложно ехать медленно. Еще можно почитать американские форумы - у них там вообще zero tolerance к запаху пота Smile Народ влажными салфетками обтирается, какими-то детскими присыпками пользуется.

Куда девать дома/на работе/где угодно - складной байк тут очень удобен. Даже если пошел дождь и хочется его переждать - можно заехать в любое кафе и поставить его под стол.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 00:49
Шлем - очень неоднозначная вещь. Исследования как раз показывают что обычно автомобилисты двигаются ближе к велосипедистам в шлемах. http://www.bhsi.org/walkerstudy.htm

Зато велосипедисты без шлемов чаще получают ЧМТ. Вам чего меньше хочется - чтобы ближе проезжали или получить ЧМТ?

Как раз наоборот, это самая однозначная вещь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно пруфлинк? Кстати, защита в случае аварии - только один из факторов, другой фактор - вероятность попасть в аварию.

Пока что есть аргументы с обоих сторон и не видно чтобы увеличение % использующих шлемы приводило к уменьшению количества травм головы. Примеры:
http://www.cyclehelmets.org/papers/c2022.pdf
http://bicycleuniverse.info/eqp/helmets-nyt.html

Я не говорю что шлем - плохая вещь, просто неоднозначная. Здесь есть обзор: http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_helmet#Science:_testing_the_hypothesis_that_helmets_are_effective
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Искренне не могу понять тех, кто выступает против ношения шлема. Это всё равно что электрику не одевать перчатки и говорить что в перчатках я менее осторожен, а без перчаток я осторожный и поэтому так безопасней.

У нас в Харькове не более месяца назад сбили насмерть мужчину велосипедиста (был без шлема). Повреждена только голова и при этом находятся такие кто всё равно уверен что шлем не нужен.

Думаю нам друг друга не убедить. Каждый поступает так как считает правильным. Изменено пользователем exec2001
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим. Изменено пользователем kosmik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:20
Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим.

достаточно одын раз приложиться башкой при падении о твердую поверхность, как сразу принимаешь как аксиому "шлем просто необходим" Smile или посмотреть последствия падения, как на Открытии-11 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вторая половина парковки

index.php?t=getfile&id=70916&private=0

Mad опять один файл в сообщении
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если у кого-то есть сомнения в нужности шлема, то ему надо представить, что он разбежался хотя бы до 10 км/ч и ударился головой о дерево. И подумать - хотел бы он иметь в этот момент шлем или нет.

Впрочем, давно известно, что если в голове пенопласт, то шлем не обязателен. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 August 2011 11:28
Если у кого-то есть сомнения в нужности шлема, то ему надо представить, что он разбежался хотя бы до 10 км/ч и ударился головой о дерево. И подумать - хотел бы он иметь в этот момент шлем или нет.

Впрочем, давно известно, что если в голове пенопласт, то шлем не обязателен. Smile

Человек с пенопластом в голове ответит что-либо типа "а не надо биться головой в дерево".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:20
Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим.

Ну да, "британские учёные" - это бренд Laughing
ИМХО, большинство водителей не обращает внимания на наличие шлема вообще. Даже если это не так, то всё равно большинство ДТП случаются из-за того, что кто-то кого-то вовремя не увидел. А уж если автомобилист успел рассмотреть, что ты в шлеме, да ещё выводы какие-то сделать, то попасть с ним в ДТП можно только по очень большой глупости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот именно это и называется _противоречивостью_. Куча аргументов с обоих сторон. Насчет бренда "британских ученых" - подобные исследования проводились еще в США, Австралии, Новой Зеланднии. Везде mixed results.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я езжу на работу на велосипеде каждый день, пользуясь одним правилом:
- комплексный комфорт от поездки должен больше "весить" в сравнении с другими способами передвижения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу leisure поездок на работу и по делам:

http://www.copenhagencyclechic.com/

Там, кстати, видна еще одна достаточно редкая штука на заднем колесе: skirt guard (хотя вроде изначальное значение было чем-то вроде coat guard). За пределами континентальной Европы - редкость, наверное видел только на Boris Bikes в Лондоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:20
Лично я не выступаю против ношения шлема, я просто указал на то что в англоязычной части интернета это мягко говоря неоднозначная тема. Каждый должен решать сам исходя из своего стиля езды, отношения к риску, отношения к передвижению на велосипеде вообще. И желательно погуглить а не автоматически вестись на bold statements о том что шлем просто необходим.

надо не гуглить, а руководствоваться опытом и здравым смыслом
мой опыт более чем 12 лет езды в том числе и по городу говорит о том, что шлем нужен
это средство защиты и в случае чего поможет остаться невредимым и живым
кто этого не понимает, того искренне жаль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Wed, 17 August 2011 11:58
Вот именно это и называется _противоречивостью_. Куча аргументов с обоих сторон. Насчет бренда "британских ученых" - подобные исследования проводились еще в США, Австралии, Новой Зеланднии. Везде mixed results.


Интресно,какие мотивы были у исследователей?
Строго научно обосновать необязательность езды в шлеме, и запретить повсеместно??
Или придать дополнительных моральных сил тем, у кого "в голове и так пенопласт"?
Бред какой-то... Денег что-ли некуда девать,кроме как на сомнительные "исследования"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно и так, это в конце-концов личный выбор взрослого человека. Но я где-то слышал что люди, на которых зимой с крыши падали сосульки были бы тоже в лучшем состоянии, если бы на них были каски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что когда речь идет о public policy (например если идет речь об обязательном ношении шлемов) имеет смысл опираться на исследования (если возможно) а не на мысленные спекуляции и анекдоты. Иначе как Вы ответите на вопрос: нужно ли обязать велописпедистов носить шлем или нет? Если исходить из аргументов - вчера убило чувака, а шлеи бы его спас, то на это Вам приведут другой пример: вчера обычного пешехода сбило машиной - им тоже в касках ходить нужно? Изменено пользователем kosmik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах