Опубликовано: 28 ноября 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 28 November 2013 20:10Batir писал(а) Thu, 28 November 2013 00:37ох ёпт, облажались теоретеги из Шимано-то, выпустившие целую линейку туристических задников с прямой подводкой тросеков, без рубашек они, бедняги, 8 лет не знали что застранный без рубашки тросик ухудшает переключение! Другие из теоретиков из Шимано включили засранные тросики в список причин плохого переключения Ссылку лень искать, VORON её как-то выкладывал... Может не засраные тросики, а засранные внутри рубашки? По логике вещей наличие грязи на голом тросике не может влиять ни на что. А вот когда его начитнает из за грязи клинить в рубашке, тогда да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. hassisin писал(а) Thu, 28 November 2013 20:28По логике вещей наличие грязи на голом тросике не может влиять ни на что. А вот когда его начитнает из за грязи клинить в рубашке, тогда да. Голый тросик с усилием скользит по пластиковой направляющей, причем эта точка непрерывно поливается грязью из-под переднего колеса. Понятно, что в условиях вечного загрязнения трение там будет немаленьким. Повторюсь, я после отказа от нижней подводки начал по 2 передачи за раз переключать из-за уменьшившегося усилия. Хотя в самих рубашках тросик скользил легко (я их периодически меняю). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. VORON писал(а) Thu, 28 November 2013 20:33...я после отказа от нижней подводки начал по 2 передачи за раз переключать из-за уменьшившегося усилия. Хотя в самих рубашках тросик скользил легко (я их периодически меняю). Я и с нижней подводкой переключаю (при необходимости) по 2 передачи за раз. Причём грипшифты простенькие - SRAM X9 9ск. Но тросик вплоть до упора перед передним переключателем в рубашке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2013 г. WasserWolf писал(а) Thu, 28 November 2013 21:12Я и с нижней подводкой переключаю (при необходимости) по 2 передачи за раз. Нет. Я после апгрейда начал случайно переключать по 2 передачи - давлю на курок с расчетом на одну, а переключается 2. Усилие потому что упало в разы, стало достаточно легкого движения пальца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. У меня на стелсе 800 турней с верхней подводкой работает без настройки практически уже 17 тысяч км. А вот у подруги стелс-мисс 7300, и тот же турней с нижней подводкой. Часа два ковырялись, никакой адекватности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2013 г. juniper писал(а) Sun, 08 December 2013 17:40У меня на стелсе 800 турней с верхней подводкой работает без настройки практически уже 17 тысяч км. А вот у подруги стелс-мисс 7300, и тот же турней с нижней подводкой. Часа два ковырялись, никакой адекватности... И тут я как Станиславский кричу "НЕ ВЕРЮ!!!" Мне верхний турней на 830 стелсе приходилось крутить еженедельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Thu, 28 November 2013 10:49Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 14:07Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10лишняя рубашка ухудшает четкость переключения, кстате поэтому в этом плане самый лучший вариант - это манетки установленные на нижней трубе рамы.а ещё лучше их сразу на переключатели прикрутить а ещё лучше поставить задник, вообще не требующий рубашки для подвода тросика, в таком случае можно полностью отказаться от рубашек переключения, и спереди и сзади 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. в 2001г Шимано запустила линейку задников с опцией Linear Action, позволяющей отказаться от рубашки для подвода тросика и, таким образом, улучшающей качество переключения. Они выпускались 7 лет Linear Action Rear Derailleur: Cable friction is reduced through the use of a direct cable guide channel and ball bearing guide pulley that eliminate the need for an outer casing. (Nexave C900/C600/C500) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. В те годы в Shimano выпускали ОЧЕНЬ много всякой фигни, которая не прошла проверки временем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. у меня этот переклюк валяется. я его разобрал на запчасти (лапку на xt поставил). он не совместим с нормальными манетками, у него очень странный ход. а ещё он чугунный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2013 г. Batir писал(а) Tue, 10 December 2013 01:42а ещё лучше поставить задник, вообще не требующий рубашки для подвода тросика, в таком случае можно полностью отказаться от рубашек переключения, и спереди и сзади а смысл. У нормальных переклюков (срам и динасис) качество переключения не зависит от длины рубашки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2013 г. качество переключения ВСЕГДА зависит от длины рубашки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2014 г. Batir писал(а) Sat, 21 December 2013 00:06 качество переключения ВСЕГДА зависит от длины рубашки Чем короче тем лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2014 г. Перешел на сплошные рубашки в позапрошлом сезоне. Для задпера реально в плюс - усилие переключения меньше, четкость выше, внешний вид норм. Для тормоза все не совсем однозначно, хорошо, если калипер имеет регулировку преднатяжения пружины рычага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2014 г. перешел на минимум рубашек на своем шоссейнике - поставил минетки на раму,- усилие переключения меньше, четкость намного выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2023 г. Собираю тут коня. Что-то не совсем понял, как тут трос к перперу снизу (по-другому к перперам шоссейным не подвести) подводить? Прямо таки сплошную рубашку фигачить? Не слишком ли былинные изгибы для рубашки, особливо ежели закрепить её ещё и на ближайшем к каретке месте нижней трубы, для этого предназначенном? Али тут использование какой-то приспособы подразумевается? Приспособы, аналогичные упоминавшейся выше, есть у купцов китайских, но тут их крепить не к чему. Упор на трубе подседельной под переклюком прямо чётко под рубашку с соответствующим наконечником, правда, возможно, какая-то хитрогузая приспособа крепится точно так же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2023 г. Вполне нормально выглядит. Приличный радиус изгиба, вполне должно работать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2023 г. Я так давно езжу. Регулярно прикладываюсь об бордюры рубашкой, но ни разу ничего не рвал. Более того - рядом еще и гидра проложена. Если есть какие сомнения, можно вот такую штуку поставвить: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2023 г. O`K сказал(а) 11 час назад: Приличный радиус изгиба, вполне должно работать... Благодарствую, значит так и сделаю. Вроде как, трос таки ходит нормально при таком изгибе. Надеюсь, что будет работать кошернее, чем с вечно уделывающейся петлёй под переклюком, которая была на ушатанной раме Atterdаg сказал(а) 59 минут назад: Если есть какие сомнения, можно вот такую штуку поставвить: Поставить такую штуку проблематично, тк её надобно куда-то вкрутить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2023 г. Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: Поставить такую штуку проблематично, тк её надобно куда-то вкрутить Ну да, тут без сверла и метчика уже не обойтись. Но в принципе и без нее норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2023 г. Atterdаg сказал(а) 8 часов назад: Я так давно езжу. Регулярно прикладываюсь об бордюры рубашкой, но ни разу ничего не рвал. Более того - рядом еще и гидра проложена. Если есть какие сомнения, можно вот такую штуку поставвить: Разрезать рубашку в самом грязном месте? Зачем? Наоборот лучше максимально цельную рубашку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2023 г. Bercut сказал(а) 1 час назад: Разрезать рубашку в самом грязном месте? Зачем? Наоборот лучше максимально цельную рубашку. Мало того, что разрезать рубашку. Так еще и тросы в этом месте нужно перекусить... Но не до конца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2023 г. (изменено) Bercut сказал(а) 3 часа назад: Разрезать рубашку в самом грязном месте? Зачем? Наоборот лучше максимально цельную рубашку. лучше ли? чем больше рубашки - тем больше трения тросика в ней мы получаем добавлено 3 минуты спустя Hellwarrior сказал(а) 19.03.2023 в 01:40: не будет ли в этом изгибе накапливаться вода в рубашке? кстате, без дырки в кареточной трубе вода будет накапливаться и в раме( Изменено 20 марта 2023 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2023 г. (изменено) Batir сказал(а) 2 часа назад: лучше ли? чем больше рубашки - тем больше трения тросика в ней мы получаем добавлено 3 минуты спустя не будет ли в этом изгибе накапливаться вода в рубашке? кстате, без дырки в кареточной трубе вода будет накапливаться и в раме( Лично у меня наоборот субъективно лучше работают передачи, особенно когда всё в говне. Реже меняю рубашки-тросики, и не только я. Уже лет десять только цельные рубашки вне зависимости от того как изначально задумал производитель. Новый велосипед и так изначально с цельной рубашкой с завода. Это надо велосипед окунать манеткой или погружаться по втулки в воду, чтобы залить воду в рубашки? Как раз таки в случае разрыва рубашки и будет в них вода с говнами. Это только если перевернуть вверх ногами, тогда со стороны переключателя затечь может, но там резиновые уплотнения всё равно. И всё равно, учитывая то что велосипед переворачиваем - вся вода может вытекать. Кстати, по части резиновых уплотнений на рубашке со стороны переключателя - тут могу согласиться, не ясно чего больше, пользы или вреда. У меня после того как залепил отверстие в кареточном стакане - наоборот суше и чище стало. Да, велосипед не погружаю в воду. А так есть ещё отверстия в задних перьях, они открытые. А на подседел стоит силиконовое кольцо, чтобы грязь снимать с подседела при опускании седла. Так что тоже не понятно, есть ли прямая зависимость между отверстием в стакане и нахождением в нем воды. Изменено 20 марта 2023 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2023 г. что тут непонятного? есть дырка - вытекает, нет дырки - накапливается. Недавно ремонтировал велик челу, - сливал жижу с каретки Хозяин в воду его точно не погружал. Снег-дожжь-брызги с колеса. Так кподшипники/резьбы и закисаютъ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах