Please log in.

VMdik888

нижняя подводка троса на передний переключатель?

84 сообщения в этой теме

WasserWolf писал(а) Thu, 28 November 2013 20:10
Batir писал(а) Thu, 28 November 2013 00:37
ох ёпт, облажались теоретеги из Шимано-то, выпустившие целую линейку туристических задников с прямой подводкой тросеков, без рубашек Laughing
они, бедняги, 8 лет не знали что застранный без рубашки тросик ухудшает переключение! Surprised
Smile

Другие из теоретиков из Шимано включили засранные тросики в список причин плохого переключения http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Ссылку лень искать, VORON её как-то выкладывал...



Может не засраные тросики, а засранные внутри рубашки?
По логике вещей наличие грязи на голом тросике не может влиять ни на что. А вот когда его начитнает из за грязи клинить в рубашке, тогда да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Thu, 28 November 2013 20:28
По логике вещей наличие грязи на голом тросике не может влиять ни на что. А вот когда его начитнает из за грязи клинить в рубашке, тогда да.

Голый тросик с усилием скользит по пластиковой направляющей, причем эта точка непрерывно поливается грязью из-под переднего колеса. Понятно, что в условиях вечного загрязнения трение там будет немаленьким.

Повторюсь, я после отказа от нижней подводки начал по 2 передачи за раз переключать из-за уменьшившегося усилия. Хотя в самих рубашках тросик скользил легко (я их периодически меняю).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 November 2013 20:33
...я после отказа от нижней подводки начал по 2 передачи за раз переключать из-за уменьшившегося усилия. Хотя в самих рубашках тросик скользил легко (я их периодически меняю).

Я и с нижней подводкой переключаю (при необходимости) по 2 передачи за раз. Причём грипшифты простенькие - SRAM X9 9ск.
Но тросик вплоть до упора перед передним переключателем в рубашке...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Thu, 28 November 2013 21:12
Я и с нижней подводкой переключаю (при необходимости) по 2 передачи за раз.

Нет. Я после апгрейда начал случайно переключать по 2 передачи - давлю на курок с расчетом на одну, а переключается 2. Усилие потому что упало в разы, стало достаточно легкого движения пальца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на стелсе 800 турней с верхней подводкой работает без настройки практически уже 17 тысяч км. А вот у подруги стелс-мисс 7300, и тот же турней с нижней подводкой. Часа два ковырялись, никакой адекватности...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sun, 08 December 2013 17:40
У меня на стелсе 800 турней с верхней подводкой работает без настройки практически уже 17 тысяч км. А вот у подруги стелс-мисс 7300, и тот же турней с нижней подводкой. Часа два ковырялись, никакой адекватности...


И тут я как Станиславский кричу "НЕ ВЕРЮ!!!"
Мне верхний турней на 830 стелсе приходилось крутить еженедельно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 28 November 2013 10:49
Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 14:07
Batir писал(а) Wed, 27 November 2013 13:10
лишняя рубашка ухудшает четкость переключения
, кстате поэтому в этом плане самый лучший вариант - это манетки установленные на нижней трубе рамы.
а ещё лучше их сразу на переключатели прикрутить http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
а ещё лучше поставить задник, вообще не требующий рубашки для подвода тросика, в таком случае можно полностью отказаться от рубашек переключения, и спереди и сзади Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в 2001г Шимано запустила линейку задников с опцией Linear Action, позволяющей отказаться от рубашки для подвода тросика и, таким образом, улучшающей качество переключения. Они выпускались 7 лет
Linear Action Rear Derailleur: Cable friction is reduced through the use of
a direct cable guide channel and ball bearing guide pulley that eliminate the need for an outer casing.
(Nexave C900/C600/C500)

http://bikekatalog.pl/2006/ppg_fotki/foto_big/8_11381_16_02_06.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В те годы в Shimano выпускали ОЧЕНЬ много всякой фигни, которая не прошла проверки временем. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня этот переклюк валяется. я его разобрал на запчасти (лапку на xt поставил). он не совместим с нормальными манетками, у него очень странный ход. а ещё он чугунный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Tue, 10 December 2013 01:42
а ещё лучше поставить задник, вообще не требующий рубашки для подвода тросика, в таком случае можно полностью отказаться от рубашек переключения, и спереди и сзади Cool

а смысл. У нормальных переклюков (срам и динасис) качество переключения не зависит от длины рубашки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
качество переключения ВСЕГДА зависит от длины рубашки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir писал(а) Sat, 21 December 2013 00:06
качество переключения ВСЕГДА зависит от длины рубашки

Чем короче тем лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Перешел на сплошные рубашки в позапрошлом сезоне. Для задпера реально в плюс - усилие переключения меньше, четкость выше, внешний вид норм. Для тормоза все не совсем однозначно, хорошо, если калипер имеет регулировку преднатяжения пружины рычага.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перешел на минимум рубашек на своем шоссейнике - поставил минетки на раму,- усилие переключения меньше, четкость намного выше Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Собираю тут коня. Что-то не совсем понял, как тут трос к перперу снизу (по-другому к перперам шоссейным не подвести) подводить?
IMGP5961_1.JPG
Прямо таки сплошную рубашку фигачить?
IMGP5962_1.JPG
Не слишком ли былинные изгибы для рубашки, особливо ежели закрепить её ещё и на ближайшем к каретке месте нижней трубы, для этого предназначенном? Али тут использование какой-то приспособы подразумевается? Приспособы, аналогичные упоминавшейся выше, есть у купцов китайских,  но тут их крепить не к чему. Упор на трубе подседельной под переклюком прямо чётко под рубашку с соответствующим наконечником, правда, возможно, какая-то хитрогузая приспособа крепится точно так же

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вполне нормально выглядит.

Приличный радиус изгиба, вполне должно работать...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я так давно езжу. Регулярно прикладываюсь об бордюры рубашкой, но ни разу ничего не рвал. Более того - рядом еще и гидра проложена.

Если есть какие сомнения, можно вот такую штуку поставвить:

58314_i_d_bottom_bracket_cable_guide.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11 час назад:

Приличный радиус изгиба, вполне должно работать...

Благодарствую, значит так и сделаю. Вроде как, трос таки ходит нормально при таком изгибе. Надеюсь, что будет работать кошернее, чем с вечно уделывающейся петлёй под переклюком, которая была на ушатанной раме

Atterdаg сказал(а) 59 минут назад:

Если есть какие сомнения, можно вот такую штуку поставвить:

58314_i_d_bottom_bracket_cable_guide.jpg

Поставить такую штуку проблематично, тк её надобно куда-то вкрутить
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

Поставить такую штуку проблематично, тк её надобно куда-то вкрутить

Ну да, тут без сверла и метчика уже не обойтись. Но в принципе и без нее норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 8 часов назад:

Я так давно езжу. Регулярно прикладываюсь об бордюры рубашкой, но ни разу ничего не рвал. Более того - рядом еще и гидра проложена.

Если есть какие сомнения, можно вот такую штуку поставвить:

58314_i_d_bottom_bracket_cable_guide.jpg

Разрезать рубашку в самом грязном месте? Зачем? Наоборот лучше максимально цельную рубашку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Разрезать рубашку в самом грязном месте? Зачем? Наоборот лучше максимально цельную рубашку. 

Мало того, что разрезать рубашку. Так еще и тросы в этом месте нужно перекусить... Но не до конца. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

Разрезать рубашку в самом грязном месте? Зачем? Наоборот лучше максимально цельную рубашку. 

лучше ли? чем больше рубашки - тем больше трения тросика в ней мы получаем

добавлено 3 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 19.03.2023 в 01:40:

IMGP5962_1.JPG

 

не будет ли в этом изгибе накапливаться вода в рубашке?

кстате, без дырки в кареточной трубе вода будет накапливаться и в раме(

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

лучше ли? чем больше рубашки - тем больше трения тросика в ней мы получаем

добавлено 3 минуты спустя

не будет ли в этом изгибе накапливаться вода в рубашке?

кстате, без дырки в кареточной трубе вода будет накапливаться и в раме(

Лично у меня наоборот субъективно лучше работают передачи, особенно когда всё в говне. Реже меняю рубашки-тросики, и не только я. Уже лет десять только цельные рубашки вне зависимости от того как изначально задумал производитель. Новый велосипед и так изначально с цельной рубашкой с завода. 

Это надо велосипед окунать манеткой или погружаться по втулки в воду, чтобы залить воду в рубашки? Как раз таки в случае разрыва рубашки и будет в них вода с говнами. Это только если перевернуть вверх ногами, тогда со стороны переключателя затечь может, но там резиновые уплотнения всё равно. И всё равно, учитывая то что велосипед переворачиваем - вся вода может вытекать. Кстати, по части резиновых уплотнений на рубашке со стороны переключателя - тут могу согласиться, не ясно чего больше, пользы или вреда. 

 

У меня после того как залепил отверстие в кареточном стакане - наоборот суше и чище стало. Да, велосипед не погружаю в воду. А так есть ещё отверстия в задних перьях, они открытые. А на подседел стоит силиконовое кольцо, чтобы грязь снимать с подседела при опускании седла. Так что тоже не понятно, есть ли прямая зависимость между отверстием в стакане и нахождением в нем воды. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

что тут непонятного? есть дырка - вытекает, нет дырки - накапливается.

Недавно ремонтировал велик челу, - сливал жижу с каретки:S Хозяин в воду его точно не погружал. Снег-дожжь-брызги с колеса. Так кподшипники/резьбы и закисаютъ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах