Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Я просто по прежнему считаю, что пока в Питере несколько миллионов человек каждый день едут с окраины города в центр на работу, а вечером обратно, пытаться разрулить эту глобальную проблему локальными решениями (делая хороший ОТ, хорошую ВИ, депопуляризируя авто итд.) не эффективно.

Да, понятное дело, что нужно делать с этим всем хоть что-то. Но в идеале, нужно добиться минимизации маятниковой миграции. То есть, стараться, чтобы у людей оная миграция происходила на как можно более коротких расстояниях. Работа рядом с домом чтоб была. Тогда и транспортные проблемы решить будет намного проще, в силу снижения потоков.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Для создателей и лелеятелей мифа, что город у нас слишком большой. Смотрите, какая часть города охватывается 30 минутной поездкой из центра на окраину и наоборот. 

 

https://www.mostransport.info

IMG_20200831_200427_610.jpg

Хых. Мой проспект имеет вполне современные очертания на картах начала ХХ века. И он на самом краю оранжевой зоны. Так что город был большим уже тогда, что уж гтворить про сейчас. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 часа назад:

А с этими районами вообще транспортная доступность не очень, а ВИ любит плотность. Хорошие велодороги в пригород бывают только в городах победившего велосипедизма.

В Колпино ведет недоделанная велодорожка-решение веловиадук напротив ЮТэц

В Шушары ведет:

-3х километровая техническая дорожка 0,8м с покрытием "стиральная доска" до метро Купчино.

-5 километровая грунтово-каменная-асфальтовая  квест дорога через пром зону до метро Шушары.

Никаких побед для построения ВИ в философских течениях форума там не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В нидерландском городе Эде улицы у школ тоже начали закрывать для проезда машин по утрам.

IMG_20200901_093642_480.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 39 минут назад:

В нидерландском городе Эде улицы у школ тоже начали закрывать для проезда машин по утрам.

IMG_20200901_093642_480.jpg

Обычно картина у школ адовая, каждый стремится своих на авто до крыльца доставить, все клаксонят и ругаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 минут назад:

Обычно картина у школ адовая, каждый стремится своих на авто до крыльца доставить, все клаксонят и ругаются.

Речь про школы в пригороде Москвы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 01.09.2020 в 10:27:

Речь про школы в пригороде Москвы?

Или у нас 

 

 

IMG_20200902_142602_734.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) ‎29‎.‎08‎.‎2020 в 11:53:

Заезд на полосу в данном случае, на мой взгляд - это вопрос разумного компромисса.

Мнение автолюбителя которому надо...

 

k102 сказал(а) ‎30‎.‎08‎.‎2020 в 10:59:

Зачем? И что делать жителям тех мест? 

В каком смысле "что делать"? Жить. Там нет других дорог, чтобы можно было жить?

Затем, чтобы в городе были прогулочные зоны вдоль рек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Администрация ЦПКиО устроила опрос на тему "не запретить ли вообще транзитный проезд велосипедистов", даже по будням. Почему-то одновременно приплели и электросамокаты.

https://vk.com/wall-7144809_14246

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 29 минут назад:

Администрация ЦПКиО устроила опрос на тему "не запретить ли вообще транзитный проезд велосипедистов", даже по будням. Почему-то одновременно приплели и электросамокаты.

https://vk.com/wall-7144809_14246

Что делают у них для стимулирования велопользования - строят вело-пешеходные мосты там где нет автомобильных, делают крутую ВИ, замедляют поток. 

 

Что делают у нас - закрывают (пока хотят, но кто ж их остановит) парк, который выполняет функцию веломоста между районами. 

 

Что делает развитое велосообщество в таких ситуациях - приезжает в место, которое хотят отжать, чтобы показать свой запрос. 

 

Хотите ограничить парк от велосипедов и в будние, вешайте знаки на дорожках, а транзитный маршрут оставьте! 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 52 минуты назад:

приезжает в место, которое хотят отжать, чтобы показать свой запрос

Идея хорошая кстати. Нужно бы покатушку организовать ЦПКОшную.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

Идея хорошая кстати. Нужно бы покатушку организовать ЦПКОшную.

Отлично бы подошел формат покатушки туда-сюда несколько раз по транзитному участку с привлечением внимания хотя бы Хусу, Андрухова, Фонтанки и тд. 

 

Как вариант покатушку можно приурочить к 22 сентябрьскому "на работу на велосипеде" для усиления эффекта. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Мнение автолюбителя которому надо...

 

В каком смысле "что делать"? Жить. Там нет других дорог, чтобы можно было жить?

Затем, чтобы в городе были прогулочные зоны вдоль рек.

Эм... Ну вот живет человек на набережной Фонтанки. И тут хоба она пешеходная. Ему теперь к дому на машине ваще не проехать, так? И если она ему нужна - то чего, переезжать чтобы была прогулочная зона? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в это время на бухаресткой поставили новый забор и завезли... плиточку.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Идея хорошая кстати. Нужно бы покатушку организовать ЦПКОшную.

Вот после такого демарша - стопроцентно запретят. Не работают в нашем государстве такие методы. ИМХО.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 минут назад:

Вот после такого демарша - стопроцентно запретят. Не работают в нашем государстве такие методы. ИМХО.

Молчание работает, угу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, тож не вариант. Согласен. ИМХО - работают опросы\исследования\отчеты. Но сами они не рождаются. Родить могут велоактивисты. Вот поле для деятельности. Полезное, в отличие от проталкивания велотротуаров и пересечений с карманами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 47 минут назад:

Вот после такого демарша - стопроцентно запретят. Не работают в нашем государстве такие методы. ИМХО.

Рейды велообщества по велополосам года два назад все же чуток помогли, в плане спасения Фонтанки от орд паркунцов. Так что лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 13 часа назад:

Эм... Ну вот живет человек на набережной Фонтанки. И тут хоба она пешеходная. Ему теперь к дому на машине ваще не проехать, так? И если она ему нужна - то чего, переезжать чтобы была прогулочная зона?

На этой набережной ночью относительно мало авто. Но для местных я думаю можно организовать подъезды к домам - скажем одна полоса, ограничение 20 км и знак "движение запрещено".

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

На этой набережной ночью относительно мало авто.

А пешеходов там примерно около нуля - круглосуточно. И вдоль водички и вдоль домов. Ну за исключением метров ста вправо-влево от Невского. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 28 минут назад:

А пешеходов там примерно около нуля - круглосуточно. И вдоль водички и вдоль домов. Ну за исключением метров ста вправо-влево от Невского.

Вообще-то, набережные лет дцать (в славные времена, когда машин в городе почти не было) набережные были любимым местом прогулок горожан. Правда, на той же Фонтанке и прочих малых реках всё было в собачьем дерьме, но люди гуляли всё равно. Вдоль воды под сенью дерев, каефффф.

Ессно, когда стало до набережной не добраться, а гулять приходится вдоль вереницы припаркованных, людей там и не стало.

Единственное - если сделать набережные кар фри, для вело это будет тоже плохо. Ну, то есть, покататься хорошо, а ехать нет. Как на всей нашей ВИ.

Но велоактивистов (стала раздражать приставка "вело" в этом слове, какие они вело, когда на все 100% антивело) это ж не волнует. Их аудитория - те, кто раз в год два круга вокруг дома.

Но лично я готова пожертвовать транзитом вдоль набережных ради гуляющих. А то ж у меня был молодость, пусть и у нынешний молодёжи будет))

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 15 минут назад:

Единственное - если сделать набережные кар фри, для вело это будет тоже плохо. Ну, то есть, покататься хорошо, а ехать нет.

 

Почему?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 27 минут назад:

Вообще-то, набережные лет дцать (в славные времена, когда машин в городе почти не было) набережные были любимым местом прогулок горожан. Правда, на той же Фонтанке и прочих малых реках всё было в собачьем дерьме, но люди гуляли всё равно. Вдоль воды под сенью дерев, каефффф.

Ессно, когда стало до набережной не добраться, а гулять приходится вдоль вереницы припаркованных, людей там и не стало.

Единственное - если сделать набережные кар фри, для вело это будет тоже плохо. Ну, то есть, покататься хорошо, а ехать нет. Как на всей нашей ВИ.

Но велоактивистов (стала раздражать приставка "вело" в этом слове, какие они вело, когда на все 100% антивело) это ж не волнует. Их аудитория - те, кто раз в год два круга вокруг дома.

Но лично я готова пожертвовать транзитом вдоль набережных ради гуляющих. А то ж у меня был молодость, пусть и у нынешний молодёжи будет))

Вы вернулись!)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 34 минуты назад:

Вообще-то, набережные лет дцать (в славные времена, когда машин в городе почти не было) набережные были любимым местом прогулок горожан. Правда, на той же Фонтанке и прочих малых реках всё было в собачьем дерьме, но люди гуляли всё равно. Вдоль воды под сенью дерев, каефффф.

Ессно, когда стало до набережной не добраться, а гулять приходится вдоль вереницы припаркованных, людей там и не стало.

Единственное - если сделать набережные кар фри, для вело это будет тоже плохо. Ну, то есть, покататься хорошо, а ехать нет. Как на всей нашей ВИ.

Но велоактивистов (стала раздражать приставка "вело" в этом слове, какие они вело, когда на все 100% антивело) это ж не волнует. Их аудитория - те, кто раз в год два круга вокруг дома.

Но лично я готова пожертвовать транзитом вдоль набережных ради гуляющих. А то ж у меня был молодость, пусть и у нынешний молодёжи будет))

Прекрасно сказано! Набережные для людей.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас