Please log in.

Lord_Raven

  • Публикации

    3 994
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lord_Raven

  • День рождения 09.05.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий Кудрявцев
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Сосновая Поляна

Посетители профиля

11 434 просмотра профиля
  1. Да все равно будет непойми что на 26 колесах с вибрейками, зачем?
  2. Там изначально было нечего ремонтировать все же. Впрочем даже сейчас стоит задуматься надо ли продолжать вкидывать в него деньги или пора копить на новый
  3. Ох да, не туда глянул, всего-то 26000 а не 35000. Ну и что это меняет в моих рассуждениях-то? Думаю мы оба в курсе что на эту сумму на условном авито можно найти прям очень много велосипеда, на современных комплектующих, более-менее актуального и подходящего под задачи какими б они ни были. И все еще можно чуть поискав найти в магазине новый и лучше.
  4. Не совсем. Велосипед 2004 года. Потребовал полной замены трансмиссии, вероятно стоит также поменять резину, думаю она в сотсояниии не очень, если им начать пользоваться то вибрейки скоро закончат бедные старые колеса, если еще не (я к тому что траты еще совсем не окончены, причем даже если дальше все делать самостоятельно, в отрыве от темы этого топика). Про вилку даже говорить не стоит - она с новья-то живой не была Ну и чисто математически - на ремонты потрачено 35000, остаточная цена вела думаю была около 10000, за 45000 я знаю примеры как люди покупали новые велосипеды на гидравлике, осях и кьюсе. Да далеко ходить не надо, прямо сейчас на озоне за 38000 можно купить timetry 255 на деоре 4100... Целый новый вменяемый велосипед по цене неполного ремонта древнего динозавтра.
  5. А тут есть общее правило - всю конкретику обсуждать конкретно с мастером. Как нынче в Бироте я не знаю, но думаю и там можно было б добиться чтобы он вышел и все рассказал. Приемщик чисто физически не имеет нужной квалификации, увы. И мастер-то не всегда сразу адекватно может оценить. Ну и отдельно - сейчас все так завалены работой что им бывает некогда как следует пообщаться на самом деле, с этим ничего не сделать. Могу только посоветовать найти своего веломеханика с которым все совпадет и недопониманий не будет. Их есть, я уверен Хороший веломеханик, кстати, должен был отговорить от восстановления с такими затратами средств
  6. Мы не разбирали, не видели, а что до ценника, то в нынешних реалиях она вполне адекватна. Метчики нифига не бесплатные и совсем не вечные...
  7. А там 42 на бонках а 32 и 22 склепаны вместе Да и в целом странно зайти в одну из самых дорогих мастерских в городе и рассчитывать что там будет заметно дешевле чем в велодрайве...
  8. Из текста все же следует что 10+12. Ну и из логики за переборку половины велосипеда никак не могли назвать всего лишь 2000, можно хотя бы сравнить со стоимостью переборки второй половины велосипеда во второй мастерской.
  9. Ничего не понял... Обещали сделать за 22, сделали за 17, оказались плохими в итоге. Ну и ввалить в велосипед 3 его цены получив на выходе все тоже что и было - это сильно конечно Все кто говорит что готов все тоже самое делать дешевле - не стесняйтесь - скидывайте адреса-телефоны, будем к вам отправлять страждущих
  10. Ну это уж перфекционизм Но да
  11. Ну ты постарайся уж не зубилом их укорачивать и проблем не будет, всю жизнь длинные винты пилили по месту и никогда проблем не было.
  12. Сантехскотч отлично держится. Винты найти покороче можно, ну или пильнуть, какие проблемы?
  13. А чем оно прижимается ко втулке? В оригинале-то там гайкой притягивается корпус тормоза, а тут он удален вроде как, из фоток не понятно, но очень интересно...
  14. Да уж, наверное проще тогда уж b&m взять какую-то. Непонятное тестить уже очень некогда, полтора месяца осталось...
  15. Тож такое читал, но альтернатив вообще не было, видимо и нет... Товарищ едет srmr, спонсоры подогнали колеса с динамкой, вот думает что с ней дальше делать Ессно динамосвета у него тож нету, умозрительно проще казалось заряжать повербанк и от него по потребности уже куда надо.