-
Публикации
3 994 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Lord_Raven
- День рождения 09.05.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий Кудрявцев
-
Адрес
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Посетители профиля
11 434 просмотра профиля
-
Да все равно будет непойми что на 26 колесах с вибрейками, зачем?
-
Там изначально было нечего ремонтировать все же. Впрочем даже сейчас стоит задуматься надо ли продолжать вкидывать в него деньги или пора копить на новый
-
Ох да, не туда глянул, всего-то 26000 а не 35000. Ну и что это меняет в моих рассуждениях-то? Думаю мы оба в курсе что на эту сумму на условном авито можно найти прям очень много велосипеда, на современных комплектующих, более-менее актуального и подходящего под задачи какими б они ни были. И все еще можно чуть поискав найти в магазине новый и лучше.
-
Не совсем. Велосипед 2004 года. Потребовал полной замены трансмиссии, вероятно стоит также поменять резину, думаю она в сотсояниии не очень, если им начать пользоваться то вибрейки скоро закончат бедные старые колеса, если еще не (я к тому что траты еще совсем не окончены, причем даже если дальше все делать самостоятельно, в отрыве от темы этого топика). Про вилку даже говорить не стоит - она с новья-то живой не была Ну и чисто математически - на ремонты потрачено 35000, остаточная цена вела думаю была около 10000, за 45000 я знаю примеры как люди покупали новые велосипеды на гидравлике, осях и кьюсе. Да далеко ходить не надо, прямо сейчас на озоне за 38000 можно купить timetry 255 на деоре 4100... Целый новый вменяемый велосипед по цене неполного ремонта древнего динозавтра.
-
А тут есть общее правило - всю конкретику обсуждать конкретно с мастером. Как нынче в Бироте я не знаю, но думаю и там можно было б добиться чтобы он вышел и все рассказал. Приемщик чисто физически не имеет нужной квалификации, увы. И мастер-то не всегда сразу адекватно может оценить. Ну и отдельно - сейчас все так завалены работой что им бывает некогда как следует пообщаться на самом деле, с этим ничего не сделать. Могу только посоветовать найти своего веломеханика с которым все совпадет и недопониманий не будет. Их есть, я уверен Хороший веломеханик, кстати, должен был отговорить от восстановления с такими затратами средств
-
Мы не разбирали, не видели, а что до ценника, то в нынешних реалиях она вполне адекватна. Метчики нифига не бесплатные и совсем не вечные...
-
А там 42 на бонках а 32 и 22 склепаны вместе Да и в целом странно зайти в одну из самых дорогих мастерских в городе и рассчитывать что там будет заметно дешевле чем в велодрайве...
-
Из текста все же следует что 10+12. Ну и из логики за переборку половины велосипеда никак не могли назвать всего лишь 2000, можно хотя бы сравнить со стоимостью переборки второй половины велосипеда во второй мастерской.
-
Ничего не понял... Обещали сделать за 22, сделали за 17, оказались плохими в итоге. Ну и ввалить в велосипед 3 его цены получив на выходе все тоже что и было - это сильно конечно Все кто говорит что готов все тоже самое делать дешевле - не стесняйтесь - скидывайте адреса-телефоны, будем к вам отправлять страждущих
-
Ну это уж перфекционизм Но да
-
Ну ты постарайся уж не зубилом их укорачивать и проблем не будет, всю жизнь длинные винты пилили по месту и никогда проблем не было.
-
Сантехскотч отлично держится. Винты найти покороче можно, ну или пильнуть, какие проблемы?
-
А чем оно прижимается ко втулке? В оригинале-то там гайкой притягивается корпус тормоза, а тут он удален вроде как, из фоток не понятно, но очень интересно...
-
Да уж, наверное проще тогда уж b&m взять какую-то. Непонятное тестить уже очень некогда, полтора месяца осталось...
-
Тож такое читал, но альтернатив вообще не было, видимо и нет... Товарищ едет srmr, спонсоры подогнали колеса с динамкой, вот думает что с ней дальше делать Ессно динамосвета у него тож нету, умозрительно проще казалось заряжать повербанк и от него по потребности уже куда надо.
