Hello World!

Dr.Ref

  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dr.Ref

  • День рождения 23.08.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург пр. Ветеранов
  1. До Университета или Ломоносова, по асфальту есть желающие сегодня проехать?
  2. Maccalan писал(а) Fri, 28 August 2015 12:37igorspb72 писал(а) Fri, 28 August 2015 12:12 Предлагаю выезжать в 17-18 часов Если только в отдельной теме покатушек для безработных. Безработных, грубо. Покатушки для фрилансеров-это тема.
  3. yuniki писал(а) Fri, 13 March 2015 16:31А вот по поводу именно рычага, а не основания цилиндра - я бы попытался выточить новый из дюрала. Когда сломал, первая мысль была выточить, но сняв понял, что дома это практически невозможно. Слишком много внутренних полостей где крепятся шарниры ручки и штока. Проще заплатить 100 руб. и ручка как новая, сварочный шов можно заметить только если знаешь куда смотреть.
  4. Shelti писал(а) Fri, 13 March 2015 14:06Dr.Ref писал(а) Fri, 13 March 2015 12:59yuniki писал(а) Tue, 10 March 2015 20:48Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 March 2015 14:27 Заваривал аргоном тормозную ручку. Если цилиндр разобрать, что бы не перегрелся можно приварить отломанную часть. И как давно держится? С лета, но держатся будет вечно. Аргоном варят гораздо более нагруженные и ответственные детали.
  5. yuniki писал(а) Tue, 10 March 2015 20:48Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 10 March 2015 14:27Отнести на сварку алюминия, сделать наплав металла А что - реально это надежно будет ? Заваривал аргоном тормозную ручку. Если цилиндр разобрать, что бы не перегрелся можно приварить отломанную часть.
  6. Похоже этот Логан торчит в ограждении у дома 96.
  7. Овершузы для такой погоды лучший вариант, тепло, сухо и обувь чистая.
  8. Пользуюсь такой, двойные стенки, что то вроде термоса.
  9. +1
  10. Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 17:57Dr.Ref писал(а) Wed, 17 September 2014 16:22http://www.ebay.com/sch/-/158990/i.html В Китае и Корее качество плохое, хоть на картинке смотрится здорово. Не понял к чему этот коммент, тем более что большая часть все равно там шьется, по ссылке куча шмоток для байка, но как среди них найти мембрану я не понимаю, по каким словам? вот еще такая куртка есть http://www.wiggle.co.uk/dhb-sync-waterproof-jacket/ вроде бы мембрана по отзывам, наверное вариант, для спокойного катания Комент к тому, что если хочется качественную вещицу там брать не стоит. Путёвая велоодежда производится в основном в Италии. А для того чтобы найти, надо читать описание к товару.
  11. http://www.ebay.com/sch/-/158990/i.html В Китае и Корее качество плохое, хоть на картинке смотрится здорово.
  12. Тоже так думаю, но ведь пишут что все ок... Посмотрим, может если не для долгих поездок то для говен сгодится =) Кто пишет "в -15 термобельё и комбез" OK очень сомнительный. В виндстопперах не ориентируюсь, кроме Gore bike wear за много баксов и небольшим выбором моделей, ничего не знаю. Ну может еще редфокс норм будет, но опять же не ясно, может подскажешь тогда производителей, пару моделей с чайника (ну или в питере)? [/quote] На eBay можно с аукциона купить гораздо выгоднее. Мембрану около 3000 руб.
  13. Комбинезон по стоимости приличных перчаток, настораживает. Ощущения в нём, наверное как в полиэтиленовой накидке от дождя. Скорее всего он рассчитан на неторопливые поездки в лес за грибами.
  14. COLNAGO писал(а) Mon, 15 September 2014 00:43Kimber1 писал(а) Thu, 11 September 2014 14:58Камеры в плане проколустойчивости все одинаковые, в плане надежности чем дешевле, тем резина толще и кондовее. Советы: поменять покрышки, частые проколы = деградация компаунда; фиксировать ниппель в ободе колечком, чтобы не выламывать при накачивании; купить нормальный насос со шлангом, упирающийся в землю. Максимальное давление ограничивают покрышки, камерам без разницы. Здравствуйте! Полностью согласен с вашим ответом топик-стартеру! Хочу добавить, что есть еще несколько немаловажных факторов при выборе шоссейной резины,а конкретней наличие антипрокольного слоя и толщина в TPI,собственно именно эти две вещи в основном обеспечивают устойчивость к проколам и прочим неприятным боковым порезам...конечно наличии правильного компаунда самой резины тоже немаловажный фактор! Ну и конечно-же только свежая,не пересохшая резина может гарантировать защиту от прокола... Уже много лет из клинчеров предпочитаю Continental "Grand Prix 4000 S" В этом году,тестировал новинку Continental "Grand Prix 4000 S II" 2014. Как всегда,остался доволен! В общем рекомендую! Вот сделал фото для наглядного подкрепления информации: Фото кликабельно... TPI это плотность корда, в количестве нитей на дюйм, чем выше тем меньше резины, тоньше нити и покрышка более колкая по боковинам где нет антипрокольного слоя. Для максимальной защиты от проколов лучше брать резину с маленьким TPI (но тяжелее) У Continental Grand Prix TPI 330 при всех её плюсах много негативных отзывов именно из за проколов. Одно время катал на них потом поменял на Michelin Pro4 Comp, полегче и на мокром асфальте,на мой взгляд устойчивей. Камеры лучше латексные.
  15. Kimber1 писал(а) Fri, 12 September 2014 18:21Dr.Ref писал(а) Fri, 12 September 2014 17:55 Видимо они Вам велики, иначе с чего появится складкам? Состав 86% Нейлон 14% Эластан, это не хлопок. Стирка при +30 там написано. Я имею достаточный опыт подбора велоодежды по размеру и её стирки, чтобы определить, всё ли я сделал правильно, и оценить качество и удобство. Проблема со складками у всех моих знакомых и только на кастелли. Тем более Вы писали, что они маломерки, я эльку еле натянул, а уж в м-ку просто не влезу Странно, что это имеет массовый характер, возможно бракованная партия. Оценка данного товара в интернет магазинах 4,5 из 5 возможных при более 100 респондентах. Но есть сходные симптомы у одного Английского пожилого джентельмена, цитирую: «Таким образом, после исследования и чтения многих обзоров я попросил, чтобы моя дочь купила ногу Nanoflex warmers на мой день рождения. Она заказала среду после того, как я консультировался с диаграммой размера. Какая ошибка при получении их, поскольку они не сидят спокойно! Приблизительно после 10 минут поездки они начинают скользить и собираться позади моих коленей, делая их настолько неудобными, чтобы поехать в я должен всегда потягивать их».