Rottweiler

  • Публикации

    100
  • Сообщений в день

    0,03
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Rottweiler

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    78 регион
  • Род деятельности
    Специалист
  • Интересы
    Разносторонние
  1. Нужно перерабатывать геометрию ящика, чтобы более полно использовать полезную площадь. Например разместить два велосипеда при той же площади по основанию. (воткнуть диагональную стенку). Ну и себестоимость нужно понижать, потому что ящик с листом S=1.5 выйдет золотым... Про запирание уже сказали...
  2. Дороговато, но оно того стоит. Неужели на форуме нет ни одного токаря? Там работы то - на две минуты, выточить несколько колец. Я бы взялся, скажи ты мне это летом, потому что сейчас один станок продал, а второй еще не купил... Если говорить о приведенном съёмнике - то вот: https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/podshipnikov/av-steel/2-h-lapyj-na-podshipnik-generatora-2110-av-921070/?gclid=CjwKCAiA8K7uBRBBEiwACOm4d6Ee1fXvRDf_DXrFI0OfX5A9Dfubz2V1JxlEK9XTs1N_L3ihQw6gOxoCUJ0QAvD_BwE&utm_referrer=#tab-1 Возможно, что его нужно будет доработать по месту, лапы заузить например, но мне кажется он облегчит работу в разы....
  3. А это обязательное условие - производить выпрессовку при помощи "палки и петли"? Тиски же где то нашлись, или это было тоже в развилке дерева? Может быть попробовать использовать наработки людей? Это так, общая концепция приспособы...
  4. Да? У вас нет нарушений в построении причинно-следственные связей? Какая связь между атакой пилота-камикадзе конвоя во время 2мв, и выехавшим под колеса придурком? А вот связь между одним придурком, выехавшим под скоростной трамвай, и вторым выехавшим под встречный транспорт на пп - несомненно более явная, разве не так? И это не только велосипед))))
  5. Дооо)))
  6. Среди двигающихся по дороге, как я уже сказал были люди, в том числе и на шоссерах которые двигались прогнозируемо. Ну вот поэтому я и выезжал на встречку, чтоб не пугать лишний раз людей, которых и так мотыляло по дороге... Но опять нашлись недовольные )))) Я им перепутал определения обгона и опережения и снова по кругу ))) Ладно, проехали. Лучше посмотрите, как вчера сбили 14-летнего на ПП в Нефтеюганске. То есть он сам заехал под крузака. Вот это то, о чем я и говорил... Отсутствие мозга. добавлено 4 минуты спустя
  7. Ахах, уважаемый вы всё выдавили?))) Ремешок на шлеме ослабьте, вам он пережимает, скорее всего Опять двадцать пять))) Я всего лишь заметил неправильное движение "в колонне по двое" или как там, жаль запись не оставил, чтобы предметно копья ломать, как кто ехал и кто вилял и болтался))) Но тут же знатоки сплошь и рядом, и вообще, тут страшно, куда не посмотри одне чемпионы тур де франса, а остальные им трубки на ходу на дистанции меняют, куда уж нам, сиволапым)))))
  8. Да... Уели тут меня... В ПДД тычут... Согласен. Дело то не только в том что я нарушал правила, выезжая на встречку. Я сознательно их нарушал, потому что: 1. Не готов был сбросить скорость до скорости движения велосипедистов. 2. В случае ДТП (ну зацепил я случайно зеркалом, например кого-то, не хватило мне полосы) последствия могут быть в разы тяжелее для другой стороны, я отдаю себе в этом отчёт. Не нужно мне это, ЛКП потом восстанавливать, ведь обоюдку нарисуют, в случае чего... 3. Да в Европе то я по обочинам не видел сильно часто велосипедистов-то. Я и написал то больше оттого, что тут почитаешь, все такие правильные, ни-ни нарушить, а в реальности у нас ситуация другая. Да ехало много народу, много в форме ВП и далеко не всё двигались плохо. Были отдельные личности между группами, и они ехали совершенно прогнозируемо. Да, и я опять смещался на встречку, чтобы не нервировать людей, проходя впритирку. Я прекрасно знаю, как неуютно ехать по дорогам общего пользования, в городе и вне его. Дело в том, что если уж едете "колонной по двое" как мне ответили тут парой постов выше, то едьте хотя бы не мотыляясь. Ну да, я могу и погудеть, но вот мне почему то кажется, что резкий гудок может вообще до инсультика напугать такого "катуна" и куда он от страха дёрнет рулём, и где окажется.... может и у меня под колесами... Так что я уж лучше уйду на встречку при возможности.
  9. Уже всё вам без меня хорошо рассказали. Шлагбаумов с заборами под каждого деграданта не напасешься. А в цивилизованных странах с детства выбиваются в подкорку правила поведения. И если в той же Германии я сделал что то не так, и на меня сообщили в полицию (допустим превысил скорость на машине) это не значит "ааа, гнида, мусорнулся, скотина, цветным слил" как ни странно. По этому они там загнивают, загнивают, да никак не сгниют... Дальше продолжить аллегории? Кстати: не далее как сегодня, по шоссе Гатчина-Кипень ехало много велосипедистов... Группами. Покатушка это была или что, я не знаю. Дело в другом - какого хрена, если вы едете группой, ехать кучкой? Конечно, наверно интересно что т о обсуждать... НО КАКОГО ХРЕНА ЕХАТЬ КУЧЕЙ? Что, теперь надпись на заднице ВелоПитер даёт жизнь запасную? Какого черта мне приходится смещаться левее? Через сплошную? Это я под лишение прав попадаю. Но я лучше уйду левее, чем дураков размазывать по асфальту. Привет группе в Рейзино, и второй группе, в Ивановке особенно! ВелоПитер.. Форму хоть бы не позорили... Тьфу!
  10. Да это на ЖД так сигнализация развязана. Заехал паровоз на отрезок пути, замкнул цепь - сработала сигнализация на переезд. Эта кстати очень рабочая схема, по всему миру применяется. Другое дело что некоторые пути действительно с маленькой нагруженностью. Ну никто же не мешает крутануть головой, оценить ситуацию и перейти путь. Или на велике переехать. Хотя это нарушение будет. Я например на Заставской тоже бы перешёл, а вот в Славянке, где сапсан ходит я буду стоять. Ну его. Откуда я знаю какой там идёт состав. Хотя о сапасане предупреждают специально, но всё равно, лучше постоять. А что касается велосипедистов и прочих, кто затыкает себе уши телефоном, глаза очками, и т. д. Этих людей и дальше будет сбивать, калечить, и т. п. Если человек не отдаёт себе отчёт в каких ситуациях опасность возрастает и где нужно подумать.
  11. А что, плакать что ли? Ещё из-за каждого дурака переживать мне не хватало. Хочется кому-то заткнуть уши и пойти на корм червям - да пожалуйста. Мне только за поездные бригады обидно в этом случае. Нужно за габарит пути тела им потом вытаскивать. Не очень приятно. Переживать то нужно пока не остыл, знания вкладывать в головы деревянные. Этот, с Чижиком котрый - остыл, как пишут...
  12. Больше чем на старухе, нигде пока не сбивают. Там-то вообще зачётный кегельбан из человечков, на великах и без))) Ладно, это же естественный отбор.
  13. Я на юге живу, этот переход не знаю. Но знаю что чижик не обычный трамвай, а скоростной. Поэтому его вообще нужно отслеживать. А может микрорайон этот... "трёх дураков" так влияет.... У нас в Автово через ЖД пути такие же ограждения. Вроде не сбивало ни одного на велике пока... .
  14. По словам очевидцев, велосипедист двигался по «зебре» на красный, а трамвай – на разрешающий. «Жалко водителя трамвая. Он ехал на зелёный, гудел велосипедисту, применил экстренное торможение (это подтверждают те, кто ехал в трамвае, и жители близлежащих домов). Но, к сожалению, велосипедист так и не среагировал. Сейчас наверное вброшу - чем бы ему помог шлем? Если этот человек не предполагал даже о преимуществе рельсов ого транспорта? Основная новость, с картинками для ценителей: https://www.fontanka.ru/2019/06/26/044/
  15. Если по теме, то отверстие с разбитой резьбой заполнить любой холодной сваркой, в любом автомагазине их на выбор полно. После этого заново рассверлить,и нарезать резьбу. Учесть, что резьба скорее всего с неосновным шагом.