Hello World!

Vitality

  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vitality

  • День рождения 21.07.1980

Дополнительная информация

  • Адрес
    СПб

Посетители профиля

1 442 просмотра профиля
  1. Я в своё время тоже столкнулся с проблемой поиска. Самый простой на данный момент вариант это Али. https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=ge15c
  2. Моя дочуля повзрослела, резко возненавидела розовый и отказалась кататься на велике (на раме розовые элементы оформления). Я решил "раздеть" раму и сошкурить розовые элементы - декоративные элементы, марку/модель, а потом подкрасить белым места сошкуривания. Сошкурить получилось не идеально и не везде. Под верхним слоем краски внезапно оказался и стал проявляться слой розовой краски - то есть сначала на заводе раму окрасили в розовый, потом в белый (странная технология), потом нанесли декали и покрыли лаком. В итоге, на местах сошкуривания образовались проплешины. Задача - задуть эти места белым, желательно попав в цвет. Порекомендуйте, пожалуйста, к кому обратиться! Кто-то, кого вы знаете и обращались. Пользоваться поиском на Авито я умею, но хочется найти место/человека, который с подобным уже имел дело, к которому обращались и который сделает аккуратно. Покраску из баллона не советовать - пробовал, получается отвратно.
  3. Спасибо, но это Московская область, а я в СПб нахожусь!) Или предлагаете отправить туда перо?
  4. В Пушкине есть!) Бываю в Купчино.
  5. Всем привет. Произошла беда с рамой двухподвеса. Хз как и от чего, но после последней катки обнаружил трещину на одной из перемычек верхнего пера заднего треугольника. Есть идея как исправить - отпилить обе перемычки, на их место вварить пластину. Подскажите, пожалуйста, мастера с опытом варки алю велосипедных рам, к кому обращаться с такой историей! Первично мастера ищу в Санкт-Петербурге. Пробовал искать донора, на Авито и Ибэй - ничего нет. Раму очень хочется сохранить, люблю её. UP: В общем, мне посоветовали Евгения Пинигина (естественно я в курсе кто это), дали его контакты. Буду обращаться к нему. Итоги работ (если они будут) покажу здесь
  6. Приветствую, форумчане! Очень ищу специалиста, который в короткие сроки, в ближайшее время, сможет выточить весьма тонкую деталь - шток от регулировки в амморте Rock Shox Monarch 4.2. Есть у меня один контакт, человек как раз велодетали точит - петухи, разный крепёж и тп, зовут Сергей, но он заболел ковидом и хз когда теперь сможет сделать. Стрелкой на фото указал место, в котором лопнула деталь.
  7. Приветствую, велопитерцы! Ищу пару шипов и это не те шипы, что в педали встёгиваются, а те что вкручиваются в саму подошву в носовой части, похожи на те что вкручиваются в бутсы, называются Mavic Traction Stud. Шипы эти бывают двух типов, мне нужны те, что отмечены на фото (у которых металлическая часть утоплена в резиновую). К ним нужен хитрый ключ (отметил на фото), в идеале с ключом. Может, у кого от туфлей Mavic остались! Готов купить.
  8. Написал в ЛС
  9. Написал Вам в ЛС! Посмотрите, пожалуйста. добавлено меньше минуты спустя Написал Вам в ЛС! Посмотрите, пожалуйста.
  10. Использую армированный (он же сантехнический) скотч, серебристый такой. Если на крепёжных пластинах (в которые винты вкручиваются) с внутренней стороны острые кромки выступающие, их надо обработать напильником и для пущей надёжности проложить кусочек резинки, от камеры например - иначе скотч прорвётся со временем. У меня так сделано, работает.
  11. Не уверен что правильно выбрал ветку форума, но не придумал куда разместить лучше. В общем, есть проблема - каким-то магическим образом в процессе хранения из контактной МТБ/SPD туфли Shimano пропала пластина в которую вкручиваются винты шипов. Теперь ищу. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть лишняя! Они, вроде, все стандартные. Приму в дар, или за небольшую плату.
  12. Продано, удалите, пожалуйста.
  13. Б/у покрышка Schwalbe Racing Ralph Evo Pacestar SnakeSkin 27.5", 2.1" (узкая! обычно они 2.25) 1000р. На кевларовом корде, складная, очень лёгкая - в 2 раза легче аналога на стальном корде и почти в 3 раза легче покрышек на стальном корде других производителей. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА БЕЗ КАМЕРЫ! Без порезов и проколов. Подтёртая центральная часть протектора! Зато суперский накат! Для города самое то, а если много гоняете по бездорожью (особенно мокрому) - уже не очень будет. Хотя если приспустить давление, то зацеп всё ещё отличный! Очень долговечный компаунд, отходит ещё очень и очень долго! На мой износ не смотрите - умер передний тормоз пришлось пользоваться только задним. Топовая покрыха! На прошлой неделе ещё была на колесе (фото в подтверждение), катал за город - никаких проблем с зацепом, кроме мокрых корней, гребёт лучше чем у товарища не стёртый Smart Sam 26" - я по песку уезжал дальше, когда он спешивался! Покрыха территориально в Пушкине, встречусь в Купчино, Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке. Официальное описание: Настоящие гонщики всегда хотят быть лучше и быстрее. Компания Schwalbe сделала эталон покрышки для x-country. Результат: Мы радикально пересмотрели Racing Ralph во второй раз: с компаундом PaceStar и полностью изменeнным профилем эта покрышка устанавливает новый стандарт. Насколько амбициозны мы были, создавая эту покрышку? Цифры говорят сами за себя: ГОНКИ Schwalbe Racing Ralph обладает минимальным сопротивлением качению и лучшим сцеплением с трассой – все для гонок кросс-кантри. Благодаря отличной комбинации скорости и сцепления эта шина является одной из самых любимых. Отлично «работает» на заднем колесе в сочетании с Rocket Ron. Дизайн протектора: низкий протектор в центральной части для высокой скорости и низкого веса. Покрышка Racing Ralph теперь имеет трехслойный компаунд (PaceStar), новый, более выраженный и функциональный рисунок протектора. Racing Ralph - сочетание управляемости и скорости. Отличный выбор для гонок кросс-кантри, а также подойдет для прогулочного и спортивного катания по пересеченной местности. Применение: Кросс-Кантри Продуктовая линейка: Evolution Line (гонки) Тип: складная (кевларовый корд) Компаунд: PaceStar Протектор: HS 425 Плотность плетения: 67 tpi Боковые Стенки: Lite skin (боковые поверхности шины легкие и тонкие. Преимущества: уменьшение веса и снижение сопротивления качения) Сопротивление качению: 5 (из 6) Дорожное сцепление: 3 (из 6) Внедорожное сцепление: 4,5 (из 6) Защита: 4 (из 6) Долговечность: 2.5 (из 6) Размер: 27,5 х 2,1" ETRTO: 54-584 Давление воздуха: 2,0-4,0 бар Максимальный вес райдера: 100 кг Производитель Номер Детали: 11600618.01 Извините за бардак с картинками! Разберусь как убрать под кат - уберу.
  14. Откатай сезон без проколов! Комплект новых антипрокольных лент для колёс 26" - 600р. Территориально в Пушкине, встречусь в Купчине (вспомнил что этот топоним склоняется)), Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке.
  15. Мало б/у, 1000р, территориально в Пушкине, встречусь в Купчино, Витебском вокзале (Пушкинской), Московской, Звёздной, жд ст Проспект Славы, на выходных бываю на Петроградке. Schwalbe Rock Razor рассчитана на быструю езду. Любит сухие дороги и больше подходит для заднего колеса. Она хорошо проявляет себя при наклоне колеса из-за жестких шипов на плечах и плоских шипов в центре. Компаунд Trail star дает хороший накат и амортизацию, стабильность при прохождении препятствий. Технология Super Gravity и боковина SnakeSkin защищают от проколов. Настоящий полуслик для дисциплин Gravity и Enduro! Самая быстрая шина в своем классе. Это очень интересный вариант, особенно на заднем колесе и для очень быстрых сухих трасс. Покрышек с более низким сопротивлением качению, чем Rock Razor, не существует. 67 TPI Trail Star компаунд Компаунд TrailStar предназначен для эндуро и фрирайда: «накатистый» основной слой, умеренно мягкий цепкий центр, очень цепкие мягкие плечи. TUBELESS EASY Бвозможность бескамерной установки. Низкий вес и высокая прочность с расчётом на использование герметика. SNAKESKIN Плетение, которое покрывает весь каркас и обеспечивает простоту бескамерной эксплуатации. Бескамерные шины для кроссовых, гравийных и туристических велосипедов намного легче и быстрее (низкое сопротивление качению). Снэйкскин обеспечивает максимальную защиту боковых стенок от порезов. SUPER GRAVITY Защита от проколов (Apex) и чрезвычайная стабильность при динамичном катании. Специалисты Schwalbe обновили каркас Super Gravity, чтобы сделать его еще более прочным. С точки зрения устойчивости к нагрузкам в обычной для покрышек плоскости, каркас Super Gravity победить трудно. Этот каркас дает отличную устойчивость на поворотах при низких давлениях в покрышках. Этот результат достигнут путем объединения слоя SnakeSkin со вставкой Apex в четырехслойном каркасе. Каркас не легкий. Он весит больше, чем большинство его конкурентов. Тем не менее, тестеры советуют велосипедистам весом более 85 кг использовать на заднем колесе их e-MTB покрышки с каркасом Super Gravity. APEX Каркас Apex используется для изготовления широких шин Schwalbe. Он использует усиленную вставку между слоями двухслойного каркаса для усиления боковой стенки, увеличения сопротивления проколам и улучшения боковой устойчивости. Если покрышка все-таки пострадала от защемления после прыжка или сильного удара, большой порез, скорее всего, будет в протекторе, в то время как отверстие в боковой стенке, как правило, оказывается достаточно маленьким и герметизируется герметиком. PS: не могу разобраться, как картинки убрать под кат!(