Hello World!

WasserWolf

Приклейка тачскрина у навигатора Garmin Oregon 600 в вакууме ;)))

10 сообщений в этой теме

Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме. Подустал я на на неделе и нет сил ни на споры, ни на шутки.

И не знаю что и ответить человеку. Если бы мне такое заявила бывшая жена, то это было бы нормально. Но когда мне такое заявляет взрослый мужчина - я не нашёлся что и ответить.
Или быть может я шуток не понимаю (((
Вот что мне ответить человеку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мало того, что в вакууме, так ещё и сферически!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 21.05.2022 в 19:20:

Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме. Подустал я на на неделе и нет сил ни на споры, ни на шутки.

И не знаю что и ответить человеку. Если бы мне такое заявила бывшая жена, то это было бы нормально. Но когда мне такое заявляет взрослый мужчина - я не нашёлся что и ответить.
Или быть может я шуток не понимаю (((
Вот что мне ответить человеку?

Вот хорошо что у меня был 450-ый. Там допускалось без вакуума. Более того, я даже его на старый скотч приклеил. Не все взрослые мужчины одинаково полезны )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 21.05.2022 в 19:20:

Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме. Подустал я на на неделе и нет сил ни на споры, ни на шутки.

И не знаю что и ответить человеку. Если бы мне такое заявила бывшая жена, то это было бы нормально. Но когда мне такое заявляет взрослый мужчина - я не нашёлся что и ответить.
Или быть может я шуток не понимаю (((
Вот что мне ответить человеку?

Спросить насчколько критичен именно вакуум, и нельзя ли его заменить на нейтральные газы. Например в азотной или аргоновой атмосфере приклеится?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запросил информацию у представителя Garmin на их форуме, мне ответили, что навигаторы Garmin неремонтопригодны ВООБЩЕ!!! Науй нужен такой навигатор который нельзя отремонтировать даже в официальном сервисном центре в отличие от любого даже самого дешёвого китайского смартфона.
Написал в Garmin USA по поводу невозможности ремонта их навигаторов, жду ответа. Мой знакомый хочет подавать на них в суд т.к. его навигатор Oregon 200 чинили в сервисном центре (успел в последний день гарантии, меняли плату) вместо замены на новый.

2022-06-01_13-05-35.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 5 минут назад:

 в отличие от любого даже самого дешёвого китайского смартфона.2022-06-01_13-05-35.png

Все смартфоны, которые подверглись к вскрытию - тоже теряли на влаге-пылезащите и скрипели на сгиб. Судя по скрину - как раз аналогичный случай, вскрытый корпус теряет водонепроницаемость, от чего считается "неремонтнопригодным". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 01.06.2022 в 13:14:

Мой знакомый хочет подавать на них в суд т.к. его навигатор Oregon 200 чинили в сервисном центре (успел в последний день гарантии, меняли плату) вместо замены на новый.

так их, капиталистов!

Только вот меня терзают смутные сомнения, что ремонт таки возможен, но экономически невыгоден. Более того, вроде бы некий "ремонт"

Спойлер:

Скрытый текст

т.е. обмен неисправного навигатора на новый с 50% дисконтом

таки осуществляется. Ну или осуществлялся. Так что если у кого сдох нафигатор в пределах срока службы (не путать с гарантийным сроком!) то есть смысл пободаться

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Официально Гармин разрешает СЦ "ремонтировать" только проблемы связанные с ПО. Остальное- макли СЦ. 99% СЦ ремонтируют и железо. Донорами становятся аппараты с предпродажки и полученные по трейд-ин, да и скупают на Авито часто на запчасти. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Все навигаторы Гармин, которые были и есть с 97 года, разбирал сразу после покупки. На первых моделях так же менял источник питания для поддержки памяти, она была энергозависимая. Проблем с герметизацией не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 05.07.2022 в 08:04:

Официально Гармин разрешает СЦ "ремонтировать" только проблемы связанные с ПО. Остальное- макли СЦ. 99% СЦ ремонтируют и железо. Донорами становятся аппараты с предпродажки и полученные по трейд-ин, да и скупают на Авито часто на запчасти. 

У купцов китайских лютая куча запчастей для гарминов всевозможных. На Gfixer'е тоже некогда была куча, но нонче, правда, стало поскромнее. Некоторые китайские запчасти, правда, явно неоригинальны и содержат явно сильно менее прочную резину, чем оригинал, но что поделать… чехлы силиконовые от тех же китайцев в помощь. Всяко такой вариант дешевле и лучше покупки нового устройства, тем паче при нонешних ценах и доступности. У меня 600-й Орегон уже не один раз в ремонте бывал, до сих пор пашет, хотя в некоторые моменты глюков с оным были надыбаны часы гарминовские же (бушные, пашут до сих пор и не ремонтировались, ежели не считать замены ремней) и Орегон 700-й (бушный, нонче ему экран заменить надобно, жду от купцов китайских, хотя в 600-ке мне многое даже больше по нраву).
Кстати, 600-й был якобы новый, но ∃сть подозрения, что он продавался по низкой цене по причине того, что был изначально бракованным и отремонтирован купцом (нонче такого купца уже нѣтъ, а раньше был типа магаз). После всех ремонтов, кстати, он даже лучше пашет. Соединение по юэсби всегда тупило и было несколько нестабильным, после замены шлейфа стало лучше, но потом оно снова стало тупить, а тут поставили новую часть корпуса (пусть и с китайской недорезиной), и всё внезапно стало чётко

WasserWolf сказал(а) 21.05.2022 в 19:20:

Надо заменить корпус у навигатора Garmin Oregon 600. Но мне заявили, что приклеивать тачскрин к новому корпусу у навигатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в вакууме.

Возможно, имеется в виду приклеивание дисплея к верхней части корпуса с тачскрином. Купцы китайские продают уже приклеенные дисплеи вместе с этой частью корпуса, всё ставится и пашет, ежели дисплей со шлейфом такие, как надобно. У 700-го Орегона, например, по факту вроде как ∃сть 2 вариации дисплея со шлейфами от Giantplus и FT1, которые не взаимозаменяемы. Сами дисплеи при этом у Орегонов и Эджей могут быть одинаковыми (хотя насчёт шлейфов не уверен). Так-то купцы китайские толкают и неприклеенные дисплеи отдельно, они даже дешевле, но ∃сть подозрения, что по фен-шую отодрать старый дисплей и приклеить новый может быть непросто, посему лучше брать уже дисплеи приклеенные. Подозреваю, кстати, что надписи типа «Oregon 700», «Oregon 750t» итп никакого значения на работу не оказывают, хотя ежели даже у 700-го шлейфы и дисплеи разные и несовместимы, то всякое может быть

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас