Barloggg

Чем плох амортизационный подседел

21 сообщение в этой теме

Стоковое на моём веле гелевое. Отказался от него в пользу довольно жёсткого. Задницу отбивает, но держит попу в тонусе и когда она намокает не натирает кожу столь сильно, как гелевое. А так, привставать обязательно, да, хотя и забываю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 21 минуту назад:

Тем, что он нафиг не нужен. 

определенно нужен стокеру

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 27 минут назад:

Тем, что он нафиг не нужен. 

Все люди стареют, ты, видно, не дошел еще до того возраста , когда грыжи из позвоночника вылазят и позвонки смещаются. Спина - самое важное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 часа назад:

Все люди стареют, ты, видно, не дошел еще до того возраста , когда грыжи из позвоночника вылазят и позвонки смещаются. Спина - самое важное.

Для проблемной спины придумали заднюю подвеску.

Как уже сказано выше, аммо-подседел достаточно обязателен для второго пилота тандема, который мелких ям на дороге не видит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне езда с амоподседелом очень нравилась. Не нужно терпеть ударов по спине если пропустил яму или камень. Недостатков я не нашел - разница в весе как по мне не стоит ударов по организму. Задняя подвеска дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4/23/2022 в 12:00:

Мне езда с амоподседелом очень нравилась. Не нужно терпеть ударов по спине если пропустил яму или камень. Недостатков я не нашел - разница в весе как по мне не стоит ударов по организму. Задняя подвеска дорого.

Ударов по спине и нету. Если, конечно, у тебя не вертикальная посадка.

А бояться ударов седла по жопе, ударов руля по рукам, ударов педалей по ступням - так не стоит на велосипеде ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разница между аммо-подседелом и задней подвеской в том, что амортизатор в подседеле конкретно влияет на расстояние "седло-педали". Лично мне это очень сильно мешает и снижает эффективность приложения усилий.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Ударов по спине и нету. Если, конечно, у тебя не вертикальная посадка.

А бояться ударов седла по жопе, ударов руля по рукам, ударов педалей по ступням - так не стоит на велосипеде ездить.

Я их и боюсью Но мне это неприятно (с):D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я езжу исключительно с амортизационными подседелами и не только из-за проблем с позвоночником. Причём использую четыре разных амортизационных подседела.

На основном веле в покатушках и недолгих походах невдалеке от цивилизации на китайском карбоновом амортизационном подседеле, причём успешно ездил с ним уже и в двухнедельный поход по Карелии. В длительные велопоходы езжу на амортизационном параллелограммном подседеле Cane Creek (заменил все винты и гайки на титановые) т.к. боюсь всё же сломать карбоновый подседел, хотя четыре года он держится, только капролоновые втулки заменил на новые и винты заменил на титановые. Скорее всего постепенно перейду полностью на амортизационный карбоновый... 

На гибриде стоит параллелограммный CONTEC SP-060 Slim Long Travel, всё отлично, но вес несравним с карбоновым. Работает намного лучше чем Cane Creek, но и весит намного больше.

На антиукраде стоит параллелограммном SR SUNTOUR NCX SP12, в принципе, он тоже вполне рабочий, но намного тяжелее, чем CONTEC SP-060 и намного менее надёжный (втулки в нём как расходник и большие люфты). Заменил бы его на CONTEC SP-060, но в состоянии б/у цена его будет невысока.

На дачном веле стоит древняя модель SUNTOUR, не помню буквы и цифры.

Ни за какие коврижки не буду ездить не с амортизационными подседелами. Очень не хватает амортизационного подседела на складничке, но слишком уж он дорогой нужной длинны...

 

добавлено 3 минуты спустя

Да, и подруге поставил CONTEC SP-060 Slim Long Travel, а сыну карбоновый амортизационный подседел.

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цилиндрическим амоподседелам зачастую не хватает, как мне кажется, демпфера отбоя. Ну, по типу как на вилках регулируемого снизу :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 45 минут назад:

Цилиндрическим амоподседелам зачастую не хватает, как мне кажется, демпфера отбоя. Ну, по типу как на вилках регулируемого снизу :/

Карбоновому амоподседелу кмк он и не нужен. Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 22.04.2022 в 21:52:

Все люди стареют, ты, видно, не дошел еще до того возраста , когда грыжи из позвоночника вылазят и позвонки смещаются. Спина - самое важное.

Дык надо тушку погоризонтальнее распологать, тогда и в грыжи снизу не стучит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 10 часов назад:

Ведь нет же демпфера отбоя на карбоновой амортизационной вилке (там где амортизатор по типу рессор).

Там, в отличие от цилиндрических амортизаторов, рабочий ход в виде флекса на уровне плацебо, который успокаивает не столько ж.пу, сколько нервы ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 04.05.2022 в 06:00:

Там, в отличие от цилиндрических амортизаторов, рабочий ход в виде флекса на уровне плацебо, который успокаивает не столько ж.пу, сколько нервы ))

Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично. Если бы он плохо амортизировал, то больная спина сразу бы дала о себе знать и я ездил бы на параллелограмном подседеле, благо у меня их три разных брендов.

Покупал его на Али чисто для эксперимента, ну не верил я что он будет амортизировать и в его прочность. Но четыре года с ним нет проблем кроме износа капролоновых втулок (которые стоят на Али копейки). Но всё равно стрёмно с ним ехать в длительный поход...

И ребёнку на его веле этот подседел очень понравился...

У моего диаметр был чуть меньше нужного и он проваливался в подседельную трубу, помог суперклей.

Предупреждаю, китайцы делают эти подседелы с точно такими же надписями как у оригинальных подседелов Canyon и Ergon!!!

У меня есть китайский амортизационный подседел с надписями Canyon (продавец делал на заказ любые надписи). Пересекался на покатушке с парнишкой с таким же амортизационном подседелом Conyon (только ф27,2), с его слов он его покупал в итальянском магазине. Или у меня 100% внешняя копия, либо парнишке продали в десятидорого подделку. Не стал ему портить настроение, пусть верит что у него оригинал, благо оба одинаково работают...

Как я понимаю, брендовые карбоновые амортизационные подседелы делаются ф27,2 только для шоссейников (возможно это не просто так!!!), китайцы же делают и ф31,6 для МТБ...

Я не рекламируют этот подседел, лишь делюсь своим опытом. Возможно кому-то придётся вынимать из жопы его обломки (китайское качество оно такое китайское качество)...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 1 час назад:

Не буду перечислять свои проблемы с позвоночником, но амортизирует подседел отлично.

По нашим дорогам и не хочу вспоминать, как оно было дО амоштыря, но вам говорил о другом, т.е. о том, чего ему не хватает. Т.е. демпфирования обратного хода, отбоя, чтобы после срабатывания не подбрасывало вверх, а "выстрел" пружины гасился, становясь более плавным возвратом. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле, к отсутствию демпфирования обратного хода привыкаешь и оно не мешает, даже раскачку при педалировании не замечаешь (об этом говорят те, кто едет рядом). Была идея попробовать поставить на SUNTOUR NCX SP12 эластомер в качестве демпфера, технически это возможно, сейчас не до этого, но когда нибудь попробую его модернизировать.

Т.о. я являюсь самым помешанным на параллелограмных подседелах на ВелоПитере, а также походу единственным пользователем карбонового МТБ амортизационного подседела на ВелоПитере.

Мой личный рейтинг их:

1. Карбоновый китайский амортизационный подседел. 

+: обалденное соотношение вес/амортизация,

нет проблем с демпфированием обратного хода,

нормально работает и зимой,

есть вариант со смещением и прямой,

очень низкая цена подседела и расходников,

со стороны не отличим от дорогущих брендовых.

-: требует аккуратности при эксплуатации (карбон ведь), рекомендуется установка седла строго центром его рельс относительно подседела, категорически не стоит ставить седло в крайне возможные положения,

скрипит,

люфт седла вокруг оси подседела,

требует периодической замены капролоновых втулок и смазки,

может быть чуть другого диаметра чем нужно (судя по отзывам на Али это очень частая проблема),

сложно менять положение наклона седла (я раз его выставил и приклеил обе половинки друг к другу суперклеем убрав винт с гайкой между ними выиграв грамм 5 😝),

куда-то пропали на Али.

2. CONTEC SP-060 long travel

+: намного легче, чем конкуренты от SUNTOUR,

хорошо амортизирует,

гарантированно прочный,

нет заметных люфтов,

внешне долговечная конструкция,

должен нормально работать и зимой,

в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek,

легко настраивается жёсткость пружины (причём есть стопор этого положения), можно купить пружины на другой вес ездока, 

-: тяжёлый,

не хватает демпфирования обратного хода,

сейчас сложно купить,

сейчас сложно купить запчасти,

скрипт,

требует периодической смазки.

3. Cane Creek Thudbuster LT

+:  намного легче, чем конкуренты от CONTEC и тем более SUNTOUR,

гарантированно прочный летом,

амортизирует,

нет сильно уж заметных (по крайней мере лично мне) проблем с демпфированием обратного хода,

не скрипит,

нет заметных люфтов в шарнирах,

продаётся много где.

-: огромные люфты из-за того, что эластомеры при эксплуатации становятся меньше в длине (безвозвратно сжимаются под нагрузкой),

под другой вес велосипедиста надо ставить другие эластомеры,

ОЧЕНЬ дорогой,

не факт что зимой не треснут эластомеры.

3. SUNTOUR NCX SP12

+: хорошо амортизирует,

гарантированно прочный,

нет заметных люфтов,

с латунными втулками не скрипит,

должен нормально работать и зимой,

в разы дешевле, чем конкурент от Cane Creek и дешевле, чем CONTEC SP-060,

легко настраивается жёсткость пружины, можно купить пружины на другой вес ездока, 

продаётся на Али и ещё много где,

легко купить втулки скольжения.

-: заметно тяжелее, чем предыдущие подседелы,

не хватает демпфирования обратного хода,

латунные втулки служат очень недолго, а продающиеся сменные - стальные, а с ними скрипит,

требует периодической смазки.

4. SUNTOUR старой модели

хорошо амортизирует,

гарантированно прочный,

должен нормально работать и зимой,

был дешёвым когда продавался (особенно под нестандартный диаметр),

легко настраивается жёсткость пружины, можно было купить пружины на другой вес ездока.

-: изначально огромные люфты в шарнирах во всех плоскостях,

самый тяжёлый,

не хватает демпфирования обратного хода,

требует периодической смазки.

Примечание: 3 место разделили два подседела.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Насколько эти игрушки увеличивают оффсет и высоту седла от изначального? От какого веса начинают складываться? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах