Hello World!

Yogurt

Помощь с выбором вела

115 сообщений в этой теме

Yogurt сказал(а) 20.11.2021 в 23:43:

- катать планирую в основном по асфальту, но чтобы до него добраться приходится преодолеть лесные тропы и иногда грязь (особенно сейчас)

сколько примерно километров до асфальта (туда + обратно) и сколько планируется общий пробег за поездку? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Из Янино в город по Ржевскому лесопарку, примерно 8 км в один конец. Далее город. В среднем километров 40 наверно все вместе. Могу и на багажник погрузите вел и от Сестрорецка до Репино прокатиться например, но там чистый асфальт. В общем нужен универсальный вел но такого похоже не существует))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 17 минут назад:

Из Янино в город по Ржевскому лесопарку, примерно 8 км в один конец. Далее город. В среднем километров 40 наверно все вместе. Могу и на багажник погрузите вел и от Сестрорецка до Репино прокатиться например, но там чистый асфальт. В общем нужен универсальный вел но такого похоже не существует))

Существует - гравийник, расслабленная комфортная посадка, будет ехать хорошо везде исходя из ваших потребностей и быстрее чем горник с той же физ.формой пользователя.

В Ржевке на сколько я помню только одна прямая дорога, до Ржевки, немного тропинки параллельно КАД, потом метров 700 обычной грунтовой дороги, и асфальт до Янино, да эти места могут быть просто грязными, но никакой технической сложности проезда там нет, ну максимум канаву под КАД переехать) 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Существует - гравийник, расслабленная комфортная посадка, будет ехать хорошо везде исходя из ваших потребностей и быстрее чем горник с той же физ.формой пользователя.

Вот тоже уже склоняюсь к этому типу велосипеда.. Гравийник нужен тогда с возможностью установки широких колес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Существует - гравийник, расслабленная комфортная посадка

вариант, ибо путь до асфальта лайтовый грунт оказался. Только при рассмотрении покупки надо отделить гравийник от маркетинга и циклокросса с пометкой "gravel". И вообще соотнести "среднюю стоимость" с бюджетом, ведь раскрученное маркетологами дешевым не будет... 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 минуты назад:

вариант, ибо путь до асфальта лайтовый грунт оказался. Только при рассмотрении покупки надо отделить гравийник от маркетинга и циклокросса с пометкой "gravel". И вообще соотнести "среднюю стоимость" с бюджетом, ведь раскрученное маркетологами дешевым не будет... 

Как я уже и предлагал это Шульц Вандерер, ценой в 40к рублей, весом в 13кг) Единственное в первое время за цепью следить, стоковая растягивается примерно за 700км, на 1300 начнёт стучать каретка, но там квадрат обычный, взять обычную шиману за 800 рублей. Более вложений он не потребует (на своём опыте). Всё остальное там дубовое и прочное. Плюсом можно полноразмерные крылья поставить, но покупать не уже чем 62мм

добавлено 3 минуты спустя
Yogurt сказал(а) 10 минут назад:

Вот тоже уже склоняюсь к этому типу велосипеда.. Гравийник нужен тогда с возможностью установки широких колес.

Да, вышеописанный гравийник позволяет ставить резину вплоть до 2.2 дюйма.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Возможна установка колес максимум 700×55 при снятых крыльях" - 55 это ширина покрышки? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 9 минут назад:

"Возможна установка колес максимум 700×55 при снятых крыльях" - 55 это ширина покрышки? 

))) Да, 2,0 по-мерикански. 700х55 форма записи в миллиметрах, французский стандарт. В дюймах мериканы придумали вместе с МТБ.

Руль-баран новичку не нужен: за низа держаться всё равно не будет, а пистолеты при городском катании и без привычки неудобны плюс запчасти сложнее найти. Я бы Format 5342 рекомендовал. Похожий вел покупал знакомому не велосипедисту (пять лет назад за 18 тыр, стабильность она такая стабильность), ему понравился.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что дропбар с пистолетами гораздо более эргономичные нежели палка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 минут назад:

Мне всегда казалось, что дропбар с пистолетами гораздо более эргономичные нежели палка.

Каждый инструмент имеет своё назначение )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Каждый инструмент имеет своё назначение )))

Ну именно, палка имеет преимущество при так сказать технически сложных трассах, а дропбар положил рученьки удобно, да поехал по прямой... Разве нет?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Мне всегда казалось, что дропбар с пистолетами гораздо более эргономичные нежели палка.

Мне так никогда не казалось. А когда попробовал, оказалось, что баран удобнее. Более того, мне теперь и во всяких лесах и парках баран удобнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Мне так никогда не казалось. А когда попробовал, оказалось, что баран удобнее. Более того, мне теперь и во всяких лесах и парках баран удобнее.

Ну, я про то и говорю - палка это для высокотехнического рубилова, по лесной дороге и парку на чём угодно ехать можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 6 часов назад:

Мне так никогда не казалось. А когда попробовал, оказалось, что баран удобнее. Более того, мне теперь и во всяких лесах и парках баран удобнее.

ИМХО это надо ездить наперегонки с черепахами. Основное отличие барана - в большинстве хватов для торможения требуется перехват. Шоссе такая дисциплина, что тормозить нужно редко. Лишаться на лесной дороге возможности держать палец на тормозной рукоятке? Ехать постоянно в хвате за пистолеты? Какое тут удобство?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 49 минут назад:

ИМХО это надо ездить наперегонки с черепахами. Основное отличие барана - в большинстве хватов для торможения требуется перехват. Шоссе такая дисциплина, что тормозить нужно редко. Лишаться на лесной дороге возможности держать палец на тормозной рукоятке? Ехать постоянно в хвате за пистолеты? Какое тут удобство?

Ну на грунтах я постоянно перехватываюсь, там же не все время какие то проблемные участки, есть прямые, есть проблемные. Не знаю, мне нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 21 час назад:

))) Да, 2,0 по-мерикански. 700х55 форма записи в миллиметрах, французский стандарт. В дюймах мериканы придумали вместе с МТБ.

Руль-баран новичку не нужен: за низа держаться всё равно не будет, а пистолеты при городском катании и без привычки неудобны плюс запчасти сложнее найти. Я бы Format 5342 рекомендовал. Похожий вел покупал знакомому не велосипедисту (пять лет назад за 18 тыр, стабильность она такая стабильность), ему понравился.

 

Подскажите пожалуйста, что означают эти записи в описании покрышек к велосипеду:  650 x 36c (44-48) 700 x 36c (51-61), 30TPI Правильно ли я понял что последний параметр это 29" с шириной покрышки до 61 мм ? Полное описание: https://trial-sport.ru/goods/51516/2033228.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yogurt сказал(а) 1 час назад:

650 x 36c (44-48) 700 x 36c (51-61), 30TPI 

30 ТПИ - это очень важный параметр - нужно постоянно при езде сосредотачиваться на нем, держать в голове и никогда не упускать из фокуса сознания - это количество ниток плетения корда на дюйм. 

А 650х36 (44-48) - я если честно не совсем понимаю... Это типа 650я резина идет на размер рамы 44-48? А на размеры от 51 до 61 уже идет 700я? Какоето странное распределение. Скажем - почему бы не поставить 650ые колеса на 54й размер рамы? Многие на гревелы ставят 650b и на большие размеры рамы. Но это опять же таки - вкусовщина. 

С другой стороны - малорослому райдеру конечно будет удобней управлять на раме 44ого размера с колесами 650б, нежели с 700.

Yogurt сказал(а) 1 час назад:

Правильно ли я понял что последний параметр это 29" с шириной покрышки до 61 мм ?

Нет. Если говорить о 29" - это не совсем 700с. Это именно 29" - погуглите «разница 700с и 29"». Максимальная ширина покрышки указана в графе "Рама" - там сказано какая максимальная резина влезет в зазоры. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 10 минут назад:

 Если говорить о 29" - это не совсем 700с. Это именно 29" - погуглите «разница 700с и 29"». Максимальная ширина покрышки указана в графе "Рама" - там сказано какая максимальная резина влезет в зазоры. 

29 и 700 - одно и то же, не смущай новичков своим незнанием ))) Посадочный диаметр 622 мм. 29 - маркетинговая херня для найнеров, типа намёк на более толстые покрышки и соответственно больший внешний диаметр колеса.

Графу "Рама" заполнял торчок, которому з/п выдают веществами. Иначе как объяснить, что он смешал в кучу размеры покрышки в миллиметрах и дюймах? 650х2,0 - великолепно! 700х45 и 650х50 по человечески (или 29х1,8 на средних и больших ростовках и 27,5х2,0 на малых). На рамы малых размеров ставят колеса 27,5, хотя решение спорное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 14 минуты назад:

29 и 700 - одно и то же, не смущай новичков своим незнанием )))

Ну натяни 23мм покрышку 700с на "тот же самый" обод с внутренний шириной 27 мм, и яви нам свои знания. :D Или наоборот - поставь 29" резину 2" ширины на узкий 15-17мм шоссейный обод - это дасться тебе полегче, но потом попробуй покатай на нем. Умник блин... 

То что разница между 700с и 29" весьма расплывчата - это несомненно. Но так же несомненно, что она есть. Есть какие то пограничные обода с внутренней шириной 25-27мм на которые можно плохенько посадить как условно шоссейную покрышку 35-40, так и найнеровскую двух-дюймовую. 

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 49 минут назад:

Графу "Рама" заполнял торчок, которому з/п выдают веществами.

Ну... Осень... депрессия... Надо ж как то развлекаться. 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 38 минут назад:

Или наоборот - поставь 29" резину 2" ширины на узкий 15-17мм шоссейный обод

 

Ещё 10 лет назад все ХС обода были 17-19 мм ширины, и все туда ставили 2.3 покрышки и отлично ездили. А потом натягивали 23 мм слики и тоже отлично ездили :) А 23-25 мм обода были только в ДХ версиях, весили как диски от Кировца и никому, кроме собсна ДХ не нужны были

 

А теперь вдруг оказывается, что на 27 мм низя посадить 2" резину? Ну-ну... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 16 минут назад:

 

Ещё 10 лет назад все ХС обода были 17-19 мм ширины, и все туда ставили 2.3 покрышки и отлично ездили.

Покажи! :S

Цитата

А потом натягивали 23 мм слики и тоже отлично ездили :) 

Я утверждал обратное? 

 

Цитата

А теперь вдруг оказывается, что на 27 мм низя посадить 2" резину? Ну-ну...

Чиво-чиво? Это вы откда сейчас такое придумали? Я что ли сказал что на 27мм ширину не натянуть найнеровские широкие резины? Не ищите более глупых чем вы, а постарайтесь понять о чем речь.

Если что - вот таблица которой я всегда руководствуюсь. Что бы небыло никаких недопониманий:

Dropbar_Tire_Rim_Compatibility.jpg?1438

MTB_Tire_Rim_Compatibility.jpg?1438

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 2 часа назад:

Покажи! :S

Я утверждал обратное? 

 

Чиво-чиво? Это вы откда сейчас такое придумали? Я что ли сказал что на 27мм ширину не натянуть найнеровские широкие резины? Не ищите более глупых чем вы, а постарайтесь понять о чем речь.

Если что - вот таблица которой я всегда руководствуюсь. Что бы небыло никаких недопониманий:

Dropbar_Tire_Rim_Compatibility.jpg?1438

MTB_Tire_Rim_Compatibility.jpg?1438

Ну вот у меня переднее мавик 317 и конти вертикаль, 2.3 как раз. Истер вибряками один чуть не до дыр и несколько покрых в утиль, с давлением от 1,8 до 3 очков. Проблем не заметил.

А по этой таблице еще и мой шоссер должен какие-то проблемы испытывать с ободом 19с и покрышкой 25... Хотя так по виду и не скажешь, как раз вровень все стоит, так сказать аэродинамически оптимально :) Я правда мало проехал, тыщи 2 всего, но по ощущению даже лучше стало чем с узким ободом, как будто склонность к пробою меньше и можно чуть меньше качать. Дул 7-7,5 очков, а теперь 5,5 могу оставить даже.

Так что я б не верил слепо этим табличкам и не пугал бы ими других :)

добавлено 3 минуты спустя
Yogurt сказал(а) 5 часов назад:

Подскажите пожалуйста, что означают эти записи в описании покрышек к велосипеду:  650 x 36c (44-48) 700 x 36c (51-61), 30TPI Правильно ли я понял что последний параметр это 29" с шириной покрышки до 61 мм ? Полное описание: https://trial-sport.ru/goods/51516/2033228.html

Цифры в скобках это диапазон ростовок, на которых стоят эти покрышки. А максимально возможная ширина пркрышки там в описании рамы, для 28 колес указано 45мм. Чего в общем более чем достаточно для этого класса велосипеда, там и стоковые 36 вполне ок будут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 25.11.2021 в 22:06:

ИМХО это надо ездить наперегонки с черепахами. Основное отличие барана - в большинстве хватов для торможения требуется перехват. Шоссе такая дисциплина, что тормозить нужно редко. Лишаться на лесной дороге возможности держать палец на тормозной рукоятке? Ехать постоянно в хвате за пистолеты? Какое тут удобство?

А мне вот удобен постоянный хват за пистолеты. Долго думал повторители поставить, как на первом моем чугунном шоссейнике Мерида Ф-820, даже поставил, но в результате все же отказался - мешает больше, чем помогает. Так что только за пистолеты, а нижним хватом или хватом за прямую часть не пользуюсь практически никогда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бич велопитера - в очень детализированных советах 😆 

Для новичка есть большая разница между "нет велосипеда" и "есть велосипед", всё остальное, в общем-то, вторично...

Я бы первым велом всё равно тракторный мтб брал бы, в силу универсальности, но, повторюсь, любой велик лучше никакого...

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас