Bited

Положение пистолетов на руле

19 сообщений в этой теме

Собрал на хромоле ретро шоссейник, попробовать новых ощущений и возникли вопросы, пока обмотку не примотал на руль: 

1. как грамотно должны быть ориентированы пистолеты? У профи на картинках они почти горизонтально .

2. на какую часть ладони должен быть упор ? У меня получается упор на основание большого пальца, другое положение лишает меня тормозов и скоростей. 

3. Обязательно ли с нижнего хвата доставать до тормозов?

4. что предпочесть:  пистолеты задраны - верхнюю посадку с мегаудобным хватом+скоростя+тормоза, но в нижнем хвате не достаю до тормозов, минус переключение.. Или пистолеты опустить, что б доставать до тормоза внизу, но тогда верхний хват не такой комфортный :(

5 ссылки на научный подход рук на руле приветствуется

 

Только пробую шоссейник, не гоняю, рекордов не ставлю, для общего развития, I love fitness megalite.

Спасибо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 10 часов назад:

1. как грамотно должны быть ориентированы пистолеты? У профи на картинках они почти горизонтально .

 

По шкале от "нормально" (примерно горизонтально) до "в велоуродства" (как душе заблагорассудится, в том числе под углом 45 градусов книзу).

 

Bited сказал(а) 10 часов назад:

4. что предпочесть:  пистолеты задраны - верхнюю посадку с мегаудобным хватом+скоростя+тормоза, но в нижнем хвате не достаю до тормозов, минус переключение.. Или пистолеты опустить, что б доставать до тормоза внизу, но тогда верхний хват не такой комфортный :(

 

В итоге все равно придете к опущенным нормально пистолетам, даже поездив некоторое время на задранных вверх.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё было бы намного проще, если б это был не ретро, а современный шоссер с рулём-компактом и современными пистолетами. На ретро-пистолетах и старых шоссейных рулях, где дроп просто огромный по современным меркам, всегда придется какой-то компромисс искать.

добавлено 3 минуты спустя

Вот кстати довольно подробный видос посвященный настройке положения ретро-пистолетов

 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Всё было бы намного проще, если б это был не ретро, а современный шоссер с рулём-компактом и современными пистолетами. На ретро-пистолетах и старых шоссейных рулях, где дроп просто огромный по современным меркам, всегда придется какой-то компромисс искать.

А кто сказал, что нет рулей компактов на 26мм? Вон в Бироте лежит Деда Пиега, ставится на старый квилл. Вот ретро пистолеты использовать - это да, немножечко маразмом попахивает. Если конечно выезжать раз в год на парад Пенни-Фартингов в ретро кожаном шлеме и ретро шерстяных рейтузах, то конечно стоит и ретро-пистолеты ставить. Но во первых - зачем себя каждый день этим насиловать, а во вторых - про ретро-пистолеты автор помоему ни словом не обмолвился. 

Вот взять обыкновенный руль компакт на 26мм или заколхозить гранату-переходник и можно вполне комфортно ездить. 

f4a69b6s-1920.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 2 часа назад:

про ретро-пистолеты автор помоему ни словом не обмолвился. 

 

Словосочетание "ретро-шоссер" автоматически подразумевает ретро-пистолеты и ретро-баран. Иначе это не ретро-шоссер, а крокодил. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 час назад:

Словосочетание "ретро-шоссер" автоматически подразумевает ретро-пистолеты и ретро-баран. Иначе это не ретро-шоссер, а крокодил. 

А памперс из овечьей шерсти тоже подразумевается? 

Вообще надо топикстартера послушать - что он хочет, а то мы сейчас уведем тему из рубрики. Я лично считаю, что в старом шоссейнике который ты реанимируешь для более-менее регулярного катания можно оставить многое (что напрямую не касается удобства) в первозданном виде. Но то на чем сидишь и то за что держишся - это подлежит кастомизации. Если вы конечно не хотите принести свой горб на алтарь Фаусто Коппи. Руль, седло и педали нужны свои. Дрючить в городе нарамные фрикционные переключатели - это тоже на любителя, хотя не столь критично. Ну хрен с ним - нарамные шифтеры еще можно оставить ради сомнительной эстетики, но старые тормозные ручки заменить на какой нибудь божеский микрошифт или тектро - это мастхев.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Друзья , спасбо за мысли,  я слежу за темой, скоро выложу фотки велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем получился не крокодил а носорог :)

Замены: манетки с рамы заменил на пистолеты , ибо стремно и неудобно отрываться от руля.

заднее колесо с 7-ми ступкой на 8-ми ступку, хаб длиннее, пистолеты упорно не хотели дружить с крайними звездами.

задник пока кларис, но верну родной - он классный.

Седло - со мной навеки.

педали - попались 540-е в сарае.

 

Оказывается нижний хват я не практикую, мешает "передняя подушка безопасности", пистолеты вот как на фото мне удобно. Насколько я понял,- велосипед для человека( а не наоборот) присмотрюсь, что б кисти не переламывались, не выкручивались. Если пистолеты поставить горизонтально - я вытягиваюсь вперед, с непривычки неприятно. Зад доворачиваю и весь вишу на руле. Выводы - обмотать и ездить, если что - размотать, перекрутить и обмотать и ездить. 

Фотки раз обещал. 

 

А и спасибо за рулевые с дюма на дюм1/8 - не знал что есть такие, можно выносами поиграться..

IMG_6642.JPG

IMG_6651.JPG

добавлено 1 минуту спустя

Все фотки носорога тут https://disk.yandex.ru/d/t50U0jy2GsM5WQ

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нужно дропбар с меньшим ричем поискать,пистолеты тогда встанут правильно и тянуться не придётся.

А вам не велика эта рама судя по высоте седла?...

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 14 часа назад:

Мне кажется нужно дропбар с меньшим ричем поискать,пистолеты тогда встанут правильно и тянуться не придётся.

А вам не велика эта рама судя по высоте седла?...

Великовата, есть такое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 1 час назад:

Великовата, есть такое.

тогда точно, вынос меньше, руль меньше, седло вперёд по коленке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нормально пистолеты стоят, из верхнего хвата все удобно должно быть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 6/18/2021 в 21:58:

Если пистолеты поставить горизонтально - я вытягиваюсь вперед, с непривычки неприятно

Носик седла, кажется, немного задран, если его опустить - это может упростить вытягивание.

(После смены положения рук на руле попробуйте поменять положения таза на седле - в нижнем и верхнем хвате можно сидеть по разному)

Можно попробовать повернуть пистолеты во внутрь. Мне показался удобным угол 5-10°  (фото 1), кому-то и больший угол подходит (фото 2):

TrKnKeyl.jpg?1lOa11L8l.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да какое нормально? Высоко задранные дуалы и руль - первый признак того что рама большей ростовки чем нужно. 

Тут возможен только компромисс.

Сначала правильно выставить седло относительно каретки. Потом руль/дуалы. И сесть попробовать дотянуться до них, потормозить, попереключать. Так чтобы руки во всех положениях были слегка согнуты в локтях. И на них не было чрезмерной нагрузки. На руль не опираются всем весом, руль придерживают. И тогда можно менять вынос. Но бесконечно уменьшать длину выноса нельзя. Особенно с такой геометрией. Стандартный шоссейный вынос от 100мм. Ну можно 90, если деваться некуда. Но есть нюансы.

Чем короче вынос, тем шоссер более валок, вертляв, тем труднее его контролировать при маневрировании.

Это шоссейные азы!

 

 

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Баран надо повернуть так чтобы его низ не имел большого наклона. Надо установить его 0-5 град от горизонта, а сейчас стоит много больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обычно на спусках

руки удобно держать за низа. При таком огромном наклоне руки будут сползать вниз, это неприятно. После этого можно приступать установки ручек.

 

 

богачо.jpg

крокедайл.JPG

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 18.07.2021 в 09:30:

Баран надо повернуть так чтобы его низ не имел большого наклона. Надо установить его 0-5 град от горизонта...

...но некоторым гонцам на это "надо" напилевать, ставят так, как им удобнее

uran.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 21.07.2022 в 10:35:

...но некоторым гонцам на это "надо" напилевать, ставят так, как им удобнее

Только с этого нельзя начинать. Вначале ставишь по классике, а потом, покатавшись с десяток лет, можно что-то и под себя подстроить. Иначе получается баран кверху рогами "мне так удобнее".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 22.06.2021 в 14:53:

Великовата, есть такое.

Для классики шосейной вынос на минимуме . То есть - немного компенсирует длину рамы . На посадке нужно немного покататься (прикатать) (немного раз) , пока привыкнешь . А дальше можно корректировать понемного . Если будет длинновато - подвинуть седло немного вперёд . 

Положение ручек может быть . По классике - верхняя часть руля должна быть немного наклонена вниз (для удобства езды за верх руля в посадке) , угол ручек может быть (иногда заваливают вовнутрь(по эргономике). Тормозные ручки и переключатели должны доставаться снизу . Руль должен быть на несколько сантиметров ниже седла (седло выставлять максимально высоко, пока не начнёшь переваливаться на седле при педалировании ) . Это по класике .Но , если удобно , пока можно привыкать к новой машине .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас