Опубликовано: 15 июня 2021 г. Собрал на хромоле ретро шоссейник, попробовать новых ощущений и возникли вопросы, пока обмотку не примотал на руль: 1. как грамотно должны быть ориентированы пистолеты? У профи на картинках они почти горизонтально . 2. на какую часть ладони должен быть упор ? У меня получается упор на основание большого пальца, другое положение лишает меня тормозов и скоростей. 3. Обязательно ли с нижнего хвата доставать до тормозов? 4. что предпочесть: пистолеты задраны - верхнюю посадку с мегаудобным хватом+скоростя+тормоза, но в нижнем хвате не достаю до тормозов, минус переключение.. Или пистолеты опустить, что б доставать до тормоза внизу, но тогда верхний хват не такой комфортный 5 ссылки на научный подход рук на руле приветствуется Только пробую шоссейник, не гоняю, рекордов не ставлю, для общего развития, I love fitness megalite. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2021 г. Bited сказал(а) 10 часов назад: 1. как грамотно должны быть ориентированы пистолеты? У профи на картинках они почти горизонтально . По шкале от "нормально" (примерно горизонтально) до "в велоуродства" (как душе заблагорассудится, в том числе под углом 45 градусов книзу). Bited сказал(а) 10 часов назад: 4. что предпочесть: пистолеты задраны - верхнюю посадку с мегаудобным хватом+скоростя+тормоза, но в нижнем хвате не достаю до тормозов, минус переключение.. Или пистолеты опустить, что б доставать до тормоза внизу, но тогда верхний хват не такой комфортный В итоге все равно придете к опущенным нормально пистолетам, даже поездив некоторое время на задранных вверх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2021 г. (изменено) Всё было бы намного проще, если б это был не ретро, а современный шоссер с рулём-компактом и современными пистолетами. На ретро-пистолетах и старых шоссейных рулях, где дроп просто огромный по современным меркам, всегда придется какой-то компромисс искать. добавлено 3 минуты спустя Вот кстати довольно подробный видос посвященный настройке положения ретро-пистолетов Изменено 16 июня 2021 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2021 г. lol_wut сказал(а) 4 часа назад: Всё было бы намного проще, если б это был не ретро, а современный шоссер с рулём-компактом и современными пистолетами. На ретро-пистолетах и старых шоссейных рулях, где дроп просто огромный по современным меркам, всегда придется какой-то компромисс искать. А кто сказал, что нет рулей компактов на 26мм? Вон в Бироте лежит Деда Пиега, ставится на старый квилл. Вот ретро пистолеты использовать - это да, немножечко маразмом попахивает. Если конечно выезжать раз в год на парад Пенни-Фартингов в ретро кожаном шлеме и ретро шерстяных рейтузах, то конечно стоит и ретро-пистолеты ставить. Но во первых - зачем себя каждый день этим насиловать, а во вторых - про ретро-пистолеты автор помоему ни словом не обмолвился. Вот взять обыкновенный руль компакт на 26мм или заколхозить гранату-переходник и можно вполне комфортно ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2021 г. Atterdag сказал(а) 2 часа назад: про ретро-пистолеты автор помоему ни словом не обмолвился. Словосочетание "ретро-шоссер" автоматически подразумевает ретро-пистолеты и ретро-баран. Иначе это не ретро-шоссер, а крокодил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2021 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 11 час назад: Словосочетание "ретро-шоссер" автоматически подразумевает ретро-пистолеты и ретро-баран. Иначе это не ретро-шоссер, а крокодил. А памперс из овечьей шерсти тоже подразумевается? Вообще надо топикстартера послушать - что он хочет, а то мы сейчас уведем тему из рубрики. Я лично считаю, что в старом шоссейнике который ты реанимируешь для более-менее регулярного катания можно оставить многое (что напрямую не касается удобства) в первозданном виде. Но то на чем сидишь и то за что держишся - это подлежит кастомизации. Если вы конечно не хотите принести свой горб на алтарь Фаусто Коппи. Руль, седло и педали нужны свои. Дрючить в городе нарамные фрикционные переключатели - это тоже на любителя, хотя не столь критично. Ну хрен с ним - нарамные шифтеры еще можно оставить ради сомнительной эстетики, но старые тормозные ручки заменить на какой нибудь божеский микрошифт или тектро - это мастхев. Изменено 17 июня 2021 г. пользователем Atterdag 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2021 г. Друзья , спасбо за мысли, я слежу за темой, скоро выложу фотки велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2021 г. В общем получился не крокодил а носорог Замены: манетки с рамы заменил на пистолеты , ибо стремно и неудобно отрываться от руля. заднее колесо с 7-ми ступкой на 8-ми ступку, хаб длиннее, пистолеты упорно не хотели дружить с крайними звездами. задник пока кларис, но верну родной - он классный. Седло - со мной навеки. педали - попались 540-е в сарае. Оказывается нижний хват я не практикую, мешает "передняя подушка безопасности", пистолеты вот как на фото мне удобно. Насколько я понял,- велосипед для человека( а не наоборот) присмотрюсь, что б кисти не переламывались, не выкручивались. Если пистолеты поставить горизонтально - я вытягиваюсь вперед, с непривычки неприятно. Зад доворачиваю и весь вишу на руле. Выводы - обмотать и ездить, если что - размотать, перекрутить и обмотать и ездить. Фотки раз обещал. А и спасибо за рулевые с дюма на дюм1/8 - не знал что есть такие, можно выносами поиграться.. добавлено 1 минуту спустя Все фотки носорога тут https://disk.yandex.ru/d/t50U0jy2GsM5WQ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2021 г. Нормально. Не на Крылатском же гонять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2021 г. (изменено) Мне кажется нужно дропбар с меньшим ричем поискать,пистолеты тогда встанут правильно и тянуться не придётся. А вам не велика эта рама судя по высоте седла?... Изменено 21 июня 2021 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2021 г. Night-Fox сказал(а) 14 часа назад: Мне кажется нужно дропбар с меньшим ричем поискать,пистолеты тогда встанут правильно и тянуться не придётся. А вам не велика эта рама судя по высоте седла?... Великовата, есть такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2021 г. Bited сказал(а) 1 час назад: Великовата, есть такое. тогда точно, вынос меньше, руль меньше, седло вперёд по коленке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2021 г. Нормально пистолеты стоят, из верхнего хвата все удобно должно быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2021 г. (изменено) Bited сказал(а) 6/18/2021 в 21:58: Если пистолеты поставить горизонтально - я вытягиваюсь вперед, с непривычки неприятно Носик седла, кажется, немного задран, если его опустить - это может упростить вытягивание. (После смены положения рук на руле попробуйте поменять положения таза на седле - в нижнем и верхнем хвате можно сидеть по разному) Можно попробовать повернуть пистолеты во внутрь. Мне показался удобным угол 5-10° (фото 1), кому-то и больший угол подходит (фото 2): Изменено 15 июля 2021 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2021 г. (изменено) Да какое нормально? Высоко задранные дуалы и руль - первый признак того что рама большей ростовки чем нужно. Тут возможен только компромисс. Сначала правильно выставить седло относительно каретки. Потом руль/дуалы. И сесть попробовать дотянуться до них, потормозить, попереключать. Так чтобы руки во всех положениях были слегка согнуты в локтях. И на них не было чрезмерной нагрузки. На руль не опираются всем весом, руль придерживают. И тогда можно менять вынос. Но бесконечно уменьшать длину выноса нельзя. Особенно с такой геометрией. Стандартный шоссейный вынос от 100мм. Ну можно 90, если деваться некуда. Но есть нюансы. Чем короче вынос, тем шоссер более валок, вертляв, тем труднее его контролировать при маневрировании. Это шоссейные азы! Изменено 16 июля 2021 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2021 г. (изменено) Баран надо повернуть так чтобы его низ не имел большого наклона. Надо установить его 0-5 град от горизонта, а сейчас стоит много больше. Обычно на спусках руки удобно держать за низа. При таком огромном наклоне руки будут сползать вниз, это неприятно. После этого можно приступать установки ручек. Изменено 22 июля 2021 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2022 г. Andrey146 сказал(а) 18.07.2021 в 09:30: Баран надо повернуть так чтобы его низ не имел большого наклона. Надо установить его 0-5 град от горизонта... ...но некоторым гонцам на это "надо" напилевать, ставят так, как им удобнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2022 г. VladG сказал(а) 21.07.2022 в 10:35: ...но некоторым гонцам на это "надо" напилевать, ставят так, как им удобнее Только с этого нельзя начинать. Вначале ставишь по классике, а потом, покатавшись с десяток лет, можно что-то и под себя подстроить. Иначе получается баран кверху рогами "мне так удобнее". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2022 г. Bited сказал(а) 22.06.2021 в 14:53: Великовата, есть такое. Для классики шосейной вынос на минимуме . То есть - немного компенсирует длину рамы . На посадке нужно немного покататься (прикатать) (немного раз) , пока привыкнешь . А дальше можно корректировать понемного . Если будет длинновато - подвинуть седло немного вперёд . Положение ручек может быть . По классике - верхняя часть руля должна быть немного наклонена вниз (для удобства езды за верх руля в посадке) , угол ручек может быть (иногда заваливают вовнутрь(по эргономике). Тормозные ручки и переключатели должны доставаться снизу . Руль должен быть на несколько сантиметров ниже седла (седло выставлять максимально высоко, пока не начнёшь переваливаться на седле при педалировании ) . Это по класике .Но , если удобно , пока можно привыкать к новой машине . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах