49 сообщений в этой теме

mtvru сказал(а) 18 часов назад:

Скорее всего скрипты старые из кэша подгружаются, попробуйте для начала полностью перезагрузить содержимое страницы, во многих браузерах это чаще всего F5

Ctrl-F5 Но тут, похоже, что-то другое. Я пользуюсь Оперой 

Версия: 49.0.2725.64 - Используется обновленная версия Opera
Канал обновлений: Stable
Система: openSUSE Leap 42.2 (x86_64; KDE)

и тут стала вылезать такая ошибка (если посмотреть в отладчик):

leaflet-gpsies-v2.js:67 Uncaught TypeError: Cannot read property 'addTo' of undefined
    at init_map (leaflet-gpsies-v2.js:67)
    at HTMLDocument.<anonymous> (map.php?t=991:1567)
    at i (jquery.min.js:2)
    at Object.fireWith [as resolveWith] (jquery.min.js:2)
    at Function.ready (jquery.min.js:2)
    at HTMLDocument.K (jquery.min.js:2)
sovetnik.min.js?mbr=true&settings={"affId"%3A"1012"%2C"clid"%3A"2210240"%2C"applicationName"%3A"friGate"%2C"browser"%3A"opera"%2C"extensionStorage"%3Atrue%2C"notificationStatus"%3A"opera"%2C"notificationPermissionGranted"%3Afalse}:15 Error: chrome.runtime.connect() called from a webpage must specify an Extension ID (string) for its first argument 

 

Попробовала Хромиум - все отлично грузится. А в Опере сломалось что-то буквально вчера (но на вашей стороне - я браузер не обновляла )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 14 минуты назад:

sovetnik.min.js

Может быть из-за этого?  Как я понимаю, это расширение для браузера "Советник Яндекс".  Если отключить это расширение?

https://yandex.ru/support/market/personal-services/sovetnik.html#faq__dont-install

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtvru сказал(а) 12.10.2020 в 00:56:

Может быть из-за этого?  Как я понимаю, это расширение для браузера "Советник Яндекс".  Если отключить это расширение?

https://yandex.ru/support/market/personal-services/sovetnik.html#faq__dont-install

Похоже. Причем эта нехорошая вещь как-то пролезает с маркета и ее обычными способами не убрать. Вылечилось так: на странице https://sovetnik.market.yandex.ru/app/settings/ добавила оба ваши сайта по кнопке "Добавить сайт" и все заработало. (Может быть имеет смысл у вас где-то на сайте это указать? - вряд ли Яндекс-маркетом пользуюсь только я =))

update: оказывается, этот советник лезет не из самого маркета, а из кучи других программ/расширений, таких как Яндекс.Бар, 360 Total Security, Chameleon, Fri gate Light и др. то есть реально может оказаться у многих

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 10/13/2020 в 17:48:

Может быть имеет смысл у вас где-то на сайте это указать?

На самом деле, скорее всего ошибка была не из-за этого.  MapBox был включен по умолчанию у всех, как базовый слой карт, а его тайлы его варианта "Street" теперь недоступны. Убираем их, просто оставляя стандартный МэпБокс ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня немного обновлений :)

Ознакомиться с ними можно тут: https://velocat.ru/velo/phpBB3/viewtopic.php?style=14&p=19697#p19697

 

Ну и для затравки приложу несколько скриншотов :D
01.PNG

 

05.PNG

 

011.PNG

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtvru сказал(а) 15.10.2020 в 10:33:

На самом деле, скорее всего ошибка была не из-за этого.  MapBox был включен по умолчанию у всех, как базовый слой карт, а его тайлы его варианта "Street" теперь недоступны. Убираем их, просто оставляя стандартный МэпБокс ))

да, проверила без внесения сайта в список "советника" маркета и все отработало

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за отличный сервис для работы с треками. Рад, что в России стали появляться подобные проекты, а то имея лучших в Мире программистов негоже нам использовать зарубежные сервисы типа GPSies.com, а потом сетовать на то, что они или загнулись или коммерциализировались.

 

 Тестировал пока немного. Вот первые впечатления:

  Плюсы.

 Карта и выбор карт отлично сделано. Здорово, что есть профиль высот и набор высот и прочие основные параметры трека (средняя скорость в движении и остановок). Круто, что сохраняется реальное время трека при скачивании (это то чего так не хватало в GPSies.com) Не разобрался как пересчитывать высоты если трек загружается без них.

mtvru сказал(а) 30.09.2020 в 16:35:

Но у нас, если вдруг, трек не содержит высот, можно открыть его в редакторе, и во вкладке "инструменты", использовать кнопку пересчета высот.

Кнопка подсвечивается при нажатии, но высоты в результате не пересчитываются. Или там надо ещё что-то нажимать/сохранять?

 

Минусы.

Кнопка ссылки на трек (чтобы трек предоставить друзьям) очень не очевидна, я её не сразу нашёл (особенно учитывая, что точно такая же пиктограмма у кнопки "открыть в редакторе"). Вариант взять ссылку из адресной строки браузера тоже не работает. Может сделать её крупнее и снабдить соответствующим названием?

Загрузка трека через Оперу не работает, хотя через FireFox трек загружается нормально.

 

Хотелки: 

1. Масштабирование графиков профиля высот/уклона/скорости

2. Загрузка нескольких треков на одну карту желательно разным цветом (например если нужно показать на карте основной маршрут и альтернативный при планировании маршрута).

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

Не разобрался как пересчитывать высоты если трек загружается без них.

Кнопка подсвечивается при нажатии, но высоты в результате не пересчитываются. Или там надо ещё что-то нажимать/сохранять?

 

Минусы.

Кнопка ссылки на трек (чтобы трек предоставить друзьям) очень не очевидна, я её не сразу нашёл (особенно учитывая, что точно такая же пиктограмма у кнопки "открыть в редакторе"). Вариант взять ссылку из адресной строки браузера тоже не работает. Может сделать её крупнее и снабдить соответствующим названием?

Загрузка трека через Оперу не работает, хотя через FireFox трек загружается нормально.

 

Хотелки: 

1. Масштабирование графиков профиля высот/уклона/скорости

2. Загрузка нескольких треков на одну карту желательно разным цветом (например если нужно показать на карте основной маршрут и альтернативный при планировании маршрута).


Спасибо Вам за отзыв, это действительно очень важно.

И отвечу кратко по вышеперечисленному:
- Логика пересчета высот будет в ближайшее время изменена, так как нынешняя показывает скажем так не совсем корректный рассчет (он проводится личь частично).

- Про неочевидность кнопки - будет учтено, я и сам заметил, что многие не сразу её находят ))

" Вариант взять ссылку из адресной строки браузера " - Этот вариант не работает если вы зашли на gpsies.ru, потому что он работает сейчас как зеркало. Если вы будете просматривать трек с velocat.ru то в адресной строке браузера будет корректная ссылка на трек )) 
Это временно. После завершения всех тестирований gpsies.ru заживет самостоятельно ))

- Про хотелки: оба пункта есть в планах, над масштабированием графиков уже ведется работа, причем хочется сделать это не только при просмотре, но и в редактировании, чтобы, например, быстро выделить и приблизить точку с ошибочной, "аномальной высотой" и скорректировать её или даже целый выделенный участок.
Цветовое разделение треков также заложено в планы. :)

Все это будет взято в работу, как только закончится внутреннее тестирование конвертера треков (по планам, он будет в открытом доступе уже на следующей неделе).

 

PS В качестве пред-анонса, поделюсь, что это за конвертер:

- Во первых стандартный конвертер, как на том же старом GPSIES или AllTrails.  Т.е. загрузили имеющийся формат - скачали в нужном.  Главное отличие будет в том, что конвертер сможет работать со сжатыми данными (zip и rar).  А если такой архив содержит пакет треков (в любом формате), то все они будут сконвертированы в нужный на выходе.  И объединены в один трек или опять же помещены в сжатый файл в виде пакета треков, но в нужном формате.

- Скачивать треки можно будет в любом доступном формате (автоматическая конвертация).

- Загружать треки можно будет также в любом формате, они автоматически преобразуются в gpx для хранения на сервере. Причем, если несколько треков сжато в один архив, то все они сконвертируются и отобразятся в итоге как участки(сегменты).  Таким образом можно будет очень легко загрузить сразу все дни похода для просмотра как один трек с переключением просмотра участков.

Ну и вот для ознакомления табличка с форматами файлов:

table_format_ru.png

Изменено пользователем mtvru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Запущен новый раздел

"Конвертер треков".

Ссылка: https://velocat.ru/velo/phpBB3/converter.php

Хоть он и является самостоятельным разделом, но также  полностью интегрирован в разделы "Хранилища треков Gpsies" и в ближайшем обновлении редактора треков, также будет доступен и в нём.  
 

Общее описание:
Конвертер предназначен для конвертации треков, маршрутов и маршрутных точек между разными форматами.
Таблица поддерживаемых форматов: см предыдущее сообщение

Конвертируемые файлы можно корректировать в зависимости от формата: объединять, разделять, вырезать, упрощать, сдвигать по времени, упрощать и многое другое. Подробности ниже.

Основное отличие:
Существует ряд конвертеров треков, но на мой взгляд они либо простейшие, либо наоборот слишком сложны для понимания, либо поддерживают мало форматов.  
Наш конвертер был создан как нечто среднее, с большим кол-вом поддерживаемых форматов, и таким, чтобы разобраться с его возможностями понадобилось минимум времени. Для оперативности ознакомления в интерфейсе к каждому действию существует небольшая подсказка-инструкция.

 

Главным отличием является возможность пакетной обработки файлов.  Для этого нужно всего-лишь загрузить нужные файлы, заархивированные предварительно в ZIP.  А на выходе получить итоговый файл, полученный из всех файлов в этом zip-архиве. Причем файлы не обязательно должны быть одного формата. Предположим, что у нас есть трек в формате .gpx(стандартый Garmin-овский формат)  и точки в формате .wpt (OziExplorer).  Загрузив оба файла как zip архив, на выходе сможем получить один файл, содержащий все данные, в любом нужном нам формате.
 

Возможности:
(краткое изложение, если понадобится больше информации, не стесняйтесь, спрашивайте)

 

изменение названия файла и названия трека/маршрута (далее просто трек) в самом файле;

 

- преобразование трека в маршрут;

 

- скачивание в сжатом виде (zip). Причем, если на выходе подразумевается несколько файлов, они будут помещены в архив автоматически.  (Пример: трек и точки для Ozi - выход будет содержать файл трека .plt и файл точек .wpt, они будут скачаны как один архив). Также выходной формат KMZ всегда является zip-архивом;

 

- реверс трека (обратить):  смена порядка точек трека в обратном направлении;

 

- объединить как сегменты: Эта опция объединяет несколько треков, преобразуя их в сегменты одного трека;

 

- разделить сегменты на треки: Противоположная опция - если есть сегменты в треке, они будут представлены как отдельные треки;

 

- слияние треков.  Предположим есть два трека, записанных с разных устройств, применив эту опцию, мы получим один трек, где избыточные точки, с одинаковыми отметками времени будут удалены;

 

- разделение треков:

  • по дням: трек будет разделен на несколько, по дням. Полезно для тех, кто пишет общий трек похода, а потом хочет видеть дни как отдельные треки
  • по интервалу или времени:  установив расстояние или время или и то и другое, можно разделять трек на несколько, если превышено одно из этих значений, например между точками больше километра или больше часа.


- упрощение трека:

  • по кол-ву точек трека: фильтр будет пытаться удалить точки до тех пор, пока не будет достигнуто значение (макс. 1000), стараясь максимально точно сохранить форму трека.
  • по расстоянию между точками:  удаляются точки, которые находятся ближе указанного расстояния
  • по времени между точками: то же что и расстояние, но только по установленному времени, например, удаляются точки, между которыми менее 5 сек.


 - время трека:

  • можно полностью заменить все значения времени, установив начальную дату и время, и указав шаг между точками, например 5 сек.;
  • добавить значения времени: Если у каких либо точек трека отсутствуют метки времени, они будут установлены согласно указанному и каждая последующая будет установлена с указанным шагом;
  • извлечь период времени:  Указав дату/время начала и окончания (опционально), можно отфильтровать точки трека, оставив только те, которые попадают в этот диапазон;
  • сдвинуть время трека: выбрав значения, можно сдвинуть время всех точек трека на указанный интервал.

 

- Синтезировать скорость и курс: если выходной формат поддерживает эти данные, то будут рассчитаны и добавлены для каждой точки скорость (м/с) и курс (град.)

 

- Доп. опции (только для некоторых форматов)

  • версия GPX (только для .gpx) - позволяет изменить версию выходного файла. Так, например, версия gpx 1.1 не поддерживает данные скорости и курса, для добавления их, нужно будет выбрать версию 1.0
  • Единицы длины (метры/футы): в некоторых форматах можно изменить систему измерения длин и высот
  • Тип активности: Для некоторых форматов Garmin Training, например tcx или crs, можно выбрать тип активности: Вело, Бег и прочее. В этом случае файл сохранится как активность.

 

Интеграция:
- Загрузка файлов в хранилище производится через конвертер, т.е. теперь можно закачивать любой тип файла из поддерживаемых.  Файл будет сохранен с максимумом включенной информации, в формате gpx, как наиболее охватывающем возможные данные.
- Скачивание файлов также происходит через конвертер, т.е. скачать любой файл можно в любом поддерживаемом формате.  При желании, можно перейти из окна скачивания в полный конвертер и применить к файлу вышеуказанные опции.  
- Приватность треков сохранена, т.е. только по специальной ссылке можно  скачивать и конвертировать приватный трек.

 

Ограничения:
 - Скачивание и конвертация имеющихся в хранилище файлов доступны всем без ограничений.
 - Конвертация файла с компьютера или по ссылке доступна только зарегистрированным пользователям.
 - не рекомендуется применять одновременно много фильтров, так как это может привести к непредсказуемым результатам.  Некоторые фильтры взаимно исключают совместное использование, например, нельзя установить разделение трека по дням и одновременно по расстоянию и т.п.

 

PS Кол-во доступных форматов сейчас около 40, и протестировать их все нет возможностей и соответствующего оборудования, поэтому неизбежно возникновение ошибок. Огромная просьба, сразу сообщать в случае их выявления.

 

PPS Если в списках поддерживаемых форматов нет необходимых Вам, просьба также сообщить об этом, вполне возможно, что мы сможем включить и этот формат ))  

 

Ссылка: https://velocat.ru/velo/phpBB3/converter.php

 

Основная тема для обсуждений, замечаний, пожеланий: VELOCAT - GPSIES обсуждение трекера

Также можно оставлять сообщения здесь.

 

Скриншоты:

 

01.PNG

03.PNG

04.PNG

05.PNG

06.PNG

Изменено пользователем mtvru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtvru сказал(а) 26 минут назад:

- время трека:

  • можно полностью заменить все значения времени, установив начальную дату и время, и указав шаг между точками, например 5 сек.;
  • добавить значения времени: Если у каких либо точек трека отсутствуют метки времени, они будут установлены согласно указанному и каждая последующая будет установлена с указанным шагом;
  • извлечь период времени:  Указав дату/время начала и окончания (опционально), можно отфильтровать точки трека, оставив только те, которые попадают в этот диапазон;
  • сдвинуть время трека: выбрав значения, можно сдвинуть время всех точек трека на указанный интервал.

 

 

 

 Гораздо более полезной была бы функция восстановления истинного времени для всех точек трека для файлов скаченных с gpsies.com. Как известно все точки трека скаченные с этого ресурса начинаются с даты 01.01.2010 и времени 0:00, интервал времени между точками этот сервис сохранял верно, он зачем-то искажал лишь стартовую точку. Около 90% треков в Сети хранятся именно на gpsies.com или его приемнике, так что эта функция была бы крайне актуальна!

 

Таким образом шаг между точками указывать бы не надо (иначе время неизбежно будет записано с ошибками), а надо сохранить имеющийся в точках трека шаг, т. е. задать только стартовую дату и время для первой точки трека и далее время должно замениться с шагом который уже указан для каждой точки трека (он будет разный для каждых двух точек). Такое возможно? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Гораздо более полезной была бы функция восстановления истинного времени для всех точек трека для файлов скаченных с gpsies.com. Как известно все точки трека скаченные с этого ресурса начинаются с даты 01.01.2010 и времени 0:00, интервал времени между точками этот сервис сохранял верно, он зачем-то искажал лишь стартовую точку. Около 90% треков в Сети хранятся именно на gpsies.com или его приемнике, так что эта функция была бы крайне актуальна!

 

Таким образом шаг между точками указывать бы не надо (иначе время неизбежно будет записано с ошибками), а надо сохранить имеющийся в точках трека шаг, т. е. задать только стартовую дату и время для первой точки трека и далее время должно замениться с шагом который уже указан для каждой точки трека (он будет разный для каждых двух точек). Такое возможно? 

Согласен, с тем что они искаверкали, нужно что-то сделать.

Попытался сейчас скачать свои старые треки оттуда, и у них оказались правильные даты....  Возможно они починили этот баг?
А вообще, если есть такой "покалеченный" трек, скиньте, пожалуйста, я посмотрю, можно ли как-то реализовать исправление таких

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробовал немножко, ну что сказать, ну может, как альтернатива старому gpsies годится, но до чего то более современного увы пока недостает.
Что мне нехватает в редакторе треков после 5 минутного ознакомления
Без чего пользоваться совсем трудно:
1. Кнопки Back , ну это просто фича из серии Must . Всегда надо иметь возможность легко и просто отменить последние действие
2. Автопрокладка маршрута должна иметь тип (авто, вело, пеший) причем разные сегменты могут использовать автопрокладку разного типа
Более серьезные доработки:
1. Легенда маршрута - строится на основе автопрокладки+ возможность самим вносить изменения
См. например https://www.plotaroute.com/ или https://ridewithgps.com/

2. Карты от Google + streetview
Реализовано у тех же сервисах (в платных пакетах)
Понятно, что в связи с текущей политикой гугла это можно предоставлять только за деньги, но тот же streetview очень мощная вещь и народ может начать платить

К сожалению без данных доработок я пока этот сервис серьезно не могу использовать, но буду с интересом следить за его развитием.



 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy сказал(а) 1 час назад:

1. Кнопки Back , ну это просто фича из серии Must . Всегда надо иметь возможность легко и просто отменить последние действие

Возможно она отключена в настройках (по умолчанию многие кнопки отключены, чтоб не создавать нагромождений). Но и без кнопок можно пользоваться Ctrl+Z (Shift+Z)

Back.PNG

 

kampy сказал(а) 1 час назад:

2. Автопрокладка маршрута должна иметь тип (авто, вело, пеший) причем разные сегменты могут использовать автопрокладку разного типа

Автопрокладка соответствует типу активности:
B2.PNG

 

kampy сказал(а) 1 час назад:

Легенда маршрута - строится на основе автопрокладки+ возможность самим вносить изменения

Не совсем понял что имелось ввиду? Лист маршрутизации - типа через 100м. поверните направо и т.д?
 

 

kampy сказал(а) 1 час назад:

2. Карты от Google + streetview

Насчет просмотра улиц согласен, хотя вот Гугл карты стали совсем "на любителя" ))))
А если по теме вопроса, то скажу так: платных аккаунтов не будет, это принцип, также как и рекламы.
А Гугл уже ничего не делает бесплатно, дает конечно минимальный лимит например при просмотре карт,  но это очень быстро "съедается".
Есть другой вариант решения:  Если пользователь хочет, он может сам оформить подписку на платные сервисы, и использовать свой ключ для отображения этих сервисов, т.е. так как это реализовано у нас для рассчета высот и маршрутизации.  (Есть бесплатный лимит на серверах высот, доступный абсолютно всем, но когда он достигнет лимита, пользователю будет предложено ввести собственный ключ, на некоторых сервисах его можно бесплатно получить)
Ну вот можно сделать по аналогии с этим и для просмотра улиц, или использовать "народные" сервисы просмотра улиц, они не такие полные, но бесплатно их можно подключить.
Вот пример с ключами для маршрутизации и получением высот:

 

B3.PNG
 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата
kampy сказал(а) 9 часов назад:

1. Кнопки Back , ну это просто фича из серии Must . Всегда надо иметь возможность легко и просто отменить последние действие

Возможно она отключена в настройках (по умолчанию многие кнопки отключены, чтоб не создавать нагромождений). Но и без кнопок можно пользоваться Ctrl+Z (Shift+Z)

Интересно, почему это никак не отражено на страничке помощи ?
 

Цитата
kampy сказал(а) 9 часов назад:

2. Автопрокладка маршрута должна иметь тип (авто, вело, пеший) причем разные сегменты могут использовать автопрокладку разного типа

Автопрокладка соответствует типу активности

До этого я конечно догадался, но это не очень правильно по сути, так как говорит о именно всей активности, я бы разделил бы все таки. Ну это так -  вкусовщина.
А реальность такова , что то что тут называют шоссейном велосипедом, таковым не является. При планировании вело шоссейных маршрутов необходимо использовать настройки авто (ну может быть исключая автострады), а их у тебя нет.

Цитата
kampy сказал(а) 9 часов назад:

Легенда маршрута - строится на основе автопрокладки+ возможность самим вносить изменения

Не совсем понял что имелось ввиду? Лист маршрутизации - типа через 100м. поверните направо и т.д?
 

 

ну вот https://www.plotaroute.com/route/498298 menu->direction
Уже на основе такой легенды можно генерировать файлы tcx или fit с указанием поворотов, но в принципе легенда самоценна.
 

Цитата
kampy сказал(а) 9 часов назад:

2. Карты от Google + streetview

Насчет просмотра улиц согласен, хотя вот Гугл карты стали совсем "на любителя" ))))
А если по теме вопроса, то скажу так: платных аккаунтов не будет, это принцип, также как и рекламы.
Есть другой вариант решения:  Если пользователь хочет, он может сам оформить подписку на платные сервисы, и использовать свой ключ для отображения этих сервисов

На вкус и цвет товарища нет :)
Покрытие и качество OSM карт очень неравномерное, для многих мест за границей альтернативы гуглу особых нет
По апи вариант неплохой, получить гугловский ключ несложно и на личные нужды должно хватить бесплатного лимита.
 

Изменено пользователем kampy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy сказал(а) 2 часа назад:

Уже на основе такой легенды можно генерировать файлы tcx или fit с указанием поворотов, но в принципе легенда самоценна.

Честно говоря, всегда считал текстовую детализацию маршрута излишней, ну разве что для автомобилистов....
Просто я сам вот велотурист, и редко когда использую автопрокладку, мне важнее лично ознакомитьсяч с теми местами, где собираюсь проехать, поэтому рисую вручную))  Но это мой лично взгляд на построение маршрута, и не более.
Вообще, при построении маршрута, сервер маршрутизации отдает такую информацию, как Вы предлагаете. Просто у нас она игнорируется, но если это востребовано, то, думаю, не сложно будет её отобразить. (Принял как предложение для реализации в следующем обновлении).

 

PS как я понимаю, Вам важны фитнесс показатели в маршруте, и обозначение поворотов + предупреждения о них за N-метров?  Расскажите, каким образом Вы используете эту информацию, чтобы я смог правильно реализовать это.  
 

PPS скачал Ваш маршрут как tcx и загрузил его к нам, чтобы посмотреть, как устроено это:
  Gpsies Track

В общем, легенда состоит просто из точек. В таком виде добавить их проще простого )))

Так как именно для этого файла легенда не отображается (буду проверять в чем именно баг), то вот тут Вы можете посмотреть вручную нарисованный трек-тест:
Чтобы посмотреть легенду точек, нужно нажать кнопку снизу справа на карте
Gpsies Track
 

 

kampy сказал(а) 2 часа назад:

Покрытие и качество OSM карт очень неравномерное, для многих мест за границей альтернативы гуглу особых нет

Я не редко путешествовал по другим странам, и всегда отказывался от Гугловских карт ввиду их ограниченности. 
Очень было бы интересно посмотреть, серьезно)) Если не сложно, покажите пример, где Гугловская карта содержит больше информации, чем ОСМ. Ну естественно по дорогам (не по кафе и заправкам), точки интересов, это же совсем другая тема.  

Изменено пользователем mtvru
Добавлена информация о тестовом файле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtvru сказал(а) 1 час назад:

В общем, легенда состоит просто из точек. В таком виде добавить их проще простого )))

 

Не совсем так просто.
Необходимо разделять точки на лежащие на треке и не лежащие на треке.
Для точек лежащих на маршруте необходимо показывать на каком км трека они будут. 
Там есть конечно еще довольно сложная специфика для точек которые трек пересекает 2 раза, тут надо еще думать как делать.
На всякий случай еще раз замечу, для сохранения легенды достаточно возможностей gpx,
tcx и fit обеспечивают дополнительную возможность предупреждения о поворотах, т.е. расставляют спец. точки перед поворотами, такая фича поддерживается многими навигационными приборами и программами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 9/30/2020 в 10:43:

..., несмотря на то, что у меня старый гармин без альтиметра и смартфоны на которых я писала, тоже из того же ряда. 

А что за гармин? По-моему, такого быть не может (может не быть барометрического, но по спутникам-то высота понятна). 
Ещё прибор может не отдавать её трек или ещё куда.

У меня похожая ситуация кстати была -- спутниковый трекер SPOT, не передаёт высоту. (Хотя не получать её чипом не может.)
На вопрос саппорту как так и что делать -- сказали "ну так зачем вам высота, вы же всегда можете наложить трек на карту с рельефом и понять высоту" (такой вариант, к сожалению, для был неприменим).

Почему бы не передать в протоколе И высоту -- для меня загадка. Ну пусть будет не 30 байт одна точка, а 40.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka сказал(а) 2 часа назад:

А что за гармин? По-моему, такого быть не может (может не быть барометрического, но по спутникам-то высота понятна). 

Etrex Legend HCx 

Ну да, по спутникам и рисует (я там выше пример куска файла трека давала). Но это, по-моему, ну о-о-очень неточно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtvru сказал(а) 03.11.2020 в 15:57:

Попытался сейчас скачать свои старые треки оттуда, и у них оказались правильные даты....  Возможно они починили этот баг?
А вообще, если есть такой "покалеченный" трек, скиньте, пожалуйста, я посмотрю, можно ли как-то реализовать исправление таких

Я вообще не могу понять в каком разделе искать свои треки, на Gpsies.com было понятно, но теперь на этот Alltrails.com переадресация идёт, в профиль свой захожу, но раздела с моими треками теперь нет. Разбираться надо где искать или свои треки закачивать и смотреть только в платной версии можно? Понятно, что отказываться от этого сервиса надо.

 

marr сказал(а) 4 часа назад:

Ну да, по спутникам и рисует (я там выше пример куска файла трека давала). Но это, по-моему, ну о-о-очень неточно

Даже Гармины без барометрического альтиметра не могут адекватно посчитать набор высоты (ошибка в 1,5-2 раза минимум в большую сторону). Смартфоны там разные это не умеют. Популярная в народе Страва видимо тоже не умеет (сам не пользуюсь ей, но видел у многих скрины с треками с навранным раза в 2 набором высоты и это бросается в глаза). А вот по данным карты онлайн сервисы довольно точно могут высчитать набор высот в треке и это очень полезная функция, так как Гармины верхних моделей с барометрическим альтиметром есть далеко не у всех.

 

Ещё это полезно при планировании маршрута. Нарисовал трек неважно как в программе или онлайн (мне оффлайн в программе удобнее это делать) и хочется заранее знать набор высоты, чтобы оценить сложность и составить график прохождения маршрута с учётом возможностей участников. Набор высоты это важнейший параметр сложности в горных походах. Если загруженный трек будет с данными о высотах, можно будет в приборе видеть высотный профиль и понимать сколько предстоит набрать высоты в текущий день.  

 

Очень надеюсь, что функция расчёта набора высоты (а ещё лучше записи высот в файл трека) будет реализована и отлажена как следует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 4 часа назад:

Etrex Legend HCx 

Ну да, по спутникам и рисует (я там выше пример куска файла трека давала). Но это, по-моему, ну о-о-очень неточно

данный прибор сугубо технически не в состоянии это определять на протяжении трека, хотя по встроенный барометр работает. Только это называется посчитать уровнение, в котором все неизвестные меняются. Например, надо знать точное давление и высоту в начальной точке и неизменную температуру на всем протяжении трека - в противном случае это игрушка, чтобы в очень коротком промежутке времени сыграть в лотерею измерения относительной высоты: пока не изменились другие переменные, помимо высоты.

 

Без подробной карты изобат и уклонов - любая программа будет считать поверхность Земли референс-элипсоидом. Точность высоты по спутникам (типа более 4 спутников с максимально протипоположных сторон) будет с такой же погрешностью, как и позиция на поверхности референс-элипсоида. Не забывая про искусственно вводимую погрешность для гражданских приемников. 

 

для начала надо найти программу, которая сможет адекватно скорректировать протяжённость трека за реальный рельф. Условно, свести длину трека по спутникам gps с одометром велокомпа с колеса. Пересчёт дистанции интересный вопрос. Если этот вопрос решить, значит программа может считать высоты корректно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 15 часов назад:

Я вообще не могу понять в каком разделе искать свои треки, на Gpsies.com было понятно, но теперь на этот Alltrails.com переадресация идёт, в профиль свой захожу, но раздела с моими треками теперь нет. Разбираться надо где искать или свои треки закачивать и смотреть только в платной версии можно? Понятно, что отказываться от этого сервиса надо.

Они разделили треки на 2 вида: Maps и Recordings. (типа созданные и записанные)
Посмотрите оба раздела:  Plan->Maps и History->Recordings.
PS так как треки принадлежат Вам, то они после возмущения народа сделали скачивание без Премиума, хотя сначала он нужен был. Единственное, что неавторизованным скачивание не доступно.  Как вариант, можно в саппорт написать злобное письмо и потребовать вернуть всё нажитое за многие годы непосильным трудом )))  Мне прислали все мои треки в нескольких письмах, вложениями, правда разбирался долго что за треки, так как названия файлов были согласно их внутренней логике хранения файлов.
 

 

Lev G. сказал(а) 15 часов назад:

Очень надеюсь, что функция расчёта набора высоты (а ещё лучше записи высот в файл трека) будет реализована и отлажена как следует.

Это одна из приоритетных задач, сейчас это находится на втором месте после окончания отлова ошибок в конвертере и исправления найденных текущих багов.

 

Lev G. сказал(а) 15 часов назад:

А вот по данным карты онлайн сервисы довольно точно могут высчитать набор высот в треке и это очень полезная функция

Всё очень относительно. Сервисы, которые предоставляют высоты по координатам, а в свое время было проведено сканирование поверхности земли, имеют погрешность до 90 метров, в горных условиях это может оказаться критично.  Самая максимальная точность (покрытие) на территории США.  А если для точки с какой-то координатой не находится точного значения высоты (нет ее в базе данных), то идет рассчет по усредненному значению между ближайшими тремя точками. 

В основном для получения высот используются модели SRTM (Shuttle radar topographic mission):

Цитата

- осуществленная в феврале 2000 г. с борта космического корабля многоразового использования "Шаттл" радарная интерферометрическая съемка поверхности земного шара. Данная съемка проведена на почти всей территории Земли между 60 град. северной широты и 54 град. южной широты, а также океанов, с помощью двух радиолокационных сенсоров SIR-C и X-SAR установленных на борту корабля. Результатом съемки стала цифровая модель рельефа 85 процентов поверхности Земли.

Всего в результате съемки было получено 12 терабайт радиолокационных данных, которые в течении 2 лет проходили обработку специалистами NASA.

Данные SRTM существуют в нескольких версиях: предварительные (версия 1, 2003 г.) и окончательная (версия 2, февраль 2005 г.). Окончательная версия прошла дополнительную обработку, выделение береговых линий и водных объектов, фильтрацию ошибочных значений. Данные распространяются в нескольких вариантах - сетка с размером ячейки 1 угловая секунда (~30 метров) и 3 угловые секунды (~90 метров). Более точные односекундные данные (SRTM1) доступны на территорию США, на остальную поверхность земли доступны только трехсекундные данные (SRTM3).


В начале создания gpsies.ru была идея поднять собственный сервер, куда разместить данные SRTM3, они в открытом доступе, но общий объем данных составляет для размещения на сервере составляет минимум 80Гб.  Хостинг обойдется в ощутимую сумму.  А так как у нас принцип бесплатности и открытости, то было решено использовать данные с уже существующих серверов с высотами, например OpenRouteService.  Но так как такие сервисы либо платные (Google), либо имеют ограничение по бесплатному кол-ву запросов, было принято решение, что пользователь может самостоятельно получить свой ключ и ограничения будут персональными. Таким образом, например на указанном ORS можно получить бесплатный ключ, и получать до 2000 запросов в день (для личного использования этого вполне достаточно): https://openrouteservice.org/plans/

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mtvru сказал(а) 9 часов назад:

Они разделили треки на 2 вида: Maps и Recordings. (типа созданные и записанные)
Посмотрите оба раздела:  Plan->Maps и History->Recordings.

Увы, пусто. В принципе ничего страшного, я имею привычку хранить всё на жёстких дисках ПК, а не на сайтах или в облаках) Треки в онлайн необходимость есть размещать для планирования покатушек или походов с друзьями, а также после возвращения, чтоб трек могли все посмотреть, поэтому древние треки мне нет острой необходимости хранить на серверах.

 

Провёл такой эксперимент с данными о высотах: взял трек одного своего горного похода в котором все высоты были записаны Garmin 62s (было 14572м набора высоты на 390км смотрел в BaseCamp) и удалил из файла трека все высоты (все тэги <ele> ), после чего загрузил трек на Alltrails.com, он тут же показал мне набор высоты 15238м. Разница всего 5% даже для горного похода!!! Это немного, вполне приемлемые результат, это не в 1,5-2 раза расхождения реальных значений и расчётных как в той же Страве например. Интересно Alltrails.com считает по SRTM высоты или как-то иначе? Удобно, что загружаешь трек без высот и моментально получаешь трек с набором высоты, не нужно вводить какие-то ключи со сторонних сайтов.

 

Ккстати, как там получить этот ключ я так и не разобрался сколько не тыкался, а так бы хотелось протестировать как это работает на вашем сайте.  

 

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Ккстати, как там получить этот ключ я так и не разобрался сколько не тыкался, а так бы хотелось протестировать как это работает на вашем сайте.  

Ключ не нужен пока не израсходован общий лимит. Т.е. на сайте установлен один ключ и все кто использует маршрутизацию или высоты используют его лимит.  Пока лимита хватает, возможно собственный понадобится чуть позже )))

 

В ORS всё просто: после авторизации в личном разделе есть вкладка "TOKENS":
там и хранятся Ваши ключи.

token.PNG
Но нужно предварительно его создать, см нижнюю строку на картинке. Там единственный вариант FREE, нужно только придумать имя токену ))

По поводу тестирования у нас, немного подождите. Как раз сейчас закончена работа над ошибками в конвертере и приступаю к улучшениям других пунктов, в т.ч. и по рассчету высот. (Я обязательно сообщу об изменениях).

PS Про конвертер: исправлены ошибки обработки ZIP архивов и добавлен еще один фильтр(опция):  Добавление точек поворота для маршрутов.
выдержка из описания:
 

Цитата

  При создании маршрута точки обычно создаются внутри кривых или перекрестков. Это означает, что при навигации по этому маршруту с использованием устройства GPS указатель курса будет направлен внутрь этой кривой или перекрестка, и только после того, как вы пройдете эту точку, GPS нацелится на следующую путевую точку маршрута. Такое поведение полезно в морской навигации, но, например, при езде на велосипеде может быть немного поздно решить, куда повернуть на перекрестке.
   Этот фильтр пытается решить эту проблему, создавая путевую точку до и после изменения направления. Таким образом, указатель курса укажет направление, в котором вы должны вовремя повернуть.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обновление: версия 3.1

 


 

Общее:

  1. Загрузка и сохранение треков происходит через конвертер, что позволяет загружать и скачивать любой трек во множестве различных форматов, в том числе, объединяя разные форматы в zip-архиве (см. описание конвертера).
  2. Исправлен значок цитирования в сообщениях.
  3. Исправлена ошибка для новых пользователей, не установививших аватар: по умолчанию отображется аватар с изображением кота cat_lol.gif
     

 

Просмотр треков:

  1. Кнопка "Поделиться" сделана более явной и вынесена в блок статистики, рядом с кнопками "поделиться в соц сетях"

    h-3110.jpg

 



Редактирование трека:

  1. Фотографии загружаются асинхронно все сразу, ранее если больше 5, было необходимо два раза нажимать "сохранить"
  2. Если фоторгафия содержит EXIF данные с координатами, они будут определены.
  3. После загрузки фото можно сразу изменить/установить ее геолокацию на карте. Ранее необходимо было перезагрузить страницу.
     


Редактор:

Исправлены ошибки:

  1. В полноэкранном режиме подсказки к кнопкам отображались некорректно.
  2. Не удалялись маркеры.
  3. При добавлении маркера поле "высота" оставалось пустым, до повторного просмотра этого маркера.
  4. Длина имени файла, загружаемого в редактор увеличена. При ошибке выводится сообщение.
  5. Режим "участков" отключается при любом другом действии из панели инструментов или если отключено редактирование из-за превышения кол-ва точек на экране.

Изменения, дополнения:

  1. Кнопки "Сохранить" и "Скачать" вынесены из меню вниз страницы, для упрощения использования.
  2. При открытии трека, иконки маркеров устанавливаются на указанные для этого трека, а не на установленные пользователем для редактора. (Прим. Сохраняется как дефолтное отображение маркеров для новых треков).
  3. Изменение вида маркеров сохраняется теперь автоматически, нет необходимости для этого заново сохранять трек, достаточно изменить на нужный вид, и при просмотре трека они будут отображаться именно такими.
  4. Изменен способ расчета высот для новых точек и перерасчета высот в инструментах. Основным сервером высот установлен OpenTopodata (органичение: одновременный рассчет не более 1000 точек, перерасчет всего трека только для зарегистрированных пользователей).

    Пример перерасчета высот для трека с ошибочными данными:
    Скрытый текст

    Исходные данные / После перерасчета::
    h-3111.jpg   h-3112.jpg

     

     

  5. Процесс рассчета высот отображается в прогресс-баре, а также во время рассчета высот всего трека открывается график, где можно в реальном времени наблюдать изменение профиля высот.
     
  6. Скорректированы рассчеты высот для OpenTopoData: SRTM заменен на Mapzen, что, позволяет производить рассчет высот на большей поверхности земли, т.к. включает в себя и другие доступные данные. Например, большая часть России не имеет данных по высотам SRTM. Mapzen же для отсутствующих высот , получает данные из других источников, хотя и с меньшим разрешением.

    Подробнее о покрытии можно ознакомиться тут: https://www.opentopodata.org/datasets/mapzen/ и для сравнения покрытие SRTM - https://www.opentopodata.org/datasets/srtm/
    При использовании собственных ключей для других сервисов (Google и OpenRouteService), будут использованы данные SRTM (версия 4).
     
  7. Скрипт google API загружается только если установлены персональные значения ключа для этого сервиса (для снижения объема скриптов).
     
  8. Информация о интерфейсе изменена на соответствующую текущей версии (пока что только для RU):
    mainl.png
    Открывается кнопкой инфо в боковом меню


PS Если возникли проблемы при загрузке новой версии, используйте F5 для перезагрузки страницы (не из кэша браузера).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас