Hello World!

mtvru

  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О mtvru

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Москва
  1. Обновление: версия 3.1 Общее: Загрузка и сохранение треков происходит через конвертер, что позволяет загружать и скачивать любой трек во множестве различных форматов, в том числе, объединяя разные форматы в zip-архиве (см. описание конвертера). Исправлен значок цитирования в сообщениях. Исправлена ошибка для новых пользователей, не установививших аватар: по умолчанию отображется аватар с изображением кота Просмотр треков: Кнопка "Поделиться" сделана более явной и вынесена в блок статистики, рядом с кнопками "поделиться в соц сетях" Редактирование трека: Фотографии загружаются асинхронно все сразу, ранее если больше 5, было необходимо два раза нажимать "сохранить" Если фоторгафия содержит EXIF данные с координатами, они будут определены. После загрузки фото можно сразу изменить/установить ее геолокацию на карте. Ранее необходимо было перезагрузить страницу. Редактор: Исправлены ошибки: В полноэкранном режиме подсказки к кнопкам отображались некорректно. Не удалялись маркеры. При добавлении маркера поле "высота" оставалось пустым, до повторного просмотра этого маркера. Длина имени файла, загружаемого в редактор увеличена. При ошибке выводится сообщение. Режим "участков" отключается при любом другом действии из панели инструментов или если отключено редактирование из-за превышения кол-ва точек на экране. Изменения, дополнения: Кнопки "Сохранить" и "Скачать" вынесены из меню вниз страницы, для упрощения использования. При открытии трека, иконки маркеров устанавливаются на указанные для этого трека, а не на установленные пользователем для редактора. (Прим. Сохраняется как дефолтное отображение маркеров для новых треков). Изменение вида маркеров сохраняется теперь автоматически, нет необходимости для этого заново сохранять трек, достаточно изменить на нужный вид, и при просмотре трека они будут отображаться именно такими. Изменен способ расчета высот для новых точек и перерасчета высот в инструментах. Основным сервером высот установлен OpenTopodata (органичение: одновременный рассчет не более 1000 точек, перерасчет всего трека только для зарегистрированных пользователей). Пример перерасчета высот для трека с ошибочными данными: Процесс рассчета высот отображается в прогресс-баре, а также во время рассчета высот всего трека открывается график, где можно в реальном времени наблюдать изменение профиля высот. Скорректированы рассчеты высот для OpenTopoData: SRTM заменен на Mapzen, что, позволяет производить рассчет высот на большей поверхности земли, т.к. включает в себя и другие доступные данные. Например, большая часть России не имеет данных по высотам SRTM. Mapzen же для отсутствующих высот , получает данные из других источников, хотя и с меньшим разрешением. Подробнее о покрытии можно ознакомиться тут: https://www.opentopodata.org/datasets/mapzen/ и для сравнения покрытие SRTM - https://www.opentopodata.org/datasets/srtm/ При использовании собственных ключей для других сервисов (Google и OpenRouteService), будут использованы данные SRTM (версия 4). Скрипт google API загружается только если установлены персональные значения ключа для этого сервиса (для снижения объема скриптов). Информация о интерфейсе изменена на соответствующую текущей версии (пока что только для RU): Открывается кнопкой инфо в боковом меню PS Если возникли проблемы при загрузке новой версии, используйте F5 для перезагрузки страницы (не из кэша браузера).
  2. Ключ не нужен пока не израсходован общий лимит. Т.е. на сайте установлен один ключ и все кто использует маршрутизацию или высоты используют его лимит. Пока лимита хватает, возможно собственный понадобится чуть позже ))) В ORS всё просто: после авторизации в личном разделе есть вкладка "TOKENS": там и хранятся Ваши ключи. Но нужно предварительно его создать, см нижнюю строку на картинке. Там единственный вариант FREE, нужно только придумать имя токену )) По поводу тестирования у нас, немного подождите. Как раз сейчас закончена работа над ошибками в конвертере и приступаю к улучшениям других пунктов, в т.ч. и по рассчету высот. (Я обязательно сообщу об изменениях). PS Про конвертер: исправлены ошибки обработки ZIP архивов и добавлен еще один фильтр(опция): Добавление точек поворота для маршрутов. выдержка из описания:
  3. Они разделили треки на 2 вида: Maps и Recordings. (типа созданные и записанные) Посмотрите оба раздела: Plan->Maps и History->Recordings. PS так как треки принадлежат Вам, то они после возмущения народа сделали скачивание без Премиума, хотя сначала он нужен был. Единственное, что неавторизованным скачивание не доступно. Как вариант, можно в саппорт написать злобное письмо и потребовать вернуть всё нажитое за многие годы непосильным трудом ))) Мне прислали все мои треки в нескольких письмах, вложениями, правда разбирался долго что за треки, так как названия файлов были согласно их внутренней логике хранения файлов. Это одна из приоритетных задач, сейчас это находится на втором месте после окончания отлова ошибок в конвертере и исправления найденных текущих багов. Всё очень относительно. Сервисы, которые предоставляют высоты по координатам, а в свое время было проведено сканирование поверхности земли, имеют погрешность до 90 метров, в горных условиях это может оказаться критично. Самая максимальная точность (покрытие) на территории США. А если для точки с какой-то координатой не находится точного значения высоты (нет ее в базе данных), то идет рассчет по усредненному значению между ближайшими тремя точками. В основном для получения высот используются модели SRTM (Shuttle radar topographic mission): В начале создания gpsies.ru была идея поднять собственный сервер, куда разместить данные SRTM3, они в открытом доступе, но общий объем данных составляет для размещения на сервере составляет минимум 80Гб. Хостинг обойдется в ощутимую сумму. А так как у нас принцип бесплатности и открытости, то было решено использовать данные с уже существующих серверов с высотами, например OpenRouteService. Но так как такие сервисы либо платные (Google), либо имеют ограничение по бесплатному кол-ву запросов, было принято решение, что пользователь может самостоятельно получить свой ключ и ограничения будут персональными. Таким образом, например на указанном ORS можно получить бесплатный ключ, и получать до 2000 запросов в день (для личного использования этого вполне достаточно): https://openrouteservice.org/plans/
  4. Честно говоря, всегда считал текстовую детализацию маршрута излишней, ну разве что для автомобилистов.... Просто я сам вот велотурист, и редко когда использую автопрокладку, мне важнее лично ознакомитьсяч с теми местами, где собираюсь проехать, поэтому рисую вручную)) Но это мой лично взгляд на построение маршрута, и не более. Вообще, при построении маршрута, сервер маршрутизации отдает такую информацию, как Вы предлагаете. Просто у нас она игнорируется, но если это востребовано, то, думаю, не сложно будет её отобразить. (Принял как предложение для реализации в следующем обновлении). PS как я понимаю, Вам важны фитнесс показатели в маршруте, и обозначение поворотов + предупреждения о них за N-метров? Расскажите, каким образом Вы используете эту информацию, чтобы я смог правильно реализовать это. PPS скачал Ваш маршрут как tcx и загрузил его к нам, чтобы посмотреть, как устроено это: В общем, легенда состоит просто из точек. В таком виде добавить их проще простого ))) Так как именно для этого файла легенда не отображается (буду проверять в чем именно баг), то вот тут Вы можете посмотреть вручную нарисованный трек-тест: Чтобы посмотреть легенду точек, нужно нажать кнопку снизу справа на карте Я не редко путешествовал по другим странам, и всегда отказывался от Гугловских карт ввиду их ограниченности. Очень было бы интересно посмотреть, серьезно)) Если не сложно, покажите пример, где Гугловская карта содержит больше информации, чем ОСМ. Ну естественно по дорогам (не по кафе и заправкам), точки интересов, это же совсем другая тема.
  5. Возможно она отключена в настройках (по умолчанию многие кнопки отключены, чтоб не создавать нагромождений). Но и без кнопок можно пользоваться Ctrl+Z (Shift+Z) Автопрокладка соответствует типу активности: Не совсем понял что имелось ввиду? Лист маршрутизации - типа через 100м. поверните направо и т.д? Насчет просмотра улиц согласен, хотя вот Гугл карты стали совсем "на любителя" )))) А если по теме вопроса, то скажу так: платных аккаунтов не будет, это принцип, также как и рекламы. А Гугл уже ничего не делает бесплатно, дает конечно минимальный лимит например при просмотре карт, но это очень быстро "съедается". Есть другой вариант решения: Если пользователь хочет, он может сам оформить подписку на платные сервисы, и использовать свой ключ для отображения этих сервисов, т.е. так как это реализовано у нас для рассчета высот и маршрутизации. (Есть бесплатный лимит на серверах высот, доступный абсолютно всем, но когда он достигнет лимита, пользователю будет предложено ввести собственный ключ, на некоторых сервисах его можно бесплатно получить) Ну вот можно сделать по аналогии с этим и для просмотра улиц, или использовать "народные" сервисы просмотра улиц, они не такие полные, но бесплатно их можно подключить. Вот пример с ключами для маршрутизации и получением высот:
  6. Согласен, с тем что они искаверкали, нужно что-то сделать. Попытался сейчас скачать свои старые треки оттуда, и у них оказались правильные даты.... Возможно они починили этот баг? А вообще, если есть такой "покалеченный" трек, скиньте, пожалуйста, я посмотрю, можно ли как-то реализовать исправление таких
  7. Запущен новый раздел "Конвертер треков". Ссылка: https://velocat.ru/velo/phpBB3/converter.php Хоть он и является самостоятельным разделом, но также полностью интегрирован в разделы "Хранилища треков Gpsies" и в ближайшем обновлении редактора треков, также будет доступен и в нём. Общее описание: Конвертер предназначен для конвертации треков, маршрутов и маршрутных точек между разными форматами. Таблица поддерживаемых форматов: см предыдущее сообщение Конвертируемые файлы можно корректировать в зависимости от формата: объединять, разделять, вырезать, упрощать, сдвигать по времени, упрощать и многое другое. Подробности ниже. Основное отличие: Существует ряд конвертеров треков, но на мой взгляд они либо простейшие, либо наоборот слишком сложны для понимания, либо поддерживают мало форматов. Наш конвертер был создан как нечто среднее, с большим кол-вом поддерживаемых форматов, и таким, чтобы разобраться с его возможностями понадобилось минимум времени. Для оперативности ознакомления в интерфейсе к каждому действию существует небольшая подсказка-инструкция. Главным отличием является возможность пакетной обработки файлов. Для этого нужно всего-лишь загрузить нужные файлы, заархивированные предварительно в ZIP. А на выходе получить итоговый файл, полученный из всех файлов в этом zip-архиве. Причем файлы не обязательно должны быть одного формата. Предположим, что у нас есть трек в формате .gpx(стандартый Garmin-овский формат) и точки в формате .wpt (OziExplorer). Загрузив оба файла как zip архив, на выходе сможем получить один файл, содержащий все данные, в любом нужном нам формате. Возможности: (краткое изложение, если понадобится больше информации, не стесняйтесь, спрашивайте) - изменение названия файла и названия трека/маршрута (далее просто трек) в самом файле; - преобразование трека в маршрут; - скачивание в сжатом виде (zip). Причем, если на выходе подразумевается несколько файлов, они будут помещены в архив автоматически. (Пример: трек и точки для Ozi - выход будет содержать файл трека .plt и файл точек .wpt, они будут скачаны как один архив). Также выходной формат KMZ всегда является zip-архивом; - реверс трека (обратить): смена порядка точек трека в обратном направлении; - объединить как сегменты: Эта опция объединяет несколько треков, преобразуя их в сегменты одного трека; - разделить сегменты на треки: Противоположная опция - если есть сегменты в треке, они будут представлены как отдельные треки; - слияние треков. Предположим есть два трека, записанных с разных устройств, применив эту опцию, мы получим один трек, где избыточные точки, с одинаковыми отметками времени будут удалены; - разделение треков: по дням: трек будет разделен на несколько, по дням. Полезно для тех, кто пишет общий трек похода, а потом хочет видеть дни как отдельные треки по интервалу или времени: установив расстояние или время или и то и другое, можно разделять трек на несколько, если превышено одно из этих значений, например между точками больше километра или больше часа. - упрощение трека: по кол-ву точек трека: фильтр будет пытаться удалить точки до тех пор, пока не будет достигнуто значение (макс. 1000), стараясь максимально точно сохранить форму трека. по расстоянию между точками: удаляются точки, которые находятся ближе указанного расстояния по времени между точками: то же что и расстояние, но только по установленному времени, например, удаляются точки, между которыми менее 5 сек. - время трека: можно полностью заменить все значения времени, установив начальную дату и время, и указав шаг между точками, например 5 сек.; добавить значения времени: Если у каких либо точек трека отсутствуют метки времени, они будут установлены согласно указанному и каждая последующая будет установлена с указанным шагом; извлечь период времени: Указав дату/время начала и окончания (опционально), можно отфильтровать точки трека, оставив только те, которые попадают в этот диапазон; сдвинуть время трека: выбрав значения, можно сдвинуть время всех точек трека на указанный интервал. - Синтезировать скорость и курс: если выходной формат поддерживает эти данные, то будут рассчитаны и добавлены для каждой точки скорость (м/с) и курс (град.) - Доп. опции (только для некоторых форматов) версия GPX (только для .gpx) - позволяет изменить версию выходного файла. Так, например, версия gpx 1.1 не поддерживает данные скорости и курса, для добавления их, нужно будет выбрать версию 1.0 Единицы длины (метры/футы): в некоторых форматах можно изменить систему измерения длин и высот Тип активности: Для некоторых форматов Garmin Training, например tcx или crs, можно выбрать тип активности: Вело, Бег и прочее. В этом случае файл сохранится как активность. Интеграция: - Загрузка файлов в хранилище производится через конвертер, т.е. теперь можно закачивать любой тип файла из поддерживаемых. Файл будет сохранен с максимумом включенной информации, в формате gpx, как наиболее охватывающем возможные данные. - Скачивание файлов также происходит через конвертер, т.е. скачать любой файл можно в любом поддерживаемом формате. При желании, можно перейти из окна скачивания в полный конвертер и применить к файлу вышеуказанные опции. - Приватность треков сохранена, т.е. только по специальной ссылке можно скачивать и конвертировать приватный трек. Ограничения: - Скачивание и конвертация имеющихся в хранилище файлов доступны всем без ограничений. - Конвертация файла с компьютера или по ссылке доступна только зарегистрированным пользователям. - не рекомендуется применять одновременно много фильтров, так как это может привести к непредсказуемым результатам. Некоторые фильтры взаимно исключают совместное использование, например, нельзя установить разделение трека по дням и одновременно по расстоянию и т.п. PS Кол-во доступных форматов сейчас около 40, и протестировать их все нет возможностей и соответствующего оборудования, поэтому неизбежно возникновение ошибок. Огромная просьба, сразу сообщать в случае их выявления. PPS Если в списках поддерживаемых форматов нет необходимых Вам, просьба также сообщить об этом, вполне возможно, что мы сможем включить и этот формат )) Ссылка: https://velocat.ru/velo/phpBB3/converter.php Основная тема для обсуждений, замечаний, пожеланий: VELOCAT - GPSIES обсуждение трекера Также можно оставлять сообщения здесь. Скриншоты:
  8. Спасибо Вам за отзыв, это действительно очень важно. И отвечу кратко по вышеперечисленному: - Логика пересчета высот будет в ближайшее время изменена, так как нынешняя показывает скажем так не совсем корректный рассчет (он проводится личь частично). - Про неочевидность кнопки - будет учтено, я и сам заметил, что многие не сразу её находят )) " Вариант взять ссылку из адресной строки браузера " - Этот вариант не работает если вы зашли на gpsies.ru, потому что он работает сейчас как зеркало. Если вы будете просматривать трек с velocat.ru то в адресной строке браузера будет корректная ссылка на трек )) Это временно. После завершения всех тестирований gpsies.ru заживет самостоятельно )) - Про хотелки: оба пункта есть в планах, над масштабированием графиков уже ведется работа, причем хочется сделать это не только при просмотре, но и в редактировании, чтобы, например, быстро выделить и приблизить точку с ошибочной, "аномальной высотой" и скорректировать её или даже целый выделенный участок. Цветовое разделение треков также заложено в планы. Все это будет взято в работу, как только закончится внутреннее тестирование конвертера треков (по планам, он будет в открытом доступе уже на следующей неделе). PS В качестве пред-анонса, поделюсь, что это за конвертер: - Во первых стандартный конвертер, как на том же старом GPSIES или AllTrails. Т.е. загрузили имеющийся формат - скачали в нужном. Главное отличие будет в том, что конвертер сможет работать со сжатыми данными (zip и rar). А если такой архив содержит пакет треков (в любом формате), то все они будут сконвертированы в нужный на выходе. И объединены в один трек или опять же помещены в сжатый файл в виде пакета треков, но в нужном формате. - Скачивать треки можно будет в любом доступном формате (автоматическая конвертация). - Загружать треки можно будет также в любом формате, они автоматически преобразуются в gpx для хранения на сервере. Причем, если несколько треков сжато в один архив, то все они сконвертируются и отобразятся в итоге как участки(сегменты). Таким образом можно будет очень легко загрузить сразу все дни похода для просмотра как один трек с переключением просмотра участков. Ну и вот для ознакомления табличка с форматами файлов:
  9. У нас сегодня немного обновлений Ознакомиться с ними можно тут: https://velocat.ru/velo/phpBB3/viewtopic.php?style=14&p=19697#p19697 Ну и для затравки приложу несколько скриншотов
  10. На самом деле, скорее всего ошибка была не из-за этого. MapBox был включен по умолчанию у всех, как базовый слой карт, а его тайлы его варианта "Street" теперь недоступны. Убираем их, просто оставляя стандартный МэпБокс ))
  11. Может быть из-за этого? Как я понимаю, это расширение для браузера "Советник Яндекс". Если отключить это расширение? https://yandex.ru/support/market/personal-services/sovetnik.html#faq__dont-install
  12. Скорее всего скрипты старые из кэша подгружаются, попробуйте для начала полностью перезагрузить содержимое страницы, во многих браузерах это чаще всего F5
  13. Данный вопрос решен следующим образом: Это часть из предстоящих обновлений, часть из них в т.ч. данная возможность, доступны уже сейчас))) PS Получить ссылку на данный виджет можно все также, нажав кнопку поделиться и выбрав "Виджет". Доступны как html, так и BB-коды
  14. Почитал про используемый тут редактор сообщений и использование в нем ифреймов: т.е. для того, чтобы тут отображался какой либо ифрейм, в настройках администраторы должны явно указать разрешенный URL. Создание виджета, думаю, тоже не поможет, так как он подразумевает как минимум использование джаваскрипта, а это, я думаю, полюбому запрещено для сообщений. Так что, если администраторы захотят, ифрейм будет тут отображаться, а если нет, то единственным способом, наверное, будет создать изображение по типу графических информеров, которые у нас применяются для мероприятий. Что-то типа такого:
  15. Буду пробовать создать виджет, чтобы можно было использовать его там где ифреймы блокируются. На самом деле там всё просто - если в треке прописана высота точек, то она берется из трека, если же её нет, то при загрузке трека происходит обращение к серверу с высотами и они пересчитываются. Единственное что, у серверов, предоставляющих такую информацию (по высотам), обычно установлен дневной лимит на бесплатные запросы. Можно создать такой собственный сервер (так как базы данных есть в открытом доступе), но дело это очень накладное, так как объем информации по высотам на всем нашем глобусе - это большой объем информации, примерно от 80 Гб и более, содержать такой объем данных дорого. Поэтому, чаще пользуются уже готовыми. Но у нас, если вдруг, трек не содержит высот, можно открыть его в редакторе, и во вкладке "инструменты", использовать кнопку пересчета высот. Также можно, чтобы не попасть в лимит запросов, создать и ввести собственный ключ для доступа к серверу высот, например https://openrouteservice.org/plans/ дает бесплатно 2к запросов в день на получение высот. Таким образом это будет Ваш персональный лимит, а не общий на нашем сайте.