Hello World!

Bogdanter

Что, если комфорт велосипедной инфраструктуры важнее, чем безопасность?

110 сообщений в этой теме

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Что поделать, испытавшие на себе эффект плацебо частенько хотят осчастливить своей новой верой всё человечество.

Да какое там плацебо. Вот только что в одну сторону (6 км) ехал с креслом, те тротуарил и по ви, в другую без и по пч. На пч в разы спокойнее - едешь себе в своих мыслях. А на тротуарах надо на людей и выезжающие машины постоянно смотреть. И поребрики еще - с креслом то важно.

Так что нет, не плацебо нифига. И даже не гомеопатия. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Нет. Это вы лезете ко всем. Тех, кто не ездит - пытаетесь заставить. Тех кто ездит - пытаетесь заставить ездить иначе.

Никто из веловодителей тут не пытается кого-то заставить. Не хочешь - не едь. 

 

lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Аналогично и с велофобиями можно поступать, я думаю.

 

k102 сказал(а) 1 час назад:

 

Типичный пример мерзкенькой  лживости псевдо-веловодителей, которые не помнят, что писали чуть выше. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

Как? 

добавлено 4 минуты спустя

Правильная ВИ это есть меры по реальному успокоения трафика. Пример, где все: и физический барьер и замедление автомобилиста на повороте:

 

SLC-Pano.jpg

Это все замечательно, конечно, но вы забываете про один момент: в той стране, где это построено, за, например, попытку проехать по ВД на машине водилу практически гарантированно отловят и вкатят такой штраф, что второй раз ему нарушать не захочется. С нашей нынешней ГИБДД велодорожка будет использоваться как дополнительная автополоса для объезда пробки. Если вы считаете, что качество ВИ не зависит от штрафов, дорожной полиции и контроля за соблюдением ПДД - назовите хоть один пример страны с развитой качественной ВИ и разрешенными или "дешевыми" 80 км/ч в городской застройке.

Изменено пользователем rogus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Типичный пример мерзкенькой  лживости псевдо-веловодителей, которые не помнят, что писали чуть выше. 

Вообще не понял наезда. Я писал про фобии тех, кто хочет ездить по ПЧ, но боится. Просто берёшь и начинаешь ездить по тихим улицам, если хочешь привыкнуть к езде по ПЧ в нашем городе. Потом по более оживлённым постепенно. Речи о том, чтобы кого-то заставлять делать то, что он не хочет вообще не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

 

 

Типичный пример мерзкенькой  лживости псевдо-веловодителей, которые не помнят, что писали чуть выше. 

Ты заметил что писали два разных человека?) 

Ну и писали про разное, правда чтобы это понять надо не только прочитать, но и подумать. 

Обсуждали теоретическую возможность убрать страх. А не то что надо взять и кого-то заставить - захочет, пусть пробует. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

На пч в разы спокойнее - едешь себе в своих мыслях. А на тротуарах надо на людей и выезжающие машины постоянно смотреть.

 

Про необходимость бдить на тротуарах никто не спорит. Если же на ПЧ ехать в своих мыслях, то есть вполне реальный шанс не доехать. Правда, едучи по ПЧ в пределах старого Питера, не могу не смотреть на дома вокруг - особенно если нечасто проезжаю по этой улице. Но внимание к происходящему дороге при этом только обостряется. Режим боевой готовности включен постоянно.

Изменено пользователем Николай Б.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Я про гипотетическую велофобию, когда чувак не едет по ПЧ потому, что "с машынками жы страшна". Это лечить только ездой на велосипеде.

Слышал что кому-то помогало ездить по тихим улицам рано утром, и постепенно выезжать на улицы с более оживлённым трафиком.

Лично мне помогла просто необходимость ежедневного коммьютинга (всего 4.5 км в одну сторону, а если исключить дворы и парк - то и вовсе 2.). Через месяц-два я стал регулярно вылезать на ПЧ (до этого - только изредка на тихих улочках). Через 5 месяцев - почти перестал вылезать на тротуар. 

Я не могу сказать, что мне приятно ездить по ПЧ (то есть приятно, конечно, но гораздо менее, чем по лесным грунтам или кросскантрийным трассам). Просто ездить по тротуарам и большинству построенной в Питере ВИ для меня еще менее приятно. Исключения - незапаркованные велополосы и, с некоторой натяжкой, Муринская ВД (они вполне себе приятны) и ВД по набережным правого берега Невы (они ужасны, но ПЧ еще хуже. И то при езде на запад нередко еду по ПЧ, а при езде на восток еду через Ушаковский путепровод вместо предлагаемой подземной дичи).

Изменено пользователем rogus
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Про необходимость бдить на тротуарах никто не спорит. Если же на ПЧ ехать в своих мыслях, то есть вполне реальный шанс не доехать. Правда, едучи по ПЧ в пределах старого Питера, не могу не смотреть на дома вокруг - особенно если нечасто проезжаю по этой улице. Но внимание к происходящему дороге при этом только обостряется. Режим боевой готовности включен постоянно.

Я в своих мыслях ехал по Светлановскому проспекту. Слева хоспис, справа серый забор. На дороге не происходит приблизительно нифига - тут и любоваться нечем и готовиться тоже в целом не к чему. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

Я в своих мыслях ехал по Светлановскому проспекту. Слева хоспис, справа серый забор. На дороге не происходит приблизительно нифига - тут и любоваться нечем и готовиться тоже в целом не к чему. 

В сравнениях пч против тротуара у них обычно в качестве пч выступает пч на лиговке в час пик (я ехал вчера) против тротуара утром на белградской. После лиговки мне нужно было проехать по марата буквально метров 500 по тротуарау - вот там я заманался с пешеходами и какими-то барьерчиками, которые торчат от домов  На пч лиговки был конечно ад и израиль:), но в целом для велосипеда норм, кмк.

 

Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

 

Про необходимость бдить на тротуарах никто не спорит. Если же на ПЧ ехать в своих мыслях, то есть вполне реальный шанс не доехать. Правда, едучи по ПЧ в пределах старого Питера, не могу не смотреть на дома вокруг - особенно если нечасто проезжаю по этой улице. Но внимание к происходящему дороге при этом только обостряется. Режим боевой готовности включен постоянно.

Это везде так, даже на няшной лесной дорожке - неудачный камень под переднее колесо и привет.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 40 минут назад:

В сравнениях пч против тротуара у них обычно в качестве тротуара выступает пч на лиговке в час пик 

В качестве тротуара проезжая часть? Что? Это здоровый человек пишет или может зашифрованный сигнал, что поплохело и скорую надо вызвать? Пишите адрес. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

Я в своих мыслях ехал по Светлановскому проспекту. Слева хоспис, справа серый забор. На дороге не происходит приблизительно нифига - тут и любоваться нечем и готовиться тоже в целом не к чему. 

Коротковаты мысли. Или поездка. Привели в пример погружение в свои мысли на 200-метровом отрезке. А дальше? На перекрестках вы тоже в своих мыслях? Вот ляпнули, не подумав, а теперь оправдываетесь, не подумав. Соберитесь с мыслями, что ли :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 27 минут назад:

В качестве тротуара проезжая часть? Что? Это здоровый человек пишет или может зашифрованный сигнал, что поплохело и скорую надо вызвать? Пишите адрес. 

К опечаткам прикопался?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 48 минут назад:

Коротковаты мысли. Или поездка. Привели в пример погружение в свои мысли на 200-метровом отрезке. А дальше? На перекрестках вы тоже в своих мыслях? Вот ляпнули, не подумав, а теперь оправдываетесь, не подумав. Соберитесь с мыслями, что ли :)

Ну да, я далеко не о судьбах мира думал.

Поездка и правда короткая, километров 7 всего. На перекрестках я думаю о том какой свет горит. Зеленый - еду, красный - стою. О чем еще надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 39 минут назад:

На перекрестках я думаю о том какой свет горит. Зеленый - еду, красный - стою. О чем еще надо?

Хотя бы об автомобилях слева. Некоторые автоводители поворачивают, не глядя на разметку, велосипедистов и не включая поворотники.

А у вас получается, что вы в какой-то другой реальности ездите, раз вам достаточно только смотреть на сигналы светофора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) Только что:

Хотя бы об автомобилях слева. Некоторые автоводители поворачивают, не глядя на разметку, велосипедистов и не включая поворотники.

Ну потому что я смещаюсь левее перед перекрестком (я же веловодитель, да) и занимаю полосу. Если полос направо больше одной - перестраиваюсь заранее. Правда думать об этом особо не надо, это уже давно автопилот.

Litin сказал(а) Только что:

А у вас получается, что вы в какой-то другой реальности ездите, раз вам достаточно только смотреть на сигналы светофора.

На самом деле о них я тоже не думаю - чего тут думать то, решение простое. Думаю я только если красный очень длинный и есть смысл свернуть налево по копенгагенски и поехать по другой дороге. Если маршрут прямой - то о чем тут думать то вообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажите, какой долбоклюй рисовал велодорожку у стадиона на Крестовском? Что это за творчество умалишенных - дорожка с одной стороны в направлении от центра, и дорогу сделали из-за этого односторонней. Как эти затупаны предлагают ехать с Яхтенного моста к центру? На кой хрен там вообще нужна велодорожка, когда машин нет?

С нашими дыбылами в додд лучше ничего не делать, будет только хуже.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

 

С нашими дыбылами в додд лучше ничего не делать, будет только хуже.

Кроме скунса на велосипеде это всем давно понятно.:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 30 минут назад:

Лучше расскажите, какой долбоклюй рисовал велодорожку у стадиона на Крестовском? Что это за творчество умалишенных - дорожка с одной стороны в направлении от центра, и дорогу сделали из-за этого односторонней. Как эти затупаны предлагают ехать с Яхтенного моста к центру? На кой хрен там вообще нужна велодорожка, когда машин нет?

Если к центру, то после моста по вп на Северной дороге. Потом она сворачивает направо на Рюхина и уже с нее, повернув налево у входа в парк, можно выехать на Морской проспект с его короткой вп. Так можно не ехать против шерсти. 

 

Вся разметка уже порядочно износилась, а парковщиков, так и не начали с нее гонять.

 

Такой подход к реализации велополос выглядит как попытка дискредитации велосипедной инфраструктуры в принципе. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Ну потому что я смещаюсь левее перед перекрестком (я же веловодитель, да) и занимаю полосу. Если полос направо больше одной - перестраиваюсь заранее. Правда думать об этом особо не надо, это уже давно автопилот.

На самом деле о них я тоже не думаю - чего тут думать то, решение простое. Думаю я только если красный очень длинный и есть смысл свернуть налево по копенгагенски и поехать по другой дороге. Если маршрут прямой - то о чем тут думать то вообще?

Если смещаетесь на полосу левее, то очень часто находится умник, который по полосе только направо едет прямо - и опережает вас справа, иногда подрезая, если дорога дальше перекрестка сужается. Но ладно, автопилот, так автопилот, будем считать, что вы вообще не думаете о дороге на пч, постоянно в своих мыслях. Вас охраняет сила ци, ну или что там у вас.

Я делаю, в общем, так же, но не еду в своих мыслях. У меня автопилот не настолько хорошо работает. Приходится самому смотреть и думать.

добавлено 4 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 54 минуты назад:

Вся разметка уже порядочно износилась, а парковщиков, так и не начали с нее гонять.

Вчера там ехал и тоже об этом думал. А еще обратил внимание на то, что знаки зачехлены по той части полосы, где фитнесс-клуб. Наверное, это были знаки велодорожки. Или еще будут знаки. Не помню, стояли ли они раньше.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Если к центру, то после моста по вп на Северной дороге. Потом она сворачивает направо на Рюхина и уже с нее, повернув налево у входа в парк, можно выехать на Морской проспект с его короткой вп. Так можно не ехать против шерсти. 

Мне ващето на Южную дорогу нужно и Большой петровский мост ))).

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Такой подход к реализации велополос выглядит как попытка дискредитации велосипедной инфраструктуры в принципе. 

+100500

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 12 минуты назад:

Мне ващето на Южную дорогу нужно и Большой петровский мост ))).

 

Ну тогда по ул. Рюхина не сворачивать, а ехать до упора и на второй круг. По Крестовскому проспекту до Южной дороги или развернуться на Большой Петровский. Вот такой односторонний парковый трек они замутили. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 11 минуту назад:

Если смещаетесь на полосу левее, то очень часто находится умник, который по полосе только направо едет прямо - и опережает вас справа, иногда подрезая, если дорога дальше перекрестка сужается.

Так я не по разметке еду а по полосе, не пролезет. Ну а пролезет - ну и ладно.

Litin сказал(а) 11 минуту назад:

Но ладно, автопилот, так автопилот, будем считать, что вы вообще не думаете о дороге на пч, постоянно в своих мыслях. Вас охраняет сила ци, ну или что там у вас.

Думаю. Но не на 100% этим занят. А вот на тротуаре ни о чем кроме собственно процесса езды подумать не получится.

Litin сказал(а) 11 минуту назад:

Я делаю, в общем, так же, но не еду в своих мыслях. У меня автопилот не настолько хорошо работает. Приходится самому смотреть и думать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 28 минут назад:

Мне ващето на Южную дорогу нужно и Большой петровский мост ))).

Так через центр парка велодорожку нарисовали. Северная дорога - Северная аллея (вроде бы) - центральный фонтан - аллея мимо автобусного кольца (бывшего трамвайного) - круг разворота на Южную дорогу. На картах этих велодорожек не видел, но в реальности на асфальте нарисовали и даже скамейки подвинули :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 минуту назад:

Так через центр парка велодорожку нарисовали. Северная дорога - Северная аллея (вроде бы) - центральный фонтан - аллея мимо автобусного кольца (бывшего трамвайного) - круг разворота на Южную дорогу. На картах этих велодорожек не видел, но в реальности на асфальте нарисовали и даже скамейки подвинули :) 

Еще эти дорожки посыпали какой-то травой, которая действует на пешеходов как валерьянка на котов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Об чём спор? Удобство=безопасность. Неудобная ВИ будет провацировать нарушения, а это сразу повлияет на безопасность. Не может быть удобной, но небезопасной ВИ. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах