Hello World!

Bogdanter

Что, если комфорт велосипедной инфраструктуры важнее, чем безопасность?

110 сообщений в этой теме

Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Что поделать, испытавшие на себе эффект плацебо частенько хотят осчастливить своей новой верой всё человечество.

Да какое там плацебо. Вот только что в одну сторону (6 км) ехал с креслом, те тротуарил и по ви, в другую без и по пч. На пч в разы спокойнее - едешь себе в своих мыслях. А на тротуарах надо на людей и выезжающие машины постоянно смотреть. И поребрики еще - с креслом то важно.

Так что нет, не плацебо нифига. И даже не гомеопатия. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Нет. Это вы лезете ко всем. Тех, кто не ездит - пытаетесь заставить. Тех кто ездит - пытаетесь заставить ездить иначе.

Никто из веловодителей тут не пытается кого-то заставить. Не хочешь - не едь. 

 

lol_wut сказал(а) 3 часа назад:

Аналогично и с велофобиями можно поступать, я думаю.

 

k102 сказал(а) 1 час назад:

 

Типичный пример мерзкенькой  лживости псевдо-веловодителей, которые не помнят, что писали чуть выше. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 часов назад:

Как? 

добавлено 4 минуты спустя

Правильная ВИ это есть меры по реальному успокоения трафика. Пример, где все: и физический барьер и замедление автомобилиста на повороте:

 

SLC-Pano.jpg

Это все замечательно, конечно, но вы забываете про один момент: в той стране, где это построено, за, например, попытку проехать по ВД на машине водилу практически гарантированно отловят и вкатят такой штраф, что второй раз ему нарушать не захочется. С нашей нынешней ГИБДД велодорожка будет использоваться как дополнительная автополоса для объезда пробки. Если вы считаете, что качество ВИ не зависит от штрафов, дорожной полиции и контроля за соблюдением ПДД - назовите хоть один пример страны с развитой качественной ВИ и разрешенными или "дешевыми" 80 км/ч в городской застройке.

Изменено пользователем rogus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Типичный пример мерзкенькой  лживости псевдо-веловодителей, которые не помнят, что писали чуть выше. 

Вообще не понял наезда. Я писал про фобии тех, кто хочет ездить по ПЧ, но боится. Просто берёшь и начинаешь ездить по тихим улицам, если хочешь привыкнуть к езде по ПЧ в нашем городе. Потом по более оживлённым постепенно. Речи о том, чтобы кого-то заставлять делать то, что он не хочет вообще не было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

 

 

Типичный пример мерзкенькой  лживости псевдо-веловодителей, которые не помнят, что писали чуть выше. 

Ты заметил что писали два разных человека?) 

Ну и писали про разное, правда чтобы это понять надо не только прочитать, но и подумать. 

Обсуждали теоретическую возможность убрать страх. А не то что надо взять и кого-то заставить - захочет, пусть пробует. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

На пч в разы спокойнее - едешь себе в своих мыслях. А на тротуарах надо на людей и выезжающие машины постоянно смотреть.

 

Про необходимость бдить на тротуарах никто не спорит. Если же на ПЧ ехать в своих мыслях, то есть вполне реальный шанс не доехать. Правда, едучи по ПЧ в пределах старого Питера, не могу не смотреть на дома вокруг - особенно если нечасто проезжаю по этой улице. Но внимание к происходящему дороге при этом только обостряется. Режим боевой готовности включен постоянно.

Изменено пользователем Николай Б.
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Я про гипотетическую велофобию, когда чувак не едет по ПЧ потому, что "с машынками жы страшна". Это лечить только ездой на велосипеде.

Слышал что кому-то помогало ездить по тихим улицам рано утром, и постепенно выезжать на улицы с более оживлённым трафиком.

Лично мне помогла просто необходимость ежедневного коммьютинга (всего 4.5 км в одну сторону, а если исключить дворы и парк - то и вовсе 2.). Через месяц-два я стал регулярно вылезать на ПЧ (до этого - только изредка на тихих улочках). Через 5 месяцев - почти перестал вылезать на тротуар. 

Я не могу сказать, что мне приятно ездить по ПЧ (то есть приятно, конечно, но гораздо менее, чем по лесным грунтам или кросскантрийным трассам). Просто ездить по тротуарам и большинству построенной в Питере ВИ для меня еще менее приятно. Исключения - незапаркованные велополосы и, с некоторой натяжкой, Муринская ВД (они вполне себе приятны) и ВД по набережным правого берега Невы (они ужасны, но ПЧ еще хуже. И то при езде на запад нередко еду по ПЧ, а при езде на восток еду через Ушаковский путепровод вместо предлагаемой подземной дичи).

Изменено пользователем rogus
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 1 час назад:

 

Про необходимость бдить на тротуарах никто не спорит. Если же на ПЧ ехать в своих мыслях, то есть вполне реальный шанс не доехать. Правда, едучи по ПЧ в пределах старого Питера, не могу не смотреть на дома вокруг - особенно если нечасто проезжаю по этой улице. Но внимание к происходящему дороге при этом только обостряется. Режим боевой готовности включен постоянно.

Я в своих мыслях ехал по Светлановскому проспекту. Слева хоспис, справа серый забор. На дороге не происходит приблизительно нифига - тут и любоваться нечем и готовиться тоже в целом не к чему. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

Я в своих мыслях ехал по Светлановскому проспекту. Слева хоспис, справа серый забор. На дороге не происходит приблизительно нифига - тут и любоваться нечем и готовиться тоже в целом не к чему. 

В сравнениях пч против тротуара у них обычно в качестве пч выступает пч на лиговке в час пик (я ехал вчера) против тротуара утром на белградской. После лиговки мне нужно было проехать по марата буквально метров 500 по тротуарау - вот там я заманался с пешеходами и какими-то барьерчиками, которые торчат от домов  На пч лиговки был конечно ад и израиль:), но в целом для велосипеда норм, кмк.

 

Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

 

Про необходимость бдить на тротуарах никто не спорит. Если же на ПЧ ехать в своих мыслях, то есть вполне реальный шанс не доехать. Правда, едучи по ПЧ в пределах старого Питера, не могу не смотреть на дома вокруг - особенно если нечасто проезжаю по этой улице. Но внимание к происходящему дороге при этом только обостряется. Режим боевой готовности включен постоянно.

Это везде так, даже на няшной лесной дорожке - неудачный камень под переднее колесо и привет.

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 40 минут назад:

В сравнениях пч против тротуара у них обычно в качестве тротуара выступает пч на лиговке в час пик 

В качестве тротуара проезжая часть? Что? Это здоровый человек пишет или может зашифрованный сигнал, что поплохело и скорую надо вызвать? Пишите адрес. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

Я в своих мыслях ехал по Светлановскому проспекту. Слева хоспис, справа серый забор. На дороге не происходит приблизительно нифига - тут и любоваться нечем и готовиться тоже в целом не к чему. 

Коротковаты мысли. Или поездка. Привели в пример погружение в свои мысли на 200-метровом отрезке. А дальше? На перекрестках вы тоже в своих мыслях? Вот ляпнули, не подумав, а теперь оправдываетесь, не подумав. Соберитесь с мыслями, что ли :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 27 минут назад:

В качестве тротуара проезжая часть? Что? Это здоровый человек пишет или может зашифрованный сигнал, что поплохело и скорую надо вызвать? Пишите адрес. 

К опечаткам прикопался?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 48 минут назад:

Коротковаты мысли. Или поездка. Привели в пример погружение в свои мысли на 200-метровом отрезке. А дальше? На перекрестках вы тоже в своих мыслях? Вот ляпнули, не подумав, а теперь оправдываетесь, не подумав. Соберитесь с мыслями, что ли :)

Ну да, я далеко не о судьбах мира думал.

Поездка и правда короткая, километров 7 всего. На перекрестках я думаю о том какой свет горит. Зеленый - еду, красный - стою. О чем еще надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 39 минут назад:

На перекрестках я думаю о том какой свет горит. Зеленый - еду, красный - стою. О чем еще надо?

Хотя бы об автомобилях слева. Некоторые автоводители поворачивают, не глядя на разметку, велосипедистов и не включая поворотники.

А у вас получается, что вы в какой-то другой реальности ездите, раз вам достаточно только смотреть на сигналы светофора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) Только что:

Хотя бы об автомобилях слева. Некоторые автоводители поворачивают, не глядя на разметку, велосипедистов и не включая поворотники.

Ну потому что я смещаюсь левее перед перекрестком (я же веловодитель, да) и занимаю полосу. Если полос направо больше одной - перестраиваюсь заранее. Правда думать об этом особо не надо, это уже давно автопилот.

Litin сказал(а) Только что:

А у вас получается, что вы в какой-то другой реальности ездите, раз вам достаточно только смотреть на сигналы светофора.

На самом деле о них я тоже не думаю - чего тут думать то, решение простое. Думаю я только если красный очень длинный и есть смысл свернуть налево по копенгагенски и поехать по другой дороге. Если маршрут прямой - то о чем тут думать то вообще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше расскажите, какой долбоклюй рисовал велодорожку у стадиона на Крестовском? Что это за творчество умалишенных - дорожка с одной стороны в направлении от центра, и дорогу сделали из-за этого односторонней. Как эти затупаны предлагают ехать с Яхтенного моста к центру? На кой хрен там вообще нужна велодорожка, когда машин нет?

С нашими дыбылами в додд лучше ничего не делать, будет только хуже.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

 

С нашими дыбылами в додд лучше ничего не делать, будет только хуже.

Кроме скунса на велосипеде это всем давно понятно.:D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 30 минут назад:

Лучше расскажите, какой долбоклюй рисовал велодорожку у стадиона на Крестовском? Что это за творчество умалишенных - дорожка с одной стороны в направлении от центра, и дорогу сделали из-за этого односторонней. Как эти затупаны предлагают ехать с Яхтенного моста к центру? На кой хрен там вообще нужна велодорожка, когда машин нет?

Если к центру, то после моста по вп на Северной дороге. Потом она сворачивает направо на Рюхина и уже с нее, повернув налево у входа в парк, можно выехать на Морской проспект с его короткой вп. Так можно не ехать против шерсти. 

 

Вся разметка уже порядочно износилась, а парковщиков, так и не начали с нее гонять.

 

Такой подход к реализации велополос выглядит как попытка дискредитации велосипедной инфраструктуры в принципе. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Ну потому что я смещаюсь левее перед перекрестком (я же веловодитель, да) и занимаю полосу. Если полос направо больше одной - перестраиваюсь заранее. Правда думать об этом особо не надо, это уже давно автопилот.

На самом деле о них я тоже не думаю - чего тут думать то, решение простое. Думаю я только если красный очень длинный и есть смысл свернуть налево по копенгагенски и поехать по другой дороге. Если маршрут прямой - то о чем тут думать то вообще?

Если смещаетесь на полосу левее, то очень часто находится умник, который по полосе только направо едет прямо - и опережает вас справа, иногда подрезая, если дорога дальше перекрестка сужается. Но ладно, автопилот, так автопилот, будем считать, что вы вообще не думаете о дороге на пч, постоянно в своих мыслях. Вас охраняет сила ци, ну или что там у вас.

Я делаю, в общем, так же, но не еду в своих мыслях. У меня автопилот не настолько хорошо работает. Приходится самому смотреть и думать.

добавлено 4 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 54 минуты назад:

Вся разметка уже порядочно износилась, а парковщиков, так и не начали с нее гонять.

Вчера там ехал и тоже об этом думал. А еще обратил внимание на то, что знаки зачехлены по той части полосы, где фитнесс-клуб. Наверное, это были знаки велодорожки. Или еще будут знаки. Не помню, стояли ли они раньше.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Если к центру, то после моста по вп на Северной дороге. Потом она сворачивает направо на Рюхина и уже с нее, повернув налево у входа в парк, можно выехать на Морской проспект с его короткой вп. Так можно не ехать против шерсти. 

Мне ващето на Южную дорогу нужно и Большой петровский мост ))).

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Такой подход к реализации велополос выглядит как попытка дискредитации велосипедной инфраструктуры в принципе. 

+100500

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 12 минуты назад:

Мне ващето на Южную дорогу нужно и Большой петровский мост ))).

 

Ну тогда по ул. Рюхина не сворачивать, а ехать до упора и на второй круг. По Крестовскому проспекту до Южной дороги или развернуться на Большой Петровский. Вот такой односторонний парковый трек они замутили. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 11 минуту назад:

Если смещаетесь на полосу левее, то очень часто находится умник, который по полосе только направо едет прямо - и опережает вас справа, иногда подрезая, если дорога дальше перекрестка сужается.

Так я не по разметке еду а по полосе, не пролезет. Ну а пролезет - ну и ладно.

Litin сказал(а) 11 минуту назад:

Но ладно, автопилот, так автопилот, будем считать, что вы вообще не думаете о дороге на пч, постоянно в своих мыслях. Вас охраняет сила ци, ну или что там у вас.

Думаю. Но не на 100% этим занят. А вот на тротуаре ни о чем кроме собственно процесса езды подумать не получится.

Litin сказал(а) 11 минуту назад:

Я делаю, в общем, так же, но не еду в своих мыслях. У меня автопилот не настолько хорошо работает. Приходится самому смотреть и думать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 28 минут назад:

Мне ващето на Южную дорогу нужно и Большой петровский мост ))).

Так через центр парка велодорожку нарисовали. Северная дорога - Северная аллея (вроде бы) - центральный фонтан - аллея мимо автобусного кольца (бывшего трамвайного) - круг разворота на Южную дорогу. На картах этих велодорожек не видел, но в реальности на асфальте нарисовали и даже скамейки подвинули :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 1 минуту назад:

Так через центр парка велодорожку нарисовали. Северная дорога - Северная аллея (вроде бы) - центральный фонтан - аллея мимо автобусного кольца (бывшего трамвайного) - круг разворота на Южную дорогу. На картах этих велодорожек не видел, но в реальности на асфальте нарисовали и даже скамейки подвинули :) 

Еще эти дорожки посыпали какой-то травой, которая действует на пешеходов как валерьянка на котов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Об чём спор? Удобство=безопасность. Неудобная ВИ будет провацировать нарушения, а это сразу повлияет на безопасность. Не может быть удобной, но небезопасной ВИ. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас