QTIX

Нужна гидравлика на смену 395

24 сообщения в этой теме

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 6 минут назад:

но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить.

Поясни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 минут назад:

Поясни.

Да в общем какая то черная жидкость залила колодки новые которые ставили в другом сервисе . Мастер сказал что надо уже новые тормоза ставить а эти испорчены

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О как! А чего не вел целиком поменять? Пипец мастера... Поагрегатная замена без попыток разобраться что к чему... А старые тормоза он так и быть сам в помойку выбросит, так? (Ручка провалилась или просто колодки загажены? Если просто колодки убиты а ручка "упругая" и нигде не ссыт при нажатии - дык поменять колодки это самое очевидное)

 

ЗЫ Хочется в сборе - ну и возьми ту же асеру (395). Ну или дальше - Аливию (4ХХ), Деор (5ХХ), SLX (7ХХ) ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 3 часа назад:

Мастер сказал

А что за мастер и где работает? Ну так, чтоб стороной обходить)

добавлено меньше минуты спустя
QTIX сказал(а) 4 часа назад:

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

а тормоза отнеси в мастерскую к @Dr.GONZO

у них сейчас открылась мастерская на севере города возле метро

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

О как! А чего не вел целиком поменять? Пипец мастера... Поагрегатная замена без попыток разобраться что к чему... А старые тормоза он так и быть сам в помойку выбросит, так? (Ручка провалилась или просто колодки загажены? Если просто колодки убиты а ручка "упругая" и нигде не ссыт при нажатии - дык поменять колодки это самое очевидное)

 

ЗЫ Хочется в сборе - ну и возьми ту же асеру (395). Ну или дальше - Аливию (4ХХ), Деор (5ХХ), SLX (7ХХ) ...

Ручка -да , она провалилась и вообще при нажатии нечего не цепляет . Мастер сказал что если колодки залиты то уже на викидон . 

 

6puket сказал(а) 7 часов назад:

А что за мастер и где работает? Ну так, чтоб стороной обходить)

добавлено меньше минуты спустя

а тормоза отнеси в мастерскую к @Dr.GONZO

у них сейчас открылась мастерская на севере города возле метро

Подскажите адресок это где можно велик отремонтировать ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 14 часа назад:

Да в общем какая то черная жидкость залила колодки новые которые ставили в другом сервисе . Мастер сказал что надо уже новые тормоза ставить а эти испорчены

мастер видать из тех, кто новый мерседес покупает, когда пепельница заполнилась :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 15 часов назад:

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

как связаны залитые колодки и проваленная ручка? Вообще, если есть серьёзный износ, то меняются расходники. В твоём случае - это мастер под замену. 

 

QTIX сказал(а) 14 часа назад:

Да в общем какая то черная жидкость залила колодки новые которые ставили в другом сервисе . Мастер сказал что надо уже новые тормоза ставить а эти испорчены

имя, адрес, контакты - чтобы те кто пойдёт к нему, хотя бы были готовы к приколам при общении. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 15 часов назад:

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

SLX 7000 или XT 8000. После одного заезда в лесу станет понятно, чем отличаются дорогие тормоза от дешевых. Если бюджет позволяет, конечно.

Если не позволяет: 

1. Есть вероятность, что колодки не слишком пропитались и можно их шлифануть и обезжирить.

2. Поменять колодки на новые. Пара фирменных B01S стоит ~600-800 рублей. (Например, майти спорт на Кузнецовской). Дальше есть братья азиаты, в аркаде пара китай колодок из органики будет стоить 230 рублей. За качество ручаться никто не будет конечно, но за эти деньги с них и требовать нечего.

3. Возможно, подтекает или потеет калипер. Нормальное явление. В манжеты со временем попадает грязь, из-под поршня потихоньку начинает выходить тормозуха. Причем, она может выходить в таких количествах, что никаких видимых следов не будет, а колодки все равно нахватаются и перестанут работать. У самого такое было с нехитрыми 505 тормозами. Лечится разбором калипера с чисткой внутренностей и последующей прокачкой.

 

Могу глянуть что к чему, если Таврическая улица по пути.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 часа назад:

как связаны залитые колодки и проваленная ручка?

Например потекли манжеты в калипере, масло залило колодки, ручка провалилась.)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 6 часов назад:

Например потекли манжеты в калипере, масло залило колодки, ручка провалилась.)))

это всё нисколько не было озвучено. Прозвучало что залитые колодки есть причина замены тормозов полностью, потому что колодки залиты. Либо ТС что-то не услышал от мастера или недоговаривают. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 часа назад:

это всё нисколько не было озвучено. Прозвучало что залитые колодки есть причина замены тормозов полностью, потому что колодки залиты. Либо ТС что-то не услышал от мастера или недоговаривают. 

Перечисли десять типичных ситуаций в которых масло заливает колодки.))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 2 часа назад:

Перечисли десять типичных ситуаций в которых масло заливает колодки.))

1. Травят манжеты.

2.....всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

есть ещё вариант что в шиману залили дот... 

И см. пункт 1.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У ТС написано что залиты какой-то черной жидкостью. Может вообще жидкость попала не из системы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

1. Травят манжеты.

2.....всё.

2. Меняли колодки - раскололи поршень (или керамика только на хт?) 

3. Рукожопы меняли колодки - открутили штуцер и залили колодки. ТСу ничего не сказали. У ТСа нихрена не тормозит и он решил с ними больше не связываться. Поехал к другому. Другой "мастер", увидев залитые колодки, вынес вердикт - вел под замену. 

4. Хапнул какого-то дерьма с дороги. 

5... 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 15 минут назад:

или керамика только на хт?

на слх исчо точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

2. Меняли колодки - раскололи поршень (или керамика только на хт?) 

 

На 395 пластиковые поршни.

Изменено пользователем Evgen_K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 23 часа назад:

У ТС написано что залиты какой-то черной жидкостью. Может вообще жидкость попала не из системы?

У меня минералка в системе (SLX) черноватая становится спустя год катания. Раз в год меняю жижу полностью. Как то раз было лень и не менял два года - жижа была черная почти полностью, рубиновый цвет минералки еле-еле просматривался.

А залить калипер этим просто - достаточно не докрутить банджо, или не закрыть порт прокачки на калипере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 19 часов назад:

У меня минералка в системе (SLX) черноватая становится спустя год катания. .

Аналогично.

Но тс то пишет, что вел практически новый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

Аналогично.

Но тс то пишет, что вел практически новый.

Хм...минералка в SLX за 10 ткм становится из красной и прозрачной  бледнорозовой и мутной. В XT аналогично. Черную не видел ни разу. Говен огребаю регулярно и по уши.

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В мастер циллиндр если песочек налетает, работает абразивом, то вполне может люминь пошлифовать и загнать пыль внутрь гидравлической системы постепенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 7 часов назад:

Хм...минералка в SLX за 10 ткм становится из красной и прозрачной  бледнорозовой и мутной.

Когда пользовался шимановской, было так же. А вот lhm+ почему-то чернеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас