Please log in.

QTIX

Нужна гидравлика на смену 395

24 сообщения в этой теме

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 6 минут назад:

но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить.

Поясни.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 минут назад:

Поясни.

Да в общем какая то черная жидкость залила колодки новые которые ставили в другом сервисе . Мастер сказал что надо уже новые тормоза ставить а эти испорчены

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О как! А чего не вел целиком поменять? Пипец мастера... Поагрегатная замена без попыток разобраться что к чему... А старые тормоза он так и быть сам в помойку выбросит, так? (Ручка провалилась или просто колодки загажены? Если просто колодки убиты а ручка "упругая" и нигде не ссыт при нажатии - дык поменять колодки это самое очевидное)

 

ЗЫ Хочется в сборе - ну и возьми ту же асеру (395). Ну или дальше - Аливию (4ХХ), Деор (5ХХ), SLX (7ХХ) ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 3 часа назад:

Мастер сказал

А что за мастер и где работает? Ну так, чтоб стороной обходить)

добавлено меньше минуты спустя
QTIX сказал(а) 4 часа назад:

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

а тормоза отнеси в мастерскую к @Dr.GONZO

у них сейчас открылась мастерская на севере города возле метро

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

О как! А чего не вел целиком поменять? Пипец мастера... Поагрегатная замена без попыток разобраться что к чему... А старые тормоза он так и быть сам в помойку выбросит, так? (Ручка провалилась или просто колодки загажены? Если просто колодки убиты а ручка "упругая" и нигде не ссыт при нажатии - дык поменять колодки это самое очевидное)

 

ЗЫ Хочется в сборе - ну и возьми ту же асеру (395). Ну или дальше - Аливию (4ХХ), Деор (5ХХ), SLX (7ХХ) ...

Ручка -да , она провалилась и вообще при нажатии нечего не цепляет . Мастер сказал что если колодки залиты то уже на викидон . 

 

6puket сказал(а) 7 часов назад:

А что за мастер и где работает? Ну так, чтоб стороной обходить)

добавлено меньше минуты спустя

а тормоза отнеси в мастерскую к @Dr.GONZO

у них сейчас открылась мастерская на севере города возле метро

Подскажите адресок это где можно велик отремонтировать ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 14 часа назад:

Да в общем какая то черная жидкость залила колодки новые которые ставили в другом сервисе . Мастер сказал что надо уже новые тормоза ставить а эти испорчены

мастер видать из тех, кто новый мерседес покупает, когда пепельница заполнилась :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 15 часов назад:

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

как связаны залитые колодки и проваленная ручка? Вообще, если есть серьёзный износ, то меняются расходники. В твоём случае - это мастер под замену. 

 

QTIX сказал(а) 14 часа назад:

Да в общем какая то черная жидкость залила колодки новые которые ставили в другом сервисе . Мастер сказал что надо уже новые тормоза ставить а эти испорчены

имя, адрес, контакты - чтобы те кто пойдёт к нему, хотя бы были готовы к приколам при общении. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
QTIX сказал(а) 15 часов назад:

В общем проблема такая , спереди стоят 395 -я гидравлика , но они были залиты в общем мастер сказал что новые надо ставить. Подскажите что на сей момент актуального по цене качеству ? 

SLX 7000 или XT 8000. После одного заезда в лесу станет понятно, чем отличаются дорогие тормоза от дешевых. Если бюджет позволяет, конечно.

Если не позволяет: 

1. Есть вероятность, что колодки не слишком пропитались и можно их шлифануть и обезжирить.

2. Поменять колодки на новые. Пара фирменных B01S стоит ~600-800 рублей. (Например, майти спорт на Кузнецовской). Дальше есть братья азиаты, в аркаде пара китай колодок из органики будет стоить 230 рублей. За качество ручаться никто не будет конечно, но за эти деньги с них и требовать нечего.

3. Возможно, подтекает или потеет калипер. Нормальное явление. В манжеты со временем попадает грязь, из-под поршня потихоньку начинает выходить тормозуха. Причем, она может выходить в таких количествах, что никаких видимых следов не будет, а колодки все равно нахватаются и перестанут работать. У самого такое было с нехитрыми 505 тормозами. Лечится разбором калипера с чисткой внутренностей и последующей прокачкой.

 

Могу глянуть что к чему, если Таврическая улица по пути.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 часа назад:

как связаны залитые колодки и проваленная ручка?

Например потекли манжеты в калипере, масло залило колодки, ручка провалилась.)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 6 часов назад:

Например потекли манжеты в калипере, масло залило колодки, ручка провалилась.)))

это всё нисколько не было озвучено. Прозвучало что залитые колодки есть причина замены тормозов полностью, потому что колодки залиты. Либо ТС что-то не услышал от мастера или недоговаривают. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 часа назад:

это всё нисколько не было озвучено. Прозвучало что залитые колодки есть причина замены тормозов полностью, потому что колодки залиты. Либо ТС что-то не услышал от мастера или недоговаривают. 

Перечисли десять типичных ситуаций в которых масло заливает колодки.))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 2 часа назад:

Перечисли десять типичных ситуаций в которых масло заливает колодки.))

1. Травят манжеты.

2.....всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 2 часа назад:

есть ещё вариант что в шиману залили дот... 

И см. пункт 1.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У ТС написано что залиты какой-то черной жидкостью. Может вообще жидкость попала не из системы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

1. Травят манжеты.

2.....всё.

2. Меняли колодки - раскололи поршень (или керамика только на хт?) 

3. Рукожопы меняли колодки - открутили штуцер и залили колодки. ТСу ничего не сказали. У ТСа нихрена не тормозит и он решил с ними больше не связываться. Поехал к другому. Другой "мастер", увидев залитые колодки, вынес вердикт - вел под замену. 

4. Хапнул какого-то дерьма с дороги. 

5... 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 15 минут назад:

или керамика только на хт?

на слх исчо точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 часов назад:

2. Меняли колодки - раскололи поршень (или керамика только на хт?) 

 

На 395 пластиковые поршни.

Изменено пользователем Evgen_K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 23 часа назад:

У ТС написано что залиты какой-то черной жидкостью. Может вообще жидкость попала не из системы?

У меня минералка в системе (SLX) черноватая становится спустя год катания. Раз в год меняю жижу полностью. Как то раз было лень и не менял два года - жижа была черная почти полностью, рубиновый цвет минералки еле-еле просматривался.

А залить калипер этим просто - достаточно не докрутить банджо, или не закрыть порт прокачки на калипере.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 19 часов назад:

У меня минералка в системе (SLX) черноватая становится спустя год катания. .

Аналогично.

Но тс то пишет, что вел практически новый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 час назад:

Аналогично.

Но тс то пишет, что вел практически новый.

Хм...минералка в SLX за 10 ткм становится из красной и прозрачной  бледнорозовой и мутной. В XT аналогично. Черную не видел ни разу. Говен огребаю регулярно и по уши.

Изменено пользователем Puzirik
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В мастер циллиндр если песочек налетает, работает абразивом, то вполне может люминь пошлифовать и загнать пыль внутрь гидравлической системы постепенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 7 часов назад:

Хм...минералка в SLX за 10 ткм становится из красной и прозрачной  бледнорозовой и мутной.

Когда пользовался шимановской, было так же. А вот lhm+ почему-то чернеет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах