EgZvor

Тема для насмешек - погнул Author Ronin

69 сообщений в этой теме

Привет, форумчане! Спешу поделиться недоразумением и спросить совета.

 

На днях ехал на своем любимом ронине и загляделся на любимые сумки, в результате чего поцеловался с автобусной остановкой на небольшой скорости, ударившись плечом в районе ключицы. После небольшого шока в первую очередь заметил потрескавшуюся окраску, а затем и выпуклости на раме. Сперва надеялся, что "так и было", но надежде не суждено было долго жить. С плечом все вроде хорошо, а вот раму, видимо, придется сдавать на переварку.

 

Фото на Яндекс диске

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EgZvor сказал(а) 13 минуты назад:

придется сдавать на переварку

Как бы в металлолом не пришлось...  

Изменено пользователем degustator
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ахаха. Не над автором. Просто вспоминаю, как советовали Author Ronin, а я посмотрел на его тонкие трубки, и на Мериду, и сказал "да чет он какой-то хлипкий". Мне сказали "ну, как знаешь". И ведь как знал... :D

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ничёсе.... Я на Ронине падал со скорости примерно ок 35 км/ч, на раме только маленькая вмятинка осталась от руля и неплохая вмятина на переднем ободе (не стоковом). Правда, это были первые года выпуска, там гео была немного другая, с более коротким стаканом ( и, кстати - с гораздо более стойким к повреждениям лаком )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EgZvor сказал(а) 7 часов назад:

а вот раму, видимо, придется сдавать на переварку.

Причем, раз-два в год, в зависимости от годового километража .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Переплавка там, а не переварка...

Я убил две туристовских рамы, въезжая в канавы, но ронин казался чем-то более солидным :(

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EgZvor сказал(а) 13 часа назад:

 С плечом все вроде хорошо, а вот раму, видимо, придется сдавать на переварку.

 

Тут нечего переваривать. Если бы была трещина, то другой разговор, а здесь деформированы обе трубы. Такие заломы ни один умелец не вытянет до первоначальной формы, а если и вытянет, то такой раме цена три копейки будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

ни один умелец не вытянет до первоначальной формы

Тут нечего вытягивать - ясен пень, надо отрезать и вставку вваривать , хотя ...смотря еще , какая толщина у стенки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 30 минут назад:

Тут нечего вытягивать - ясен пень, надо отрезать и вставку вваривать , хотя ...смотря еще , какая толщина у стенки

Вставку из чего? Из другого ронина? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

Вставку из чего? Из другого ронина? 

Из других труб, зачем именно ронина? И трубы другие вваривают, и заплатки ставят; правда, конкретно с ронином это может быть экономически нецелесообразно, но прикинуть можно.

В Питере, как минимум, есть: https://vk.com/remram_spb

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смеяться не хочется - "лошадку" таки жалко.

Но - если б подобное в веломотоавтономе случилось, дзе до сифилизации цивилизации як до кЕтая раком??? Так что может и права старая мудрость "Що не зробиться - все на краще". А так и Афффтор уже копроконструированию поддался.:(:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

похоже на обычное водопроводное железо как на штернах

хромольные трубы заявленные в описании так гнуться не могут,

производитель пользуется тем что покупатель никак не может проверить качество материала труб.

я глубоко разочарован в ронинах:/

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 19 минут назад:

похоже на обычное водопроводное железо как на штернах

хромольные трубы заявленные в описании так гнуться не могут,

производитель пользуется тем что покупатель никак не может проверить качество материала труб.

я глубоко разочарован в ронинах:/

 

И что это - хайтен? И как "должен" ламаться хромоль? Как их отличить, кроме как по весу? Есть умные приборы анализирующие составжелезяки, но его нужно прикладывать к голому участку железяки. Да и не у всех такой есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 36 минут назад:

И что это - хайтен? И как "должен" ламаться хромоль? Как их отличить, кроме как по весу? Есть умные приборы анализирующие составжелезяки, но его нужно прикладывать к голому участку железяки. Да и не у всех такой есть.

Как-то так

DSC_4519.JPG

DSC_5668.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 44 минуты назад:

И что это - хайтен? И как "должен" ламаться хромоль? Как их отличить, кроме как по весу? Есть умные приборы анализирующие составжелезяки, но его нужно прикладывать к голому участку железяки. Да и не у всех такой есть.

Это мы уже инопланетян, что ли ,технологию позаимствовали? По весу можно отличить. Такая рама из хромоля будет весить порядка двух, а из хайтена три с небольшим.

 

Batir сказал(а) 1 час назад:

похоже на обычное водопроводное железо как на штернах

хромольные трубы заявленные в описании так гнуться не могут.

 

Хромоль разный по жесткости бывает. Скорее всего там либо ну очень тонкостенная трубка, либо очень дешевая. А может хромолевая только подседельная. В любом случае странно, особенно учитывая, что модель этого года идет по цене от ста тысяч.

Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EgZvor сказал(а) 22.07.2020 в 16:51:

Привет, форумчане! Спешу поделиться недоразумением и спросить совета.

 

На днях ехал на своем любимом ронине и загляделся на любимые сумки, в результате чего поцеловался с автобусной остановкой на небольшой скорости, ударившись плечом в районе ключицы. После небольшого шока в первую очередь заметил потрескавшуюся окраску, а затем и выпуклости на раме. Сперва надеялся, что "так и было", но надежде не суждено было долго жить. С плечом все вроде хорошо, а вот раму, видимо, придется сдавать на переварку.

 

Фото на Яндекс диске

Какой у вас вес?

Раму вцелом на помойку, если не хотите ключицу менять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел подобное на Трек 800 стальном. Но там человек на скорости в люк открытый упал. Ездит дальше. Но там именно HiTen кондовый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 часа назад:

Это мы уже инопланетян, что ли ,технологию позаимствовали?

Что то вроде такого:

Omega_Xpress.jpg

Я не буду говорить - сколько он стоит. 9_9 Как то работал в порту на разгрузке металолома, так там старший бригады Бомж-петрович ходил с таким прибором, ценою во все его еще не пропитые потроха. В одной руке пистолетик, а во второй замызганный напильник, что бы подзачищать место для анализа. И вот он прислоняет его к железке, нажимает курок и через две-три секунды точно занет - что это за железяка.Причем было это еще лет 20 назад. С чем сейчас петрович ходит - страшно даже представить. 

И еще у нас был дозиметр - потому как смену через смену привозили какую нибудь "теплую" железячку.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 59 минут назад:

Что то вроде такого:

Omega_Xpress.jpg

.

Это же спектрометр с изотопом :S. Это жесть такое в быту применять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что он различает, кстати?  Ст 45 от 40Х отличит или только ГРЖ от нержавки (х18н10 какой)???

Ежели различает хромольку от Хай -Теча - то можно хоть душу порадовать, сделав анализ - антирекламу  "фирме" сделать.

Я не сильный спец по гнутым рамам - но, КМК - закалённая и высокоотпущенная хромолька , полностью согласен с Батир-ом - не так бы должна гнуться. А то повадились, по рецепту конца Союза, когда из одной битой Кольнажки и пяти Чемпион - Шоссе пять рам Кольнаги делали - вставят одну трубу хромольную и пишут: хромоль.

Ну или термичку хромольке сделать забыли/постеснялись/сделали дерьмово, получилась типа отожжоннная.... вот и отожгла.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 часа назад:

Это же спектрометр с изотопом :S. Это жесть такое в быту применять. 

Не знаю - какой такой в портовом приемнике металла "быт", но когда грузят и сортируют металолом не тоннами а фурами, то и инструментарий применяют серьезный. Кстати не знаю - с изотопом или нет, но тогда применялся примерно похожий "пистолетик". Знаю только, что стоил он не меньше этого.

Kotofej сказал(а) 22 минуты назад:

А что он различает, кстати?  Ст 45 от 40Х отличит или только ГРЖ от нержавки (х18н10 какой)???

Ну тот что у нас был - показывал не марку метала, а содержание примесей в сплаве, из чего можно было заключить - что за марка. Ну и разумеется в порт не сдавали ничего особо экзотического, так что вдаваться в тонкости никому не было нужно: рассортировали на 5 разных куч - и баста. А что там в одной куче лежит 45 и 40Х - это уже мало кого волновало.

добавлено 2 минуты спустя
Borman WG-AIM сказал(а) 4 часа назад:

Металлолом бывает разный )))

IMG_20200611_125315.jpg

Поехал я как то с друзьями в Тортолово... Будет весело - говорили они. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну собственно об этом то и спич - у 40Х всего лишь 1% хрома - но уже калится в масло, и шеРсерёнки из неё станочные запросто делают - то есть и деХформацию при закалке даёт невеликую. Наш хромоль - 30ХМА, 0,3 углерода и по проценту хрома и молибдена. Для продажи Родины металла за бугор можно на пять куч - а вот для изготовления нагруженных деталей, не говоря про термичку (в которой процент шаманизма весьма немал) - результат уже нужен куда более точный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 24.07.2020 в 12:02:

 

Хромоль разный по жесткости бывает. Скорее всего там либо ну очень тонкостенная трубка, либо очень дешевая. А может хромолевая только подседельная. В любом случае странно, особенно учитывая, что модель этого года идет по цене от ста тысяч.

А там вообще всё интересно. Когда Ронин только появился в 2016 году - что там за хромоль особо не освещалось, но кое-где мелькало что это 4130.  Велосипед был в разделе "Адвенчур", причём вместе с ним в этом разделе был и хромолевый фэтбайк тоже из 4130 . В 2018 появился Ронин SL, где уже был заявлен "chromoly REYNOLDS 725", при этом обычный так и остался с ноунеймовым и упоминание о 4130 пропало из каталогов (пропал и фет, пропали BMX хромолевые). В это время поменялась гео - рулевой стакан стал длиннее, база - тоже . И всё это откочевало в новомодный раздел Gravel. Покрытие рам тоже поменялось - с прозрачного оттеночного лака на лак с грунтовкой. Так что есть подозрение - изначально на Ронин шла более-менее приличная 4130, а с 2018 года - пошёл непонятный водопровод , либо желающим  - Рейнольдс на модели SL

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 часа назад:

А там вообще всё интересно.

Только сейчас обратил внимание, на нижней трубе, где она со стаканом соединяется, обычно пластину ставят, а здесь нет. Вот и причина сложенных труб.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах