AlexRims

Покрышки для шоссера

63 сообщения в этой теме

О, тут мой вел обсуждают :)

Так-то 9 кг вел с лежаком на тиагре не так уж тяжел, а вот денег тянет поменьше.

Разница в аэродинамике, массе и потерях в трансмиссии между тиагрой и дюрейсом, полагаю, не даст и пары секунд на типичной питерской разделке.

По крайней мере, мой коллега моего роста и массы на топовой трансмиссии, тт-велике и +10 ватт в ногах едет быстрее меня секунд на 15-20.

Для сравнения, лежак скинул мое время на 13,6км Ниссане с 22:30 до 20 минут, а комбез еще минуснул 40 сек до 19:23, что существенно.

p.s. а еще я тот самый чел, что поменял новые клещи tiagra на sram force из-за колодок :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 10.07.2020 в 11:59:

минимум две - новые

В этот раз на 7 км тоже новая померла? :D

Нету там мест, где можно убить две новые GP. Даже грунтовые участки там - лайт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 9 часов назад:

В этот раз на 7 км тоже новая померла? :D

Нету там мест, где можно убить две новые GP. Даже грунтовые участки там - лайт.

Я то не пострадал... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие покрышки шоссейные имеют наилучший держак по мокрому асфальту? А то я тут недавно прилёг в крутом повороте на 5000 континенталях, и призадумался что хочется по осенним дождливым реалиям захочется возможно пожертвовать накатистостью в пользу лучшего зацепа в поворотах и при торможениях. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 минуты назад:

А какие покрышки шоссейные имеют наилучший держак по мокрому асфальту? А то я тут недавно прилёг в крутом повороте на 5000 континенталях, и призадумался что хочется по осенним дождливым реалиям захочется возможно пожертвовать накатистостью в пользу лучшего зацепа в поворотах и при торможениях. 

так вроде у них и есть лучший (один из лучших) держаков по мокрому.

или заблуждаюсь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 18 минут назад:

так вроде у них и есть лучший (один из лучших) держаков по мокрому.

Мне казалось, что невозможно сделать одновременно и офигительный держак и офигительный накат, ибо одно другому противоречит. Держак по сухому на 5000 мне нравится, и он действительно каким-то чудом один из лучших среди всех покрышек какими доводилось пользоваться. Они будто приклеиваются к асфальту. Но вот с мокрым как-то не так всё хорошо оказалось. Хотя может зря я парюсь, и лучшего чем на них не существует?

У меня даже мысль была 4-season прикупить, но почитал отзывы, и народ пишет что по мокрому они внезапно хуже 5000!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

У меня даже мысль была 4-season прикупить, но почитал отзывы, и народ пишет что по мокрому они внезапно хуже 5000!

они, на сколько я понимаю, тверже компаундом - он более скользкий.

Я слышал, мол по сухому у 5000 всё волшебно и по мокрому тоже всё хорошо (а может и не слышал, а просто нафантазировал :)

добавлено меньше минуты спустя

может какой-нибудь панарейсер гревелкинг будет лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

может какой-нибудь панарейсер гревелкинг будет лучше?

На гревелкингах как то съезжал под дождем по брусчатке под горку, в Выборге. Был приятно удивлен. На мокром асфальте тоже очень неплохо, но в повороты не закладывал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть кстати подозрение, что я сам себе злобный буратино, потому что не люблю давление стравливать, когда мокро. И возможно не надо от добра добра искать, а просто травить 5000е в дождь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 18 часов назад:

Есть кстати подозрение, что я сам себе злобный буратино, потому что не люблю давление стравливать, когда мокро. И возможно не надо от добра добра искать, а просто травить 5000е в дождь.

Ага... Я тут стравил свои в дождь. До первых рельс на Медиков. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я как то не сильно привык на шоссе давление снижать - немного наверно можно, а сильно.... Даже зимой когда то ездил на труппках до звона накачанных .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня совсем конечно опыт маленький, и покрышки были эконом класса. Очень интересно было ветку диназавров почитать:) 

Из тех что поюзал в курьерской доставке, самые убогие были Швальба 25я достались мне уже чуть б/у. Часто кололись,и оквадратились быстро. С новыми рубинами 23 мм не повезло, не успел почувствовать нормально. Накат изменился,заметно. Словил с большим весом разбитую бутылку в темноте, распорол так что только выкинуть, ничего сделать было нельзя. Дольше всех прожили континенталь ультра спорт 23с почти при ежидневной эксплуатации месяца 4 уже. Дешего и сердито. Но износ уже виден, и коцки приличные. Конечно прокалываются. Особенно на выходных ближе к вечеру, когда алкашня уже успеет бутылок набить. А ты пару баклах по девять литров в сумку грузишь и мчишь) Взял 25 е им на смену, складные. Попробую. Просто подвернулись по рублю, 23х для моих нужд вполне хватало

IMG_20201129_191351.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 2 часа назад:

и покрышки были эконом класса.

 

Из недорогих Zaffiro Pro хорощие. Выраженный рисунок, хороший держак на мокром (не на разметке, конечно), не плохой вес и изностостойкая резина. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас