de_gamer
-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О de_gamer
Дополнительная информация
-
Имя
Константин
-
Посоветуйте сингл с роллерными тормозами и зазорами под 38-40 покрышки, рама только люминь, вилку, подседел, вынос и руль можно и карбон. Вел будет обслуживаться примерно никогда, поэтому хочется максимальной надежности в условиях катки зимой по соли. Если кто готов собрать из не совсем хлама - тоже пойдет. Что-то типа horh rhino, только не из полнейшего кала собранный.
-
Итак, в наличии примерно такой велик: https://www.velostrana.ru/eltreco/kardan-lux-plus/ В описании 19 кг, но по факту там все 27, а передняя вилка, похоже, из водопроводия, а не алюминия. Есть проблема, с которой сервисные центры Eltreco в Питере справиться не способны - вал прокручивается при мало-мальски сильном нажатии на педаль. Скорее всего зубцы в каретке при смерти или около того. Есть ли в Питере кто-то, способный починить это и во что может выйти замена косозубой передачи в каретке ? Может, кто знает артикулы / где можно заказать это добро ?
-
Адлер: старая дорога до Сочи, Ахун, Красная Поляна и т.п. Там же по Абхазии: Мамзышка, Рица
-
+1
-
По теме: вам сюда оффтоп: Второй маршрут особенно интересен - что там можно экскурсионно-прогуливать ? Вокруг Тойоты, кстати, раз в 2 недели разделочка бывает, следующая в воскресенье часам к 11, вроде бы. 20 минут страданий на 40 км/ч и свободен, шикарная покатушка p.s. Лосей на велопитере нет, они все в телеге: группы типа Спорт-Шоссе, SPB FIXED GEAR и пр.
-
О, тут мой вел обсуждают Так-то 9 кг вел с лежаком на тиагре не так уж тяжел, а вот денег тянет поменьше. Разница в аэродинамике, массе и потерях в трансмиссии между тиагрой и дюрейсом, полагаю, не даст и пары секунд на типичной питерской разделке. По крайней мере, мой коллега моего роста и массы на топовой трансмиссии, тт-велике и +10 ватт в ногах едет быстрее меня секунд на 15-20. Для сравнения, лежак скинул мое время на 13,6км Ниссане с 22:30 до 20 минут, а комбез еще минуснул 40 сек до 19:23, что существенно. p.s. а еще я тот самый чел, что поменял новые клещи tiagra на sram force из-за колодок
-
Если крутить во 2 зоне по прохладце, то литровой бутылки хватает километров на 150. Если в 4 да по жаре - то за час высыхаешь так, что литр легко выпивается.
-
От Выборга до Полян прекрасная холмистая дорога с отличным покрытием и низким трафиком.
-
на старт опоздал, в итоге проехался соло
-
Привет, на шоссере проезжаемо ?
-
de_gamer ответил(а) в теме, созданной пользователем Анна Суркова в форуме Велоодежда, велообувь и защита
Имхо, брать ботинки на Али - не самое лучшее решение. Их в магазине то стоит примерить несколько раз, прежде чем взять, а али славится своими кривыми размерами, которые гуляют на пару сантиметров во все стороны. -
Ветерок первые 200 км был встречно-боковой, потом километров 150 попутно-боковой и еще 50 местами встречный, местами боковой. В целом, не сильно мешал. 40 мне сложно ехать, а 26-30 запросто - на шоссейнике, да с лежаком,- и бабушка поедет. Трек вышел такой: https://www.strava.com/activities/3600459483 Дорога по берегу от Карасевки до Выборга заметно ушатана, второй раз не поеду. В противоположность, дорога через Каменку и Поляны - офигенна. Остановки, кстати, делал, поскольку никто не заявился, а ждать не по дороге, так в Выборге нужно было и так дофига. Мишаня в очередной раз написал, что будет, и слился. p.s. из меня профик как из говна котлета, на шоссейник сел первый раз осенью.
-
Старт 10 утра из Лахты (на остановочке напротив кукурузины). Маршрут через Зеленогорск, Приморск, по дорогам общего пользования (не тротуар). Темп низкий, но без остановок. 26-28 км/ч, если не будет адского вмордудуя. Дистанция около 170 км, ориентировочное время прибытия в Выборг 16:40 Назад Ласточкой на 17:05 или следующей 18:40. Сам на элку не пойду, отдыхаю в городе/окрестностях до 20:20 и своим ходом возвращаюсь в чуть более быстром темпе с лосями.
-
Я использую дешевый велостанок с гидротормозом из декатлона и педальки с измерителем мощности. Также, можно и втулку или шатуны использовать, что понравится. Так выходит, что не тратишься на покупку относительно дорогого станка, который все равно будет большую часть времени стоять пылиться, и получаешь данные по мощности и летом при заездах в реале. Но есть и минус - тупой станок ничего не знает про рельеф в звифте и катишь все время как по ровному, так можно проехать всю гонку на одной передаче, каденс +- 10 оборотов/сек в сочетании с гидротормозом обеспечивают серьезный разлет усилий.
-
de_gamer ответил(а) в теме, созданной пользователем Batir в форуме Шоссейные велосипеды и комплектующие
есть возможность продать с чеком ?