de_gamer

  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О de_gamer

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Посоветуйте сингл с роллерными тормозами и зазорами под 38-40 покрышки, рама только люминь, вилку, подседел, вынос и руль можно и карбон. Вел будет обслуживаться примерно никогда, поэтому хочется максимальной надежности в условиях катки зимой по соли. Если кто готов собрать из не совсем хлама - тоже пойдет. Что-то типа horh rhino, только не из полнейшего кала собранный.
  2. Итак, в наличии примерно такой велик: https://www.velostrana.ru/eltreco/kardan-lux-plus/ В описании 19 кг, но по факту там все 27, а передняя вилка, похоже, из водопроводия, а не алюминия. Есть проблема, с которой сервисные центры Eltreco в Питере справиться не способны - вал прокручивается при мало-мальски сильном нажатии на педаль. Скорее всего зубцы в каретке при смерти или около того. Есть ли в Питере кто-то, способный починить это и во что может выйти замена косозубой передачи в каретке ? Может, кто знает артикулы / где можно заказать это добро ?
  3. Адлер: старая дорога до Сочи, Ахун, Красная Поляна и т.п. Там же по Абхазии: Мамзышка, Рица
  4. +1
  5. По теме: вам сюда оффтоп: Второй маршрут особенно интересен - что там можно экскурсионно-прогуливать ? Вокруг Тойоты, кстати, раз в 2 недели разделочка бывает, следующая в воскресенье часам к 11, вроде бы. 20 минут страданий на 40 км/ч и свободен, шикарная покатушка p.s. Лосей на велопитере нет, они все в телеге: группы типа Спорт-Шоссе, SPB FIXED GEAR и пр.
  6. О, тут мой вел обсуждают Так-то 9 кг вел с лежаком на тиагре не так уж тяжел, а вот денег тянет поменьше. Разница в аэродинамике, массе и потерях в трансмиссии между тиагрой и дюрейсом, полагаю, не даст и пары секунд на типичной питерской разделке. По крайней мере, мой коллега моего роста и массы на топовой трансмиссии, тт-велике и +10 ватт в ногах едет быстрее меня секунд на 15-20. Для сравнения, лежак скинул мое время на 13,6км Ниссане с 22:30 до 20 минут, а комбез еще минуснул 40 сек до 19:23, что существенно. p.s. а еще я тот самый чел, что поменял новые клещи tiagra на sram force из-за колодок
  7. Если крутить во 2 зоне по прохладце, то литровой бутылки хватает километров на 150. Если в 4 да по жаре - то за час высыхаешь так, что литр легко выпивается.
  8. От Выборга до Полян прекрасная холмистая дорога с отличным покрытием и низким трафиком.
  9. на старт опоздал, в итоге проехался соло
  10. Привет, на шоссере проезжаемо ?
  11. Имхо, брать ботинки на Али - не самое лучшее решение. Их в магазине то стоит примерить несколько раз, прежде чем взять, а али славится своими кривыми размерами, которые гуляют на пару сантиметров во все стороны.
  12. Ветерок первые 200 км был встречно-боковой, потом километров 150 попутно-боковой и еще 50 местами встречный, местами боковой. В целом, не сильно мешал. 40 мне сложно ехать, а 26-30 запросто - на шоссейнике, да с лежаком,- и бабушка поедет. Трек вышел такой: https://www.strava.com/activities/3600459483 Дорога по берегу от Карасевки до Выборга заметно ушатана, второй раз не поеду. В противоположность, дорога через Каменку и Поляны - офигенна. Остановки, кстати, делал, поскольку никто не заявился, а ждать не по дороге, так в Выборге нужно было и так дофига. Мишаня в очередной раз написал, что будет, и слился. p.s. из меня профик как из говна котлета, на шоссейник сел первый раз осенью.
  13. Старт 10 утра из Лахты (на остановочке напротив кукурузины). Маршрут через Зеленогорск, Приморск, по дорогам общего пользования (не тротуар). Темп низкий, но без остановок. 26-28 км/ч, если не будет адского вмордудуя. Дистанция около 170 км, ориентировочное время прибытия в Выборг 16:40 Назад Ласточкой на 17:05 или следующей 18:40. Сам на элку не пойду, отдыхаю в городе/окрестностях до 20:20 и своим ходом возвращаюсь в чуть более быстром темпе с лосями.
  14. Я использую дешевый велостанок с гидротормозом из декатлона и педальки с измерителем мощности. Также, можно и втулку или шатуны использовать, что понравится. Так выходит, что не тратишься на покупку относительно дорогого станка, который все равно будет большую часть времени стоять пылиться, и получаешь данные по мощности и летом при заездах в реале. Но есть и минус - тупой станок ничего не знает про рельеф в звифте и катишь все время как по ровному, так можно проехать всю гонку на одной передаче, каденс +- 10 оборотов/сек в сочетании с гидротормозом обеспечивают серьезный разлет усилий.
  15. есть возможность продать с чеком ?