Please log in.

AlexRims

Покрышки для шоссера

63 сообщения в этой теме

О, тут мой вел обсуждают :)

Так-то 9 кг вел с лежаком на тиагре не так уж тяжел, а вот денег тянет поменьше.

Разница в аэродинамике, массе и потерях в трансмиссии между тиагрой и дюрейсом, полагаю, не даст и пары секунд на типичной питерской разделке.

По крайней мере, мой коллега моего роста и массы на топовой трансмиссии, тт-велике и +10 ватт в ногах едет быстрее меня секунд на 15-20.

Для сравнения, лежак скинул мое время на 13,6км Ниссане с 22:30 до 20 минут, а комбез еще минуснул 40 сек до 19:23, что существенно.

p.s. а еще я тот самый чел, что поменял новые клещи tiagra на sram force из-за колодок :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 10.07.2020 в 11:59:

минимум две - новые

В этот раз на 7 км тоже новая померла? :D

Нету там мест, где можно убить две новые GP. Даже грунтовые участки там - лайт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 9 часов назад:

В этот раз на 7 км тоже новая померла? :D

Нету там мест, где можно убить две новые GP. Даже грунтовые участки там - лайт.

Я то не пострадал... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие покрышки шоссейные имеют наилучший держак по мокрому асфальту? А то я тут недавно прилёг в крутом повороте на 5000 континенталях, и призадумался что хочется по осенним дождливым реалиям захочется возможно пожертвовать накатистостью в пользу лучшего зацепа в поворотах и при торможениях. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 3 минуты назад:

А какие покрышки шоссейные имеют наилучший держак по мокрому асфальту? А то я тут недавно прилёг в крутом повороте на 5000 континенталях, и призадумался что хочется по осенним дождливым реалиям захочется возможно пожертвовать накатистостью в пользу лучшего зацепа в поворотах и при торможениях. 

так вроде у них и есть лучший (один из лучших) держаков по мокрому.

или заблуждаюсь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 18 минут назад:

так вроде у них и есть лучший (один из лучших) держаков по мокрому.

Мне казалось, что невозможно сделать одновременно и офигительный держак и офигительный накат, ибо одно другому противоречит. Держак по сухому на 5000 мне нравится, и он действительно каким-то чудом один из лучших среди всех покрышек какими доводилось пользоваться. Они будто приклеиваются к асфальту. Но вот с мокрым как-то не так всё хорошо оказалось. Хотя может зря я парюсь, и лучшего чем на них не существует?

У меня даже мысль была 4-season прикупить, но почитал отзывы, и народ пишет что по мокрому они внезапно хуже 5000!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

У меня даже мысль была 4-season прикупить, но почитал отзывы, и народ пишет что по мокрому они внезапно хуже 5000!

они, на сколько я понимаю, тверже компаундом - он более скользкий.

Я слышал, мол по сухому у 5000 всё волшебно и по мокрому тоже всё хорошо (а может и не слышал, а просто нафантазировал :)

добавлено меньше минуты спустя

может какой-нибудь панарейсер гревелкинг будет лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 1 час назад:

может какой-нибудь панарейсер гревелкинг будет лучше?

На гревелкингах как то съезжал под дождем по брусчатке под горку, в Выборге. Был приятно удивлен. На мокром асфальте тоже очень неплохо, но в повороты не закладывал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть кстати подозрение, что я сам себе злобный буратино, потому что не люблю давление стравливать, когда мокро. И возможно не надо от добра добра искать, а просто травить 5000е в дождь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 18 часов назад:

Есть кстати подозрение, что я сам себе злобный буратино, потому что не люблю давление стравливать, когда мокро. И возможно не надо от добра добра искать, а просто травить 5000е в дождь.

Ага... Я тут стравил свои в дождь. До первых рельс на Медиков. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я как то не сильно привык на шоссе давление снижать - немного наверно можно, а сильно.... Даже зимой когда то ездил на труппках до звона накачанных .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня совсем конечно опыт маленький, и покрышки были эконом класса. Очень интересно было ветку диназавров почитать:) 

Из тех что поюзал в курьерской доставке, самые убогие были Швальба 25я достались мне уже чуть б/у. Часто кололись,и оквадратились быстро. С новыми рубинами 23 мм не повезло, не успел почувствовать нормально. Накат изменился,заметно. Словил с большим весом разбитую бутылку в темноте, распорол так что только выкинуть, ничего сделать было нельзя. Дольше всех прожили континенталь ультра спорт 23с почти при ежидневной эксплуатации месяца 4 уже. Дешего и сердито. Но износ уже виден, и коцки приличные. Конечно прокалываются. Особенно на выходных ближе к вечеру, когда алкашня уже успеет бутылок набить. А ты пару баклах по девять литров в сумку грузишь и мчишь) Взял 25 е им на смену, складные. Попробую. Просто подвернулись по рублю, 23х для моих нужд вполне хватало

IMG_20201129_191351.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 2 часа назад:

и покрышки были эконом класса.

 

Из недорогих Zaffiro Pro хорощие. Выраженный рисунок, хороший держак на мокром (не на разметке, конечно), не плохой вес и изностостойкая резина. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах