Hello World!

Frai

Ехал по главной на зелёный..

20 сообщений в этой теме

Ехал по главной на зелёный, водитель, поворачивая направо с второстепенной смотрит в мобилку, а не на дорог

 

 

VID_475880118_234132_567.mp4

Изменено пользователем Frai
Добавил видео.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

C Поклонногорской всегда так. Мне комфортнее по середине полосы, притормаживая, на крайняк по второй полосе. Щемиться к краю самое стрёмное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frai сказал(а) 32 минуты назад:

Ехал по главной на зелёный, водитель, поворачивая направо с второстепенной смотрит в мобилку, а не на дорог

 

 

VID_475880118_234132_567.mp4

"нарушение бокового интервала велосипедистом"? 

Изменено пользователем Bercut
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как же убедиться, что тебя пропускают? Установить зрительный контакт с водителем?

Упомянутое дальше напрямую данного ДТП не касается. Но одежда, судя по всему, малозаметная. И отсутствие видимого днем, как минимум, заднего фонаря(маяка) чтобы хоть как-то компенсировать последнее. Вы же по ДОП едете...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Установите пневмонический  или электрический гудок. В случаях, когда вы едете в своем праве (у вас приоритет) и водитель вас не видит (тем более, не останавливается - как на видео), без всяких колебаний жмите на сигнал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

забудьте про правый край

такие места нужно проезжать в середине полосы 

хотя конечно водила не прав

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

И отсутствие видимого днем, как минимум, заднего

задний-то тут каким местом поможет? передний строб помощнее в таких случаях надо....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад:

задний-то тут каким местом поможет? передний строб помощнее в таких случаях надо....

тут наверное уже боковой... правда от таких убийц шибко не поможет. не состоявшийся убийца всё остается потенциальным убийцей по своей натуре(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 минут назад:

задний-то тут каким местом поможет? передний строб помощнее в таких случаях надо....

 

Я же написал - это рекомендация безотносительно конкретного инцидента. Тем более, раз уж коллега оделся в одежду неприметных цветов. От тех, кто в принципе не смотрит на дорогу не поможет (залипает в экранчик смартфона, как в этом случае). А вот от периодически отвлекающихся - эффективная мера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 17 часов назад:

А как же убедиться, что тебя пропускают? Установить зрительный контакт с водителем?

Упомянутое дальше напрямую данного ДТП не касается. Но одежда, судя по всему, малозаметная. И отсутствие видимого днем, как минимум, заднего фонаря(маяка) чтобы хоть как-то компенсировать последнее. Вы же по ДОП едете...

Каждый день катаю по городу и привык что водители постоянно высовывают модду авто вплотную к пересекаемой дороге. Также и в этом случае: машину я видел, был уверен что меня видят тоже и пропустят. Если устанавливать зрительный контакт с каждой помехой, то дорога на работу вместо 25 минут будет занимать час.)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frai сказал(а) 37 минут назад:

Каждый день катаю по городу и привык что водители постоянно высовывают модду авто вплотную к пересекаемой дороге. Также и в этом случае: машину я видел, был уверен что меня видят тоже и пропустят. Если устанавливать зрительный контакт с каждой помехой, то дорога на работу вместо 25 минут будет занимать час.)

 

Обычно всегда смотрят, но бывают исключения. Зрительный контакт нужен только с водителями, которые потенциально могут пересечь нашу траекторию - те же выезжающие и поворачивающие на главную. Не нужно преувеличивать. Времени это почти не отнимает, потому что продолжаем ехать. Разве что, стоит немного замедлиться. Правда иногда попадаются авто с затонированными "в хлам" стеклами и это неприятно. В последнем случае я не стесняюсь осторожно посигналить.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 22 часа назад:

А вот от периодически отвлекающихся - эффективная мера.

Может их надо как-то поощрять?!:S:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 33 минуты назад:

Может их надо как-то поощрять?!

 

В идеальном окружении, где ездят только бодрые, внимательные, "выдрессированные"(штрафами, собственной сознательностью и т.п.) и дисциплинированные водители - нет. Если это вообще достижимо в условиях густонаселенного мегаполиса с его постоянной гонкой по жизни(что вряд ли). В наших же реалиях лучше по умолчанию считать, что тебя видят плохо или не видят совсем. А это  значит, им нужно помогать в этом. Исключительно в обоюдных интересах. Мало какому водителю хочется посадить велосипедиста на капот или подбить иным образом. А велосипедистам не слишком приятно отправлять вел в утиль, вставлять в тело железки и сращивать кости.

Изменено пользователем Primorsky
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почти всегда ездил и езжу в оранжевом, желтом, кислотном и только лишь иногда в белом. 

Но супротив затупана залипающего в смартфон это не работает к сожалению. Тут только если адова светотехника, которая добавляют веса и обслуги. А крякать каждый раз проезжая опасные места это значит убирать руку с руля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 17 минут назад:

Почти всегда ездил и езжу в оранжевом, желтом, кислотном и только лишь иногда в белом. 

Но супротив затупана залипающего в смартфон это не работает к сожалению. Тут только если адова светотехника, которая добавляют веса и обслуги. А крякать каждый раз проезжая опасные места это значит убирать руку с руля.

 

Яркая одежда это очень хорошо, особенно для боковой заметности. Против затупана, наверное, самое действенное это зрительный контакт.  Если его установить не удается, лучше замедлиться или сманеврировать по обстановке. Гудок - тоже вариант, но без гарантий. Современная светотехника, работающая от встроенных аккумов уже давно выпускается в малых габаритах (прячется в любой карман). Маяки и фонари на сотни люменов и с усиливающей оптикой наподобие линзы Френеля отчетливо отсвечивают днем уже с приличной дистанции. Да, их нужно регулярно заряжать, но для города заряда обычно хватает.. У некоторых "крякалок" есть выносная кнопка по палец и никакую руку с руля убирать не требуется. Другой вопрос, нужно быть уверенным когда лучше отвернуть/затормозить или погудеть.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Frai сказал(а) 6 часов назад:

Каждый день катаю по городу и привык что водители постоянно высовывают модду авто вплотную к пересекаемой дороге. Также и в этом случае: машину я видел, был уверен что меня видят тоже и пропустят. Если устанавливать зрительный контакт с каждой помехой, то дорога на работу вместо 25 минут будет занимать час.)

Не понимаю в описании многих ДТП "я думал-то, а я демал сё". "Пропускает, поворачивает, видит". Если привыкнуть что двери не открывают, это не значит что не откроют в любой момент. 

Мои переломы сначала научили держаться от всего за метр, а потом в любой непонятной ситуации тормозить.

Если кто-то высунулся, готовлюсь что поедет дальше прямо передо мной. И такое бывало.

Если кто сбоку едет торможу так чтоб ехал в переднее колесо. Не въезжали. А если б проскакивал не факт что кто-то из торопыг не зацепил бы заднее как на видео, ошибшись на пару см. 

10 секунд не стоят нескольких месяцев лечения. 

 

Претензии @Primorsky тоже не понимаю.

Одеваться каждый волен как хочет.

Фонари иметь надо. Но солнечными днями без них поездил и разницы никакой не заметил. (а вот без палки сбоку печально)

Про гудеть не знаю, не факт что толк будет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тред полон виктимблейминга. Самавиновата, и это вот всё. Ну да ладно.

Primorsky сказал(а) 11 час назад:

Зрительный контакт нужен только с водителями, которые потенциально могут пересечь нашу траекторию

В моей практике было много ситуаций, когда зрительный контакт установлен, а водятел смотрит прямо в глаза тупым взглядом как у снулой воблы, и всё равно едет тебя давить. Фонарики, мигалки, одёжа - всё как полагается, ежели что. Всё равно - едет, видит, смотрит, и норовит задавить.

Так что спасение одно, превентивно расчитывать траекторию таким образом, чтоб с этими гадами не пересекаться, или же дистанцироваться от них максимально.

Изменено пользователем lol_wut
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 5 часов назад:

Фонари иметь надо. Но солнечными днями без них поездил и разницы никакой не заметил. (а вот без палки сбоку печально)

Про гудеть не знаю, не факт что толк будет.

 

Передний фонарь улавливают боковым (периферийным) зрением выезжающие, если смотрят строго вперед. Вообще, чаще осторожничают при выезде, завидев фару. Была и остается фобия, что повернут со встречки налево со скоростью поноса прямо в тебя. С фонарем спереди как-то оно поспокойнее.

С задним маяком сложилось впечатление, что попутные осторожничают больше. В зеркале это порой заметно. Субъективно, стало меньше неприятных опережений впритык. Хотя конечно находятся гады, простреливающие на скорости в правой полосе. Во всяком случае, уверенность, что твое присутствие в полосе ими принимается во внимание, задний моргальник подкрепляет. Погудеть толк есть, но это нужно делать к месту и к моменту.

 

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

В моей практике было много ситуаций, когда зрительный контакт установлен, а водятел смотрит прямо в глаза тупым взглядом как у снулой воблы, и всё равно едет тебя давить. Фонарики, мигалки, одёжа - всё как полагается, ежели что. Всё равно - едет, видит, смотрит, и норовит задавить.

 

Не, не викитимблейминг.

Вот кстати да. "Вижу, но еду" с загипнотизированным взглядом - не часто, но встречалось у водтялов такое. Как будто они просто смотрят сквозь тебя, а точки фиксации зрения где-то далеко. До такой степени, что даже вспышки фонаря не улавливают. Как последний аргумент использую сигнал одновременно с торможением или уходом с траектории. Оттормаживаются.


 

Цитата

 

Так что спасение одно, превентивно расчитывать траекторию таким образом, чтоб с этими гадами не пересекаться, или же дистанцироваться от них максимально


 

 

Целиком согласен. Это основа основ. Все остальное идет в дополнение.

 

 

 

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 часов назад:

Так что спасение одно, превентивно расчитывать траекторию таким образом, чтоб с этими гадами не пересекаться, или же дистанцироваться от них максимально.

Мне весной 15 не помогло. Перед виадуком на Стачек водятел, выехавший с Автомобильной повернул направо сразу во второй ряд. Я заранее от него ушёл во второй ряд, но я не мог предугадать, что он сразу во второй полетит.
Ну и минус педаль, ссадины, колесо 8кой пошло, но я на месте подровнял, так и доехал на кривой педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) ‎06‎.‎07‎.‎2020 в 00:34:

Так что спасение одно, превентивно расчитывать траекторию таким образом, чтоб с этими гадами не пересекаться, или же дистанцироваться от них максимально.

Именно так.

В подобных ситуациях всегда еду с расчетом, что могут не пропустить, но при этом уверенно и со скоростью/дистанцией, которые помогут избежать столкновения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас