Hello World!

Bogdanter

Кар фри лайф или жизнь без автомобиля

111 сообщение в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:


2) Гузовозка. Круглосуточно. Большие расходы (собственно гузовозка, бензин, страховки итп). Физическая активность никакая практически. Засерание окружающей среды. Чистота шмоток. Возможность подвезти коллегу женского пола, хотя оно не гарантирует добития желаемого и не обуславливает разумность устроения Дома-2 на рабочем месте. 

Даже аскетичный Hellwarrior плюс сей рассматривает. Что уж говорит про обычных мужей. Хотя тут надо добавить, что вложения в гузновозвку должны быть значительно больше, чем если бы гузновозка покупалась обычной езды ради. 

 

Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад:


4) На коне двухколёсном. Во время перемещения этого я со 100% вероятностью какую-то часть пути буду двигать ножками, ибо как минимум придётся выйти и потом зайти. 

 

Вот это суждение зело понравилось. Ибо часто на форуме врут окаянные, что веловодительство свободу дает невиданную. Но нет, и на дорогах много где для безопасности или удобства придется стать пешеходом, а иногда и носильщиком. Но это скорее оффтоп для темы сией и должно быть продублировано здесь. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Посмотрел бы я, как вы без окаянной гузовозки повезли бы несколько ящиков с инструментов, да ещё и стремянку.

Или как кое-кто, ненавидящий авто (у него ник на "И"), ехал бы до Светогорска с велом не в гузовозке, а по шоссе с колоннами самосвалов.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 7 часов назад:

Это многовато. Накапливается усталость. Есть выход-поставить электроколесо, как это сделал я. Масса положительных эмоций.

Это колесо придётся ей по лестницам на мосты таскать, не вариант. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 47 минут назад:

Это колесо придётся ей по лестницам на мосты таскать, не вариант. 

Мне тоже приходится таскать его по по лестницам, поэтому вес доведен до 14кг и это не предел. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 8 часов назад:

Это многовато. Накапливается усталость.

Больше зависит не от расстояния, а от нагрузки. Если ехать с высоким пульсом, усталость будет накапливаться, если с низким, организм будет успевать восстанавливаться. У меня 19 км до работы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 8 часов назад:

Это многовато. Накапливается усталость. Есть выход-поставить электроколесо, как это сделал я. Масса положительных эмоций.

Брехня полная. 20 км это вообще ни о чём, не 200 же, никакой усталости при таких маленьких расстояниях накапливаться не может.

Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Даже аскетичный Hellwarrior плюс сей рассматривает. Что уж говорит про обычных мужей. Хотя тут надо добавить, что вложения в гузновозвку должны быть значительно больше, чем если бы гузновозка покупалась обычной езды ради. 

Шо поделать, приходится использовать все доступные инструменты, в т.ч. и гузовозку. Хотя тут на выходе лохотрон вполне получиться может. У одного коллеги гузовозка таки имеется. Более того, он стандартно использует оную для развозки части коллег, преимущественно женского пола. Профит? Нѣтъ! Ему теперь приходится уже почти что принудительно развозить люд с указания бояр. Кто-то из коллег женского пола про посона этого во время трапезы глаголит, мол, бгг, но хорошо хоть подвезти может. Некоторые даже осрамноудевают настолько, что когда товарищ этот всё никак не соберётся ехать, начинают на него наезжать, мол, какого уда срамнаго?! В общем, казалось бы, аргумент в пользу гузовозки, но по факту он оказывается аргументом супротив оной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 минуты назад:

Брехня полная. 20 км это вообще ни о чём, не 200 же, никакой усталости при таких маленьких расстояниях накапливаться не может.

 

Hellwarrior сказал(а) 10 минут назад:

 

Limon4ik сказал(а) 54 минуты назад:

 

Limon4ik сказал(а) 54 минуты назад:

 

Тут имеется ввиду ежедневная многолетняя езда круглый год в любую погоду. Как минимум получаем психопогическую усталость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Тут имеется ввиду ежедневная многолетняя езда круглый год в любую погоду. Как минимум получаем психопогическую усталость.

Летом ездить в кайф, там почти весь пробег по велодорожке на набережной. А зимой ездить жена не планирует. Там на набережной иногда снега по щиколотку. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Летом ездить в кайф, там почти весь пробег по велодорожке на набережной. А зимой ездить жена не планирует. Там на набережной иногда снега по щиколотку. :) 

Ключевое слово -- иногда. Набережные чистят чаще, чем снег выпадает. Снега столько нет, сколько есть денег на чистку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Тут имеется ввиду ежедневная многолетняя езда круглый год в любую погоду. Как минимум получаем психопогическую усталость.

40 км за 1 рабочий день. В году 365 дней. Из них рабочих у большинства 5/7, точнее, меньше, ибо есть праздники. Но возьмём по максимуму, будем считать, что всё это длится круглый год в любую погоду, хотя по факту это не так. 40*365*5/7=10428.6 км за год, По факту меньше, но не суть. Так вот, брехня это полная, ибо даже при таком расстоянии, вычисленном по максимуму, ниакой усталости не будет. Психологическая? Возможно, будет от постоянной езды во всякую там грязь, сопровождающуюся отмытиями коня и шмоток, постоянной чисткой-смазкой цепей, учащёнными заменой тех же цепей, прочих компонентов трансмиссии, кареток, педалей переборке подшипников и фхтулок вплоть до сборки новых колёс... да, в некоторый период года психологическая усталость вполне себе возможна. Вот только маленькая проблема: электрочитерство окаянное никоим образом не поможет от оной психологической усталости избавиться.
Кстати, в грязных условиях 20 км вполне можно и ножками преодолевать. Хотя к такому варианту на постоянной основе прибегать как-то былинненько, но ОТ + ножки вполне себе должны работать, а раз-другой неделю можно и без метрочитерства полный путь осиливать для разнообразия

ЗЫ: говорить о какой-то там усталости от ҟанонічных поездок, но умалчивать об усталости от собственно дней рабочих вообще нелепость. Капля в море

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Тут имеется ввиду ежедневная многолетняя езда круглый год в любую погоду. Как минимум получаем психопогическую усталость.

Скорее, наоборот, психологическая усталость накапливается когда маршрут только 10 км в одну сторону. Приходится придумывать кругаля.

Идеальны поездки продолжительностью не менее часа. Два часа в один конец уже перебором может оказаться, но полтора часа, наверное, идеал для выработки достаточного количества эндорфинов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 часа назад:

Скорее, наоборот, психологическая усталость накапливается когда маршрут только 10 км в одну сторону. Приходится придумывать кругаля.

Идеальны поездки продолжительностью не менее часа. Два часа в один конец уже перебором может оказаться, но полтора часа, наверное, идеал для выработки достаточного количества эндорфинов.

По большому счету без разницы. Главная задача снизить разрешенную скорость автопомоек в 2 раза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 18 часов назад:

Больше зависит не от расстояния, а от нагрузки. Если ехать с высоким пульсом, усталость будет накапливаться, если с низким, организм будет успевать восстанавливаться. У меня 19 км до работы.

Больше зависит от физического и эмоционального состояния организма. Кому то и километра много.

добавлено 1 минуту спустя
Andrey146 сказал(а) 17 часов назад:

Тут имеется ввиду ежедневная многолетняя езда круглый год в любую погоду. Как минимум получаем психопогическую усталость.

Ну, если тебя вел бесит, то не стоит ездить на нём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

Больше зависит от физического и эмоционального состояния организма. Кому то и километра много.

добавлено 1 минуту спустя

Ну, если тебя вел бесит, то не стоит ездить на нём.

Опять передергивание фактов по законам гибридного времени. Меня бесит только одно-неприемлимая допустимая скорость автопомоек в жилой зоне, которая постоянно калечит и убивает соотечественников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 минуты назад:

Опять передергивание фактов по законам гибридного времени. Меня бесит только одно-неприемлимая допустимая скорость автопомоек в жилой зоне, которая постоянно калечит и убивает соотечественников.

Какие факты я передёрнул?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 часа назад:

Посмотрел бы я, как вы без окаянной гузовозки повезли бы несколько ящиков с инструментов, да ещё и стремянку.

Или как кое-кто, ненавидящий авто (у него ник на "И"), ехал бы до Светогорска с велом не в гузовозке, а по шоссе с колоннами самосвалов.

Ты сантехник?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 18 часов назад:

Как минимум получаем психопогическую усталость.

Чего??

Понятно, что все индивидуально, но тут на форуме я еще не встречал людей страдающих от езды на велосипеде...

У меня вот настроение улучшается от езды (17 км в одну сторону).

 

Hellwarrior сказал(а) ‎05‎.‎07‎.‎2020 в 03:22:

Теоретически можно чередовать езду на гузовозке, коне двухколёсном и ОТ.

Очень много буков.

Я имел в виду, что разный транспорт для разных целей.

Мне не понятно зачем ездить на авто на работу, если есть велосипед. Следовательно и сравнивать бессмысленно.

 

Bogdanter сказал(а) ‎05‎.‎07‎.‎2020 в 09:49:

Хотя тут надо добавить, что вложения в гузновозвку должны быть значительно больше, чем если бы гузновозка покупалась обычной езды ради. 

Вы предпочитаете платную любовь платные отношения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Ты сантехник?

Почему не маляр? Или не установщик потолков?

Я к тому, что не все могут отказаться от гузовозки.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 05.07.2020 в 10:09:

Посмотрел бы я, как вы без окаянной гузовозки повезли бы несколько ящиков с инструментов, да ещё и стремянку.

По приведённому примеру скажу так.

Есть, по большому счёту, 2 категории автомобилистов: 1) кому авто для работы. (камрад Протектор и иже с ним, а тж всякие коммерсы, у кого авто есть элемент делового имиджа); 2) не повзрослевшие граждане, не доигравшие в детстве в машинки. Вторых, увы, подавляющее большинство:(. Такие люди, покупая авто, не задают себе вопрос "а оно мне надо?", а руководствуются большей частью "вот сосед/сват/брат МАШЫНУ купил, а я чем хуже?". При этом для себя и окружающих придумываются отмазки про семью-детей, комфорт, необходимость возить то и это (см. мой пост вышеB|), и многое другое. В оконцове вместо комфортабельной езды получается комфортабельное стояние в пробке, для перевозки свежекупленного дивана из магазина один хрен приходится нанимать грузовик (ибо в багажник диван не помещается), а семья катается, куда ей надо, на дешёвом такси, пока папа упирается на работе. А если кому надо ехать по работе, по дорогам не проехать, ибо автомобилей развелось до хренища.

Такие дела.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 40 минут назад:

 

Есть, по большому счёту, 2 категории автомобилистов: 1) кому авто для работы. (камрад Протектор и иже с ним, а тж всякие коммерсы, у кого авто есть элемент делового имиджа); 2) не повзрослевшие граждане, не доигравшие в детстве в машинки. Вторых, увы, подавляющее большинство:(

А интересно было бы какие-нибудь образом достоверно узнать, в потоке транспорта в разных точках города, сколько процентов 1й и 2й категории имеется. Я вот не уверен что все так однозначно. По крайней мере в разгар рабочего дня на дорогах точно не офисный планктон в пробках стоит (а пробки нынче и в 14:00 вполне обыденное дело в некоторых местах), а большинство из 1й категории.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 12 минуты назад:

А интересно было бы какие-нибудь образом достоверно узнать, в потоке транспорта в разных точках города, сколько процентов 1й и 2й категории имеется. Я вот не уверен что все так однозначно. По крайней мере в разгар рабочего дня на дорогах точно не офисный планктон в пробках стоит (а пробки нынче и в 14:00 вполне обыденное дело в некоторых местах), а большинство из 1й категории.

Офисный планктон, он разный... Да и не все работают с 9 до 18.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 32 минуты назад:

Офисный планктон, он разный... Да и не все работают с 9 до 18.

Так а есть какие-то цифры? Интересно все таки было бы узнать число автозахребетников в потоке, относительно автомобилистов использующих авто непосредственно для выполнения работы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

комфортабельной езды получается комфортабельное стояние в пробке

Я таки лучше в пробке постою под кофе и мелодии и ритмы радио Монте-Карло. Чем ждать 40 минут троллейбус в центре или стоять в маршрутке. 

 

Цитата

 При этом для себя и окружающих придумываются отмазки про семью-детей, комфорт, необходимость возить то и это (см. мой пост вышеB|), и многое другое.

Ага, у меня была знакомая довольно лютый борец с автомобилями. Закончилось дело с рождением годовасика-тугосери. Как только выяснилось, что в утренний маршрутку/автобус фиг залезешь, ибо мы ж творческие личности на работу ездим к 12 дня, а обратно в часов 6 утра после бара, сразу был куплен тачан. 

Новая транспортная реформа в СПб - автомобилей на парковке у дома стало заметно больше. Плюс коробочка - это свобода от билетов, расписания, наличия мест в электричках/поездах и автобусах и прочего сопутствующего стаффа. Я не бройлер в лосинах, чтобы туда-сюда 200км наяривать. Вел загрузил, приехал покатался и обратно.

И отказ от личных авто не способствует отсутствию пробок, вместо него придет доставка, таксо и каршеринг. В СПб ночью уже пробки из одних таксистов.

Так что кар фри возможен только если жить в "двух кварталах" от работы или не выезжать за "пределы КАДа".

Изменено пользователем Due South
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 46 минут назад:

 

Новая транспортная реформа в СПб - автомобилей на парковке у дома стало заметно больше. Плюс коробочка - это свобода от билетов, расписания, наличия мест в электричках/поездах и автобусах и прочего сопутствующего стаффа. Я не бройлер в лосинах, чтобы туда-сюда 200км наяривать. Вел загрузил, приехал покатался и обратно.

И отказ от личных авто не способствует отсутствию пробок, вместо него придет доставка, таксо и каршеринг. В СПб ночью уже пробки из одних таксистов.

Так что кар фри возможен только если жить в "двух кварталах" от работы или не выезжать за "пределы КАДа".

1) Я тоже не бройлер в лосинах. Велоформу уже не помню, когда последний раз надевал (кроме каски). Тем не менее всё, что до 50 км от города, на мой взгляд не требует ни электричек, ни автобусовB|. Вопрос тренированности, значитца.

2) Транспортная реформа это да...:S Вот только, кроме авто на парковке и на дороге, велосипедистов развелось столько, что СПб уже почти как Хельсинки (только без велодорожек:D). А уж сколько электросамокатов стало - это вообще уму не постижимо.

3) Про такси и каршеринг ты по ходу прав. Но они будут (или уже есть?) в основном не в дополнение, а вместо личных авто. Т.е. такси-шеринг - это не по причине отказа от автомобиля как такового, а дешёвая замена личного авто.

 

2lol_wut

Я так прикидываю, тех, кому авто надо по работе, в трафике не более 20%. Прочие - категория №2 как она есть.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да, про такси хороший пойнт:

Если я езжу на такси не имея личного автомобиля, это считается "кар фри"? Ведь вызывая такси я создаю +1 автомобильную единицу в трафике. Единственная разница, по сравнению с личным авто - не занимается парковочное место. А во время движения же ровно то же самое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас