volkova

Помогите выбрать первый шоссейник

78 сообщений в этой теме

lol_wut сказал(а) 20 минут назад:

В изгибание рамы и перьев уходит мощность.

Зато бугагажник можно повесить и на разбитой дороге комфортненько. Как-то так.

Дык почему оно стальное то обязательно? Так то да,есть у меня ощущение что стальной туринг в среднем если и выиграет у моего алю-ригида, то мало (а вот как руль новый поставлю, так и вообще...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 17 минут назад:

Дык почему оно стальное то обязательно? Так то да,есть у меня ощущение что стальной туринг в среднем если и выиграет у моего алю-ригида, то мало (а вот как руль новый поставлю, так и вообще...)

Фуджи не стальной. Аллюминиевый. Но гнуться ему это совершенно не мешает, ибо такой дизайн. Под плохие дороги и потенциальный багажник.

Ещё раз повторю, что жёсткие лёгкие гоночные рамы + багажник это нонсенс.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У нынешних гончих великов задний треугольник такой, что туда даже тулевский багажник на стропах не поставить. Городить какой то там крепеж на таких велах никто не будет - инфа 146. Но это оффтопик по уровню цен. Вопрос багажника там стоит только в вопросе автомашины и с приставкой вело.


По-поводу облегчайзинга реальных гончих великов. Вчера встретил человека, которому очень повезло на топовом BMC отделаться ободрышами при сломе штока вилки. Последнее использование вела перед этим событием - сброс более км по серпантину. Теперь контора отзывает все вилки. 

Это к идеям приколхозить корзинку на шоссейник (не в смысле вел с бараном), заложить туда кирпичей, засунуть резину 32 и погнать по битым дорогам...

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 4 часа назад:

У нынешних гончих великов задний треугольник такой, что туда даже тулевский багажник на стропах не поставить. Городить какой то там крепеж на таких велах никто не будет - инфа 146. Но это оффтопик по уровню цен. Вопрос багажника там стоит только в вопросе автомашины и с приставкой вело.


По-поводу облегчайзинга реальных гончих великов. Вчера встретил человека, которому очень повезло на топовом BMC отделаться ободрышами при сломе штока вилки. Последнее использование вела перед этим событием - сброс более км по серпантину. Теперь контора отзывает все вилки. 

Это к идеям приколхозить корзинку на шоссейник (не в смысле вел с бараном), заложить туда кирпичей, засунуть резину 32 и погнать по битым дорогам...

Шток же карбоновый? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, возможно с наполнителем. Однако, стенки оказались тонковаты. В детали не вдавался. 

https://www.bicycleretailer.com/recalls/2019/12/20/bmc-recalls-teammachine-slr01-disc-bicycles-and-framesets-due-fall-hazard

https://us-en.bmc-switzerland.com/recalls-and-safety?___store=us_en&___from_store=intl_en

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось замеченное товарищами чудо на погранпереходе в Финляндию:

Скрытый текст

4j1daj2djoQ.jpg

 

Багажник приколхозить можно куда угодно. Если хочется, чтобы было красиво и карбоново, то есть даже вот такое чудо всего за 300 фунтов (это за "багажник", без велосипеда :)):

Скрытый текст

140619-10075@2x.jpg

 

Почему "маркетологи не делают креплений для багажников на гоночных рамах" - а потому что на таких рамах не принято путешествовать с багажом, очевидно. Гоночные рамы строятся под посадку, в которой нормальный человек и не выдержит 10 ходовых часов. Байкпакинг, к слову, ни при чём - на западе это исключительно внедорожная тема.

Шоссеры с поддержкой багажников встречаются (если даже не брать все новомодные "гревелы" и "адвенчурбайки") - как попроще, хоть из декатлона, так и BMC Roadmachine.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 7 часов назад:

ну вот же и шоссер и под багажник и цена даже меньше заявленного бюджета

https://www.decathlon.ru/shossejnyj-velosiped-triban-500-id_8502354.html

пушка-гонка, почти без конкурентов

 

 

Женя, кстати, на таком по городу гоняет, комы у людей отнимает :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 4 минуты назад:

 

Женя, кстати, на таком по городу гоняет, комы у людей отнимает :)

Мызников? Да, есть такой в страве - не плохо, кстати, гоняет и великом он очень доволен (был, по крайней мере).

Вроде кассету на нем поменял.

Мое мнение, после изучения предложений по шоссерам 2020 - за эту цену сейчас практически ничего нет, в основном какая-нибудь неполная сора или и вовсе клярис, часто на нонейм тормозах. А тут хотя бы честная сора (кроме кассеты и цепи), дискачи, тяжелые, но вменяемые колеса + гарантия на раму пожизненная. 

Я в живую видел старшую 520-ю модель (ее в этом году почему-то нет) - вот она в живую смотрела отлично. Но там и обвес был шикарный - 105 и гидро-механические тормоза

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

 

Гоночные рамы строятся под посадку, в которой нормальный человек и не выдержит 10 ходовых часов.

...

Байкпакинг, к слову, ни при чём - на западе это исключительно внедорожная тема.

Два очень спорных утверждения.

Первое обычно основывается на том, что спортсмены терпят. Они, конечно, терпят, но нагрузку, которую им приходится выдавать. А вот посадка обычно облегчает это дело и в части снижения нагрузки, т.к. еродинамика и в части приложения усилий и затрат оных. Мы вообще-то прямоходящими стали не сразу, а сидение в вертикальном положении - это хорошая нагрузка на позвоночник в поясничной части. Если к этому добавить долбежку... В отличии от "нормальой" посадки.

Просто "нормальный" человек обычно не может себе нормально выставить нормальную спортивную посадку. Конечно, еще нужна некоторая подготовка организма. Ибо пень и в Африке пень.

Второе как то не очень кореллирует с тем, что я видел своими глазами за последние Н лет. Когда встретить что-то шоссероподобное (т.е. баран), обвешанное небольшими сумочками (в которых лежит что-то подобное), не сложно. А вот байкоподобное, внедорожное обычно больше напоминает чемодан )
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ещё эта правильная спортивная посадка может за год поменяться 10 раз, итого - вечный поиск, анализ и мучения)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 18 часов назад:

А вот посадка обычно облегчает это дело и в части снижения нагрузки, т.к. еродинамика и в части приложения усилий и затрат оных

Я не агитирую за вертикальную посадку а ля круизёр или евротурер :) Есть относительно (по меркам гоночных моделей) высокие и короткие шоссейники (тот же roadmachine), а есть длинные и с низким стаканом (например, timemachine, если смотреть в пределах одного производителя), и по совпадению среди первых чаще встречаются крепления для крыльев и багажников.

 

COPATHuK сказал(а) 18 часов назад:

Второе как то не очень кореллирует с тем, что я видел своими глазами за последние Н лет

Даже на родине байкпакинга в Калифорнии мой сетап из подседельного + нарульного баулов вызывал вопросы у всех встреченных путешественников. Для них нарамные сумки и подседельные это что-то из мира трейлов и фэтбайков, чтобы лоурайдерами не цеплять за камни и/или кусты, а если путешествовать по асфальту - то почему бы не обвешаться сумками по самое не хочу? Или же, если хочется скорости, то организовать машину поддержки и ехать вообще без вещей.

В Европе тем более не встречал байкпакеров. Безусловно, они где-то должны водиться, раз сумки для них там продаются (даже в ритейле), но как-то не попадались на асфальте :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ой, куда я полез ))) Про родину ничего сказать не могу, был в соседнем штате - повидал всякого, в том числе Фаэтоны, за которыми на жесткой сцепке тащился джип для катания по пустыням. А в Европе, да и вообще, по-моему, байкпакинг - давно типа религии, как фиксгир. Достаточно в нужную ветку ВП заглянуть )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 5/18/2020 в 20:25:

Багажник приколхозить можно куда угодно. Если хочется, чтобы было красиво и карбоново, то есть даже вот такое чудо всего за 300 фунтов (это за "багажник", без велосипеда :)):

  Скрыть содержимое

140619-10075@2x.jpg

 

Очень изящное решение для пары сумок, кстати. Давно думал сколхозить такой минималистичный багажник. Правда, если резина пухлая, то тремя прямыми палками не обойтись, понадобится арка...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Очень изящное решение для пары сумок, кстати. Давно думал сколхозить такой минималистичный багажник. Правда, если резина пухлая, то тремя прямыми палками не обойтись, понадобится арка...

Этакую фиготу можещь сам склеить из двух китайских вилок )))

добавлено 1 минуту спустя
Ytsejamm3r сказал(а) 18.05.2020 в 20:25:

Вспомнилось замеченное товарищами чудо на погранпереходе в Финляндию:

Похоже на перегон под продажу ))) Багажник - маскировка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда (если) доделаю ремонт, передо мной встанет аналогичная проблема и я начну смотреть в сторону семейства Jamis Renegade. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Очень изящное решение для пары сумок, кстати. Давно думал сколхозить такой минималистичный багажник. Правда, если резина пухлая, то тремя прямыми палками не обойтись, понадобится арка...

BOOSTERS_DESKTOP_HIRES-scaled.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 часа назад:

BOOSTERS_DESKTOP_HIRES-scaled.jpg

Вот чего не понимаю: ввалить бабла в сверхлегкий карбоновый вел и обвесить его сумками, каждая из которых пустая весит килограмм.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 минут назад:

Вот чего не понимаю: ввалить бабла в сверхлегкий карбоновый вел и обвесить его сумками, каждая из которых пустая весит килограмм.

да надо гермы по 80 гр вешать

https://www.deuter.com/int-en/shop/bags/p26954-pack-sack-light-drypack-25

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 29 минут назад:

да надо гермы по 80 гр вешать

https://www.deuter.com/int-en/shop/bags/p26954-pack-sack-light-drypack-25

Надо учиться ездить. Три десятка участников Байкадвенчи проезжают 200 км за 10 - 14 часов, т.е. световой день. С гидратором и парой бутеров. Нынче нет на Земле места, где в таком режиме не найти ночлега в жилище. Карбоновый вел как-бы предполагает подготовку владельца не только в плане удачного выбора ракурса на фоне старой мачты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Вот чего не понимаю: ввалить бабла в сверхлегкий карбоновый вел и обвесить его сумками, каждая из которых пустая весит килограмм.

золотые слова ))

и эти тоже 

Нынче нет на Земле места, где в таком режиме не найти ночлега в жилище.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нынче на Земле перед тем, как попадёшь на ночлег в жилище, придётся 14 дней провести в самоизоляции в лесу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 50 минут назад:

Нынче на Земле перед тем, как попадёшь на ночлег в жилище, придётся 14 дней провести в самоизоляции в лесу

В такую сумочку жратва на две недели не поместится )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5/18/2020 в 13:45:

А ещё эта правильная спортивная посадка может за год поменяться 10 раз, итого - вечный поиск, анализ и мучения)))

Если посадка правильная то она меняется 1 раз в 10 лет (типа от старости), либо (не дай боже) после очень серьёзной травмы.

Откуда 10 раз в сезон то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 59 минут назад:

Если посадка правильная то она меняется 1 раз в 10 лет (типа от старости), либо (не дай боже) после очень серьёзной травмы.

Откуда 10 раз в сезон то?

Ну это видимо у тех, кто обладает стабильной формой примерно на одном уровне от года в год. Если форма плавает то конкретно в моём случае это влияет на посадку, но там в формате седло вперёд\назад на сантиметр, шипы ближе к пятке, вынос в минус...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

шипы ближе к пятке,

Ну эт вообще за гранью!

У шипов единственное правильное положение - под плюсневой (?) костью, вот как на картинке. Зачем их двигать то???

unnamed.jpg

 

Изменено пользователем O`K
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас