silver1311

Hope pro 4 или DT Swiss 350

63 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Ничего не мешает. Только мне не понятно преимущества промовых втулок? Минусы насыпных в чём? Риск разбить внутренние чашки на насыпи и выкинуть? так нужно следить за втулками и нормально их настраивать чтобы такое не случилось, а когда эти внутренние чашки сдохнут просто от старости я уже колёса 3 раза сменить успею. С тем же успехом можно разбить посадочные места на промовых втулках и так же выкинуть втулку, но пока до этого дойдёт так же колёса будут поменяны три раза. Я вообще не понимаю всей этой тяги к промподшипникам, мрут быстрее, обслуживание сложное, радиальные (или как их) нагрузки держат хуже нежели насыпь. 

Где быстрее то? Прошлый хоп у меня тысяч 40 проехал без замены подшипников.

Про разбить посадочные места вообще смешно, это надо раз 100 заменить.

Плюс в том, что поменял промы и забыл на годы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Где быстрее то? Прошлый хоп у меня тысяч 40 проехал без замены подшипников.

Про разбить посадочные места вообще смешно, это надо раз 100 заменить.

Плюс в том, что поменял промы и забыл на годы.

Ну видимо на дорогих втулках всё действительно так. Но это не говорит о том что промы есть панацея, это говорит о хорошей влагозащите втулки, ну и в целом о высоком качестве втулки. Собственно про влагозащиту втулок XT/XTR я тоже ничего плохого сказать не могу. А смазку в любом случае необходимо регулярно менять, и 40 тысяч километров я не знаю какая смазка выдержит, даже при полной герметичности системы, а обновить смазку легче всего на насыпных втулках, что лично мне удобнее.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо. Скорее всего все же буду брать DT Swiss хочется попробовать на прямых спицах колеса (ободаспицынипеля). На этих кмплектующих и 240х втулках вес виллсета пооучается 1512 гр. Если на 350х то вес вилсета получается 1560 гр.  Скажите 350е совсем не стоит брать? Разница в весе нбольшая, но в цене почти 160€

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
silver1311 сказал(а) 6 минут назад:

Всем большое спасибо. Скорее всего все же буду брать DT Swiss хочется попробовать на прямых спицах колеса (ободаспицынипеля). На этих кмплектующих и 240х втулках вес виллсета пооучается 1512 гр. Если на 350х то вес вилсета получается 1560 гр.  Скажите 350е совсем не стоит брать? Разница в весе нбольшая, но в цене почти 160€

Про 240-е немного отзывов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
silver1311 сказал(а) 22 минуты назад:

Всем большое спасибо. Скорее всего все же буду брать DT Swiss хочется попробовать на прямых спицах колеса (ободаспицынипеля). На этих кмплектующих и 240х втулках вес виллсета пооучается 1512 гр. Если на 350х то вес вилсета получается 1560 гр.  Скажите 350е совсем не стоит брать? Разница в весе нбольшая, но в цене почти 160€

Прекрасный выбор. Голосую так же за 240, хотя от 350х они вроде отличаются лишь более качественной обработкой металла, что соответственно несколько сказывается и на весе. Подвеска надеюсь тоже от DT Swiss?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Прекрасный выбор. Голосую так же за 240, хотя от 350х они вроде отличаются лишь более качественной обработкой металла, что соответственно несколько сказывается и на весе. Подвеска надеюсь тоже от DT Swiss?)

Еще вроде у них разница в ратчете

Про аморт пока думаю а вилка будет Rock Shox Reba

Изменено пользователем silver1311
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
silver1311 сказал(а) 1 минуту назад:

Про аморт пока думаю а вилка будет Rock Shox Reba

Жаль( Так бы был полный комплект.

Подвеска от DT прекрасна, хотя надо признать в актуальных моделях они потеряли свою индивидуальность в вилках, но по отзывам всё такие же упругие "как ягодицы юных девственниц" по мнению оранжевого форума)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
silver1311 сказал(а) 2 часа назад:

Всем большое спасибо. Скорее всего все же буду брать DT Swiss хочется попробовать на прямых спицах колеса (ободаспицынипеля). На этих кмплектующих и 240х втулках вес виллсета пооучается 1512 гр. Если на 350х то вес вилсета получается 1560 гр.  Скажите 350е совсем не стоит брать? Разница в весе нбольшая, но в цене почти 160€

Шайбы не забудьте, а то будет сюрприз при сборке и эксплуатации. Либо возьмите обода пистонированные и обычные ниппеля.

добавлено меньше минуты спустя
silver1311 сказал(а) 13 минуты назад:

Еще вроде у них разница в ратчете

Про аморт пока думаю а вилка будет Rock Shox Reba

У 240 больше зацепа в два раза. У 350 их 16, у 240ых 32, есть ещё апгрейд кит до 54.

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 10 минут назад:

Либо возьмите обода пистонированные 

Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 47 минут назад:

у 240ых 32

36

вообще в описании к отдельно продающемуся рэтчету стоит " Compatible with RR 1450 / XR 1480 / XR 1540 wheels and 240s, 350, 440, 240, FR , 95, 98, TD, 540, 340 hubs. "

кстати, что интересно, в предтоповых колёсах XRC1250 в стоке стоял рэтчет на 18 :)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь собирал, то что мужики советуют? Живучие хабы с Али бабы?

 

А то видно, что ТС уже жаба точит )

 

Скрытый текст

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у 240 - 18 по умолчанию, по крайней мере шоссейной 

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 51 минуту назад:

Кто нибудь собирал, то что мужики советуют? Живучие хабы с Али бабы?

 

а они вообще всё советуют. раньше новатеки советовали, потом сказали что не, новатеки говно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:

Кто нибудь собирал, то что мужики советуют? Живучие хабы с Али бабы?

 

А то видно, что ТС уже жаба точит )

 

  Показать содержимое

 

 

Ну китайские втулки как то стремно брать. Однозначно DT Swiss только думаю 350-е или 240-е.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По информации с официального сайта и там и там 18 зацепов. Кроме веса в чем еще разница? Стоит оно в 160€?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На вес втулки можно особо не заморачиваться, на колесе это не критично, более критично то что на внешнем радиусе, но вы это и так знаете)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 3 часа назад:

Кто нибудь собирал, то что мужики советуют? Живучие хабы с Али бабы?

 

А то видно, что ТС уже жаба точит )

 

  Скрыть содержимое

 

 

Поменьше этих ребят слушайте. А то ещё хайроллеры для использования в кантри купите... В их видосах очень часто бывают сомнительные заявления, а порой и откровенные заблуждения.

А втулки можете купить, потом расскажете. Копия рэтчета, за такую цену могут быть норм. А может оказаться, что пластилиновый материал, подшипники гавно, рэтчет сделан из хрен пойми чего и начнет рассыпаться и деформироваться, ну и отверстия под спицы потрескаются.

Короче, лотерея. Ах да, и предъявить вы никому ничего не сможете, в случае дерьмового качества.

добавлено 4 минуты спустя
silver1311 сказал(а) 2 часа назад:

По информации с официального сайта и там и там 18 зацепов. Кроме веса в чем еще разница? Стоит оно в 160€?

Если разницы нет, берите, что дешевле. Градус зацепа как бы вещь такая, кто то за нее топит, но оно того не стоит. Нужно больше для триала, а в кантри полезность сомнительная, да и в гравити тоже.

Там на сайте есть вариации 240ых с 24 зацепами, кстати. Но я бы, как и сказал, взял бы 350.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Зачем?

Давным давно, ещё в детстве, на дерьмовых ободах подкладывали между ободом и ниппелем шайбы, для распределения силы и чтобы спицы с ниппелями не выдирались из обода. Потом придумали пистонирование, технологию, решающую эту проблему (ну хотя гавно обода все равно остались). А теперь, придумали обратно обода без пистонирования, супер лёгкие и супер прочные...если подложить шайбу под ниппель))))

Я когда собирал колеса себе, тоже сначала хотел взять подобные обода dt swiss, а потом взял пистонированные m442 и m502 (два комплекта колес, один для КК-АМ, второй для эндуро и гор). Втулки sram900 (лёгкие) и sunringle src (неубиваемые). Короче, решил, что лучше сэкономить, чем переплачивать непонятно за что.

Screenshot_20200416-214241_Drive.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4 минуты назад:

Давным давно, ещё в детстве, на дерьмовых ободах подкладывали между ободом и ниппелем шайбы, для распределения силы и чтобы спицы с ниппелями не выдирались из обода. Потом придумали пистонирование, технологию, решающую эту проблему (ну хотя гавно обода все равно остались). А теперь, придумали обратно обода без пистонирования, супер лёгкие и супер прочные...если подложить шайбу под ниппель))))

Я когда собирал колеса себе, тоже сначала хотел взять подобные обода dt swiss, а потом взял пистонированные m442 и m502 (два комплекта колес, один для КК-АМ, второй для эндуро и гор). Втулки sram900 (лёгкие) и sunringle src (неубиваемые). Короче, решил, что лучше сэкономить, чем переплачивать непонятно за что.

Screenshot_20200416-214241_Drive.jpg

Это не совсем так. Ztr имеют переменную толщину стенок, что позволяет обойтись без мерзкого пистонирования. А это одни ищ лучших ободов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Это не совсем так. Ztr имеют переменную толщину стенок, что позволяет обойтись без мерзкого пистонирования. А это одни ищ лучших ободов.

Надеюсь, на фото видно.

9f8ed59a54e9d3122db1fcf19bcf008c.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 12 минуты назад:

Надеюсь, на фото видно.

9f8ed59a54e9d3122db1fcf19bcf008c.jpg

Что там нужно увидеть?

Ааа, увидел.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
silver1311 сказал(а) 7 часов назад:

хочется попробовать на прямых спицах колеса

Ошибсо. Без терминов трудно сразу разобрать о чем речь.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 11 час назад:

Надеюсь, на фото видно.

9f8ed59a54e9d3122db1fcf19bcf008c.jpg

Давайте говорить правильно: данные обода производитель рекомендует при весе райдер+груз мах.85кг. А дальше картинка с фото. Кстати перетянутые спицы тоже  fail.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 10 минут назад:

Давайте говорить правильно: данные обода производитель рекомендует при весе райдер+груз мах.85кг. А дальше картинка с фото. Кстати перетянутые спицы тоже  fail.

У Арчей абсолютно такая же проблема, а там рекомендованный вес выше. Вообще англоязычные форумы в свое время гудели на тему того, что колеса стэнса не надежные, как они сейчас, я хз. Но от продукции стэнс, я для себя использую только герметик и ленту ободную)

Суть в том, что надо подкладывать шайбочки в непистонированных ободах, если не хотите трещин в районе спиц. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 59 минут назад:

У Арчей абсолютно такая же проблема, а там рекомендованный вес выше. Вообще англоязычные форумы в свое время гудели на тему того, что колеса стэнса не надежные, как они сейчас, я хз. Но от продукции стэнс, я для себя использую только герметик и ленту ободную)

Суть в том, что надо подкладывать шайбочки в непистонированных ободах, если не хотите трещин в районе спиц. 

4 года езжу на арчах, с грузом, и всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас