Hello World!

Bogdanter

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос   — 88 голосов

  1. 1. Нужна ли велосипедная инфраструктура (ВИ) в принципе?

  2. 2. ВИ, которая строится сейчас

    • Лучше никакой, чем такая
    • Лучше такая, чем никакой
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Предпочтительный вид ВИ для вас

    • Велосипедные дорожки
    • Велопешеходные дорожки
    • Полосы для велосипедистов
    • Велосипедная зона
    • Правый край проезжей части
    • Тротуар
    • Вид ВИ должен определяться в зависимости от конкретного участка маршрута для создания безопасности и удобства велосипедистов и пешеходов с учетом скорости трафика, пешеходных потоков, ширины проезжей части и т.д.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

178 сообщений в этой теме

Существует позиция, что мнение действующих городских велосипедистов по вопросам велосипедной инфраструктуры (ВИ) не так важно, как мнение тех, кто потенциально мог быть ездить на велосипеде.

 

Предлагаю данный опрос-голосование для того, чтобы узнать мнение нынешних велосипедистов (в данном контексте - коммютеров) по поводу ВИ. Может быть кто-то, кто занимается проектированием ВИ увидит этот опрос и учтет позицию велосипедистов.

 

UPD: Эх, не знал, что можно только три вопроса задать через функции форума. Придется делать внешнюю голосовалку.

 

UPDUPD:  ссылка на расширенный опрос https://forms.gle/kCoFMwGuaPsnjRdQ7

 

 

****

 

Результаты опроса и небольшой анализ ответов на 02.05.2020

 

1. Короткий опрос (3 вопроса на форуме)

 

Всего в вопросе поучаствовали 85 человек. В этой части опроса голосовали только зарегистрированные пользователи Велопитера.

 

На вопрос о том, нужна ли велосипедная инфраструктура (далее - ВИ) в принципе 96.4% респондентов ответили положительно. В расширенном опросе 97% ответили положительно.

 

Наверное, тем кто ответил отрицательно, нужно было предоставить возможность не участвовать в опросе при выборе этой опции. Возможно, данным людям пришлось переживать когнитивный диссонанс, отвечая на вопросы, подразумевающие, что ВИ нужна.

 

Больше половины (52,9%) согласились с тем, ВИ, которая строится в Санкт-Петербурге скорее лучше, чем ее полное отсутствие. 31,7% посчитали, что действующая ВИ такова, что лучше бы ее не было . Примерно также разделились голоса по этому вопросу в расширенном опросе.

 

Оптимистов среди велосипедистов больше, и бОльшее число людей находит плюсы в наличии имеющейся ВИ. То, что значительная часть 31,7% предпочла бы не иметь и такой ВИ, говорит многое о ее качестве. 

 

Затруднившихся ответить я не совсем понял. Возможно, кто-то считает, что в конкретном месте ВИ очень даже норм, а в другом это полный провал, но данный вопрос подразумевал все же итоговую оценку по всему городу. Ну ладно, затруднились, так затруднились.

 

И третий, наверное, самый интересный вопрос о предпочтительном виде ВИ. Народным избранником стали полосы для велосипедистов (30,6%). Думаю, это и следовало ожидать от опытных городских катальцев, которые не очень хотят мириться с возможными помехами на недоразвитых велодорожках. Очень радует, что вторым по количеству голосов идет вариант о том, что единственно верной ВИ не существует;  вид ВИ должен определяться на каждом участке из кучи факторов (23,6%). Главное этими факторами, конечно, не злоупотреблять и не делать то, что будет удобно только для городской власти, профильным комитетам и строителям.  19,1% процентов устраивает правый край проезжей части. Велодорожки заняли уверенное четвертое место и 16%. Велопешеходные дорожки и тротуар наименее популярны у опытных велосипедистов.

 

В расширенном опроснике одинаково набрали велосипедные полосы (71,1%) и вариант про то, что ВИ должна соответствовать месту (71,1%). Правый край проезжей части набрал 48,9%, а велосипедные дорожки 33,3%. Защищенные велосипедные полосы заинтересовали 35,6%.

 

 

2. Расширенный опрос (25 вопросов в Гугл форме)

 

Гугл формы позволили задать больше трех вопросов, но теперь понятно, что еще много интересных вопросов можно было бы задать. Например, теперь странно, что даже не вспомнил про вопрос, кто какое расстояние преодолевает в среднем за день (можно даже отдельно спросить про маршрут дом-работа и другие поездки). Также в ходе обсуждения выяснилось, что у многих различается время на сборы для поездки на велосипеде, это тоже был бы интересный вопрос. Интересно было также узнать, у многих ли велосипед поспособствовал развитию каких-то проблем со здоровьем (да, велосипед это не только веселье и радость). В данное время актуальными были бы вопросы про веременную ВИ в период пандемии и после нее.

 

Перейдем к расширенному вопроснику. В нем приняли участие 45 респондентов и это уже не обязательно пользователи Велопитера. Судя по первому вопрос, в основном (57,8%) это велосипедисты и 26,7% велосипедисты-автомобилисты. Надо было объяснить этот термин, но я так понимаю, это те водители, которые чаще ездят на велосипеде или больше увлекаются велосипедом. Треть участников опроса ездит на велосипеде от 1 год и до 5 лет, треть менее 10 и еще одна треть более 10. Количество новичков на уровне погрешности. 73,3% ездят на велосипеде зимой. Поэтому результаты расширенного опроса тоже можно считать ответами опытных велосипедистов.

 

Опытные велосипедисты в первую очередь предпочитают все то, что с бараном (65,9%), на втором месте МТБ (52,3%). Дорожный велосипед и то, что на него похоже только на третьем месте (11.4%). Фиксеров и фетбайеров по 4.5%.

 

По возрастным группам, больше всего тех, кому от 25 до 35 (53,3%) и 35-45 (24,4%). Интересно, что в вопросе, поучаствовали те, кто ездят на велосипеде в возрасте больше 55 лет, но нет тех, кто моложе 18.

 

Гендерное неравенство и недоступность велосипеда для женщин у нас удручают, т.к. женщин только 6,7%.

 

Тройка самых популярных причин выбора велосипеда для езды по городу: физкультура (64,4%), веселье (55,6%), а также скорость (46,7%). Идейных (33,3%) и тех, кто за экологию (40%) не мало, что радует. Много и тех, кто рад снизить риск коронавируса (28,9%). Меньше всего считают, что велосипед в городе - это безопасно (2,2%) и никто не считает, что велосипед - это престижно.

 

За год большинство проезжает от 1 до 5 тыс.км. Треть проезжает больше 5 тыс.км. Для половины 50% расстояния за год накручиваются по городу.

 

Средняя скорость в движении у абсолютного большинства находится в промежутке от 15 до 25 км/ч (84,4%). 

 

К сожалению в ДТПпопадали 64,4%.

 

Из велосипедистов, которые прошли опрос, ВИ используют большинство (80%).

 

По 5-бальной шкале половина участников считает, что ВИ в нашем городе можно оценить на двойку, треть оценивает ее на единицу. Четверку поставили 2,2%, пятерку - никто.

 

При оценке уровня безопасности езды на велосипеде, треть поставила двойку, одна четверть тройку и еще одна - четверку.

 

Большая часть пользователей имеют опыт использования ВИ в других странах (66,7%). Здесь, наверное, не плохо было спросить про отзывы и мнение ВИ в этих других странах. Хорошо бы узнать, что это за страны.

 

70% считают, что в СПБ могут делать качественную ВИ, почти треть считает, что это невозможно.

 

В топ-3 проблем ВИ попали: необходимость спешиваться (86,7%), отсутствие связанной сети маршрутов (82,2%) и небезопасность и плохое проектирование (71,1%). Очень многим мешают припаркованные автомобили (68,9%), а также пешеходы и другие помехи, которые встречаются на ВИ (64,4%).

 

На вопрос о причинах, почему у нас так мало пользователей велосипедного транспорта ответили так (топ-4): отсутствие качественной ВИ (57,8%), отсутствие условий в пункте назначения (51,1%), небезопасность такого транспорта (48,9%) и отсутствие навыков и связанный с этим страх (44,4%).

 

Зимой на велосипеде многие предпочитают не ездить по проезжей части, если условия позволяют (45,2%) и 16,7% предпочитают зимой вообще не ездить по проезжей части .

 

Три самые популярные причины, почему участники отказываются от поездки на велосипеде: снег, который не убрали, необходимость быть красивым и чистым, скользко (все по 46,7%).

 

Под конец выяснилось, что пессимистов, считающих, что в СПб никогда не будет 50% ежедневных велосипедных поездок почти половина (46,7%). Другие примерно в равных долях считают, что это произойдёт в будущие десятилетия.

 

Большинство согласны, что дополнительно нужно снижать разрешенную скорость в городе (84,4%), увеличивать штрафы для нарушителей ПДД (77,8%), а также боротся со стихийной парковкой (73,3%).

 

64,4% признают необходимость успокоителей трафика.

 

Примерно треть участников согласны с тем, что нужно сужать полосы и уменьшать количество полос (31,1%), вести просветительную работу (37,8%) и вводить финансовые ограничения для приобретелей автомобилей (35,6%).

 

Почти никто не любит заборы (2,2%).

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а можно в п.2 добавить что-то "затрудняюсь ответить"? Потому, что все, что сейчас построено и нарисовано - очень  и очень разное и я, например, не решаюсь обобщать вот это все одним бабахом

 

Цитата

Существует позиция, что мнение действующих городских велосипедистов по вопросам велосипедной инфраструктуры (ВИ) не так важно, как мнение тех, кто потенциально мог быть ездить на велосипеде.

Потрясающе!

Кстати, основная масса велосипедистов, встречающаяся сейчас (вот этой зимой) на дорогах, это не увп Велопитера, а народ из всякой "еды"

Изменено пользователем marr
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос включает в себя только вело(дорожки, полосы, пешеходные дорожки) или всю ВИ (парковки, прокат и т.д.)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SiaT сказал(а) 1 час назад:

Первый вопрос включает в себя только вело(дорожки, полосы, пешеходные дорожки) или всю ВИ (парковки, прокат и т.д.)?

Я думал, что первое, но наверное вы правы, что это не только дорожки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ты обещал расширенный опрос) гуглформы может?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 18 минут назад:

Ты обещал расширенный опрос) гуглформы может?

 Вопросы готовы)

 

Гугл формы дадут возможность сделать публичными результаты по ссылке? В идеале, конечно чтоб никнейм можно было указывать  при голосвании. 

 

Если сделать гугл форму по ссылке, то там же можно много раз проголосовать одному и тому же человеку? 

 

Честно говоря, хочется именно мнение форумчан узнать, а не сторонних людей. Может поэтому дедовской табличкой в Гугл докс обойтись? Каждый сам себя впишет. 

 

К админам: А форум не может дать возможность больше вопросов запилить? Это очень сложно? Я могу выслать вопросы на согласование, если надо. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

 Вопросы готовы)

 

Гугл формы дадут возможность сделать публичными результаты по ссылке? В идеале, конечно чтоб никнейм можно было указывать  при голосвании. 

 

Если сделать гугл форму по ссылке, то там же можно много раз проголосовать одному и тому же человеку? 

 

Честно говоря, хочется именно мнение форумчан узнать, а не сторонних людей. Может поэтому дедовской табличкой в Гугл докс обойтись? Каждый сам себя впишет. 

 

К админам: А форум не может дать возможность больше вопросов запилить? Это очень сложно? Я могу выслать вопросы на согласование, если надо. 

Табличка может породить левый флуд.

А так - а почему только форумчан? Можно просто сделать ник тут и/или страваИд опцией

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 минуты назад:

Табличка может породить левый флуд.

А так - а почему только форумчан? Можно просто сделать ник тут и/или страваИд опцией

Ок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 23 минуты назад:

А так - а почему только форумчан

Ну потому, что изначальная цель голосовалки, как я понял, получить срез мнений по выборке активных юзеров этого форума.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Ну потому, что изначальная цель голосовалки, как я понял, получить срез мнений по выборке активных юзеров этого форума.

Ну это вот сделала голосовалка в теме. Логично было бы ее расширить, паз уж онп будет вне форума

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про велополосу - уточните, плз, что это именно на ПЧ. И я, и, по крайней мере, те, кого я тут знаю, в том числе по покатушкам, выбирая этот пункт, явно имели в виду это. А есть же ещё и тротуарные, на головах у пешеходов. 

update: по тротуарам - тоже хорошо бы вопрос разделить т.к. есть обычные тротуары, чаще всего, не очень широкие и с пешеходами, а есть широкие, малолюдные или вообще почти пустые и, главное, без мест с неожиданным выходов пешеходов. Ко второй группе, в частности, относятся набережные, но не только. Кстати, ко второму типу относился и тротуар между Кушелевкой и Новороссийской, но там теперь нехорошие проектировщики закатали газон в асфальт и нарисовали тротуарную велополосу. Другие адреса подсказывать не буду - их и так многие знают :ph34r:

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 2 часа назад:

Про велополосу - уточните, плз, что это именно на ПЧ. И я, и, по крайней мере, те, кого я тут знаю, в том числе по покатушкам, выбирая этот пункт, явно имели в виду это. А есть же ещё и тротуарные, на головах у пешеходов. 

update: по тротуарам - тоже хорошо бы вопрос разделить т.к. есть обычные тротуары, чаще всего, не очень широкие и с пешеходами, а есть широкие, малолюдные или вообще почти пустые и, главное, без мест с неожиданным выходов пешеходов. Ко второй группе, в частности, относятся набережные, но не только. Кстати, ко второму типу относился и тротуар между Кушелевкой и Новороссийской, но там теперь нехорошие проектировщики закатали газон в асфальт и нарисовали тротуарную велополосу. Другие адреса подсказывать не буду - их и так многие знают :ph34r:

1. "Полоса для велосипедистов" - полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2

 

Т. Е. полоса для велосипедистов ака велосипедная полоса возможна только на пч.

 

2. По тротуарам. Думаю все поняли, что речь идет о всех видах тротуаров, некоторые из которых кошерны без всякой ВИ, а на каких-то велосипедисту не место. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, было бы еще здорово включить в опрос демографию и велоспецифичную втч (сколько ездишь, где, как быстро, вот это все)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 16 минут назад:

Кстати, было бы еще здорово включить в опрос демографию и велоспецифичную втч (сколько ездишь, где, как быстро, вот это все)

Да, я эти вопросы включу

 

Что я секретничаю, вот список вопросов. Можете комментировать, что надо добавить, поменять:

 

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре (далее - ВИ) Питер

 

Вы

Велосипедист

Автомобилист

Велосипедист-автомобилист

Автомобилист-велосипедист

Пешеход

 

За год Вы проезжаете на велосипеде:

Менее 1000 км

От 1000 км до 5000 км

Более 5000 км

 

Из них по городу:

Менее 10%

От 10% до 50%

Более 50%

 

Ваша средняя скорость по городу:

Менее 15 км/ч

От 15 до 25 км/ч

Более 25 км/ч

 

По городу Вы передвигаетесь на:

МТБ

Шоссейник

Гравийник/ циклокросс

Синглспид / Ситибайк / Крокодил

Фэтбайк

Фикс

 

Ездите ли Вы на велосипеде зимой:

 Да

Нет

 

Нужна ли ВИ в Санкт-Петербурге в принципе:

Да

Нет

 

Пользуетесь ли Вы ВИ при езде на велосипеде:

Да

Нет

 

Как вы оцениваете существующую ВИ Санкт-Петербурга по пятибалльной шкале

1

2

3

4

5

 

Как Вы оцениваете безопасность ежедневной езды на велосипеде в Санкт-Петербурге по пятибальной шкале:

1

2

3

4

5

 

ВИ, которая строится сейчас:

Лучше бы ее не было

Лучше такая, чем никакой

 

Допускаете ли Вы возможность, что в Санкт-Петербурге начнут строить качественную ВИ:

Да

Нет

 

В нынешних условиях нет, но при каких-то изменения - возможно

 

Основные проблемы ВИ Санкт-Петербурга:

Отсутствие связанной велосети маршрутов

Небезопасность / плохой дизайн / плохое качество строительства

Необходимость спешиваться при отсутствии велосипедных переездов проезжей части

Обязанность ехать по ВИ, а не по проезжей части

Пешеходы и препятствия на ВИ

Припаркованные автомобили на ВИ

Отсутствие мест для хранения велосипедов

Климат не тот

Распилы / откаты на ВИ

Проблем нет

 

Какая протяженность ВИ должны быть в Санкт-Петербурге:

100 км

1000 км

От 1000 км до 3000 км

Более 3000 км

 

На велосипедах по городу ездят мало людей, поскольку:

Нет качественно ВИ

Климат не тот

Большинство никогда не станет использовать велосипед как транспорт

 

Предпочтительным видом ВИ для Вас является:

Велосипедные дорожки

Велопешеходные дорожки

Велосипедные полосы

Защищенные велосипедные полосы

Велосипедная зона

Правый край проезжей части

Тротуар

Вид ВИ должен определяться в зависимости от конкретных обстоятельств конкретного участка маршрута для создания максимальной безопасности и удобства велосипедистов и пешеходов с учетом скорости трафика, пешеходных потоков, ширины проезжей части, тротуаров и т.д и т.п.

 

Когда в Санкт-Петербурге половина ежедневных поездок будет совершаться на велосипеде:

Никогда

Через 10-15 лет

Через 20-40 лет

 

Помимо ВИ, самыми важными мерами по увеличению безопасности езды на велосипеде являются:

Снижение разрешенной скорости и снижением нештрафуемого порога (20 км/Ч)

Успокоители трафика

Сужение и уменьшение количества автомобильных полос

Борьба со стихийной парковкой

Увеличение штрафов за нарушение ПДД (например, прогрессивные штраф для водителей), а также неотвратимость наказания

Просветительская работа (пропаганда соблюдениями ПДД)

Заборы

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

Кстати, было бы еще здорово включить в опрос демографию и велоспецифичную втч (сколько ездишь, где, как быстро, вот это все)

Я думаю там и так будет очевидно: те, кто ездит мало, медленно и тротуарит, тот будет топить за велодорожки; те, кто ездят много, быстро - те очевидно будут за велополосы и совмещенные с трафиком варианты передвижения. Вряд ли будет какое-то количество чуваков, кто ездит много и быстро, но при этом исключительно тротуарит и топит за велодорожки в том виде, в котором их сейчас понастроили.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 21 минуту назад:

Я думаю там и так будет очевидно: те, кто ездит мало, медленно и тротуарит, тот будет топить за велодорожки; те, кто ездят много, быстро - те очевидно будут за велополосы и совмещенные с трафиком варианты передвижения. Вряд ли будет какое-то количество чуваков, кто ездит много и быстро, но при этом исключительно тротуарит и топит за велодорожки в том виде, в котором их сейчас понастроили.

Ну это нам (не всем) очевидно. А вот если вдруг это кто прочитает из тех кто решает что как строить - им нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Климат не тот - кстати, нужен пункт про фиговую очистку от снега.

 

К вопросу почему мало ездят - нужен пункт "нет условий в точке назначения"

 

К безопасности я бы еще добавил - введение ответственности за рагуливание пешком по ви.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 42 минуты назад:

Я думаю там и так будет очевидно: те, кто ездит мало, медленно и тротуарит, тот будет топить за велодорожки; те, кто ездят много, быстро - те очевидно будут за велополосы и совмещенные с трафиком варианты передвижения. Вряд ли будет какое-то количество чуваков, кто ездит много и быстро, но при этом исключительно тротуарит и топит за велодорожки в том виде, в котором их сейчас понастроили.

Николай, не важно, сколько вы ездите и как быстро. Важно при любой манере велосипедной езды оставаться порядочным человеком. У нас в городе по ощущениям, (особенно после пвд по Финляднии) треть водителей сбежала из больницы им Кащенко. Может кому-то на мозжечок давит ожидание на светофорах или мускуллиность иначе не проявить.

 

При такой инфраструктуре и состоянии общества, которое не считает такую езду не то, что общественно опасной, но просто зазорной, топить за веловодительство - это как одобрять отбитых автопедистов. А тот, кто одобряет - ничуть не лучше, того, кто совершает.

 

Нравится вам так ездить - пожалуйста, но не надо натягивать ежа на ужа и доказывать, что это нормальный вариант использования велосипеда для всех.

 

Ну и не надо подрабатывать гадалкой.

добавлено 1 минуту спустя
k102 сказал(а) 12 минуты назад:

Климат не тот - кстати, нужен пункт про фиговую очистку от снега.

 

К вопросу почему мало ездят - нужен пункт "нет условий в точке назначения"

 

К безопасности я бы еще добавил - введение ответственности за рагуливание пешком по ви.

Добавлю

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 38 минут назад:

топить за веловодительство

Да что ж такое то. Опять меня мало того, что записывают в ряды некоей субкультуры. Так ещё снова пытаются разделить велообщество в целом на чёрное и белое. Богдан, вы бы уже завязывали с попыткой уличить всех вокруг, у кого мнение расходится с вашим, в веловодительстве. В велосипедных сообществах и так полно разногласий, а вы ещё и их усугубляете.

Хочется кому-то тротуарить медленно - да пожалуйста. Хочется кому-то на велосипеде ехать быстро с автомобилями - да какие проблемы. Пока всё в рамках относительно безопасной езды, здравого смысла и среднего соответствия ПДД происходит - всё нормально, имхо. Не надо всех под одну гребёнку грести, главное. И навязывать насильно первым или вторым какие-то общие универсальные паттерны поведения при передвижении на велосипеде.

Я просто уже опасаюсь, что вы быстро идущих пешеходов тоже начнёте в потакании автомобилистам упрекать. Мол чё это они быстрее остальных ходят, явно же стрит-сракерам потакают и одобряют отбитых автопедистов.

Изменено пользователем lol_wut
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 52 минуты назад:

К безопасности я бы еще добавил - введение ответственности за рагуливание пешком по ви.

тогда уж что-то вроде: не строить ВИ за счет пешеходов или там, где у пешеходов остается плохая альтернатива.   Потому, что результат немного предсказуем

 

Просто классика жанра - те, кому приходится ездить по велодорожке на Луначарского  вдоль Муринского парка, посмотрите где и при каком освещении должны идти пешеходы и не удивляйтесь, что они почему-то (особенно в темноте и при распутице) предпочитают идти по освещенному асфальту велодорожки. Ну, или новая велодорожка на Якорной, где пешеходы сначала могут идти параллельно, а потом испаряться, или уходить на другую сторону (чтобы потом возвращаться подземным переходом). Ну, или то, что многим неудобно, а зимой еще и скользко,- идти по плитке, а рядом - велодорожка с асфальтом. 

 

На Тореза еще смешнее - там, похоже, людям просто нравится идти по этому новому "бульвару" вместо тротуара за запаркованными машинами и выездами с прилегающей

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, я понял что важно добавить еще пункт "почему я езжу на велосипеде" с вариантами

- это быстрее

- меня это просто прет

- это физкультура

- я идейный (экология, город без машин машин и вот это все)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

По тротуарам. Думаю все поняли, что речь идет о всех видах тротуаров, некоторые из которых кошерны без всякой ВИ, а на каких-то велосипедисту не место. 

По такому однозначного ответа у большинства здесь присутствующих, скорей всего, быть не может. Опять же, посмотрев на то, кто и как проголосовал и зная как и где ряд непроголосовавших за этот пункт ездит, могу сказать, что поняли это именно как езду по некошерным тротуарам (т.е. не только я езжу по "хорошим" тротуарам и не выбрала этот пункт) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я пока не выкладываю, подожду еще комментарии.

 

Решил имейл, никнейм здесь или страву айди не просить. Все равно надо в гугл аккаунт зайти. Ну и вроде есть галочка, чтобы каждому показывали результат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 5 минут назад:

что поняли это именно как езду по некошерным тротуарам

Кстати да. У меня вот веломаршрут до работы проходит на половину по набережным, которые фактически являются тротуарами (на них ещё велополоски эти нарисовали). Но я при голосовании их за тротуары таки не считал, подразумевая под тротуарами именно те, которые некошерные.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас