Опубликовано: 6 февраля 2020 г. hassisin сказал(а) 47 минут назад: В городе дорожное покрытие такое, что аммовилка реально может жизнь и здоровье спасти. Я езжу по городу на алюминиевом 20" велосипеде последние 7-8 лет, до того ездил на Стриде. Расскажите мне про то, как нельзя ездить по городу без амо-вилки, очень интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. VORON сказал(а) 2 минуты назад: Я езжу по городу на алюминиевом 20" велосипеде последние 7-8 лет, до того ездил на Стриде. Расскажите мне про то, как нельзя ездить по городу без амо-вилки, очень интересно. А какая у вас скорость по городу?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад: А какая у вас скорость по городу?) 20-30 в зависимости от ветра, в отдельных случаях до 35. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Ну, на 25 влететь в выбоину удовольствия мало, тем более на таких колёсиках. Помню я как-то по темноте чуть не влетел в провал асфальта на набережной, на МТБ с амовилкой, повторять не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 56 минут назад: Ну, на 25 влететь в выбоину удовольствия мало, тем более на таких колёсиках. Ну дык надо смотреть, куда едешь. ))) Я как-то со 120-мм вилкой Марцоки чуть не убрался, наехав на крупный кусок гравия на улице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. etaoinshrdlu сказал(а) 2 часа назад: И немного из опыта эксплуатации. Груженый Surly(туринг с узкой резиной, 4130, багажник на штатных креплениях) с багажником очень уж сильно мотало, по первости ловил себя на опасениях что какие нибудь винты прослабились(багажник-вынос). На нем же на скорости не сильно большой(ну может 40-45 км\ч) при спуске словил пару раз немного вобблинга, после чего в подобных условиях ездил медленнее и аккуратнее. Много груза? Какой тип сумок? Может в развесовке дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Ну, на 25 влететь в выбоину удовольствия мало, тем более на таких колёсиках. Помню я как-то по темноте чуть не влетел в провал асфальта на набережной, на МТБ с амовилкой, повторять не хочу. На своем алюминиевом ригиде налетал на скорости 35+ в довольно глубокие ямки, воронкообразной формы (со сглаженными краями). Устойчивость оставалась нормальной . Бывают и глубокие ямы с резким обрывом, на которых действительно можно разложиться. Но, как выше сказали, смотреть нужно куда едешь. А в сумерки и ночью нужен очень мощный свет, чтобы "пересвечивал" тусклый свет дорожных фонарей (я себе повесил тактический фонарь на уровне оси переднего колеса, с козырьком). Под таким углом освещения очертания выбоин и ям видно заранее, времени для маневра уклонения или чтобы оттормозиться вполне хватает. Крупные камни, то и дело валяющиеся у нас на дорогах тоже помогает объезжать. А амо-вилку для города (имхо) в топку. Изменено 6 февраля 2020 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. VORON сказал(а) 56 минут назад: Ну дык надо смотреть, куда едешь. ))) Я как-то со 120-мм вилкой Марцоки чуть не убрался, наехав на крупный кусок гравия на улице. Да, но обычно я катаюсь по набережным нашим, с целью подсчёта чаек и созерцанием водных объектов) Primorsky сказал(а) 18 минут назад: А амо-вилку для города (имхо) в топку. Согласен, но не у всех есть возможность иметь велосипед для туризма, велосипед для спорта, велосипед для города и фэт для зимы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Помню я как-то по темноте чуть не влетел в провал асфальта на набережной, на МТБ с амовилкой, повторять не хочу. Тут сторонникам амортизации в городе надо как-то согласовать свои показания. Другие наоборот говорят, что на асфальте надо блокировать. Ну да, летишь ты по городу, видишь яму, и в лучшем случае начинаешь судорожно дергать манетку, а то и к короне тянуться, чтобы успеть разблокироваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. VORON сказал(а) 8 минут назад: Тут сторонникам амортизации в городе надо как-то согласовать свои показания. У меня взгляд другой. На КК хардтейле должна быть амортизационная вилка, а где этот хардтейл едет, хоть в городе, хоть не в городе, роли особой не играет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Primorsky сказал(а) 1 час назад: Много груза? Какой тип сумок? Может в развесовке дело. Штаны akme 75, грузились максимально равномерно, тяжёлое вниз, лёгкое сверху, груза порядка 15 кг было, периодически еще спереди на лоурайдере пара мелких сумок с чем то лёгким и иногда по 1.5 воды в каждую. Возможно стоит ещё упомянуть что я сам вешу около 90. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. (изменено) Господа! Всем спасибо! Рама куплена и сейчас находится на торцовке посадочных мест, так же данная рама будет жить с вилкой от DT Swiss, которой сейчас меняют шток на прямой. Думаю получится красивый и быстрый байк) Изменено 6 февраля 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 38 минут назад: с вилкой от DT Swiss, которой сейчас меняют шток на прямой. ОМГ! Зачем же? Это разве выгодно экономически? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 13 минуты назад: ОМГ! Зачем же? Это разве выгодно экономически? Спортивный велосипед сам по себе мягко говоря экономически не очень выгоден) Ну и у нас эти часы можно обслужить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Я к тому, что не проще было купить или вилку с прямым штоком, или раму с конусом? За 1000 же не поменяешь шток. Да и надёжно ли будет новое соединение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Я к тому, что не проще было купить или вилку с прямым штоком, или раму с конусом? За 1000 же не поменяешь шток. Да и надёжно ли будет новое соединение? А...да... Найти новую вилку с прямым штоком достойного уровня (в Fox я разочаровался), не представляется возможным, на рынке только мутный Маниту, уровнем какой либо RS Тора... Процедура по замене штока не такая уж и дорогая, ну и по отзывам надежная. Собственно данная рама с рулевым стаканом на 34мм, куда конус не поставить ни через какой переходник, от сего такой квест. Но, да, в целом велик выходит в цену хорошего такого карбонового, модного зверя, но как я упоминал ранее, пластик не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад: карбонового, модного зверя, но как я упоминал ранее, пластик не хочу. интересно, дойдёт всё же когда-нибудь, что карбон это не пластик? :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад: Но, да, в целом велик выходит в цену хорошего такого карбонового, модного зверя, но как я упоминал ранее, пластик не хочу. Во первых, карбон не пластик, во вторых неоправданная упёртость. Ну и торцовка это развод) Изменено 6 февраля 2020 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: Ну и торцовка это развод) не всегда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) Только что: Во первых, карбон не пластик, во вторых неоправданная упёртость. Карбон я купить всегда успею, этого карбона на рынке как грязи, ну и если брать, то что-то по типу s-works, но у меня нет задач под него, да и душа не лежит. А аутентичная благородная гоночная сталь, которую я вполне смогу озадачить, редкий штучный товар, который будет греть душу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 1 минуту назад: не всегда Нормальные рамы торцуют на заводе. Ну и отклонение в несколько градусов ни на что не влияют. добавлено 1 минуту спустя Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад: редкий штучный товар, который будет греть душу) Ну это да, главное, себя убедить в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 9 минут назад: интересно, дойдёт всё же когда-нибудь, что карбон это не пластик? :)) Выдержка из Википедии Цитата Углепластики (или карбон, карбонопластики, от англ. carbon — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол Пластик... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 15 минут назад: Ну и торцовка это развод) Т.е. вы предлагаете каретку с рулевой прямо на слой краски сажать?) Нет, можно конечно, но нормальная подготовка рамы к сборке подразумевает под собой торцовку данных узлов, а на сколько много будут снимать как раз и зависит от того какой рама пришла с завода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад: Т.е. вы предлагаете каретку с рулевой прямо на слой краски сажать?) Нет, можно конечно, но нормальная подготовка рамы к сборке подразумевает под собой торцовку данных узлов, а на сколько много будут снимать как раз и зависит от того какой рама пришла с завода. Во первых, краски быть на торце не должно, во вторых, краска ни на что не повлияет. Каретка ориентируется по резьбе (она мелкая), а не по торцу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 5 минут назад: Во первых, краски быть на торце не должно, во вторых, краска ни на что не повлияет. Каретка ориентируется по резьбе (она мелкая), а не по торцу. Боюсь вы стали жертвой карбоновых рам, где данные процедуры невозможны, ну и собственно да, в данном случае с отклонениями в целых несколько градусов приходится мириться из безысходности) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах