grandmilky

Проблема с ручкой гидр. тормоза или "качество" Stels Navigator 930D из коробки

23 сообщения в этой теме

Опишу конкретную проблему/проблемы, ну и в целом интересно узнать, норма ли это для нового велосипеда.

Велосипед абсолютно новый, заказывал в стэлс-тур

Проблема 1: Ручка переднего тормоза не принимает до конца исходное положение после нажатия. Наглядно на видео: https://youtu.be/hIwCuBAf6h4

Проблема 2: Расстояние между колодками как будто слишком маленькое, даже после очень тщательной настройки когда кое-как удалось добиться отсутствия шоркания на 99.9%, после покатушки в городе снова начинает ощутимо шелестеть. Один поршень "торчит" больше чем другой примерно на миллиметр.

Проблема 3: Что бы понимать, вот видео состояния колес и тормозов только собранного велосипеда из коробки. https://youtu.be/hBiJ0AooXPk
Честно, я не знаю, может это и допустимые отклонения для нового велосипеда, подскажите пожалуйста опытные люди, я первый раз купил новый велосипед.
Ну вообщем проблема в том, что через пару дней катания, задний тормоз начал вибрировать при торможении и неравномерно тормозить.
На видео видно что восьмерит и колесо и диск. Да и шелест диска визуально совпадает с биением(восьмеркой) колеса, соответственно логически подумать что восьмерит сама втулка.Хотя если пошатать колесо влево-вправо, ничего не люфтит все четко. Я просто не могу поверить, что новые втулки на новом велосипеде могут восьмерить, неужели их придётся менять что бы решить проблемы с тормозами?

Похоже мои ожидания были слишком высоки, поэтому так расстроен

Долго выбирал между эти стелсом и forward apache 3.0, наверно надо было брать форвард.....
Думал, ну на новом то велосипеде как минимум пару месяцев можно кататься ни о чем не беспокоясь, ага да да да.......

Еще и с вилкой меня обманули, специально спрашивал:"Блокируется ли вилка? ", ответили - "Да, конечно блокируется" . А на деле сколько эти хрени не крути, ничего они не блокируют!

Вообщем, жду помощи от знающих людей, буду очень благодарен)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы купили дико бюджетный велосипед, при производстве которого экономили на всём, на чём можно было. Результат на видео.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

наверно надо было брать форвард.....

а чо форвард, там тоже самое, у меня была восьмерка на заднем колесе.

Все что до 500USD (в сезон) - дешевые велики для вечерней физкультуры со всеми вытекающими и криво собранные на заводе, как лада или уаз.

Отвезите мастеру, он отрегулирует, на сезон в 2000 км вполне хватит.

Изменено пользователем Due South
fixes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grandmilky сказал(а) 3 часа назад:

На видео видно что восьмерит и колесо и диск. Да и шелест диска визуально совпадает с биением(восьмеркой) колеса, соответственно логически подумать что восьмерит сама втулка.Хотя если пошатать колесо влево-вправо, ничего не люфтит все четко.

Колесо в дропах ровно стоит?

На видео нихрена не видно кроме биения покрышки. Они часто бывают кривыми, даже дорогие. Обод то бьёт?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно предполагается что вы отнесёте его куда-то на настройку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grandmilky сказал(а) 11 час назад:

 

Похоже мои ожидания были слишком высоки, поэтому так расстроен

Долго выбирал между эти стелсом и forward apache 3.0, наверно надо было брать форвард.....
Думал, ну на новом то велосипеде как минимум пару месяцев можно кататься ни о чем не беспокоясь, ага да да да.......

Еще и с вилкой меня обманули, специально спрашивал:"Блокируется ли вилка? ", ответили - "Да, конечно блокируется" . А на деле сколько эти хрени не крути, ничего они не блокируют!

Вообщем, жду помощи от знающих людей, буду очень благодарен)

дешевые велы все такие, и при сборке в магазине их все настраивают-так что велкам в ближайшую веломастерскую, там вам всё сделают!

о вилке-все вилки(точнее макеты вилок) на велах такого ценового диапазона гагно страшное, а с блокировкой гагно в кубе, поскольку блоктровка на вилкомакетах работает не долго и непредсказуемо...так что радуйтесь, что ваш макет вилки без этого гимороя))

по колесу-для стелса это ровное колесо))) кста,бъёт то наверняка у нипеля)) ну и это не биение, при езде незаметно наверняка))

 

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я понял что это дешевый вел и полное гвно. Но конкретно, хотябы с ручкой тормоза была у кого-нибудь такая проблема, как исправить? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grandmilky сказал(а) 12 минуты назад:

Спасибо, я понял что это дешевый вел и полное гвно. Но конкретно, хотябы с ручкой тормоза была у кого-нибудь такая проблема, как исправить? 

с ручкой к веломеханику-пусть специально обученный человек разбирается с настройкой\прокачкой) 

но если зуд в руках и хочется посексоватся самому с дешовой гидрой-то вперёд, курим мануалы по гид.тормозам и смотрим ютуб...но итог такого "самолечения" могу предсказать сразу, это покупка нового комплекта тормозов...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grandmilky сказал(а) 4 часа назад:

Спасибо, я понял что это дешевый вел и полное гвно. Но конкретно, хотябы с ручкой тормоза была у кого-нибудь такая проблема, как исправить? 

Не слушайте их, злые они. Хороший. С ручкой к продавану по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 минут назад:

Не слушайте их, злые они. Хороший. С ручкой к продавану по гарантии.

Так они в Москве.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 22 минуты назад:

Так они в Москве.

Ну тогда на экспертизу союза защиты прав потребителя. Раз вел новый значит на гарантии. А все расходы по пересылке тудыма сюдыма на продаване, согласно закону. Я так полагаю аффтор до весны кататься не планируэ? Но я бы сперва с москвичами связался, спросил бы как они свой косяк распедаливать собираются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 51 минуту назад:

Ну тогда на экспертизу союза защиты прав потребителя. Раз вел новый значит на гарантии. А все расходы по пересылке тудыма сюдыма на продаване, согласно закону. Я так полагаю аффтор до весны кататься не планируэ? Но я бы сперва с москвичами связался, спросил бы как они свой косяк распедаливать собираются.

 

grandmilky сказал(а) 18 часов назад:


Ну вообщем проблема в том, что через пару дней катания 

т.с уже покаталсо...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

 

т.с уже покаталсо...

И? Гарантия то на пару дней?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 12 минуты назад:

И? Гарантия то на пару дней?

веришь-я ни разу не слышал\не видел чтоб стелс по гарантии в инет лобазе поменяли...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 20 минут назад:

веришь-я ни разу не слышал\не видел чтоб стелс по гарантии в инет лобазе поменяли...

Ну это типа оффициальный жи инетелабаз сстелссса

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю, всё же следует написать претензию магазину. Вовме не обязательно, что они в отказ пойдут, может, у них дилер есть какой в Питере. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 14 минуты назад:

Думаю, всё же следует написать претензию магазину. Вовме не обязательно, что они в отказ пойдут, может, у них дилер есть какой в Питере. 

Вот кстати да, я жеж об этом и не подумал!) Так что пусть ТС ищет офф.гарантийную мастерскую стелс в питере, и думаю всё разрулится!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 23 часа назад:

 Так что пусть ТС ищет офф.гарантийную мастерскую стелс в питере, и думаю всё разрулится!)

Факт , стучи и тебе откроют . Надеемся , что сервис и обслуживание у них не стелс(в переводе) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grandmilky сказал(а) 28.11.2019 в 21:38:

Опишу конкретную проблему/проблемы, ну и в целом интересно узнать, норма ли это для нового велосипеда.

Для велосипеда из коробки какие то небольшие косяки - в порядке вещей. Они все требуют настройки после сборки.

Тормоза нужно обязательно настраивать, для начала утопить поршни до конца, после уже посмотреть как ходят, если неравномерно - разбираться почему. 

С ручкой - может ось пережали, опять же надо мастеру посмотреть.

Колеса - обязательно обжать (снять напряжения) и протянуть по новой.

Блокировку нужно посмотреть, она вообще не дает никакого эффекта, или при большом усилии просто "пробивается"? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 44 минуты назад:

Колеса - обязательно обжать (снять напряжения) и протянуть по новой.

Еще и втулки на шариках желательно посмотреть и конусы затянуть соответствующим образом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi сказал(а) 2 часа назад:

Еще и втулки на шариках желательно посмотреть

И что изменится, от того что Вы посмотрите на них? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 01.12.2019 в 00:04:

И что изменится, от того что Вы посмотрите на них? 

 

Покупал в 2012 году Стелс Навигатор 170, первым делом отрегулировал колесные подшипники во втулках Квандо.

Подшипники, оба, были перетянуты.

Отрегулировал правильно, следующая регулировка была, примерно на 10 тыс, на настоящее время обе втулки прошли 14 тыс.

Во мне 106 -112 кг, в зависимости от времени года.

Так, что правильная регулировка - очень полезное занятие.

 

Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grandmilky сказал(а) 28.11.2019 в 21:38:

Опишу конкретную проблему/проблемы, ну и в целом интересно узнать, норма ли это для нового велосипеда.

Велосипед абсолютно новый, заказывал в стэлс-тур

Проблема 1: Ручка переднего тормоза не принимает до конца исходное положение после нажатия. Наглядно на видео: https://youtu.be/hIwCuBAf6h4

Проблема 2: Расстояние между колодками как будто слишком маленькое, даже после очень тщательной настройки когда кое-как удалось добиться отсутствия шоркания на 99.9%, после покатушки в городе снова начинает ощутимо шелестеть. Один поршень "торчит" больше чем другой примерно на миллиметр.

Проблема 3: Что бы понимать, вот видео состояния колес и тормозов только собранного велосипеда из коробки. https://youtu.be/hBiJ0AooXPk

0. Отнести нормальному веломастеру

1. Обращаться в гарантийку. Ремонтировать самому лучше не лезть - это всё одноразовое.

2. Судя по второму видео - ротор кривоват. Это распространённая проблема, так бывает и на более дорогих. Страшного ничего нет -, медленно вращаете колесо,  смотрите где соприкасается и аккуратно пальцами ровняете (ключевое - аккуратно, чтоб не выгнуть в другую сторону). Желательно ещё снять колесо, опять же аккуратно , лучше пластиковой монтажкой вдавить поршни через колодки, поставить колесо, ослабить болты калипера, перевернуть велосипед и "пожмакать" ручку. Отцентровать калипер относительно ротора и зажать болты.Пока колесо снято - проверить люфты - колесо должно легко вращаться, но без люфтов. Ну и бывает, что неправильно прокачена гидролиния, колодки чуть сотрутся и шоркать перестанет.

3. Выяснить - а ровное ли колесо. Посмотреть - ровно ли стоит покрышка. Накачать давление до максимального, потом спустить до нужного

В общем, как это часто бывает - более дешёвый продукт часто требует доп вложений. Например - здесь желательно потратится на хорошего веломастера, который доведёт сборку до ума (ну или подскажет - что нужно требовать от гарантийки (и нужно ли, в дешёвых гидрах так бывает:  не течёт - и уже хорошо, радоваться надо) )...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас