AlexRims

Шипы

26 сообщений в этой теме

Помогите разобраться, есть такие шипы https://tinyurl.com/yyfrppxo и такие https://tinyurl.com/y46p3nae 

Имеем две покрышки : спайкер про, и спайкер эво. Нужно заказать шипы алю и сталь, соответственно алю в Эво, а сталь в обычную? 

Быть может в Питере они стоят также? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это понятно,а для города и редких выездов за город какие взять? Тупых хватит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 12 минуты назад:

Это понятно,а для города и редких выездов за город какие взять? Тупых хватит?

Для города я бы тупые взял, острые по асфальту тупятся довольно быстро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

они все с алю корпусом и стальной вставкой, и все "тупые"(у швальбы все шипы гагно, т.е тупятся моментом и вылетают)  вот и вся разница))

а серьёзно, те что с инструментом, скорей всего "острые", и если вы собрались сами их установить на место утерянных, то с инструментом предпочтительней, хотя заменять на б\у швальбе утраченные шипы смысл не большой, по опыту, вылетят ещё быстрее чем те что с завода, можно конечно поставить шипы на клей Момент-гель\Контакт-гель, но это подходит для ремонта Нокии-шипы на контакт-геле поставленные в 300-ку четыре сезона назад, досих пор на месте, а со швальбы вылетели через две покатушки...так что со швальбой это врят ли прокатит((

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 51 минуту назад:

Это понятно,а для города и редких выездов за город какие взять? Тупых хватит?

 

Из вопроса я понял что покрышки у тебя уже есть.  Ты собираешься на спайкере менять все 400 шипов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 минуту назад:

 

 Ты собираешься на спайкере менять все 400 шипов?

сильно тс заморочился:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

они все с алю корпусом и стальной вставкой, и все "тупые"(у швальбы все шипы гагно, т.е тупятся моментом и вылетают)  вот и вся разница))

а серьёзно, те что с инструментом, скорей всего "острые", и если вы собрались сами их установить на место утерянных, то с инструментом предпочтительней, хотя заменять на б\у швальбе утраченные шипы смысл не большой, по опыту, вылетят ещё быстрее чем те что с завода, можно конечно поставить шипы на клей Момент-гель\Контакт-гель, но это подходит для ремонта Нокии-шипы на контакт-геле поставленные в 300-ку четыре сезона назад, досих пор на месте, а со швальбы вылетели через две покатушки...так что со швальбой это врят ли прокатит((

Вот, кстати, я за несколько тысяч (точный пробег затрудняюсь сказать) не потерял ни одного шипа на айспакерах эво. Что я не так делаю, почему у некоторых по 20 шипов вылетает за поездку?

добавлено меньше минуты спустя
Twinga сказал(а) 1 час назад:

сильно тс заморочился:D

Это не сложно, это просто невыгодно экономически.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 29 минут назад:

Вот, кстати, я за несколько тысяч (точный пробег затрудняюсь сказать) не потерял ни одного шипа на айспакерах эво. Что я не так делаю, почему у некоторых по 20 шипов вылетает за поездку?

добавлено меньше минуты спустя

Рвут со светофоров расталкивая машинки локтями?

И может в эво до ума довели конфигурацию посадочного места д шипа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Вот, кстати, я за несколько тысяч (точный пробег затрудняюсь сказать) не потерял ни одного шипа на айспакерах эво. Что я не так делаю, почему у некоторых по 20 шипов вылетает за поездку?

добавлено меньше минуты спустя

Это не сложно, это просто невыгодно экономически.

У спайкеров эво крайне слабые боковины. Скорее они порвутся, чем вылетят шипы. 

 

По поводу "несложно заменить 400 шипов". Может и несложно, но точно долго. 

 

И главное зачем? Вариантов, кроме того, как нахаляву достался спайкер эво с рваной боковиной я не вижу

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 01.11.2019 в 16:27:

заменять на б\у швальбе утраченные шипы смысл не большой, по опыту, вылетят ещё быстрее чем те что с завода, можно конечно поставить шипы на клей Момент-гель\Контакт-гель, но это подходит для ремонта Нокии-шипы на контакт-геле поставленные в 300-ку четыре сезона назад, досих пор на месте, а со швальбы вылетели через две покатушки...так что со швальбой это врят ли прокатит((

У меня чей-то не вылетели ни один, что самдельным тулзом из гвоздя воткнул по всей центральной дорожке без всякого клея на ISP (хоть evo, хоть на обычном).

 

gas сказал(а) 01.11.2019 в 20:21:

У спайкеров эво крайне слабые боковины. Скорее они порвутся, чем вылетят шипы. 

По поводу "несложно заменить 400 шипов". Может и несложно, но точно долго. 

И главное зачем? Вариантов, кроме того, как нахаляву достался спайкер эво с рваной боковиной я не вижу

+1

Боковина быстрее порвется и будет куча запасных шипов  с нее для вновь купленной.

 

AlexRims

 

А шипы Цилиндрические лучше держат, чем конические. Конические - они для рафинированных спортсменов, что по камням не ездят, а только по укатанным дорожкам или льду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

 

А шипы Цилиндрические лучше держат, чем конические. 

На льду - хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

На льду - хуже.

согласен. но пока не затупились, а тупятся они быстрее цилиндрических

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 04.11.2019 в 20:02:

согласен. но пока не затупились, а тупятся они быстрее цилиндрических

Т.е. как затупятся, то не будут держать?

Я просто с острыми шипами для города купил (вообще для всего, но города/асфальта будет сильно больше точно), теперь вот думаю а смогу ли хоть сезон откатать?

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 19 часов назад:

Т.е. как затупятся, то не будут держать? а смогу ли хоть сезон откатать?

Ну хуже будут держать, не для асфальта они, естессно, да и цилиндрические-то не для асфальта, Если можешь - лучше продай, для камней асфальта быстро они подиспортятся. Я мало по асфальту накатал на конических км 300 не больше, но чувствуется, как стремнее стало на льду, а рукой и вовсе они стали овальные ,А уж сможешь и ли сезон откатать - от того, как и где катать будешь зависит ....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Ну хуже будут держать, не для асфальта они, естессно, да и цилиндрические-то не для асфальта, Если можешь - лучше продай, для камней асфальта быстро они подиспортятся. Я мало по асфальту накатал на конических км 300 не больше, но чувствуется, как стремнее стало на льду, а рукой и вовсе они стали овальные ,А уж сможешь и ли сезон откатать - от того, как и где катать будешь зависит ....

Был опыт с какими покрышками?

 

Ну без шипов-то вообще стремно. Пусть будет опытный сезон, все равно покупать такие дорогие покрышки дополнительно еще с плоскими шипами или липучку (есть ли вело хз) не хочу.

 

Ну и я здесь же на сайте нашел:

" Большой разницы в работе между острыми и плоскими (цилиндрическими) штифтами (шипами) нет, и выбор между ними, - это дело вкуса. Тем более что в скорости и заостренные и плоские (цилиндрические) шипы, особенно после обкатки по асфальту, достаточно быстро приобретают одинаковую округлую форму. При этом, сцепление со льдом, по сравнению с абсолютно новыми покрышками, практически не меняется. "

http://velopiter.spb.ru/tech/tires/tires.html

 

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 час назад:

Ну без шипов-то вообще стремно. Пусть будет опытный сезон, все равно покупать такие дорогие покрышки дополнительно еще с плоскими шипами или липучку (есть ли вело хз) не хочу.

Ты уже купил? Купил. Значит сомневаться уже поздно. Просто забей на всё и катай. Всё сам увидишь и поймёшь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 часов назад:

Был опыт с какими покрышками?

Я бы для начала поставил шипы только на переднее колесо, а на заднее обычную покрышку. (У меня  переднеошипован). Так шиповка по асфальту будет дольше жить, и ездить будет чуточку легче. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 3 часа назад:

Ты уже купил? Купил. Значит сомневаться уже поздно.

Но можно иметь в виду чужой опыт. 

Вдруг супер дешевая оптимальная шиповка встретится. Или идея какая появится в ходе обсуждения.

Limon4ik сказал(а) 8 минут назад:

Я бы для начала поставил шипы только на переднее колесо, а на заднее обычную покрышку. (У меня  переднеошипован). Так шиповка по асфальту будет дольше жить, и ездить будет чуточку легче. 

Обычную покрышку из летней резины или специальная мягкая зимняя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 часа назад:

При этом, сцепление со льдом, по сравнению с абсолютно новыми покрышками, практически не меняется. "

http://velopiter.spb.ru/tech/tires/tires.html

 

Это неверно. Но толстом твёрдом неровном льду, особенно мокром, разница очень заметна.

Пейсатель статьи, видимо, мало ездил по лыжным трассам весной, когда снег в лесу сходит, а на трассах остаётся лёд.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

Обычную покрышку из летней резины или специальная мягкая зимняя?

У меня РокетРон стоит. Естественно стиль катания нужно перестраивать на зимний, с более плавным торможением и поворотами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 14 минуты назад:

Но можно иметь в виду чужой опыт.

Всё очень быстро забывается...

Вот мой опыт. Nokia Hakka WSX300 года 2006 выпуска. Прошла 12 сезонов, это что-то около 6000 км. Из них половина по городу. Чётко помню, что на начальном этапе всё было шикарно. Мы с приятелем на льду пруда замеряли под каким углом происходит "срыв" покрышки. Иногда даже 45 градусов удавалось получить. Где-то на пятом сезоне пришло ощущение, что шипы уже не те, и надо быть поаккуратней.

В этом году хакку выкинул и купил шваблю с тупыми шипами.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 9 Ноябрь 2019 г. в 00:19:

Всё очень быстро забывается...

Вот мой опыт. Nokia Hakka WSX300 года 2006 выпуска. Прошла 12 сезонов, это что-то около 6000 км. Из них половина по городу. Чётко помню, что на начальном этапе всё было шикарно. Мы с приятелем на льду пруда замеряли под каким углом происходит "срыв" покрышки. Иногда даже 45 градусов удавалось получить. Где-то на пятом сезоне пришло ощущение, что шипы уже не те, и надо быть поаккуратней.

В этом году хакку выкинул и купил шваблю с тупыми шипами.

500км.в год что ли? Как-то скромно.

 

AndrSlav сказал(а) 7 Ноябрь 2019 г. в 23:15:

Т.е. как затупятся, то не будут держать?

Я просто с острыми шипами для города купил (вообще для всего, но города/асфальта будет сильно больше точно), теперь вот думаю а смогу ли хоть сезон откатать?

Я лет цать назад купил полуукатанную Нокию 2-рядку, там 106 что ли шипов и ездил на ней еще 2-3 зимы, хотя скорее 3-4.. тыщи 3-4 наверное. В городе норм было.. ну как норм? - в сравнении с безшиповкой конечно ;) За городом, когда с парнями в покатушках в заледеневшие колеи попадал и горбатые такие наледи - было ОЙ. Единственно не ясно упало ли и на сколько качество покрышек за последние 10 лет. Им всем надо зарабатывать/конкурировать, а значит копроэкономить ;(

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 часов назад:

500км.в год что ли? Как-то скромно.

Это зима. Но и в остальное время теперь не шибко много выходит. Жизнь меняет ориентиры.

Karel сказал(а) 5 часов назад:

Единственно не ясно упало ли и на сколько качество покрышек за последние 10 лет.

А вот это я попробую выяснить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 08.11.2019 в 23:52:

Я бы для начала поставил шипы только на переднее колесо, а на заднее обычную покрышку. (У меня  переднеошипован). Так шиповка по асфальту будет дольше жить, и ездить будет чуточку легче. 

тут уже есть персонажи которые так делали, кончилось это тем что один сломал бедро, другой ключицу, а третий два ребра и кисть руки...в итоге ездят на шиповке поставленной на оба колеса, на нокии четырёхрядке)

AndrSlav сказал(а) 09.11.2019 в 00:05:

Но можно иметь в виду чужой опыт. 

Вдруг супер дешевая оптимальная шиповка встретится. Или идея какая появится в ходе обсуждения.

Обычную покрышку из летней резины или специальная мягкая зимняя?

дешовые шипы это реально гагно

хотите травм-эксперементируйте

Karel сказал(а) 11.11.2019 в 18:31:

5. Единственно не ясно упало ли и на сколько качество покрышек за последние 10 лет. Им всем надо зарабатывать/конкурировать, а значит копроэкономить ;(

у нокии точно не упало, а стало даже лучше, точнее велоотделение нокии перешло другим хозяевам и в начале 00-х были траблы с покрышками(фолдинговые были кривые), затём всё выправилось и больше нареканий на нокиевскую шиповку нет...в отличии от швальбы и прочих производителей...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах