Опубликовано: 16 августа 2019 г. Посмотрел ролик с канала Dr.GONZO про парафиновую смазку для цепи и заинтересовался, ибо чооорные от смазки звезды и цепь на старом байке очень напрягали - малейшее касание, и ты идешь отмываться с фейри на полчаса, а еще штаны постоянно пачкаются. Однако в ролике сказано, что нужно всю трансмиссию тщательно обезжирить. А вот этим заниматься мне ужасно лень. В связи с этим вопрос - не вымоется ли старая смазка сама со временем от покатушек под лютыми дождями? Сейчас у меня новый байк, и цепь я еще не смазывал, но "заводскую" смазку таки размазал по звездам. Если я пойду специально покатаюсь под ливнем, а потом просто первое время буду более интенсивно поливать цепь парафиновой смазкой - такой вариант не прокатит?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Нет, повесив даже под душь не поможет. Новую цепь надо также отмывать от смазки. Катанную отмывать от смазки и грязи внутри пинов. Суть парафина серьёзно заморочиться первичной очистки и обезжиривании цепи. Чем лучше сделаешь, тем лучше ляжет смазка и дольше будешь работать последующие обновления. Серьёзно промывать надо только в самом начале, потом нет такой нужды если не запускать процесс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Ну с цепью я еще готов заморочиться, ибо ее надо просто замочить и поболтать в бутылке с токсичной жижей. Но вот снимать кассету и систему очень не хочется, особенно учитывая то, что они не видели еще никакой смазки кроме заводской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. Помыть стоит, цепь - так более чем стоит. Звёзды - кмк можно и тряпкой с бензокеросином, кассету - вяровочкой промиж звёзд. Только лучше работает вариант воск/масло(консистент), дольше и лучше.4/2(1) - вроде такая формула. На веломании в соответствующей теме можно уточнить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2019 г. (изменено) Bercut сказал(а) 1 час назад: Новую цепь надо также отмывать от смазки. Это крайне глупая затея, ибо дольше заводской смазки почти ничего не ходит. Откатать на заводской смазке надобно, а потом отмыть. Откатанную цепь, правда, отмывать сильно сложнее, но её и после любой другой смазки отмыть непросто STinger сказал(а) 3 часа назад: Однако в ролике сказано, что нужно всю трансмиссию тщательно обезжирить. А вот этим заниматься мне ужасно лень. В связи с этим вопрос - не вымоется ли старая смазка сама со временем от покатушек под лютыми дождями? Нѣтъ! Хоть сколько-нибудь адекватная смазка с водой не смешивается и смываться не должна. Ежели смазка жидкая, она может частично смыться, но от остатков всё равно никуда не деться. В роликах этих, кстати, говорится, шо они в ГВ могут по-кошерному отмыть цепь. Ежели в ломы этим заниматься, логично таки обратиться к ним. Ежели этим заниматься не в ломы, то не вижу никакого смысла покупать дорогущие заморские растворы/суспензии (есть, правда, сделанные на Руси дешёвые аналоги, шоб не переплачивать купцам заморским, да и самопал замутить в принципе несложно). «Проварка» гораздо проще отмытия, проводится концентрированной смазкой и посему более эффективна всяких прокапываний. По-кошерному вообще 3 цепи по кругу менять надобно, а тут без отмытий никак вообще. А ежели кто решился на отмытие, нѣтъ никакого смысла отказываться от «проварка». О проварке тут разные темы есть, да и на вялой тоже обсасывают. Рецептов много, но суть примерно одна STinger сказал(а) 1 час назад: Ну с цепью я еще готов заморочиться, ибо ее надо просто замочить и поболтать в бутылке с токсичной жижей. Но вот снимать кассету и систему очень не хочется, особенно учитывая то, что они не видели еще никакой смазки кроме заводской. Этого мало. Жижа не обязательно должна быть особо токсичной. На кассету-сисьтему пофиг, щёткой протирать нафиг перед сменой вычищенных и проваренных цепей и сойдёт Изменено 16 августа 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. STinger сказал(а) 16.08.2019 в 16:51: Посмотрел ролик с канала Dr.GONZO про парафиновую смазку для цепи и заинтересовался, ибо чооорные от смазки звезды и цепь на старом байке очень напрягали - малейшее касание, и ты идешь отмываться с фейри на полчаса, а еще штаны постоянно пачкаются. Однако в ролике сказано, что нужно всю трансмиссию тщательно обезжирить. А вот этим заниматься мне ужасно лень. В связи с этим вопрос - не вымоется ли старая смазка сама со временем от покатушек под лютыми дождями? Сейчас у меня новый байк, и цепь я еще не смазывал, но "заводскую" смазку таки размазал по звездам. Если я пойду специально покатаюсь под ливнем, а потом просто первое время буду более интенсивно поливать цепь парафиновой смазкой - такой вариант не прокатит?) Идёшь в хоз маг, или строительный маг, покупаешь там обезжириватель 1литр, желательно с пульверизатором, берешь свою нелюбимую старую зубную щётку (либо покупаешь самую дешёвую), и потихоньку погнал обезжиривать и чистить. Ну и под великом нужен поддон при этом деле. И вообще это лучше в гараже делать. Раз уж лень трансмиссию снимать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. (изменено) Мне вот владелец Велостраны на Гражданке сказал, что парафиновая смазка больше для консервации, чем для езды Изменено 19 августа 2019 г. пользователем Смолит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Идёшь в хоз маг, или строительный маг, покупаешь там обезжириватель 1литр, желательно с пульверизатором, берешь свою нелюбимую старую зубную щётку (либо покупаешь самую дешёвую), и потихоньку погнал обезжиривать и чистить. Ну и под великом нужен поддон при этом деле. И вообще это лучше в гараже делать. Раз уж лень трансмиссию снимать. И не забывать, при этом, что обезжириватель имеет хорошую проникающую способность, так что, при обильным поливании имеет все шансы пробраться через уплотнители в подшипники каретки и втулки. Пусть зашумевшая через небольшое время втулка вас не удивляет. Пройдено когда-то на личном опыте чистки кассеты. Я (бы) не поленился снять кассету и звезды для обезжирки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах