Опубликовано: 5 июля 2019 г. Всем здравствуйте! Возник вопрос, два раза прокачивал гидравлику на двух разных велосипедах (своем и друга) результат один - при зажатой ручке ротор и соответственно колесо прокручивается. Нет мгновенного , да и вообще мёртвого схватывания. Делал все по уму. Завоздушивания нет, все обезжирено, и на всякий случай прогрето. Думал дело в колодках, но полная замена ротора и колодок не помогла. Тормозной диск все так же прокручивается. Кто нибудь сталкивался с подобным? У меня остался один вариант - масло неподходящей вязкости. Может ли быть причина в этом? или дело в чем то ещё, чего я не замечаю? P.s. гидравлика была Шимано и тектро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2019 г. марку масла в студию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2019 г. Я мотроное масло в шиману заливал (пришлось), и всё работало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2019 г. Некоторым тормозам помогает быстро позажимать ручку тормоза раз 20+. Вроде многопоршневым помогает, но не уверен, что только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2019 г. Kinkin сказал(а) 6 часов назад: ..Делал все по уму. Завоздушивания нет, все обезжирено.. Когда всё сделано по уму, тормоза работают как положено. Снесите человеку который умеет прокачивать тормоза. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад: марку масла в студию! Febi Bilstein 06162 добавлено 2 минуты спустя Limon4ik сказал(а) 8 часов назад: Когда всё сделано по уму, тормоза работают как положено. Снесите человеку который умеет прокачивать тормоза. Я на 100% уверен, что все сделано по уму. Вопрос в другом, в чем может быть неочевидная причина подобного поведения тормозов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. Kinkin сказал(а) 4 часа назад: Febi Bilstein 06162 добавлено 2 минуты спустя Я на 100% уверен, что все сделано по уму. Вопрос в другом, в чем может быть неочевидная причина подобного поведения тормозов Чудес с гидравликой не бывает. Если колодки намертво не зажимают диск за 2/3 хода тормозной ручки, то это воздух в системе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. (изменено) Перевернуть велосипед верх колесами на 10-20 минут, потом перевернуть обратно. И нажать на ручку: провалится - воздух. Если человек прокачивает два разных тормоза и они после этого не работают, а замена роторов и колодок не помогает - заменить мастера/технологию. Иначе останется только два варианта: негерметичные тормоза или ставить оригинальные роторы и колодки resin pad. Если не рассматривать вариации того что какая-то предоставленная информация неверна. Изменено 6 июля 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. Karel сказал(а) 22 часа назад: Некоторым тормозам помогает быстро позажимать ручку тормоза раз 20+. Вроде многопоршневым помогает, но не уверен, что только. Помогает, если рукожоп прокачивал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. Спасибо за советы! Буду пробовать ещё раз! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. Я заливал в шиману LHM+. Задний работает прекрасно, а передний не очень. Как проверить герметичность? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. (изменено) Records сказал(а) 3 минуты назад: Я заливал в шиману LHM+. Задний работает прекрасно, а передний не очень. Как проверить герметичность? Не течёт - герметично. Изменено 6 июля 2019 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. ваш вес, диаметр роторов? притереть колодки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2019 г. (изменено) У Шимано ручки ссать начинают через какое то время обильного катания и система волей не волей насасывает воздуха. С этим приходится жить. Хотя в данной ситуации, сомневаюсь, что тс использует тормоза по максимум, чтобы довести ручки. Мне понадобилось для этого 2 года обильного катания и пять раз по две недели съездить в горы и ушатать 4 пары колодок с радиатором. Изменено 6 июля 2019 г. пользователем cocabonga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. lexass сказал(а) 10 часов назад: ваш вес, диаметр роторов? Какое это имеет значение? добавлено меньше минуты спустя cocabonga сказал(а) 7 часов назад: У Шимано ручки ссать начинают через какое то время обильного катания и система волей не волей насасывает воздуха. С этим приходится жить. Не надо с этим жить, надо сразу установить пыльники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Какое это имеет значение? для вас никакого, но мне 180+160 не хватает ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: надо сразу установить пыльники наконец-то шитмано не не поставляется в рф из магазов гейропы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2019 г. Может кто знает как отремонтировать калипер sram x0, поршень я выправил, прокачал, а его опять слегка перекосило и он заклинил. у меня даже идеи нет как его оттуда достать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. ProteKtor сказал(а) 07.07.2019 в 10:12: cocabonga сказал(а) 07.07.2019 в 02:19: У Шимано ручки ссать начинают через какое то время обильного катания и система волей не волей насасывает воздуха. С этим приходится жить. Не надо с этим жить, надо сразу установить пыльники. лучше сразу сменить шиману на тормоза :)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. пузырьки внутри в калипере залипли. Лечится постукиванием ключом по корпусу калипера во время прокачки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: лучше сразу сменить шиману на тормоза :)) А что по вашему мнению является тормозами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. по официальной инструкции делали?! там обычно все рапсписано, и постукивания и т.д. колодки маслом залились? обезжирить их потом чем-то - не поможет почему не оригинальное масло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. Night-Fox сказал(а) 3 часа назад: А что по вашему мнению является тормозами? на доте, в идеале Hope 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: на доте, в идеале Hope И обязательно на четырех поршнях! И обязательно фиолетовые. И с армированной гидролинией. Все по канонам велотуризма:) 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. Сжатым воздухом из "лютого" компрессора выдавил поршень, как выяснилось на поршне стёрлось напыление до алюминия и он закис. Придется покупать новый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: на доте, в идеале Hope Что-то мне на ум не приходят кантрийные хопы, да и на сколько я знаю там тоже проблем хватает. Ну и тормоза на доте для так сказать обывательских велосипедных нужд не самое лучшее решение: ядовит, чаще нужно прокачивать, гемор при прокачке и т.д. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах