Please log in.

Kinkin

Гидравлика не тормозит!

42 сообщения в этой теме

Всем здравствуйте! Возник вопрос, два раза прокачивал гидравлику на двух разных велосипедах (своем и друга) результат один - при зажатой ручке ротор и соответственно колесо прокручивается. Нет мгновенного , да и вообще мёртвого схватывания. Делал все по уму. Завоздушивания нет, все обезжирено, и на всякий случай прогрето. Думал дело в колодках, но полная замена ротора и колодок не помогла. Тормозной диск все так же прокручивается. Кто нибудь сталкивался с подобным? У меня остался один вариант - масло неподходящей вязкости. Может ли быть причина в этом? или дело в чем то ещё, чего я не замечаю? P.s. гидравлика была Шимано и тектро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я мотроное масло в шиману заливал (пришлось), и всё работало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Некоторым тормозам помогает быстро позажимать ручку тормоза раз 20+. Вроде многопоршневым помогает, но не уверен, что только.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kinkin сказал(а) 6 часов назад:

..Делал все по уму. Завоздушивания нет, все обезжирено.. 

Когда всё сделано по уму, тормоза работают как положено. Снесите человеку который умеет прокачивать тормоза. 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад:

марку масла в студию!

Febi Bilstein 06162

добавлено 2 минуты спустя
Limon4ik сказал(а) 8 часов назад:

Когда всё сделано по уму, тормоза работают как положено. Снесите человеку который умеет прокачивать тормоза. 

Я на 100% уверен, что все сделано по уму. Вопрос в другом, в чем может быть неочевидная причина подобного поведения тормозов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kinkin сказал(а) 4 часа назад:

Febi Bilstein 06162

добавлено 2 минуты спустя

Я на 100% уверен, что все сделано по уму. Вопрос в другом, в чем может быть неочевидная причина подобного поведения тормозов

Чудес с гидравликой не бывает. Если колодки намертво не зажимают диск за 2/3 хода тормозной ручки, то это воздух в системе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перевернуть велосипед верх колесами на 10-20 минут, потом перевернуть обратно. И нажать на ручку: провалится - воздух. Если человек прокачивает два разных тормоза и они после этого не работают, а замена роторов и колодок не помогает - заменить мастера/технологию. Иначе останется только два варианта: негерметичные тормоза или ставить оригинальные роторы и колодки resin pad. Если не рассматривать вариации того что какая-то предоставленная информация неверна. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 22 часа назад:

Некоторым тормозам помогает быстро позажимать ручку тормоза раз 20+. Вроде многопоршневым помогает, но не уверен, что только.
 

Помогает, если рукожоп прокачивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Буду пробовать ещё раз!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я заливал в шиману LHM+. Задний работает прекрасно, а передний не очень. Как проверить герметичность?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Records сказал(а) 3 минуты назад:

Я заливал в шиману LHM+. Задний работает прекрасно, а передний не очень. Как проверить герметичность?

Не течёт - герметично.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ваш вес, диаметр роторов?

притереть колодки...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У Шимано ручки ссать начинают через какое то время обильного катания и система волей не волей насасывает воздуха. С этим приходится жить. 

Хотя в данной ситуации, сомневаюсь, что тс использует тормоза по максимум, чтобы довести ручки. Мне понадобилось для этого 2 года обильного катания и пять раз по две недели съездить в горы и ушатать 4 пары колодок с радиатором. 

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 10 часов назад:

ваш вес, диаметр роторов?

 

Какое это имеет значение?

добавлено меньше минуты спустя
cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

У Шимано ручки ссать начинают через какое то время обильного катания и система волей не волей насасывает воздуха. С этим приходится жить. 

 

Не надо с этим жить, надо сразу установить пыльники.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Какое это имеет значение?

для вас никакого, но мне 180+160 не хватает

 

ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

надо сразу установить пыльники

xD

наконец-то шитмано не не поставляется в рф из магазов гейропы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может кто знает как отремонтировать калипер sram x0, поршень я выправил, прокачал, а его опять слегка перекосило и он заклинил. у меня даже идеи нет как его оттуда достать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 07.07.2019 в 10:12:
cocabonga сказал(а) 07.07.2019 в 02:19:

У Шимано ручки ссать начинают через какое то время обильного катания и система волей не волей насасывает воздуха. С этим приходится жить. 

 

Не надо с этим жить, надо сразу установить пыльники.

лучше сразу сменить шиману на тормоза :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пузырьки внутри в калипере залипли. Лечится постукиванием ключом по корпусу калипера во время прокачки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

лучше сразу сменить шиману на тормоза :))

А что по вашему мнению является тормозами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по официальной инструкции делали?! там обычно все рапсписано, и постукивания и т.д.

колодки маслом залились? обезжирить их потом чем-то - не поможет

почему не оригинальное масло? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

А что по вашему мнению является тормозами?

на доте, в идеале Hope

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

на доте, в идеале Hope

И обязательно на четырех поршнях! И обязательно фиолетовые.

И с армированной гидролинией.

Все по канонам велотуризма:)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сжатым воздухом из "лютого" компрессора выдавил поршень, как выяснилось на поршне стёрлось напыление до алюминия и он закис. Придется покупать новый

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

на доте, в идеале Hope

Что-то мне на ум не приходят кантрийные хопы, да и на сколько я знаю там тоже проблем хватает. Ну и тормоза на доте для так сказать обывательских велосипедных нужд не самое лучшее решение: ядовит, чаще нужно прокачивать, гемор при прокачке и т.д.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах