gero

Велосипед для вело-тура

89 сообщений в этой теме

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут:

именно он)))

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :)))

зачем ты им сказал, был бы сюрприз)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 24 минуты назад:

 

зачем ты им сказал, был бы сюрприз)

Не был бы, я езжу вдоль Черной от Гостилицкого до Таменгота и дальше вдоль Ковашей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 6 часов назад:

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

Скажу так, сейчас у меня ЦК, а-ля Гревел (я так и не понял в чем различия), покрыхи 42мм с протектором 2-3мм (без центральной сплошной дорожи на протекторе), трансмиссия гибридно-МТБ (48/36/26х11-36). Используется для езды под делам/работу/ПВД/бреветы с заменой на слики. Ездил на уровне 90% асфальт - 10% грунтовки, вроде бы терпимо. Однажды попал на 140км пробег, на асфальтовые дороги после бомбежки и войны + грунтовки разных структур (начиная от песка и глины, заканчивая гравийкой и щебенкой). После 40 км я приуныл (если был бы дождь с почвой превращающийся в пластилин, приуныл бы еще сильнее), в процессе уныния вспомнился проданный лет 5 назад старый добрый туринг с 60мм воздушной вилкой, аж так что в уме уже начал прикидывать, а не поставить ли на ЦК такую вилку. Уныние добавляли отбитые об расколбас запястья рук и ноющая пятая точка, а также что люди на КК слетали с горок оставляя меня в клубах пыли (скорость на спусках катастрофически падает против амортизационных вилок, пропорционально увеличению фракции ПГС). 

В общем у меня такой вывод что жесткие вилки либо для туризма по асфальту + коротенькие вылазки на грунтовки, если в  в плане бездорожье, то амортизационные вилки тут выигрывают по скорости перемещения и уровня комфорта

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот такой пепелац был оптимален для Южного Урала, единственно чего не хватало это увеличенного зазора покрышек для ранней весны..bd0ce512c677.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад:

вот такой пепелац был оптимален для Южного Урала, единственно чего не хватало это увеличенного зазора покрышек для ранней весны..bd0ce512c677.jpg

То есть амовилка - мастхэв?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 минут назад:

То есть амовилка - мастхэв?

на бездорожье она прибавляет скорости в отличии от ригида..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 час назад:

Не берите кросскантрийные хардтейлы для туризма, тем более по Европе. Эти велосипеды сделаны для другого.

Присмотритесь либо к хрестоматийным турингам, либо более универсальный вариант новомодные gravel велосипеды.

И никаких макетов амортизационных вилок, лучше хорошую жёсткую вилку.

У турингов часто манетки в концах руля, "а ля Чемпион".  Мне не понравилось - впрочем, там штатно руль был на высоте седла. Я привык, что он ниже см на 7-8.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Не был бы, я езжу вдоль Черной от Гостилицкого до Таменгота и дальше вдоль Ковашей.

Кстати как там в этом году? Совсем плохо или можно лайтово прохватить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

Кстати как там в этом году? Совсем плохо или можно лайтово прохватить?

На первой части трава 3 метра, на второй колея по втулки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

У турингов часто манетки в концах руля, "а ля Чемпион".  Мне не понравилось - впрочем, там штатно руль был на высоте седла. Я привык, что он ниже см на 7-8.

Да, у меня тоже такие конфигурации вызывают множество вопросов. Потому думаю что условный гравел с максимально подобранной удобной посадкой - оптимальный выбор, хотя для тех кто не ездил на нормальных рулях после палки будут вопросы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад:

в процессе уныния вспомнился проданный лет 5 назад старый добрый туринг с 60мм воздушной вилкой, аж так что в уме уже начал прикидывать, а не поставить ли на ЦК такую вилку.

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски

вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются

выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче

 

DSC_5956.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 3 минуты назад:

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски

вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются

выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче

 

DSC_5956.JPG

Интересно: там только пружина умещается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну понеслось...)
Тут вроде велосипед за 900 евро хотят...)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 54 минуты назад:

Ну понеслось...)
Тут вроде велосипед за 900 евро хотят...)))

Ну не все же сразу... 9_9 Сперва вилку за 900, потом велосипед...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски

вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются

выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче

 

DSC_5956.JPG

У меня такая с Али видимо

(купил тут,на ВП)

 

Для города,щитаю,идеальный вариант

добавлено меньше минуты спустя

Хода там см 5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 1 час назад:

Хода там см 5

ага, там совсем мало, 30-50 типа того, но это лучше чем совсем жесть

Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Сперва вилку за 900, потом велосипед...

вилка стоит 50 евро приблизительно

при бюджете 900 кмк можно заложить в него и вилку

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё вот существует мангуст:

https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html

Ну или заморочиться и купить trek checkpoint.

https://m.sportmaster.ru/product/10338679/

На него сколько угодно и куда угодно можно навешивать, и на перед и на зад, и на бок, и под трубу и над трубой и на руль. Короче дофига куда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

 

Ещё вот существует мангуст:

https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html

 

Велики походу лучше покупать у наших барыг зимой, а не когда приспичит.
Тот же зверек, по холодам, у них же на 15 тыс. дешевле был...

 

68e8337bfdeb.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 2 часа назад:

Просто оставлю это здесь

Выпендриться что ли?

Тут же СПб, культурная столица, все негативно понимают любые вещи, если не оставить подпись и объяснение:) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 25.06.2019 в 18:40:

Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут:

Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :)))

 

По теме - топикстартеру таки надо искать нечто навроде ронина или ренегада. Правда и тот и другой превысят чуток бюджет даже без необходимого дообурудования, где такое или похожее искать у немцев - не знаю. У них наверняка есть 920-й трек но он раза в полтора дороже будет наверное.

Спасибо за Jamis, присматриваюсь к некоторым байкам. Выглядят годно и легкие. Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая?

update
нашел http://kotovski.net/nuzhna-li-amortizatsionnaya-vilka-na-velosipede/

Изменено пользователем gero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 14 минуты назад:

Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая?

дешевая аммовилка это про то лишняя масса и "отдача" с ней только больше, если ездить правильно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах