Опубликовано: 25 июня 2019 г. Lord_Raven сказал(а) 1 час назад: Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут: именно он))) Lord_Raven сказал(а) 1 час назад: Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :))) зачем ты им сказал, был бы сюрприз) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 24 минуты назад: зачем ты им сказал, был бы сюрприз) Не был бы, я езжу вдоль Черной от Гостилицкого до Таменгота и дальше вдоль Ковашей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. gero сказал(а) 6 часов назад: Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво). Скажу так, сейчас у меня ЦК, а-ля Гревел (я так и не понял в чем различия), покрыхи 42мм с протектором 2-3мм (без центральной сплошной дорожи на протекторе), трансмиссия гибридно-МТБ (48/36/26х11-36). Используется для езды под делам/работу/ПВД/бреветы с заменой на слики. Ездил на уровне 90% асфальт - 10% грунтовки, вроде бы терпимо. Однажды попал на 140км пробег, на асфальтовые дороги после бомбежки и войны + грунтовки разных структур (начиная от песка и глины, заканчивая гравийкой и щебенкой). После 40 км я приуныл (если был бы дождь с почвой превращающийся в пластилин, приуныл бы еще сильнее), в процессе уныния вспомнился проданный лет 5 назад старый добрый туринг с 60мм воздушной вилкой, аж так что в уме уже начал прикидывать, а не поставить ли на ЦК такую вилку. Уныние добавляли отбитые об расколбас запястья рук и ноющая пятая точка, а также что люди на КК слетали с горок оставляя меня в клубах пыли (скорость на спусках катастрофически падает против амортизационных вилок, пропорционально увеличению фракции ПГС). В общем у меня такой вывод что жесткие вилки либо для туризма по асфальту + коротенькие вылазки на грунтовки, если в в плане бездорожье, то амортизационные вилки тут выигрывают по скорости перемещения и уровня комфорта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. вот такой пепелац был оптимален для Южного Урала, единственно чего не хватало это увеличенного зазора покрышек для ранней весны.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад: вот такой пепелац был оптимален для Южного Урала, единственно чего не хватало это увеличенного зазора покрышек для ранней весны.. То есть амовилка - мастхэв? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Gekko сказал(а) 8 минут назад: То есть амовилка - мастхэв? на бездорожье она прибавляет скорости в отличии от ригида.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 11 час назад: Не берите кросскантрийные хардтейлы для туризма, тем более по Европе. Эти велосипеды сделаны для другого. Присмотритесь либо к хрестоматийным турингам, либо более универсальный вариант новомодные gravel велосипеды. И никаких макетов амортизационных вилок, лучше хорошую жёсткую вилку. У турингов часто манетки в концах руля, "а ля Чемпион". Мне не понравилось - впрочем, там штатно руль был на высоте седла. Я привык, что он ниже см на 7-8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 6 часов назад: Не был бы, я езжу вдоль Черной от Гостилицкого до Таменгота и дальше вдоль Ковашей. Кстати как там в этом году? Совсем плохо или можно лайтово прохватить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад: Кстати как там в этом году? Совсем плохо или можно лайтово прохватить? На первой части трава 3 метра, на второй колея по втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Kotofej сказал(а) 10 часов назад: У турингов часто манетки в концах руля, "а ля Чемпион". Мне не понравилось - впрочем, там штатно руль был на высоте седла. Я привык, что он ниже см на 7-8. Да, у меня тоже такие конфигурации вызывают множество вопросов. Потому думаю что условный гравел с максимально подобранной удобной посадкой - оптимальный выбор, хотя для тех кто не ездил на нормальных рулях после палки будут вопросы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад: в процессе уныния вспомнился проданный лет 5 назад старый добрый туринг с 60мм воздушной вилкой, аж так что в уме уже начал прикидывать, а не поставить ли на ЦК такую вилку. У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 3 минуты назад: У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче Интересно: там только пружина умещается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. еще такие есть https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=54951;menu=1000,2,92;mid=0;pgc=0 https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=61755;menu=1000,2,92;mid=0;pgc=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Или вот: https://www.amazon.com/Lauf-Trail-Suspension-Travel-Carbon/dp/B019RFFP44/ref=sr_1_3?keywords=Lauf&qid=1561540404&refinements=p_n_condition-type%3A6461716011&s=gateway&sr=8-3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Ну понеслось...) Тут вроде велосипед за 900 евро хотят...))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 54 минуты назад: Ну понеслось...) Тут вроде велосипед за 900 евро хотят...))) Ну не все же сразу... Сперва вилку за 900, потом велосипед... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. 6puket сказал(а) 4 часа назад: У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче У меня такая с Али видимо (купил тут,на ВП) Для города,щитаю,идеальный вариант добавлено меньше минуты спустя Хода там см 5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. михаил20 сказал(а) 1 час назад: Хода там см 5 ага, там совсем мало, 30-50 типа того, но это лучше чем совсем жесть Gekko сказал(а) 3 часа назад: Сперва вилку за 900, потом велосипед... вилка стоит 50 евро приблизительно при бюджете 900 кмк можно заложить в него и вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Ещё вот существует мангуст: https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html Ну или заморочиться и купить trek checkpoint. https://m.sportmaster.ru/product/10338679/ На него сколько угодно и куда угодно можно навешивать, и на перед и на зад, и на бок, и под трубу и над трубой и на руль. Короче дофига куда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. С одного чата, где я сижу, реальность с ригидом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. cocabonga сказал(а) 1 час назад: Ещё вот существует мангуст: https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html Велики походу лучше покупать у наших барыг зимой, а не когда приспичит. Тот же зверек, по холодам, у них же на 15 тыс. дешевле был... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Просто оставлю это здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. Ericine сказал(а) 2 часа назад: Просто оставлю это здесь Выпендриться что ли? Тут же СПб, культурная столица, все негативно понимают любые вещи, если не оставить подпись и объяснение:) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. (изменено) Lord_Raven сказал(а) 25.06.2019 в 18:40: Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут: Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :))) По теме - топикстартеру таки надо искать нечто навроде ронина или ренегада. Правда и тот и другой превысят чуток бюджет даже без необходимого дообурудования, где такое или похожее искать у немцев - не знаю. У них наверняка есть 920-й трек но он раза в полтора дороже будет наверное. Спасибо за Jamis, присматриваюсь к некоторым байкам. Выглядят годно и легкие. Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая? update нашел http://kotovski.net/nuzhna-li-amortizatsionnaya-vilka-na-velosipede/ Изменено 26 июня 2019 г. пользователем gero 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2019 г. gero сказал(а) 14 минуты назад: Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая? дешевая аммовилка это про то лишняя масса и "отдача" с ней только больше, если ездить правильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах