Hello World!

gero

Велосипед для вело-тура

89 сообщений в этой теме

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут:

именно он)))

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :)))

зачем ты им сказал, был бы сюрприз)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 24 минуты назад:

 

зачем ты им сказал, был бы сюрприз)

Не был бы, я езжу вдоль Черной от Гостилицкого до Таменгота и дальше вдоль Ковашей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 6 часов назад:

Так на каком тогда будет максимально удобно катить по дорогам/горам/лесам?) Предполагается, что ровных дорог на моем пути будет больше, но я бы был рад, если бы мог запереться на какую-нибудь гору(и не упасть на ней замертво).

Скажу так, сейчас у меня ЦК, а-ля Гревел (я так и не понял в чем различия), покрыхи 42мм с протектором 2-3мм (без центральной сплошной дорожи на протекторе), трансмиссия гибридно-МТБ (48/36/26х11-36). Используется для езды под делам/работу/ПВД/бреветы с заменой на слики. Ездил на уровне 90% асфальт - 10% грунтовки, вроде бы терпимо. Однажды попал на 140км пробег, на асфальтовые дороги после бомбежки и войны + грунтовки разных структур (начиная от песка и глины, заканчивая гравийкой и щебенкой). После 40 км я приуныл (если был бы дождь с почвой превращающийся в пластилин, приуныл бы еще сильнее), в процессе уныния вспомнился проданный лет 5 назад старый добрый туринг с 60мм воздушной вилкой, аж так что в уме уже начал прикидывать, а не поставить ли на ЦК такую вилку. Уныние добавляли отбитые об расколбас запястья рук и ноющая пятая точка, а также что люди на КК слетали с горок оставляя меня в клубах пыли (скорость на спусках катастрофически падает против амортизационных вилок, пропорционально увеличению фракции ПГС). 

В общем у меня такой вывод что жесткие вилки либо для туризма по асфальту + коротенькие вылазки на грунтовки, если в  в плане бездорожье, то амортизационные вилки тут выигрывают по скорости перемещения и уровня комфорта

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот такой пепелац был оптимален для Южного Урала, единственно чего не хватало это увеличенного зазора покрышек для ранней весны..bd0ce512c677.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 минуты назад:

вот такой пепелац был оптимален для Южного Урала, единственно чего не хватало это увеличенного зазора покрышек для ранней весны..bd0ce512c677.jpg

То есть амовилка - мастхэв?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 8 минут назад:

То есть амовилка - мастхэв?

на бездорожье она прибавляет скорости в отличии от ригида..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 11 час назад:

Не берите кросскантрийные хардтейлы для туризма, тем более по Европе. Эти велосипеды сделаны для другого.

Присмотритесь либо к хрестоматийным турингам, либо более универсальный вариант новомодные gravel велосипеды.

И никаких макетов амортизационных вилок, лучше хорошую жёсткую вилку.

У турингов часто манетки в концах руля, "а ля Чемпион".  Мне не понравилось - впрочем, там штатно руль был на высоте седла. Я привык, что он ниже см на 7-8.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Не был бы, я езжу вдоль Черной от Гостилицкого до Таменгота и дальше вдоль Ковашей.

Кстати как там в этом году? Совсем плохо или можно лайтово прохватить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3 часа назад:

Кстати как там в этом году? Совсем плохо или можно лайтово прохватить?

На первой части трава 3 метра, на второй колея по втулки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

У турингов часто манетки в концах руля, "а ля Чемпион".  Мне не понравилось - впрочем, там штатно руль был на высоте седла. Я привык, что он ниже см на 7-8.

Да, у меня тоже такие конфигурации вызывают множество вопросов. Потому думаю что условный гравел с максимально подобранной удобной посадкой - оптимальный выбор, хотя для тех кто не ездил на нормальных рулях после палки будут вопросы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 11 час назад:

в процессе уныния вспомнился проданный лет 5 назад старый добрый туринг с 60мм воздушной вилкой, аж так что в уме уже начал прикидывать, а не поставить ли на ЦК такую вилку.

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски

вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются

выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче

 

DSC_5956.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 3 минуты назад:

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски

вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются

выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче

 

DSC_5956.JPG

Интересно: там только пружина умещается?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну понеслось...)
Тут вроде велосипед за 900 евро хотят...)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 54 минуты назад:

Ну понеслось...)
Тут вроде велосипед за 900 евро хотят...)))

Ну не все же сразу... 9_9 Сперва вилку за 900, потом велосипед...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

У кадейлов вилки короткоходы были, с амортом в штоке, фатти вроде назывались

вот видел такие на али продаются, с крепами под вибрейки и диски

вилка вроде люлюминька, стоят 3-4к, но надо искать, редко встречаются

выглядят как жесть, отрабатывать хоть что то будут, рукам легче

 

DSC_5956.JPG

У меня такая с Али видимо

(купил тут,на ВП)

 

Для города,щитаю,идеальный вариант

добавлено меньше минуты спустя

Хода там см 5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
михаил20 сказал(а) 1 час назад:

Хода там см 5

ага, там совсем мало, 30-50 типа того, но это лучше чем совсем жесть

Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Сперва вилку за 900, потом велосипед...

вилка стоит 50 евро приблизительно

при бюджете 900 кмк можно заложить в него и вилку

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё вот существует мангуст:

https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html

Ну или заморочиться и купить trek checkpoint.

https://m.sportmaster.ru/product/10338679/

На него сколько угодно и куда угодно можно навешивать, и на перед и на зад, и на бок, и под трубу и над трубой и на руль. Короче дофига куда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

 

Ещё вот существует мангуст:

https://trial-sport.ru/goods/51516/1408780.html

 

Велики походу лучше покупать у наших барыг зимой, а не когда приспичит.
Тот же зверек, по холодам, у них же на 15 тыс. дешевле был...

 

68e8337bfdeb.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 2 часа назад:

Просто оставлю это здесь

Выпендриться что ли?

Тут же СПб, культурная столица, все негативно понимают любые вещи, если не оставить подпись и объяснение:) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 25.06.2019 в 18:40:

Сдается мне имеется ввиду этот платиновый маршрут:

Но там сейчас лучше всего в сандалях с шоссером, его на себе нести легче как ни крути :)))

 

По теме - топикстартеру таки надо искать нечто навроде ронина или ренегада. Правда и тот и другой превысят чуток бюджет даже без необходимого дообурудования, где такое или похожее искать у немцев - не знаю. У них наверняка есть 920-й трек но он раза в полтора дороже будет наверное.

Спасибо за Jamis, присматриваюсь к некоторым байкам. Выглядят годно и легкие. Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая?

update
нашел http://kotovski.net/nuzhna-li-amortizatsionnaya-vilka-na-velosipede/

Изменено пользователем gero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gero сказал(а) 14 минуты назад:

Жалко амовилки нет, грустно как-то отдачу ощущать. А что за проблема с амовилками? Типа если она не стоит пару тысяч евро, то она плохая?

дешевая аммовилка это про то лишняя масса и "отдача" с ней только больше, если ездить правильно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас