Hello World!

Bogdanter

13 июня (четверг) 2019 в 19:00 жители Невского района приглашаются на обсуждение проектируемых велосипедных маршрутов

52 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

Я смотрел трансляцию с этой встречи. Общее впечатление у меня сложилось удручающее. Меня больше всего зацепила тема того, что проектировщики на все вопросы относительно завышений ВД на пересечениях карманов или же на вопросы о приорете ВД над выездами/заездами в карманы отвечали примерно так: "нам ГИБДД не разрешает". И так почти во всех других вопросах. Светофоры? -ДОДД не хочет делать. Съезды/заезды на набережной (отдельная тема)? -Мостотрест не хочет делать. Организовать движение в проблемных местах, наподобие м. Дыбенко? -Никак сами не можем, нам ничего не разрешают, но мы вам там краской полоски нарисуем, вы не переживайте!

То есть, сделать комплексное решение данные ребята увы никак не могут. Они зависят от всех городских коммитетов, которые вообще никак не заинтересованы чтобы инфраструктура строилась нормально, им просто либо пофиг, либо они вообще против. Вот собственно и причина, почему у нас пытаются строить велодорожки, а в результате получаются недодорожки.

 

 

Ну а кто их заставляет вообще что-то делать? Они сами не понимаю что делают хуже, чем было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 минут назад:

Ну а кто их заставляет вообще что-то делать?

Сверху спустили задачу "нужно велодорожки делать". Выделили деньги. И сказали, "вы делайте, только всем городским комитетам не смейте перечить". Ну вот они и делают.

 
k102 сказал(а) 6 минут назад:

Они сами не понимаю что делают хуже, чем было?

Судя по их виду и поведению - отлично понимают. Только сделать с этим ничего не могут.

Когда речь про ГИБДД зашла, они там чуть ли не заикаться начали. У меня ощущение, что их там ГИБДДшники под дулом автомата держали прикованными к батарее, и внушали "только попробуйте б$# сделать приоритет велосипедистам!!1"

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 минуты назад:

Я смотрел трансляцию с этой встречи. Общее впечатление у меня сложилось удручающее. Меня больше всего зацепила тема того, что проектировщики на все вопросы относительно завышений ВД на пересечениях карманов или же на вопросы о приорете ВД над выездами/заездами в карманы отвечали примерно так: "нам ГИБДД не разрешает". И так почти во всех других вопросах. Светофоры? -ДОДД не хочет делать. Съезды/заезды на набережной (отдельная тема)? -Мостотрест не хочет делать. Организовать движение в проблемных местах, наподобие м. Дыбенко? -Никак сами не можем, нам ничего не разрешают, но мы вам там краской полоски нарисуем, вы не переживайте!

То есть, сделать комплексное решение данные ребята увы никак не могут. Они зависят от всех городских коммитетов, которые вообще никак не заинтересованы чтобы инфраструктура строилась нормально, им просто либо пофиг, либо они вообще против. Вот собственно и причина, почему у нас пытаются строить велодорожки, а в результате получаются недодорожки.

Мне было проще. Я примерно так и представлял, что обсуждение будет в таком ключе, что революции в ближайшие годы не будет.

Поэтому, и удручающего впечатления не сложилось.

Но в моём понимании, процесс роста кол-ва велосипедистов уже не остановить. Плюс, всяческие электросамокаты и пр. И даже такие недодорожки будут способствовать их росту. А когда их станет очень много, когда наберётся критическая масса, вот тогда и поговорим)

Да, проектируемая велодорожка вдоль Большевиков ущемляет права обеих велосипедистов, предпочитающих мужественно ехать среди хаоса перекрёстков-светофоров-пробок-маршруток-шашечников. Думаю, соотношение 1:10 к нынешним тротуарщикам. Поэтому и планируют строить дополнительные тротуары (раз мы не можем это назвать полноценными велодорожками).

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Но в моём понимании, процесс роста кол-ва велосипедистов уже не остановить. Плюс, всяческие электросамокаты и пр. И даже такие недодорожки будут способствовать их росту. А когда их станет очень много, когда наберётся критическая масса, вот тогда и поговорим)

Обидно просто, что деньги сейчас уходят на какую-то неюзабельную и вредную фигню, которую всё равно потом придётся переделывать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 18 минут назад:

Ну а кто их заставляет вообще что-то делать? Они сами не понимаю что делают хуже, чем было?

А вы можете написать более развёрнуто, почему чуже чем было?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

А вы можете написать более развёрнуто, почему чуже чем было?

Появление недодорожек делает незаконным с точки зрения п24.2 пребывание на проезжей части. Так-то конечно всем пофиг, но это пока ДТП не произойдёт. Очевидно же.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 минуты назад:

Обидно просто, что деньги сейчас уходят на какую-то неюзабельную и вредную фигню, которую всё равно потом придётся переделывать.

Обидно до слёз. Ту же Свердловскую набережную совсем недавно отремонтировали, года два перекрыта была. И сейчас опять собираются всё переделывать.

добавлено 2 минуты спустя
Primorsky сказал(а) 23 минуты назад:

 

Но самое обидное, что по ним будут ездить. Кушать кактус, плакаться, но ездить.

И сейчас ездят (грунтовки, в основном и тропинки).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 35 минут назад:

Я смотрел трансляцию с этой встречи. Общее впечатление у меня сложилось удручающее. Меня больше всего зацепила тема того, что проектировщики на все вопросы относительно завышений ВД на пересечениях карманов или же на вопросы о приорете ВД над выездами/заездами в карманы отвечали примерно так: "нам ГИБДД не разрешает". И так почти во всех других вопросах. Светофоры? -ДОДД не хочет делать. Съезды/заезды на набережной (отдельная тема)? -Мостотрест не хочет делать. Организовать движение в проблемных местах, наподобие м. Дыбенко? -Никак сами не можем, нам ничего не разрешают, но мы вам там краской полоски нарисуем, вы не переживайте!

То есть, сделать комплексное решение данные ребята увы никак не могут. Они зависят от всех городских коммитетов, которые вообще никак не заинтересованы чтобы инфраструктура строилась нормально, им просто либо пофиг, либо они вообще против. Вот собственно и причина, почему у нас пытаются строить велодорожки, а в результате получаются недодорожки.

 

Хорошо, что можете констатировать проблему и ее ближайшую, поверхностную причину. Но почему в конце стоит точка, а не идеи и предложения, что нужно изменить?

 

Хоть бы "За любого, кроме Беглова" добавили.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 минут назад:

А вы можете написать более развёрнуто, почему чуже чем было?

Потому что ПДД 24.1 требует ездить по недодорожкам, и лишь 24.2 в виде исключения разрешает езду по проезжей части при отсутствии велодорожки. Сейчас велодорожка объективно опаснее, чем проезжая часть, поэтому данное требование является абсурдом, но до народа очень тяжело достучаться и вообще привлечь внимание к вопросу.

lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

Так-то конечно всем пофиг, но это пока ДТП не произойдёт.

У нас же народ "хата с краю", на маньке один умник сказанул "ну дык я ж не собираюсь в ДТП попадать".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Хоть бы "За любого, кроме Беглова" добавили.

Ну так это всем здравомыслящим людям и так очевидно же.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 14 минуты назад:

Но почему в конце стоит точка, а не идеи и предложения, что нужно изменить?

Поднять внимание к тому, что такие велодорожки опаснее, чем проезжая часть. Обсудить на центральном канале, чтоб народ про велосипедистов узнал хоть что-то, кроме того, что они "гады, потому что не спешиваются на переходах". Отменить 24.1.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

Потому что ПДД 24.1 требует ездить по недодорожкам, и лишь 24.2 в виде исключения разрешает езду по проезжей части при отсутствии велодорожки. Сейчас велодорожка объективно опаснее, чем проезжая часть, поэтому данное требование является абсурдом, но до народа очень тяжело достучаться и вообще привлечь внимание к вопросу.

Лично я не согласен с тем, что велодорожка опаснее проезжей части касаемо пр.Большевиков. Это моё субъективное мнение. Отмечу только, что такое мнение не только у меня, раз я вижу, что большинство предпочитает сторониться основной проежки. Разумеется, это тоже их субъективное мнение.

Я раньше ездил по Большевиков по проежке, но процесс организации всё новых и новых переходов, съездов, светофоров, процесс ввода вокруг новых огромных жилых гетто, запуск 100500 маршрутов городских, пригородных (в Кудрятник и по Мурманке), запуск 100500 маршруток, длинные заторы-пробки, все эти трафикоувеличивающие изменения привели к тому, что я был изгнан с проежки. За исключением, наверное, перекрёстка с Крыленко, если ехать на юг (там быстрее и отчасти безопаснее воспользоваться проежкой ввиду ужасно большого различия в фазах светофора).

добавлено 2 минуты спустя
TarasB сказал(а) 13 минуты назад:

Поднять внимание к тому, что такие велодорожки опаснее, чем проезжая часть. Обсудить на центральном канале, чтоб народ про велосипедистов узнал хоть что-то, кроме того, что они "гады, потому что не спешиваются на переходах". Отменить 24.1.

Ещё раз, говорим про пр.Большевиков. Побожишься, что проежка там безопаснее?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Нет, изменения в ПДД не обсуждались.

 

Огромную опасность пересечений с карманами и обсуждали наиболее активно. Пискарёвский -- живой пример.

Единственное, что планируют сейчас, это изгиб велодорожек перед пересечением, чтобы пересекать по углом 90 градусов, и чтобы велосипедисты снижали скорость за счёт поворота.

И ещё треугольник обзора, чтобы велосипедистов было максимально хорошо видно, и чтобы велосипедисты могли увидеть. Вероятно, придётся вырубать деревья и кусты.

Про "велодорожку" на Пискарёвском.

Скрытый текст

Паркунцов - газельщиков надо там вырубать, из за которых щипачей - карманников не видно, и лучше всего - засунув в их газели. И не топором - а коктейлем Молотова.

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 35 минут назад:

Ещё раз, говорим про пр.Большевиков. Побожишься, что проежка там безопаснее?

Крайне редко там езжу. Но с такой хренью с карманами готов поспорить, что там будут частые ДТП. Которое наше доблестное государство решит традиционно тупо - обрезав велодорожку, заставив спешиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм, глянул карту. Проезжал там. Да, по проезжей части. Из стрёмного помню только развязку у одноимённого метро, и я уверен, что недодорожки этот вопрос никак не решат. Нахер тогда они нужны?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 32 минуты назад:

Единственное, что планируют сейчас, это изгиб велодорожек перед пересечением, чтобы пересекать по углом 90 градусов, и чтобы велосипедисты снижали скорость за счёт поворота.

 

Гениально решение, чтобы еще и не успевали на светофоры. Пусть помучаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Крайне редко там езжу. Но с такой хренью с карманами готов поспорить, что там будут частые ДТП. Которое наше доблестное государство решит традиционно тупо - обрезав велодорожку, заставив спешиваться.

Вот уже конструктивнее диалог) Возвращаемся к проблемам карманов.

Например, рассматриваем один из типичных и проблеммных.

Если ехать по грунтовой дорожке, что наикайфейший кайф. Потому как все пешеходы находятся на асфальтовых тротуарах за карманами, а по этой дорожке гуляют только редкие собачники, она почти всегда свободна. Вокруг зелень, зимой чистят прекрасно.

Но есть вот это дурацкое пересечение, где нужно сосредоточиться и попытаться предсказать движение машин, не собирается ли кто-нибудь свернуть. Особенно сложно это делать по направлению движения, т.к. надо оборачиваться налево-назад.

Если бы велодорожка повторяла грунтовку, то лично для субъективного меня ничего бы не изменилось. Ну, может поребрики получше утопят и на более широком пространстве (кстати, важно, и это тоже обсуждали, включая углы наклона). Но как я понял, велодорожка будет идти ближе к карману, что даёт больше времени на оценку, не поворачивает ли кто-нибудь.

Т.е., для меня ситуация вряд ли ухудшится на данном участке, скорее немного улучшится.

добавлено 4 минуты спустя
Primorsky сказал(а) 13 минуты назад:

Гениально решение, чтобы еще и не успевали на светофоры. Пусть помучаются.

Какие светофоры?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 39 минут назад:
добавлено 4 минуты спустя

Какие светофоры?

 

Ну которые у нас почти на всех перекрестках есть. В данном случае для пешеходов, они же для велосипедистов с велодоожек.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 4 минуты назад:

Ну которые у нас почти на всех перекрестках есть. В данном случае для пешеходов, они же для велосипедистов с велодоожек.

Пересечения с карманами никакими светофорами оборудовать не собираются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 16 минут назад:

Пересечения с карманами никакими светофорами оборудовать не собираются.

Не придуривайся. Карманы начинаются и заканчиваются рядом с перекрёстками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 24 минуты назад:

Не придуривайся. Карманы начинаются и заканчиваются рядом с перекрёстками.

Далеко не везде, скорее наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Гениально решение, чтобы еще и не успевали на светофоры. Пусть помучаются.

нет, ну а что - не машинам же мешать на полной скорости в карманы залетать? :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Не придуривайся. Карманы начинаются и заканчиваются рядом с перекрёстками.

Рчдом, но к перекрёсткам эти заезды не относятся никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

нет, ну а что - не машинам же мешать на полной скорости в карманы залетать? :S

Хорошо бы мешать. На данном этапе шансов почти нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Хорошо бы мешать. На данном этапе шансов почти нет.

Мешать очень просто: установить водителям на въездах и выездах из карманов знаки "стоп" (ну или "Пересечение с велосипедной дорожкой) и лежачих полицейских.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах