Bogdanter

Голосование / РОИ / Разрешить передвигаться по ПЧ при наличии велодорожки

301 сообщение в этой теме

indi сказал(а) Только что:

Там очень много тротуарных недоразумений совершенно безотносительно велосипедов.

Да, есть. Но пока там не было рисуночков, велосипедисты имели право этими недоразумениями не пользоваться.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 17 минут назад:

 

@Bogdanter , Если вы верите в сферическую велодорожку в вакууме

Не верю

 

Костя сказал(а) 18 минут назад:

Без специальных мер ведущих пешеходов на тротуар велодорожка у мест притяжения превращается в дополнительный тротуар, а вдали от мест притяжения ведёт в никуда. 

Ну так и нужны эти специальные меры, вроде над такими мерами специальные люди должны работать, кажется проектировщики-урбанисты. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Да, есть. Но пока там не было рисуночков, велосипедисты имели право этими недоразумениями не пользоваться.

Повод добиваться пешпереходов поперёк мостов.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 18 минут назад:

Повод добиваться пешпереходов поперёк мостов.

Но спешиваться на них всё равно надо, если катаешься по тротуарной велодорожке. А ездить по проезжей части запретили. Збс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

На скороти 10 кмч езда по тротуару это удобно и безопасно да.

 

Это все сегрегация по скорости. Вот пешеходы - их скрость обычно 5 км/ч, но бывают и бабульки (2 кмч) и адские воены (пешком ходют 10).

Т.е. скорости отличаются в 5 раз, но никто в здравом уме не станет делать для них разные тротуары.

 

 

Говорить, что единственная проблема с ездой по тротуару это скорость 10км/ч - лукавство. 

 

Никто не предлагает такие решения, что каждой скоростной категории свою инфраструктуру. Есть автомобили и есть пешеходы. Велосипедист ни то, ни другое. Он опасен на тротуаре, и сам подвергается опасности на ПЧ. Поэтому ему нужна своя инфраструктура. Инфраструктура это когда вы можете в городе добраться до любого адреса без унижения, бордюров/паребриков и чрезмерного риска. Где-то вы будете ехать по защищенной дорожке, где-то по велополосе, где-то по велосипедной зоне, где-то еще как-то. Где совсем низкий трафик вы будете ехать и по ПЧ.

 

Решения типа покрасить часть тротуара вы приводите в качестве недобросовестного способа ведения дискуссии, за такое никто не выступает.

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 46 минут назад:

Без специальных мер ведущих пешеходов на тротуар велодорожка у мест притяжения превращается в дополнительный тротуар, а вдали от мест притяжения ведёт в никуда. 

Правильно и грамотно построенная велодорожка сама по себе увеличивает количество велосипедистов на ней, точные цифры не помню, но можно погуглить. А увеличивающийся поток велосипедистов сам по себе выдавит пешиков с велодорожек. Положительная обратная связь.

Просто нужно в дружественной манере объяснять, что тут может быть опасно. Ну и как плюс разъяснительные рейды ГИБДД. Не думаю, что нужны какие то прям спецмеры.

Изменено пользователем tim-84
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 1 минуту назад:

Правильно и грамотно построенная велодорожка сама по себе увеличивает количество велосипедистов на ней, точные цифры не помню, но можно погуглить. А увеличивающийся поток велосипедистов сам по себе выдавит пешиков с велодорожек. 

Просто нужно в дружественной манере объяснять, что тут может быть опасно. Ну и как плюс разъяснительные рейды ГИБДД. 

Имхо, сейчас такая ситуация, что даже кривые и неправильные увеличивают кол-во велосипедистов и на ней, и вне её.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Он опасен на тротуаре, и сам подвергается опасности на ПЧ.

Причём чаще всего он этой опасности подвергается не на перегонах, а на выездах из дворов и на перекрёстках. Поэтому ему нужен выделенный велобан в виде сети эстакад или сети туннелей. Всё остальное - иллюзия безопасности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Имхо, сейчас такая ситуация, что даже кривые и неправильные увеличивают кол-во велосипедистов и на ней, и вне её.

Зимой посмотрим)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Причём чаще всего он этой опасности подвергается не на перегонах, а на выездах из дворов и на перекрёстках. Поэтому ему нужен выделенный велобан в виде сети эстакад или сети туннелей. Всё остальное - иллюзия безопасности.

Но тогда почему автомобильные и пешеходные потоки не находятся каждый в своих трубах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может руководству сайта прикрыть эту тему, что бы у людей разумных не появилось мнение, что ВП это не велосипедный сайт, а крайне антивелосипедный!

Что характерно, не только у меня уже возникло это мнение.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 4 минуты назад:

Зимой посмотрим)

То, что в этом году велосипедистов стало намного больше, чем в прошлом, и намного-намного больше, чем в позапрошлом, уже видно невооруженным глазом.

Парадоксально, но напрашивается корреляция кол-ва велосипедистов с протяжённостью велодорожек)

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Но тогда почему автомобильные и пешеходные потоки не находятся каждый в своих трубах.

А самокатчиков забыли.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 10 минут назад:

Но тогда почему автомобильные и пешеходные потоки не находятся каждый в своих трубах.

Во-первых, подземные и надземные переходы таки существуют.

Во-вторых, что для их пересечения есть специальные места, которые рассчитаны на скорость движения 5 км/ч, но никак не на 30 и даже не на 20 км/ч.

А вот для пересечения на скорости 30 км/ч придумана проезжая часть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 8 минут назад:

Может руководству сайта прикрыть эту тему, что бы у людей разумных не появилось мнение, что ВП это не велосипедный сайт, а крайне антивелосипедный!

Что характерно, не только у меня уже возникло это мнение.

Поскольку, вы у нас человек новый, то расскажу вам, что у нас принято, а что не принято.

У нас не принято публично обсуждать обращения к администрации форума в велосипедных темах.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 часов назад:

То, что в этом году велосипедистов стало намного больше, чем в прошлом, и намного-намного больше, чем в позапрошлом, уже видно невооруженным глазом.

Парадоксально, но напрашивается корреляция кол-ва велосипедистов с протяжённостью велодорожек)

"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"!

Судя по количеству покатушек  ВП и количеству их участников, количество велосипедистов уменьшилось за последние годы в разы.

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 1 минуту назад:

"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники"!

А продолжение будет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) 14 минуты назад:

Может руководству сайта прикрыть эту тему, что бы у людей разумных не появилось мнение, что ВП это не велосипедный сайт, а крайне антивелосипедный!

Что характерно, не только у меня уже возникло это мнение.

Когда вы льете свой поток сознания с восклицательными знаками, вам только изребка напоминают про бан. Уважайте свободу слова. 

 

Не будьте как ваш литературный прототип:

 

https://www.proza.ru/2007/01/08-177

 

Такое приветствие ребятам не понравилось.

- Ты кто такой? - поинтересовался толстый.

- Я - Витя Волк. - Витенька поднялся, подошёл к ним.

- Что уставился? Смазь хочешь? - спросил он толстого.

- Какую смазь?

- Вот такую! - Витенька ухватил толстого растопыренной пятернёй за лицо.

 

Толстый откидывает руку Витеньки и бьёт его в челюсть. Витенька приседает. И тогда длинный бьёт его ногой в пах. Витенька гыкает и медленно опускается.

 

Двое неспешно продолжают свой путь. Но уйти далеко не успевают. Их нагоняет Витенька. Глаза его бешено блестят. В руке нож.

- Я - Витя Волк! - кричит он. Подскочив к толстому, он приставляет нож к его горлу.

- Зарезать? Отвечай!

- Отпусти - хрипит толстый. - Давай разберёмся.

 

Трое уходят за угол. Долго разбираются. Громче всех кричит Витенька. Поруганную честь он оценил очень высоко - десять бутылок водки.

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 8 минут назад:

Поскольку, вы у нас человек новый, то расскажу вам, что у нас принято, а что не принято.

У нас не принято публично обсуждать обращения к администрации форума в велосипедных темах.

Пропаганда недодорожек это не велосипедная тема, а антивелосипедная! А значит тема вредная и недопустимая для  велосайта. И я не к администрации форума обращался, а к руководству САЙТА!

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

Во-первых, подземные и надземные переходы таки существуют.

Во-вторых, что для их пересечения есть специальные места, которые рассчитаны на скорость движения 5 км/ч, но никак не на 30 и даже не на 20 км/ч.

А вот для пересечения на скорости 30 км/ч придумана проезжая часть.

 

Первые считаются злом в современных городах. Проблемы для пешеходов от таких конструкций я думаю даже объяснять не нужно. 

Второе может быть осуществлено и при пересечении с велосипедной инфраструктурой, где и у велосипедов скорость будет снижаться до 5 км/ч (о ужас). 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Витя волк сказал(а) Только что:

Это не велосипедная тема, а антивелосипедная! А значит тема вредная и недопустимая для  велосайта.

На форуме каждый год регистрируются новые пользователи. Поистерят и исчезнут.

добавлено 3 минуты спустя
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Да, есть. Но пока там не было рисуночков, велосипедисты имели право этими недоразумениями не пользоваться.

Пока там не было недоразумения, как дороги для велосипедистов и автолюбителей, пешеходы могли нормально перемещаться по набережным, в т.ч. поперёк мостов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Когда вы льете свой поток сознания с восклицательными знаками, вам только изребка напоминают про бан. Уважайте свободу слова. 

 

Не будьте как ваш литературный прототип:

 

https://www.proza.ru/2007/01/08-177

 

Такое приветствие ребятам не понравилось.

- Ты кто такой? - поинтересовался толстый.

- Я - Витя Волк. - Витенька поднялся, подошёл к ним.

- Что уставился? Смазь хочешь? - спросил он толстого.

- Какую смазь?

- Вот такую! - Витенька ухватил толстого растопыренной пятернёй за лицо.

 

Толстый откидывает руку Витеньки и бьёт его в челюсть. Витенька приседает. И тогда длинный бьёт его ногой в пах. Витенька гыкает и медленно опускается.

 

Двое неспешно продолжают свой путь. Но уйти далеко не успевают. Их нагоняет Витенька. Глаза его бешено блестят. В руке нож.

- Я - Витя Волк! - кричит он. Подскочив к толстому, он приставляет нож к его горлу.

- Зарезать? Отвечай!

- Отпусти - хрипит толстый. - Давай разберёмся.

 

Трое уходят за угол. Долго разбираются. Громче всех кричит Витенька. Поруганную честь он оценил очень высоко - десять бутылок водки.

 

Тут, на ВП, велосипедисты остались, иль только эти недодорожники?

Изменено пользователем Витя волк
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 15 минут назад:

Второе может быть осуществлено и при пересечении с велосипедной инфраструктурой, где и у велосипедов скорость будет снижаться до 5 км/ч (о ужас). 

На каждом выезде из подворотни? Я против такого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

На каждом выезде из подворотни? Я против такого.

А чё, нельзя зарегулировать эти выезды по аналогии с главной дорогой?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

А чё, нельзя зарегулировать эти выезды по аналогии с главной дорогой?

В идеальном мире можно. В реальном в пересечениях кармана с велодорожкой велосипедистам вешают морковку.

Ну и обзор. На проежке обзор лучше, чем на тротуаре.

Можно ли сделать нормальный обзор на велодорожку? Можно. Но зачем? Тупой россиянский чиновник повесит морковку велосипедистам, ему это проще.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

В идеальном мире можно. В реальном в пересечениях кармана с велодорожкой велосипедистам вешают морковку.

Ну и обзор. На проежке обзор лучше, чем на тротуаре.

Можно ли сделать нормальный обзор на велодорожку? Можно. Но зачем? Тупой россиянский чиновник повесит морковку велосипедистам, ему это проще.

В реальном мире велодорожки проектируют отделяя от выездов со дворов, полностью избавляя от их пересечений. К сожалению пока вводя морковки на пересечениях с карманами.

Но надо отметить, движение в карманах отследить куда легче, чем выезды из дворов когда дома закрывают весь обзор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах