mmaerov

Нужен багажник с хомутами на перья

16 сообщений в этой теме

Привет, нужна ваша помощь, мне нужен багажник, но у меня нет никаких отверстий в перьях, кроме тех что на фото. Нужно что то на хомутах. Я видел то что мне возможно подойдет в роликах, но нигде их не нашёл. Вес будет не огромным, но и не маленьким, поход недельный. Если кто знает, киньте плиз ссылки.

20190518_184147_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы взял какой-нибудь тубус, закрепил через крепление дропов снизу и крепление тормоза/крыла сверху без всяких хомутов

снизу нужно будет поставить втулки другие болты

верхнее крепление у всех тубусов в комплекте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mmaerov сказал(а) ‎18‎.‎05‎.‎2019 в 18:48:

Привет, нужна ваша помощь, мне нужен багажник, но у меня нет никаких отверстий в перьях, кроме тех что на фото. Нужно что то на хомутах. Я видел то что мне возможно подойдет в роликах, но нигде их не нашёл.

Есть подседельный хомут фирмы Salsa с ушами под верхние усы багажника. ИМХО, это лучше, чем хомуты на перья.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В верхней части любой багажник можно крепить на хомуты, купленные за копейки в магазинах, где крепеж продается. Тип такого

homut.jpg

У верхних болтов часто резьба накрывается и все равно приходится ставить на хомуты, у меня уже на двух велах так было. Лучше вообще сразу ставить, чтобы эта резьба прямо в походе не накрылась. На хомутах весьма удобно и держится хорошо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 20.05.2019 в 12:48:

Есть подседельный хомут фирмы Salsa с ушами под верхние усы багажника. ИМХО, это лучше, чем хомуты на перья.

Ещё хомут Abus такой есть. Изначально ушки там для крепежа адаптера их фирменного замка задумана, но я туда усы tubus cosmo зацепил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 5/20/2019 в 12:48:

Есть подседельный хомут фирмы Salsa с ушами под верхние усы багажника. ИМХО, это лучше, чем хомуты на перья.

А почему подседел грузить лучше? Они же ломаются иногда, в отличие от перьев. И при транспортировке бывает нужно седло опустить насколько возможно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сверху что-то вот такое: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8747

Снизу сложнее. Хотелось предложить адаптер для крепления на ось, но они все под quick release, а на фото видно болт..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20.05.2019 в 18:40:

В верхней части любой багажник можно крепить на хомуты, купленные за копейки в магазинах, где крепеж продается. Тип такого

homut.jpg

У верхних болтов часто резьба накрывается и все равно приходится ставить на хомуты, у меня уже на двух велах так было. Лучше вообще сразу ставить, чтобы эта резьба прямо в походе не накрылась. На хомутах весьма удобно и держится хорошо.

последовательно перерезал резьбы в раме до м8, потом плюнул и поставил на сантехнические хомута. Уже 4 года как держит.

Не такие как на фото а из двух половинок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20.05.2019 в 18:40:

У верхних болтов часто резьба накрывается и все равно приходится ставить на хомуты, у меня уже на двух велах так было. 

Чтобы не рвать резьбу, рекомендую сделать две вещи:

• до закручивания винта в раму загнуть концы кронштейнов паралельно плоскости бонки в пере.

• наложить нетянущейся веревкой стяжку, в простонародье именуемой "бензель", стянув правый и левый кронштейны вместе.

 

DSCN0403.JPG

 

после указанных действий наличие резьбы в бонке пера уже не важно, таким же образом в поле можно ремонтировать (винт просто вставить).

Изменено пользователем Bercut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) ‎27‎.‎05‎.‎2019 в 22:25:

А почему подседел грузить лучше? Они же ломаются иногда, в отличие от перьев. И при транспортировке бывает нужно седло опустить насколько возможно

Я говорю именно про подседельный хомут.

На нем есть специальные ушки для верхних усов багажника. Не страдает эстетика. А нагрузка основная на нижние точки крепления.

Седло опускается так же.

imagesC8129L5G.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 7 часов назад:

Я говорю именно про подседельный хомут.

На нем есть специальные ушки для верхних усов багажника. Не страдает эстетика. А нагрузка основная на нижние точки крепления.

Седло опускается так же.

imagesC8129L5G.jpg

А, ясно, просто не видел таких. Но по мне куда проще все-таки хомут купить и его эстетический вид более чем устраивает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Указанные хомуты очень мягкие, загнутая полоса металла будет куда лучше. А хомут аки подседельный - реальная тема, но надо понимать что нагрузка на и так нагруженный узел. В свое время ставил багажник на подседельный хомут, установленный ниже горизонтальной трубы (предварительно сточив выступ по верхнему краю). И как раз хомут с готовым крепежом под винты прекрасен. Если ставить на обычное место - нормальные хомуты на верхние перья будет лучше, но зависит от рамы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 13 часа назад:

В свое время ставил багажник на подседельный хомут, установленный ниже горизонтальной трубы

А как хомут установить ниже горизонтальной трубы? O.o:o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

А как хомут установить ниже горизонтальной трубы? O.o:o

Для того чтобы это повторить не требуется инжирнерно-технических знаний, достаточно элемеетарных навыков работать с простым инструментом - надфилем. Как писал выше, надо сточить бортик на внутренней поверхности хомута, чтобы диаметр был как у трубы. После этого хомут разогнуть (для этого есть разные способы, например закрутить по винту с каждой стороны - будет рычаг), засунуть на трубу и сжать обратно. Сжать обратно сложнее, но струбциной или использовать заклепочник (вставить в него тросик вместо заклепки). В результате получиться очень крепкое крепление, единственное что если использовать стандартный хомут - надо будет выгибать кронштейны багажника, так как винт хомута придётся располагать спереди. Если использовать хомут с готовой резьбой под багажник - в этом нет необходимости. 

добавлено 1 минуту спустя

Правда можно в стандартных хомутах просверлить отверстия и вставить винты, но тут сложнее закрепить винт чтобы он не вращался. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 26.07.2019 в 12:47:

Для того чтобы это повторить не требуется инжирнерно-технических знаний, достаточно элемеетарных навыков работать с простым инструментом - надфилем. Как писал выше, надо сточить бортик на внутренней поверхности хомута, чтобы диаметр был как у трубы. После этого хомут разогнуть (для этого есть разные способы, например закрутить по винту с каждой стороны - будет рычаг), засунуть на трубу и сжать обратно. Сжать обратно сложнее, но струбциной или использовать заклепочник (вставить в него тросик вместо заклепки). В результате получиться очень крепкое крепление, единственное что если использовать стандартный хомут - надо будет выгибать кронштейны багажника, так как винт хомута придётся располагать спереди. Если использовать хомут с готовой резьбой под багажник - в этом нет необходимости. 

добавлено 1 минуту спустя

Правда можно в стандартных хомутах просверлить отверстия и вставить винты, но тут сложнее закрепить винт чтобы он не вращался. 

а можно не страдать херней а поискать 2-х составной хомут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почти некропост, но есть вот такое, не бюджетное решение

https://thstore.ru/catalog/pack-n-pedal/the-trunks-fo-bicycles/roof-racks-for-bicycles/the-thule-tour-rack/

ставилось на черте что, в т.ч. фрирайдную вилку.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах