Please log in.

Санчо-пансо

Ппомогите выбрать кантрийник

290 сообщений в этой теме

Санчо-пансо сказал(а) 12 минуты назад:

3 летних месяца по 30 дней х в среднем на 15 км = 3х(3х30)=90 дней х 15 км = 1350км за лето. Так что не 100км. Вообще тема не об этом. Если 10000км в год то может и нормально. А если 1500 км год то не нормально. Я так думаю.

 

Нормально, если вы, как сказано в названии темы, катаете что-то похожее на КК.

добавлено меньше минуты спустя

Там песочек, дропы... всё это

 

и санрейсы, ага :ph34r:

добавлено 1 минуту спустя
Санчо-пансо сказал(а) 13 минуты назад:

Подводя итог можно сказать, что надо смотреть на навесное и на общий вес (но разница 1-2 кг особого выигрыша в скорости не даст), а не на раму. И какая рама разницы нет? Хотя это Stern, хоть Merida, хоть GT, хоть Stels и прочее, прочее?

 

Ну про Stern тут говорили, что она мягкая как пластилин, GT наоборот жесткая, может даже слишком, ну и потяжелее чуть-чуть, за счет доп. треугольничка и общей массивности.

добавлено 2 минуты спустя
Санчо-пансо сказал(а) 14 минуты назад:

И каких брендов должен быть обвес (хотя для меня бренд не особо важен, главное надежность).

Хорошую вещь SRAMом не назовут! :D

добавлено 4 минуты спустя
Ботаник сказал(а) 3 минуты назад:

Сейчас какой-то трынндец с ценами (понятно, что с курсом "дерева") и велосипед с диором по кругу и начальной тормозной шиманой новый в магазине стоит 50-60К

Дешевле самому собирать. Сетевые барыги вконец оборзели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) Только что:

Дешевле самому собирать. Сетевые барыги вконец оборзели.

Я тоже об этом подумал. Но я "застрял" в совке где то, когда были камы, таиры, аисты, туристы, орленки. Тогда мы все сами делали на коленке. А прошло больше 20 лет, я даже не знаю какие детали ставить. На лента-байке я мало ездил. Его на дачу отвез. Особо ничего не ремонтировал.

Так что лучше бы знатоки меня проинформировали. Вроде у Forwarda который я купил для сына друга нормальное навесное. Но я хочу на 27.5 колесах.

 

Изменено пользователем Санчо-пансо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если говорить о переклюках и масс продукте, например Shimano, то это Acera/Tourney/Alivio из совсем дешёвого сегмента и Deore/SLX/XT из среднего и выше.

Я беру стабильно Deore. Среднее качество, которое точно будет работать и вряд ли подведёт в ненужный момент. Для покатушек и активного комьютинга хватает.

SLX и XT это для любительского спорта, или для тех, кому на комьютинг бабла не жалко (просто так).

Знаю, что вроде ездят достаточно активно и на турнеях, но я им не доверяю. Они даже на взгляд и наощупь качественно различаются: если взять в руки переключатель Shimano Tourney и Shimano Deore.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 36 минут назад:

Дешевле самому собирать.

да ладно?! а если взять какой-нить стоковый вел и калькулятор? заглянуть на сайты магазинов (не наших) и посчитать???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так если взять Forward Q3 (я его брать не буду, просто ребенок хотел красный, а тут продаван тогда мне на уши подсел да и времени мало было) как образец для сравнения навесного. Там все гуд? https://forwardvelo.ru/products/velo/quadro-3-0-2016/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 минуты назад:

да ладно?! а если взять какой-нить стоковый вел и калькулятор? заглянуть на сайты магазинов (не наших) и посчитать???

Я и так знаю, что 30 000 вел на асерах не стОит.

добавлено 2 минуты спустя
Санчо-пансо сказал(а) 3 минуты назад:

Так если взять Forward Q3 (я его брать не буду, просто ребенок хотел красный, а тут продаван тогда мне на уши подсел да и времени мало было) как образец для сравнения навесного. Там все гуд? https://forwardvelo.ru/products/velo/quadro-3-0-2016/

26-е колеса уже не очень актуальны, особенно если хотите кататься по кочкам в лесу, там все же удобней на 27.5 или 29 будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) Только что:

26-е колеса уже не очень актуальны, особенно если хотите кататься по кочкам в лесу, там все же удобней на 27.5 или 29 будет.

Я лишь на нем акцентировал внимание потому, что я купил такой для сына друга. Не более того. И продаван качественно "профрезеровал" мне уши, что мол самая хорошая навеска. Я про навеску спрашиваю, а не про раму. Понятно, что я буду брать на 27.5 колесах и наверняка с другой рамой. Может GT

добавлено 1 минуту спустя
AlexCrazy сказал(а) 14 часа назад:

комп был явно неправильно настроен, да ещё и ветер был хороший в спину, иначе этот чугунный ужас до крейсерской 30 не разогнать, да ещё и при посадке "смерть коленям" :))

Почему его чугунным ужасом назвали? Значит если навеска хорошая, то геометрия рамы кривая?

Изменено пользователем Санчо-пансо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 10 минут назад:

Я и так знаю

все ясно.. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 1 минуту назад:

все ясно.. 

Ну хорошо, тогда мой дроческоп на диорах стоит 60 тыщ. Продано!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Напишу ещё раз, может услышат.

Приличный велосипед для более менее быстрого катания по пересечёнке, нормально оборудованный, достаточно лёгкий, в сезон скидок и распродаж можно найти за штуку баксов. Что там по курсу получается?

Действительно лёгкий мтб начнётся с двух тысяч как минимум.

Три тысячи - можно найти топ-гоночный уровень, слегка б/у.

 

Велосипед за 500 баксов - это в любом случае ОЧЕНЬ жёсткий компромисс между ценой, весом и уровнем оборудования. И при активном катании подобные велы живут 1...2 сезона.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Санчо-пансо сказал(а) 1 час назад:

Почему его чугунным ужасом назвали?

потому что когда велосипед детского размера с 26" колёсами весит 15 с лишним кг, то по другому его назвать невозможно :)

другое дело  - чтобы получить велосипед нормального веса (при тех же условиях хотя бы на 3-4 кг легче, надо потратить совсем другие деньги .... 

для сравнения - 2 моих найнера весят - ригид 9,5, двухподвес 11,6, но цены.......

добавлено меньше минуты спустя
Санчо-пансо сказал(а) 11 минуту назад:

За 60 можно двухподвес взять

разве что только раму

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) Только что:

Напишу ещё раз, может услышат.

Приличный велосипед для более менее быстрого катания по пересечёнке, нормально оборудованный, достаточно лёгкий, в сезон скидок и распродаж можно найти за штуку баксов. Что там по курсу получается?

Действительно лёгкий мтб начнётся с двух тысяч как минимум.

Три тысячи - можно найти топ-гоночный уровень, слегка б/у.

 

Велосипед за 500 баксов - это в любом случае ОЧЕНЬ жёсткий компромисс между ценой, весом и уровнем оборудования. И при активном катании подобные велы живут 1...2 сезона.

Я услышал. Но приведите примеры, назовите модели, чтобы понять о чем речь.

добавлено меньше минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) Только что:

для сравнения - 2 моих найнера весят - ригид 9,5, двухподвес 11,6, но цены....

Прошу вас назвать модели, чтобы я понял о чем идет речь. В любом случае спасибо всем за предоставленную информацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) Только что:

разве что только раму

А этот чем плох? https://trial-sport.ru/goods/51516/1238255.html Кроме эластомерной вилки?

А этот с воздушной вилкой https://trial-sport.ru/goods/51516/1238074.html

Изменено пользователем Санчо-пансо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Велосипед за 500 баксов - это в любом случае ОЧЕНЬ жёсткий компромисс между ценой, весом и уровнем оборудования. И при активном катании подобные велы живут 1...2 сезона.

Это абсолютно обычный компромисс для абсолютно обычного катания. Стоит все же вставать на позицию автора, а не свою. Сильно сомневаюсь, что после опыта советских велосипедов, он будет настолько "быстро по пересеченке" и "активно за 1 сезон", чтобы ушатать обычный средний вел. Заморочки с весом для начинающего это вообще нонсенс.

Человек спрашивает просто велосипед с надежной рамой, достаточным числом передач и четкостью переключения, чтоб не надо было настраивать каждый месяц, чтоб цепь и звезды не стерлись за несколько выездов, колеса с более-менее нормальными ободами, на которых не собирается прыгать через бревна, но чтоб они не завязались узлом об корешок в лесу, с тормозами, которые будут тормозить и при покупке, и через год. Единственно - вилка всяко будет докупаться. Причем не факт, что аммо.

Рассуждения о тысячах баксов - для обывательского катания лапша от маркетологов. Иначе - соревновательный спорт или лишние деньги с желанием порадовать себя технологичной игрушкой.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотел было ППКС, но вспомнил, что в сумме вложил в текущий дроческоп пожалуй уже больше тыщи, хотя это нисколько не делает его текущую стоимость равной тысяче баксов, и зодумалсо :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FotoKorr сказал(а) 31 минуту назад:

 

Рассуждения о тысячах баксов - для обывательского катания лапша от маркетологов. 

Просто ОК живёт в америках и получает совершенно другую зарплату, далёк он слишком стал от народа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может у велика с ленты отрегулировать/перебрать конуса/подшипники втулок и хорошо накачать колеса? Если конуса перетянуты, то никакой вел не поедет. Я просто как-то видел в ленте вел, у которого на ручке тормоза гайка для регулировки тросика была полностью вывернута. Мне трудно представить, чтобы компоненты были такие,что совсем не поехать, я бы подрегулировать попробовал.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 1 минуту назад:

Может у велика с ленты отрегулировать/перебрать конуса/подшипники колес и накачать хорошо колеса? Если конуса перетянуты, то никакой вел не поедет. Я просто как-то видел в ленте вел, у которого на ручке тормоза гайка для регулировки тросика была полностью вывернута. Мне трудно представить, чтобы компоненты были такие,что совсем не поехать, я бы подрегулировать попробовал.

Стоковые конуса постоянно болтались и настроить их было трудно. Даже в мастерской жаловались на говнистость. Либо перетянешь, либо болтаются.

Купил нормальные втулки уровня Deore и в мастерскую больше с этими проблемами не обращался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал вел в известном тематическом магазине (тот же триал) - все же не думаю, что там продадут нерабочий вел. Потом главное подобрать размер рамы. Общую комплектацию, если есть чем руководствоваться - типа нужны ли вообще амортизаторы, какие тормоза. А рассуждения о геометрии и аэродинамике рамы вообще для обычного катания не важны, кмк. Вес тоже важен только тогда, когда есть потребность носить вел.

У меня вел примерно 16 кг, кататься для удовольствия не мешает и в городе, и за городом. Максимум средняя по городу выходит 20 км/ч, ну да и пофиг. И вилка жесткая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 4 часа назад:

Ну хорошо, тогда мой дроческоп на диорах стоит 60 тыщ. Продано!

не знаю, что там у тебя за дроческоп и знать не хочу, я не извращенец.

не так давно на желтом форуме был аналогичный топик т-ща, нефига не понимающего в велосипедах и желающего сэкономить на на самосборе. там по самым грубым прикидкам аналог стоковому велу выходил дороже, чем пойти и купить в магазине готовый и не заниматься херней.

в ситуации "хочу велосипед за 30 тысяч" ты все еще утверждаешь, что можно за эти деньги собрать что-то стоящее и лучше, чем ашанбайк?

 

было сразу сказано и, в последствии, еще упоминалось, что велосипед за 30тр - любой понравившийся.

Умножить ценник на 2, тогда уже можно подумать о чем-то...

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Санчо-пансо сказал(а) 3 часа назад:

Прошу вас назвать модели, чтобы я понял о чем идет речь

можно посмотреть на фото у меня в профиле, модели особого смысла нет называть, у подвеса от магазинного осталось рама, вилка и шатуны, а ригид вообще собран из чего было на раме-вилке с али :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В торге сейчас висит вполне себе ок карбомерида на нормальном обвесе за 40...

кмк идеальный вариант

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Санчо-пансо сказал(а) 6 часов назад:

Потому что речь идет об использовании гибрида по жесткой пересеченке. О прыжке с трамплинов речи не идет, а о перескоке кочек идет. Когда я был маленьким у нас на даче гоняли коров. И дорога где они ходили так и назвалась коровьи копыта (т.е. одни рытвины). И там я катался на велике по этим кочкам. Асфальт у нас не везде ровный. Поэтому я и спрашиваю.

На

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Санчо-пансо сказал(а) 5 часов назад:

А этот чем плох? https://trial-sport.ru/goods/51516/1238255.html Кроме эластомерной вилки?

А этот с воздушной вилкой https://trial-sport.ru/goods/51516/1238074.html

Подвес - днище. Лучше на Авито поискать. Чем плох:

Вилка ерундовая, аморт вызывает вопросы, и подвеска на втулках скольжения. Гонял в горах с чуваком на таком мангусте, через два дня катания у него вся подвеска люфтила.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах