Опубликовано: 1 ноября 2018 г. (изменено) TarasB сказал(а) 19 часов назад: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Как можно не выучить такие простые правила? Ок, вы правы. Вообще я никогда не водил машину, на права не сдавал. Именно поэтому на ПЧ чувствую себя незваным гостем и испытываю стрессовые ощущения. Стараюсь передвигаться переулками или по тротуарам, но это не всегда возможно и удобно. Поэтому для таких, как я, ВД и ВП необходимы, как воздух. Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 43 минуты назад: Ок, вы правы. Вообще я никогда не водил машину, на права не сдавал. Именно поэтому на ПЧ чувствую себя незваным гостем и испытываю стрессовые ощущения. Стараюсь передвигаться переулками или по тротуарам, но это не всегда возможно и удобно. Поэтому для таких, как я, ВД и ВП необходимы, как воздух. А почему вы считаете, что за ваше неумение ездить на велосипеде и не желание изучить ПДД должны платить другие люди? Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Поэтому для таких, как я, ВД и ВП необходимы, как воздух. А почему нельзя без всего этого просто тошнить по тротуарам, не заставляя делать то же самое тех, кто таки умеет ездить? Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Вообще я никогда не водил машину, на права не сдавал. Жаль, что в школе нет экзамена на ПДД, жаль... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. TarasB сказал(а) 33 минуты назад: А почему нельзя без всего этого просто тошнить по тротуарам, не заставляя делать то же самое тех, кто таки умеет ездить? ну, справедливости ради - на той же Фонтанке, как и вообще в центре,- по тротуарам не очень-то поездишь: узкие они и пешеходов много 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 1 час назад: А почему вы считаете, что за ваше неумение ездить на велосипеде и не желание изучить ПДД должны платить другие люди? TarasB сказал(а) 21 минуту назад: А почему нельзя без всего этого просто тошнить по тротуарам, не заставляя делать то же самое тех, кто таки умеет ездить? Вот набросились на человека... Сам езжу строго по ПЧ, но против ВД ничего не имею, даже, скорее, наоборот. Все-таки это популяризация велосипеда, а чем больше велосипедистов в городе, тем лучше для каждого отдельно взятого велосипедиста — водители тоже начинают по-тихоньку осознавать, что велосипедисты с дорог уже никуда не денутся, а будет становиться их только больше и больше с каждым годом, в том числе благодаря ВД, какими бы они не были иной раз неудобными и непродуманными. Но вот запрещать велосипеду ехать по ПЧ при наличии ВД — в корне неправильно. Если уж город решил популяризировать велотранспорт, то велосипед должен не только иметь возможность ездить по дорогам, но и иметь приоритет (в том числе на пешпере) и в любом дтп с участием авто и вело, авто по умолчанию должен назначаться виновником — тогда и водители станут ездить чуть-чуть по другому, и велосипедисты на улицы города потянутся. 4 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. (изменено) Витя волк сказал(а) 3 часа назад: А почему вы считаете, что за ваше неумение ездить на велосипеде и не желание изучить ПДД должны платить другие люди? Ездить умею вроде бы, в техническом плане. Изучать ПДД - это одно, сдавать на них - это другое. Если бы ввели экзамен для велосипедистов, я был бы только "за" и честно попытался бы сдать. А вот почему я считаю, что другие люди должны платить - не понял вас. добавлено 1 минуту спустя TarasB сказал(а) 2 часа назад: А почему нельзя без всего этого просто тошнить по тротуарам, не заставляя делать то же самое тех, кто таки умеет ездить? Я никого не заставляю. Но велодорожки не я придумал - вся Европа и Сев. Америка по ним ездит. А нам - нет, обязательно между машин выруливать надо. Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. kommon сказал(а) 1 час назад: Но вот запрещать велосипеду ехать по ПЧ при наличии ВД — в корне неправильно. Если уж город решил популяризировать велотранспорт, то велосипед должен не только иметь возможность ездить по дорогам, но и иметь приоритет (в том числе на пешпере) и в любом дтп с участием авто и вело, авто по умолчанию должен назначаться виновником — тогда и водители станут ездить чуть-чуть по другому, и велосипедисты на улицы города потянутся. Вот с этим согласен. Просто ВД и ВП должны быть устроены так, что обычному катальцу просто не захочется лезть на ПЧ. А так, главнее велосипедиста - только пешеход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 3 минуты назад: Я никого не заставляю. Наличие велодорожек заставляет ездить именно по ним (ПДД). И поддержка таких велодорожек - это значит поддерживать решение, которое заставит ездить именно по ним. Николай Б. сказал(а) 5 минут назад: А вот почему я считаю, что другие люди должны платить - не понял вас. Потому что нет велодорожки - есть выбор. Есть велодорожка - всё, ты вне закона на проезжей части. Даже если велодорожка объективно полное говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. TarasB сказал(а) 2 минуты назад: Наличие велодорожек заставляет ездить именно по ним (ПДД). И поддержка таких велодорожек - это значит поддерживать решение, которое заставит ездить именно по ним. Потому что нет велодорожки - есть выбор. Есть велодорожка - всё, ты вне закона на проезжей части. Даже если велодорожка объективно полное говно. Кстати, а знает ли кто-нибудь, как это в Европе регулируется? Я только по Финляндии и Эстонии на веле ездил - но там везде настолько психологически расслабленно (в Финке чуть больше, кстати), что как-то даже не замечал особой разницы между ездой по велодорожкам и просто по улицам, где оных не было. Что до выбора, то между ПЧ и тротуаром - довольно хреновый выбор вообще-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 3 минуты назад: Что до выбора, то между ПЧ и тротуаром - довольно хреновый выбор вообще-то. Нормальный выбор. Умеешь - езди по ровной прямой дороге с машинами. Не умеешь - аккуратно обруливай пешеходов. Да, кто умеет, находятся в более выгодном положении, чем те, кто не умеет. И это правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. TarasB сказал(а) 22 минуты назад: Нормальный выбор. Умеешь - езди по ровной прямой дороге с машинами. Не умеешь - аккуратно обруливай пешеходов. Да, кто умеет, находятся в более выгодном положении, чем те, кто не умеет. И это правильно. Умеешь - не умеешь... Но ездя с машинами, поневоле доверяешь свою безопасность адекватности водителей. А мне вот все друзья и родственники, которые на колесах, всегда рассказывают, что один из навязчивых страхов на дороге у них - не сбить ненароком велосипедистов, которых они не успевают вовремя заметить. В общем, частенько я езжу по ПЧ, достаточно быстро, но не всегда бываю уверен, что доеду до места назначения... Убежден, что есть, на самом деле, два альтернативных варианта: 1. Создать нормальную велоинфраструктуру - такую, чтобы женщины с детьми в велокреслах могли спокойно ездить. Кстати, подростки, старики и люди с маленькими детьми - это как раз те категории, которым плохо на тротуарах не меньше, чем на ПЧ, хоть и по-разному. 2. Не создавать никакой инфраструктуры - а вместо этого настолько изменить менталитет водителей, чтобы при одном виде велосипедиста они моментально сбавляли скорость и объезжали его за пару метров, признавая его за равноправного участника движения и боясь причинить ему вред. Вот не знаю, что проще, честно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 13 минуты назад: Умеешь - не умеешь... Но ездя с машинами, поневоле доверяешь свою безопасность адекватности водителей. Изолированного велополитена нет, так что ты по любому это делаешь. На тротуаре ты тоже рискуешь, на каждом перекрёстке, на каждом выезде из двора, причём чуть ли не больше рискуешь. На проезжей части снизить риск до пренебрежимо малого можно. Но не всем. Например, тем, кто только вчера узнал правила перестроения, не получится. Николай Б. сказал(а) 13 минуты назад: 1. Создать нормальную велоинфраструктуру - такую, чтобы женщины с детьми в велокреслах могли спокойно ездить Они и сейчас могут тошнить по тротуарам. А загонять их на одну линию с теми, кто едет 30 км/ч и выше - преступление. Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. (изменено) TarasB сказал(а) 42 минуты назад: Они и сейчас могут тошнить по тротуарам. А загонять их на одну линию с теми, кто едет 30 км/ч и выше - преступление. Тротуар тротуару рознь. В центре не некоторых тротуарах по рабочим дням давка из пешеходов, какие там еще велосипеды? Идея широкой велосипедизации направлена на то, чтобы пересадить на велосипеды как можно больше горожан, разгрузив тем самым как общественный наземный транспорт, так и ПЧ от легковых машин. В идеале - вообще сделать передвижение частного автотранспорта в пределах исторического центра неоправданно дорогим и некомфортным. Все разговоры о том, что в нашем климате это невозможно, разбиваются о пример Хельсинки. Вы рассуждаете как представитель весьма немногочисленной группы активных полупрофессиональных катальцев, для которых важно скоростное передвижение на большие городские расстояния. Вам ведь велосипедизация и не нужна, это понятно. Но вы же в меньшинстве. А если думать о велосипеде как о народном транспорте и альтернативе автомобилю, то развиваться нужно совсем в другом направлении. А для таких, как вы, нужно пробить отмену запрета передвигаться по ПЧ при наличии ВД, только и всего (хотя это, наверное, самое сложное будет). Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Николай Б. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 9 часов назад: Лично тебе не несут. Ты ездишь быстро и по ПЧ, от этого кайфуешь. Например на набережных я ездил ранее по тротуару (за исключением не очень частых случаев, когда опаздывал на электричку)) и сейчас езжу по тротуару "законно". Мне это приятно. Если мне не хочется терять время/надо доехать быстро, то именно эти набережные объезжаются легко и быстро Набережные особо не объехать, везде гады трёхглазые и зафлуженные гузовозками дороги. Наоборот я по набережным весь этот окаянный блуд объезжаю, пускай обычно по км это даже и длиннее. И по многим набережным я таки, в основном, тротуарю и тротуарил раньше, ибо протискиваться мимо пердючих гузовозок желания нет никакого. Но насчёт типа увеличения законности не согласен абсолютно, даже наоборот. Раньше было законно тротуарить, ежели невозможно ехать по ПЧ. Как определить невозможность, правда, не уточнялось, но по встречке явно не особо возможно ехать, по зафлуженной попутной дороге тоже, и на красный сигнал гада трёхглазого законно не проехать. При всём при этом где и как надобно тротуарить, не сообщалось. При этом там все массово ездили, учитывая, что там даже лежачих полиционеров перед лестницей под Литейным мостом поставили, едва ли там кто-то когда-то докапывался до всадников двухколёсных, казалось бы, чего ещё надобно?! Но тут внезапно нанесли разметку и понавешали знаки. Увеличило ли это законность? Да ни мехиря, даже наоборот, ибо раньше можно было ехать по тротуару, а теперь праведно ехать именно по разметке. Вот, например, перебрался я на набережную в створе Писькарёвского, что мне теперь, спускаться вниз к разметке, потом перед причалом подниматься и опять спускаться? Да в гробу я такое в белых тапочках видал, ясен мехирь, никогда я подобным извращением заниматься не буду, ибо поеду по верхнему тротуару и съеду за причалом вниз, как, собственно, и раньше делал. Вот только из-за появления долбаной разметки получается, что раньше я это делал более законно, чем делаю сейчас. Есть ещё на набережной всякие изгибы, лесенки итп чисто из соображений безопасности надобно стараться объезжать всё это подальше, чтоб ненароком не снести кого или не устроить с кем-то лобовое столкновение, последствия которого могут быть зело суровыми, в Минске ездящие без шлема в подобных случаях даже на тот свет отправлялись. Ясен мехирь, я буду объезжать изгибы и лесенки максимально далеко, как делал и раньше, вот только законность сиего действа внезапно резко уменьшилась. А ещё есть лужи, ямы, проваливающийся асфальт, битые стёкла, встречные, матрасники, кегли, псы смердящие и прочее путающееся под колёсами. Естественно, я буду стараться по-максимуму это всё объехать, вот только с появлением разметки такие действия тоже стали менее законными. До типа овелодороживания было: причал, не везде идеальное покрытие, грунтовые спуски, срамноудовое преодоление всяких мостов типа Сампсониевского, некоторые узкие места, в том числе и пандусы под Литейным рядом с лесенкой, причём не ведающий о таком двухколёсный на скорости может не успеть затормозить и полетать. После типа овелодороживания всё перечисленное внезапно... осталось! Но вместе с этим стала менее законной езда что по ПЧ, что по тротуару, но по-нормальному, а не так, как рисователи соизволили нарисовать. Плюсов не вижу вообще, одни минусы. По сути это называется вот так. Лучше бы вместо всего этого зафигачили хоть один виадук на выбор: рядом с Кантемировским мостом, через ПЧ Сампсониевского/Гренадёрского моста, в створе Пискарёвского Изменено 1 ноября 2018 г. пользователем Hellwarrior 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. Hellwarrior сказал(а) 20 минут назад: Есть ещё на набережной всякие изгибы Да да, мне особенно нравится на нижней набережной плавный поворот, что около Арсенальной ул. находится. Там крайне ссыкотно ехать, ибо в повороте риск цепануть блюдущего разметку встречника крайне велик. Там будет выбор, либо обтесывать руль и свой правый бок о гранит набережной, либо собственно бодать встречника. Боковой интервал будет что-то около 20-30см., а если же едут два мтбшника с модными нынче широченными рулями, и оба строго блюдут разметку, то они в том месте обязательно друг друга зацепят. Hellwarrior сказал(а) 23 минуты назад: учитывая, что там даже лежачих полиционеров перед лестницей под Литейным мостом поставили Кстати убрали этих полиционеров оттуда. Можно невозбранно шпарить хоть сорокет км/ч. Правда опять таки там это ссыкотно делать, если погода хорошая и народу много на набережные повылазило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. В общем, судя по настроениям на Велопитере, я понимаю ситуацию так. Всякие несерьезные вело-лохи и прочие хипстеры топят за велосипедизацию, каковую продвинутые и просто правильные вело-пацаны в гробу видали. Ну а чиновники из Смольного портят жизнь и тем и другим и, как всегда, пилят бюджет. Грустно всё это... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября 2018 г. lol_wut сказал(а) 11 минуту назад: Кстати убрали этих полиционеров оттуда. Можно невозбранно шпарить хоть сорокет км/ч. Правда опять таки там это ссыкотно делать, если погода хорошая и народу много на набережные повылазило. Прикол в том, что там лестница, а достаточно узкий пандус только с одной стороны. Шпарить сорокет и больше можно и с лежачим полиционером, вот только наличие полиционера заставляло задуматься, с чего вдруг он тут лежит, а дальше таки лестница. Кто не в курсе наличия оной, может невозбранно полетать, особливо когда темно. Ну и ещё из-за узости пандуса ежели кто навстречу ехать будет, вполне можно столкнуться, ведь приоритет проезда не обозначен, а даже если и был бы обозначен, немногие тротуарщики бы поняли смысл поставленного знака. А ещё кто-то может увидеть несущегося навстречу вдоль края тротуара всадника двухколёсного, подумает, что надобно бы уйти влево, дабы не столкнуться, и... полетает с лестницы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 9 часов назад: А если думать о велосипеде как о народном транспорте и альтернативе автомобилю, то развиваться нужно совсем в другом направлении. Нынешние велодорожки "развивают" велосипед исколючительно как гаджет для празднокатания до пивнухи и для селфи. Как раз такие как я и используют велосипед как транспорт. Но идиоты-велосипедизаторы к таким, как я, не прислушиваются, им страшно даже по Невскому ездить (!!!), а тут какой-то я, весь такой "отмороженный". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Николай Б. сказал(а) 9 часов назад: Всякие несерьезные вело-лохи и прочие хипстеры топят за велосипедизацию, каковую продвинутые и просто правильные вело-пацаны в гробу видали. За велосипедизацию топят те, кто ездить считай не умеет. И ладно бы топили себе тихонько, но они топят способами, осложняющими жизнь тем, кто умеет ездить. Это уже какое-то "я не могу, так пусть и он не может!". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. (изменено) TarasB сказал(а) 24 минуты назад: За велосипедизацию топят те, кто ездить считай не умеет. И ладно бы топили себе тихонько, но они топят способами, осложняющими жизнь тем, кто умеет ездить. Это уже какое-то "я не могу, так пусть и он не может!". Ну я даже поверил бы, если б перед глазами не стоял пример европейских городов, где все крутят педали и радуются. Впрочем, у нас способны похерить самые светлые идеи, тут я согласен. Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем Николай Б. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 10 часов назад: ...важно скоростное передвижение на большие городские расстояния. Вам ведь велосипедизация и не нужна, это понятно. Но вы же в меньшинстве. А если думать о велосипеде как о народном транспорте и альтернативе автомобилю... То приходим опять жи к скоростному передвижению на большие городские растояния. А медленно и на маленькие можно и пешком. Это ежели думать в разрезе альтернативы аавтомобилю. Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. Andrej сказал(а) 22 часа назад: Жаль что велополосы вдоль Фонтанки примерно как Софийская велодорожка. Проехать можно и неплохо. Но куда\откуда... Связывает район грузового порта с главной велоартерией города - набережной невы. Николай Б. сказал(а) 11 час назад: все друзья и родственники, которые на колесах, всегда рассказывают, что один из навязчивых страхов на дороге у них - не сбить ненароком велосипедистов, которых они не успевают вовремя заметить. В общем, частенько я езжу по ПЧ, достаточно быстро, но не всегда бываю уверен, что доеду до места назначения... И чо, кто то из них от этого едет 60 а не 60+20? Николай Б. сказал(а) 10 часов назад: Вы рассуждаете как представитель весьма немногочисленной группы активных полупрофессиональных катальцев, для которых важно скоростное передвижение на большие городские расстояния. Вам ведь велосипедизация и не нужна, это понятно. Но вы же в меньшинстве. А если думать о велосипеде как о народном транспорте и альтернативе автомобилю, то развиваться нужно совсем в другом направлении. А для таких, как вы, нужно пробить отмену запрета передвигаться по ПЧ при наличии ВД, только и всего (хотя это, наверное, самое сложное будет). А если думать о велосипеде как о народном транспорте и альтернативе автомобилю, то внезапно возникает необходимость передвигаться быстро и на большие городские расстояния. Ибо медленно и на маленькие можно и пешком пройтись. Именно полупрофессиональные катальцы и используют велосипед как альтернативу автомобиля. А ленивым, боящимся вспотеть толстожопам - сколько дорожек не построй всё равно на машинке жопу будут возить если дальше 5 километров. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 21 час назад: Лично тебе не несут. Ты ездишь быстро и по ПЧ, от этого кайфуешь. Например на набережных я ездил ранее по тротуару (за исключением не очень частых случаев, когда опаздывал на электричку)) и сейчас езжу по тротуару "законно". Мне это приятно. Если мне не хочется терять время/надо доехать быстро, то именно эти набережные объезжаются легко и быстро Насчет быстрого и легкого объезда набережных во многих случаях не соглашусь, нет этих объездов. А те что есть - вовсе не быстрые, а забитые пробками и интенсивным трафиком. Велодорожки могут быть больше по километражу и т.д., но их прелесть в комфортном и быстром передвижении. Если же велодорожки только для замедления, при этом существующие быстрые и хорошие маршруты становятся вне закона (были ли у тебя ранее проблемы при "незаконном" передвижении по тротуару?), а законные альтернативы - тот самый адок который бы и объехать по хорошему... Цитата + На Петровской набережной полоса, кажется? Быстрее ехать по Куйбышева, комфортнее по ВП - можно выбирать. По Куйбышева не быстрее из-за пробок и т.д. Цитата На Славы не был. Что там? Бесполезная мазня на тротуаре. Цитата Да, согласен - там ужасно (кроме старого участка вдоль парка). Сколько эта ВД занимает от общей протяженности? Общей протяженности чего? Старый участок вдоль парка ужасен особенно, в силу количества гуляющих, детей, неадекватов и т.д. Я одно время ездил с Луначарского как раз на ВО, так что имел "удовольствие" пользоваться этой "велодорожкой". Цитата С пересечениями плохо - надо, чтобы ВД в местах перекрестков не обрывалась, а перетекала в ВП с разметкой. Думаю, допилят. А есть планы на допиливание? Пока ни одного подобного перекрестка нет. Цитата Спешивание на регулируемых перекрестках - это косяк ПДД наших. Допилят Опять же, пока только запилили спешивание везде и по ТВ рекомендовали едущих по переходам давить. Результат наблюдаю ежедневно, да. Стало объективно хуже. Раньше всем пофигу было, слез ты или нет. Теперь выеживаются и самоутверждаются ведроводы. Цитата Я езжу на/с работы. Предпосылки есть - пытаются связать с московским районом. Пока безуспешно, но предпосылки то есть В московском районе нет ни одной велодорожки пока (и слава б-гу!). Что с чем связать то пытаются? Связность - это когда вышел из дома, попал на велодорожку выехав из двора и по велодорожкам доехал до работы. Когда на 15 км дороги есть 2 км велодорожки из ниоткуда в никуда (в сторону Невы реально бессмысленное и беспощадное окончание этой дорожки. Ехал-ехал и приехал. Все, гуляй.), на которую еще как-то надо попасть и с которой надо потом как-то вовремя свалить - это забавно, но бесполезно. Несмотря на "много" и "успешно" нарисованных дорожек, внятных связных маршрутов которые могли бы значительным количеством людей быть использованы - нет ни одного. И ни о планах, ни о предпосылках пока ничего не слышно. Зато о невозможности вписать в существующую дорожную сеть - сколько угодно. Это беда какая-то вообще-то. Позитивный настрой и оптимизм это конечно здорово, но одного этого мало. Изменения и новое - вовсе не обязательно что-то хорошее автоматически. добавлено 3 минуты спустя Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Ну я даже поверил бы, если б перед глазами не стоял пример европейских городов, где все крутят педали и радуются. Впрочем, у нас способны похерить самые светлые идеи, тут я согласен. Не так уж сложно посмотреть что сделано в европейских городах и у нас, и сравнить. И увидеть очевидные различия. В частности, у нас велодорожки делают не там где они нужны, а там где их сделать проще всего. Намалевал и готово. Все довольны, велопидезация писает кипятком, в отчетах огромные объемы выполненных работ и километров. А сложные и неудобные места так и остаются таковыми, популяризации не происходит, на работу почему-то все так и ездит маленькая кучка фриков, остальные пару раз в году вылезают прокатиться вокруг дома. Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем Andrej 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. marr сказал(а) 10 часов назад: ну, справедливости ради - на той же Фонтанке, как и вообще в центре,- по тротуарам не очень-то поездишь: узкие они и пешеходов много Как тут советовал один товарищ, объезжайте по другим маршрутом. Или купите водный велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2018 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) Только что: Ну я даже поверил бы, если б перед глазами не стоял пример европейских городов, где все крутят педали и радуются. Впрочем, у нас способны похерить самые светлые идеи, тут я согласен. Это точно. Крутят и радуются и никто велодорожки не просит: А почему? Да всё просто! Пешеход и велосипедист имеет там приоритет, независимо от его местонахождения на дороге. Там не велодорожки краской рисовать стали, а законодательно снизили в городе разрешённую скорость для автомобилей до 30-40 км/час, а кое где и до 20-ти. И смертность на городских дорогах снизилась если не до нуля, то очень к нему близко приблизилась. Да, и никаких +20! Изменено 2 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах