Please log in.

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

AndrSlav сказал(а) 11 минуту назад:

Чтобы показать, что можно для одинаковой скорости крутить быстро несильно и медленно с силой.

Причем тут интеграл? И зачем интегрировать производную? И почему интегрировать? Задавать нулевое смещение бессмысленно. 

Средняя мощность это (dP(t)/dt)dt+0. Те грубо говоря полусумма, а проще говоря A/t. Все. 

Интегральная мощность показывает не мощность, а работу.

 

ПС Это почти, как измерять емкость модным словом мА/ч.  

Изменено пользователем Cujo
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

На шоссе если за тобой группа ты топить на спуске обязан, если один то просто для удовольствия пока не заболтаешься, если грунт то для фана.

Ну в группе да, приходится любой ценой поддерживать скорость группы, иначе потом лишаешься аэромешка...

Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

Для поддержания оптимального КПД в той или иной ситуации.

И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.

Нет, каденс это величина которая должна стремиться к постоянной. А вот передаточные соотношения в разных ситуациях разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Нет, каденс это величина которая должна стремиться к постоянной. А вот передаточные соотношения в разных ситуациях разные.

Да нифига.
Если надо доехать побыстрее, то ставишь соотношение 2.5 и едешь 30 км/ч при 90 об/мин.

Если надо доехать, не вспотев, то ставишь внезапно те же 2.5 и едешь 20-25 км/ч при 60-75 об/мин.

 

90 об/мин - это чтоб выжать максимум мощности в течение ближайшего часа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

Причем тут интеграл? И зачем интегрировать производную? И почему интегрировать? Задавать нулевое смещение бессмысленно. 

Средняя мощность это (dP(t)/dt)dt+0. Те грубо говоря полусумма, а проще говоря A/t. Все. 

Интегральная мощность показывает не мощность, а работу.

 

ПС Это почти, как измерять емкость модным словом мА/ч.  

Ну да, момент на скорость. Просто понятнее сила все же - я давлю ногой и создаю силу, но это просто для наглядности, а вектор силы и скорости в общем не совпадают, т.е. еще косинус некоторого угла в виде коэффициента,ну да не важно, суть понятна. А интеграл в том смысле,что если вздумается точно посчитать, ведь сила педалирования не постоянна, ну да тоже не суть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.

Да у меня даже в одинаковой ситуации бывает разный - при одном каденсе ноги в основном работают, при более силовом и медленном больше добавляется корпус. Но не кардинально отличаются, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Да нифига.
Если надо доехать побыстрее, то ставишь соотношение 2.5 и едешь 30 км/ч при 90 об/мин.

Если надо доехать, не вспотев, то ставишь внезапно те же 2.5 и едешь 20-25 км/ч при 60-75 об/мин.

 

90 об/мин - это чтоб выжать максимум мощности в течение ближайшего часа.

 

Вы либо великий гонщик, либо у вас проблемы с базовой техникой езды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Тяжёлая это седьмая.

 

Скачать видео
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 минут назад:

Ну да, момент на скорость. Просто понятнее сила все же - я давлю ногой и создаю силу, но это просто для наглядности, а вектор силы и скорости в общем не совпадают, т.е. еще косинус некоторого угла в виде коэффициента,ну да не важно, суть понятна. А интеграл в том смысле,что если вздумается точно посчитать, ведь сила педалирования не постоянна, ну да тоже не суть.

Пожалуйста, перестань морально насиловать тех людей, которые тут имеют техническое образование.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 5 минут назад:

а вектор силы и скорости в общем не совпадают, т

в каком месте они не совпадают, как раз таки совпадают в оси вращения, если учесть что это момент и угловая скорость

AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

А интеграл в том смысле,что если вздумается точно посчитать,

Куда точнее то? Величина мгновенная. Есть момент, есть угловая скорость. Умножаем получаем. А интегрирование вносит погрешность в виде ФНЧ.

 

Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Нет, каденс это величина которая должна стремиться к постоянной. А вот передаточные соотношения в разных ситуациях разные.

Фиксеры с этим не согласны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 минуты назад:

при более силовом и медленном больше добавляется корпус

Какой к чёртовой бабушке корпус?! O_o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

Для поддержания оптимального КПД в той или иной ситуации.

КПД кстати в чем измерять будем, тоже в сникерсах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

Вы либо великий гонщик, либо у вас проблемы с базовой техникой езды.

Откуда такой вывод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

Фиксеры с этим не согласны.

Кстати да...

Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

КПД кстати в чем измерять будем, тоже в сникерсах?

Давайте воздержимся от η в сникерсах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Давайте воздержимся от η в сникерсах)

давайте, ну так и почему тогда оно должно отличаться? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

давайте, ну так и почему тогда оно должно отличаться? 

Ну хотя бы потому, что суммарное количество энергии приложенное к трансмиссии может разниться от ситуации к ситуации - ехать в туристическом режиме, либо участвовать в любительской гонке, либо успевать на последнюю электричку, тем не менее частота вращения педалей должна быть величиной относительно постоянной не ниже допустим 75 оборотов, с сопоставимой этому передачей на какое-то определённое время естественно. 

Вы разве будете спорить что при задаче преодоления отрезка в 20 километров в максимально возможное время, будет выбор тяжёлой на грани возможностей райдера передачи и каденсом 30-40 оборотов?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

то при задаче преодоления отрезка в 20 километров в максимально возможное время

Странная задача. Лучше рассмотреть задачу минимального перегрева на расстоянии 20 километров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

@Cujo ну так вроде zz.png

сверху после равно что написано?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Странная задача.

максимально возможное время имелось ввиду максимально лучшее (минимальное время). 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Ну хотя бы потому, что суммарное количество энергии приложенное к трансмиссии может разниться от ситуации к ситуации - ехать в туристическом режиме, либо участвовать в любительской гонке, либо успевать на последнюю электричку, тем не менее частота вращения педалей должна быть величиной относительно постоянной не ниже допустим 75 оборотов, с сопоставимой этому передачей на какое-то определённое время естественно. 

Вы разве будете спорить что при задаче преодоления отрезка в 20 километров в максимально возможное время, будет выбор тяжёлой на грани возможностей райдера передачи и каденсом 30-40 оборотов?

те все таки в сникерсах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

те все таки в сникерсах?

В казинаках делённых на попугаев естественно! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

сверху после равно что написано?

Под интегралом? Работа. v - линейная скорость в точке приложения силы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

В казинаках делённых на попугаев естественно! 

все от физиологии зависит, в общем случае важен не каденс, а мощность и пульс

у одних моща больше при 50 об, у других при 140

добавлено 2 минуты спустя
AndrSlav сказал(а) 1 минуту назад:

Под интегралом? Работа. v - линейная скорость в точке приложения силы.

Те интеграл - это работа (а не мощность)

Факт в том, что работу проинтегрировать можно не только по линейному перемещению, но и по угловому. И никакие косинусы не нужны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

все от физиологии зависит, в общем случае важен не каденс, а мощность и пульс

у одних моща больше при 50 об, у других при 140

Простите, а что мешает при мощности допустим 300 ватт и пульсе 50, крутить тяжёлую передачу с нормальным каденсом, если силушка есть? Пульс взлетит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах