Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

AndrSlav сказал(а) 11 минуту назад:

Чтобы показать, что можно для одинаковой скорости крутить быстро несильно и медленно с силой.

Причем тут интеграл? И зачем интегрировать производную? И почему интегрировать? Задавать нулевое смещение бессмысленно. 

Средняя мощность это (dP(t)/dt)dt+0. Те грубо говоря полусумма, а проще говоря A/t. Все. 

Интегральная мощность показывает не мощность, а работу.

 

ПС Это почти, как измерять емкость модным словом мА/ч.  

Изменено пользователем Cujo
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

На шоссе если за тобой группа ты топить на спуске обязан, если один то просто для удовольствия пока не заболтаешься, если грунт то для фана.

Ну в группе да, приходится любой ценой поддерживать скорость группы, иначе потом лишаешься аэромешка...

Night-Fox сказал(а) 4 минуты назад:

Для поддержания оптимального КПД в той или иной ситуации.

И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 минуту назад:

И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.

Нет, каденс это величина которая должна стремиться к постоянной. А вот передаточные соотношения в разных ситуациях разные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Нет, каденс это величина которая должна стремиться к постоянной. А вот передаточные соотношения в разных ситуациях разные.

Да нифига.
Если надо доехать побыстрее, то ставишь соотношение 2.5 и едешь 30 км/ч при 90 об/мин.

Если надо доехать, не вспотев, то ставишь внезапно те же 2.5 и едешь 20-25 км/ч при 60-75 об/мин.

 

90 об/мин - это чтоб выжать максимум мощности в течение ближайшего часа.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

Причем тут интеграл? И зачем интегрировать производную? И почему интегрировать? Задавать нулевое смещение бессмысленно. 

Средняя мощность это (dP(t)/dt)dt+0. Те грубо говоря полусумма, а проще говоря A/t. Все. 

Интегральная мощность показывает не мощность, а работу.

 

ПС Это почти, как измерять емкость модным словом мА/ч.  

Ну да, момент на скорость. Просто понятнее сила все же - я давлю ногой и создаю силу, но это просто для наглядности, а вектор силы и скорости в общем не совпадают, т.е. еще косинус некоторого угла в виде коэффициента,ну да не важно, суть понятна. А интеграл в том смысле,что если вздумается точно посчитать, ведь сила педалирования не постоянна, ну да тоже не суть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

И оптимальный каденс в разных ситуациях разный.

Да у меня даже в одинаковой ситуации бывает разный - при одном каденсе ноги в основном работают, при более силовом и медленном больше добавляется корпус. Но не кардинально отличаются, конечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Да нифига.
Если надо доехать побыстрее, то ставишь соотношение 2.5 и едешь 30 км/ч при 90 об/мин.

Если надо доехать, не вспотев, то ставишь внезапно те же 2.5 и едешь 20-25 км/ч при 60-75 об/мин.

 

90 об/мин - это чтоб выжать максимум мощности в течение ближайшего часа.

 

Вы либо великий гонщик, либо у вас проблемы с базовой техникой езды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Тяжёлая это седьмая.

 

Скачать видео
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 7 минут назад:

Ну да, момент на скорость. Просто понятнее сила все же - я давлю ногой и создаю силу, но это просто для наглядности, а вектор силы и скорости в общем не совпадают, т.е. еще косинус некоторого угла в виде коэффициента,ну да не важно, суть понятна. А интеграл в том смысле,что если вздумается точно посчитать, ведь сила педалирования не постоянна, ну да тоже не суть.

Пожалуйста, перестань морально насиловать тех людей, которые тут имеют техническое образование.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 5 минут назад:

а вектор силы и скорости в общем не совпадают, т

в каком месте они не совпадают, как раз таки совпадают в оси вращения, если учесть что это момент и угловая скорость

AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

А интеграл в том смысле,что если вздумается точно посчитать,

Куда точнее то? Величина мгновенная. Есть момент, есть угловая скорость. Умножаем получаем. А интегрирование вносит погрешность в виде ФНЧ.

 

Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад:

Нет, каденс это величина которая должна стремиться к постоянной. А вот передаточные соотношения в разных ситуациях разные.

Фиксеры с этим не согласны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 4 минуты назад:

при более силовом и медленном больше добавляется корпус

Какой к чёртовой бабушке корпус?! O_o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

Для поддержания оптимального КПД в той или иной ситуации.

КПД кстати в чем измерять будем, тоже в сникерсах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

Вы либо великий гонщик, либо у вас проблемы с базовой техникой езды.

Откуда такой вывод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

Фиксеры с этим не согласны.

Кстати да...

Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

КПД кстати в чем измерять будем, тоже в сникерсах?

Давайте воздержимся от η в сникерсах)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Давайте воздержимся от η в сникерсах)

давайте, ну так и почему тогда оно должно отличаться? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

давайте, ну так и почему тогда оно должно отличаться? 

Ну хотя бы потому, что суммарное количество энергии приложенное к трансмиссии может разниться от ситуации к ситуации - ехать в туристическом режиме, либо участвовать в любительской гонке, либо успевать на последнюю электричку, тем не менее частота вращения педалей должна быть величиной относительно постоянной не ниже допустим 75 оборотов, с сопоставимой этому передачей на какое-то определённое время естественно. 

Вы разве будете спорить что при задаче преодоления отрезка в 20 километров в максимально возможное время, будет выбор тяжёлой на грани возможностей райдера передачи и каденсом 30-40 оборотов?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

то при задаче преодоления отрезка в 20 километров в максимально возможное время

Странная задача. Лучше рассмотреть задачу минимального перегрева на расстоянии 20 километров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

@Cujo ну так вроде zz.png

сверху после равно что написано?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Странная задача.

максимально возможное время имелось ввиду максимально лучшее (минимальное время). 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Ну хотя бы потому, что суммарное количество энергии приложенное к трансмиссии может разниться от ситуации к ситуации - ехать в туристическом режиме, либо участвовать в любительской гонке, либо успевать на последнюю электричку, тем не менее частота вращения педалей должна быть величиной относительно постоянной не ниже допустим 75 оборотов, с сопоставимой этому передачей на какое-то определённое время естественно. 

Вы разве будете спорить что при задаче преодоления отрезка в 20 километров в максимально возможное время, будет выбор тяжёлой на грани возможностей райдера передачи и каденсом 30-40 оборотов?

те все таки в сникерсах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

те все таки в сникерсах?

В казинаках делённых на попугаев естественно! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

сверху после равно что написано?

Под интегралом? Работа. v - линейная скорость в точке приложения силы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

В казинаках делённых на попугаев естественно! 

все от физиологии зависит, в общем случае важен не каденс, а мощность и пульс

у одних моща больше при 50 об, у других при 140

добавлено 2 минуты спустя
AndrSlav сказал(а) 1 минуту назад:

Под интегралом? Работа. v - линейная скорость в точке приложения силы.

Те интеграл - это работа (а не мощность)

Факт в том, что работу проинтегрировать можно не только по линейному перемещению, но и по угловому. И никакие косинусы не нужны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

все от физиологии зависит, в общем случае важен не каденс, а мощность и пульс

у одних моща больше при 50 об, у других при 140

Простите, а что мешает при мощности допустим 300 ватт и пульсе 50, крутить тяжёлую передачу с нормальным каденсом, если силушка есть? Пульс взлетит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас