VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Проверим на собрании)

Cujo сказал(а) 44 минуты назад:

 

В любом случае, утверждать, что контакты повышают эффективность - дело сомнительное. 

Сомнительно ещё, что Земля круглая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Сомнительно ещё, что Земля круглая.

Она не круглая так то, а элипсоид. Что можно узнать по фактам, а также не сложно рассчитать. 

А вот эффективность контактов просто так посчитать нельзя. Ощущения вещь субъективная. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

А вот эффективность контактов просто так посчитать нельзя. Ощущения вещь субъективная. 

 

Можно, но нужно оборудование

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад:

Если ты про загран, то смысла в нем нет - стоит вдвое дороже, а страничек больше всего на 30%.

Нет, там аргументы из серии, что в Библии нигде не сказано, что отпечатки пальцев и сканы радужной оболочки можно заключать в пластик и кремний, и следовательно, биометрические паспорта являются порождением сатаны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 минуту назад:

Можно, но нужно оборудование

Вот после замеров можно и будет утверждать.

А пока - нельзя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

Она не круглая так то, а элипсоид. Что можно узнать по фактам, а также не сложно рассчитать. 

А вот эффективность контактов просто так посчитать нельзя. Ощущения вещь субъективная. 

 

Так и напиши: "Мне не нравятся контакты, у меня с ними не повышается эффективность".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, сколько людей на моей памяти перешло на контакты - никто обратно на топталки не вернулся...  Видимо - и правда немного "секта" :D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 4 минуты назад:

Вот интересно, сколько людей на моей памяти перешло на контакты - никто обратно на топталки не вернулся...

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) Только что:

Вот интересно, сколько людей на моей памяти перешло на контакты - никто обратно на топталки не вернулся...  Видимо - и правда немного "секта" :D:D

я как бы езжу и на контактах и на топталках, и от последних ноги как-то не отвалились после "возвращения"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

Зачем на грунте топталки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Зачем на грунте топталки?

Они считают, что на грунте контакты им мешают. А на бреветах - не мешают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

а у многих (у меня например) есть и мтб контакты, и шоссейные, и топталки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Есть статистически значимое количество людей, у которых переход на контакты завис где-то на промежуточной фазе, и они так и не научились на 100% ездить на контактах. Что выражается в переставлении педалей - контакты для бреветов, топталки для грунта. 

Так потому и завис, что переставляют. Шимо же постоянно выпускает односторонние педали, значит их кто-то покупает. 

ПС по грунту на контактах гораздо проще же, как раз если не шоссер, то по дороге можно и в топталках давить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по поводу эффективности интересная тема была у спеша

когда те продвигали свою FSR и рубешную раму все адепты с пеной у рта доказывали насколько они круты, а потом их взяли и кинули, в топовых версиях заменили фср на однорычажку, а рубе вообще сделали как тайммашин 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) Только что:

Так потому и завис, что переставляют. Шимо же постоянно выпускает односторонние педали, значит их кто-то покупает. 

Ну да, это как пытаться бросить курить, ограничивая себя в сигаретах только по нечетным дням месяца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

я как бы езжу и на контактах и на топталках, и от последних ноги как-то не отвалились после "возвращения"

Переход с топталок на контакты - это как переход с трёхколесного велосипеда на двухколёсный.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Переход с топталок на контакты - это как переход с трёхколесного велосипеда на двухколёсный.

а на шоссейные контакты, так вообще как на гоночный, разница огромная

только вот в последних я езжу меньше всего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

а на шоссейные контакты, так вообще как на гоночный, разница огромная

Как раз с шоссейными контактами и связана большая часть страшилок, которые рассказывают про контакты в целом. Что-де ходить становится невозможно и т. д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 43 минуты назад:

Так и напиши: "Мне не нравятся контакты, у меня с ними не повышается эффективность".

ну так кто-нибудь его (повышение эффективности) замерял?

тогда о чем речь вообще?

 

И еще, может кто не в курсе, эффективность - это отношение результата к ресурсам. Ни к времени, ни к скорости, а к ресурсам. Те проехал 100км, съел 2 сникерса. Эффективность 50 км/сникерс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 минут назад:

ну так кто-нибудь его (повышение эффективности) замерял?

тогда о чем речь вообще?

 

 

Конечно, кто то измерял. Пруфы искать лень, да и сложно это.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 минуты назад:

И еще, может кто не в курсе, эффективность - это отношение результата к ресурсам. Ни к времени, ни к скорости, а к ресурсам. Те проехал 100км, съел 2 сникерса. Эффективность 50 км/сникерс.

Мне бы даже просто было интересно посмотреть результаты типа сколько км или за какое время проехал человек в контактах и в топталках, просто честно выкладываясь с одинаковым усердием. Я мало катаюсь, сначала пытался "тянуть" и всякое там круговое педалирование делать, но после травмы забил и езжу как на топталках. До травмы в городе на работу в контактах ехалось быстрее, но не сильно - средняя на 1-2 км/ч увеличилась. Но, повторюсь, катаю мало, физическая форма слабая.

Более-менее объективный результат ИМХО можно оценить по средней скорости на примерно одинаковой дистанции для одного велосипедиста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) Только что:

Мне бы даже просто было интересно посмотреть результаты типа сколько км или за какое время проехал человек в контактах и в топталках, просто честно выкладываясь с одинаковым усердием.

Это не есть эффективность. На треке многии в туклипсах ездят, а не контактах. Хотя Виггинс часовой рекорд ставил в спидплеях. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 27 минут назад:

 

И еще, может кто не в курсе, эффективность - это отношение результата к ресурсам. Ни к времени, ни к скорости, а к ресурсам. Те проехал 100км, съел 2 сникерса. Эффективность 50 км/сникерс.

Хмм, в 13м году я проехал день победы на топталка, на мтб, за 16 часов выпив 2 литра воды и съел один сникерс. В этом году за 11 часов на шоссейнике, в контактах, выпил 2 литра воды и съел 5 сникерсов. Я стал менее эффективным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

Это не есть эффективность.

Понятно, но это более практический результат, и получить его проще. Меня вот мало интересует, что в контактах задействованы другие или дополнительные мышцы: если одинаковую дистанцию человек проедет со скоростью +1%, то одно, а если +20%, то совсем другое дело.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах