Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

mezastel сказал(а) 42 минуты назад:

Я скажу одно: лития никогда много не бывает. Если у вас много лития, вы внезапно можете делать очень интересные вещи: питать свет автомобильного уровня (например легендарный Supernova M99 Pro), заряжать на ходу ваши девайсы (у фабричных велосипедов есть один выход USB на 500mAh, это несерьезно), драйвить активные системы — экшн камеру, камеру заднего вида, USB колонку (многие правда все еще 12V),  грипсы с подогревом и так далее.

Очень хорошо. Жаль, что дальше пивного ларька за углом со всеми этими перделками и свистелками не уехать. :D

добавлено 4 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 23 минуты назад:

"Дворники" на очки хочу. :)

Визор решает )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Это на фабричных педелеках. Если взять другие технологии, например мотор-колесо, там может эффективность быт в 2 раза ниже. При этом нужно понимать, что при ассисте, велосипедист велосипеду еще ногами помогает. В некоторых моторах очень хитро устроено, что когда вел итак очень хорошо катится (представьте фэтбайк, который катится пять градусов по градиенту вниз), мотор может чуть оступать на второй план, т.к. и мускульной силой можно очень сильно ускориться без потери заряда аккума. Зависит от мотора, опять же, и от режима в котором эксплуатируется велосипед.

Я скажу одно: лития никогда много не бывает. Если у вас много лития, вы внезапно можете делать очень интересные вещи: питать свет автомобильного уровня (например легендарный Supernova M99 Pro), заряжать на ходу ваши девайсы (у фабричных велосипедов есть один выход USB на 500mAh, это несерьезно), драйвить активные системы — экшн камеру, камеру заднего вида, USB колонку (многие правда все еще 12V),  грипсы с подогревом и так далее.

Алес кля. Заманили-подменили)

Я уж было, подумал, что изобрели мегаёмкие аккумы, но пока всё это голимый китайский маркетинг)

добавлено 2 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

"Дворники" на очки хочу. :)

Будь добр, счищай тёплой мускульной энергией)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

был сегодня на встрече. две девушки альпинистки и велопутешественницы на обычных мтб велах прошли 400 км по рельефу до 18% и 8 восхождений через Доломитовые Альпы.

 

Там уже все оборудовано под е-байки. на стоянках в кафе есть оборудованные зарядки под электоровелосипеды, пока трапезничаешь.

 

электровелы, которые их обгоняли в горку марки бош, они называли в шутку е-бош ))

 

https://vk.com/wall-43672178_5780

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо понимать, что широкое распространение евеликов вкупе с неизбежным ростом платежей, налогов и поборов для автолюбителей еще и разгрузит города от мерзких личных ведер, которые сейчас непозволительно вольготно и бесплатно паркуются на газонах и т д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 29 минут назад:

Надо понимать, что широкое распространение евеликов вкупе с неизбежным ростом платежей, налогов и поборов для автолюбителей еще и разгрузит города от мерзких личных ведер, которые сейчас непозволительно вольготно и бесплатно паркуются на газонах и т д.

Именно так. Пусть не через 20 лет, а через 30 или 40, но так и будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 27 минут назад:

Именно так. Пусть не через 20 лет, а через 30 или 40, но так и будет.

 

В ближайшие 10 лет уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 15 минут назад:

 

В ближайшие 10 лет уже.

Так быстро из пещер не вылезают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 11 час назад:

электровелы, которые их обгоняли в горку марки бош, они называли в шутку е-бош ))

 

Bosch не производит электровелосипеды. Только моторы.

 

Pavle сказал(а) 11 час назад:

Надо понимать, что широкое распространение евеликов вкупе с неизбежным ростом платежей, налогов и поборов для автолюбителей еще и разгрузит города от мерзких личных ведер, которые сейчас непозволительно вольготно и бесплатно паркуются на газонах и т д.

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 5 минут назад:

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

Чем плохо ездить на бензине?

Электричество откуда берется?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 минуты назад:

Bosch не производит электровелосипеды. Только моторы.

 

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

инфраструктурой занимается кафе ( поставили розетки), для себя любимых, чтобы посетителей было больше. 

Вообще думаю там где появляется государство со своим рылом  лицом ( по крайней мере у нас), там начинаются проблемы у его граждан

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в сшп вот такая, например, структура
и вместо небольших загрязнений от бензина, получаем большие от угля

 

U.S._Electricity_Generation_Sources_Pie_Chart_-_2012.svg.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

mezastel сказал(а) 4 минуты назад:

Было бы неплохо, но в РФ инфраструктурой никто не занимается, да и стране выгодно чтобы все платили за нефть, которую она сама и производит.

Опять-двадцатьпять*)) Если есть у тебя 4-е е-bike, то и займись созданием инфраструктуры. Вон Юкки уже все распороты квадриками. Я плохо себе представляю как можно продавать пирожки в соседние страны, там свои пекут.

К сожалению, человечество для выработки энергии придумало только АЭС, ТЭС(ГРЭС, ТЕЦ), ГЭС и ВЭС. Нефть - не только бензин.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 44 минуты назад:

Чем плохо ездить на бензине?

Главная проблема ДВС — это их КПД.

Cujo сказал(а) 42 минуты назад:

и вместо небольших загрязнений от бензина, получаем большие от угля

США — это очень плохой пример для подражания, у них мощнейшее лобби нефте- и угледобытчиков.

За примером лучше обратиться к Китаю, где за 10 лет доля угля в производстве электроэнергии резко упала, где ежегодно вводятся десятки гигаватт мощностей солнечных и аналогичных электростанций и где сейчас идет бум электромобилей. И всё это ведет к постепенному улучшению качества воздуха в городах.

P. S. А самое мерзкое в электростанциях/ТЭЦ, использующих уголь, — это радиационное заражение.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 25 минут назад:

P. S. А самое мерзкое в электростанциях/ТЭЦ, использующих уголь, — это радиационное заражение.

Уран? Плутоний? Технеций?

Вот, нашел!?

https://lifehacker.ru/radiation/

Жить - вредно!!

Изменено пользователем mind_99
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 14 минуты назад:

Уран? Плутоний? Технеций?

В каменном угле имеются радионуклиды в очень малых количествах. При сгорании они с потоком теплого воздуха выходят в атмосферу через трубы электростанции и выпадают в окрестностях.

Вот даже российская статья есть: http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4326

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 10 минут назад:

В каменном угле имеются радионуклиды в очень малых количествах. При сгорании они с потоком теплого воздуха выходят в атмосферу через трубы электростанции и выпадают в окрестностях.

Вот даже российская статья есть: http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4326

А вот гранит для выделения радиации жечь не нужно. Вся Нева в гранит "одета".

Научные статьи пишутся по мотивам своих гипотиз и исследований. Как там было: "Английские ученые...".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 минуту назад:

А вот гранит для выделения радиации жечь не нужно. Вся Нева в гранит "одета".

Научные статьи пишутся по мотивам своих гипотиз и исследований. Как там было: "Английские ученые...".

Насколько я знаю, золоотвалы фонят так, как никаким гранитам и не снилось. И, конечно, на В.О средний фон на 2 микроренгена в час выше как раз за счёт гранита.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 минут назад:

Насколько я знаю, золоотвалы фонят так, как никаким гранитам и не снилось.

Естественно. Есть тысячи, если не сотни тысяч результатов измерений фона и радиационного загрязнения почвы вокруг теплоэлектростанций. А еще количество производственных травм (и смертность на производстве/связанная с производством) среди персонала этих электростанций в сотни раз превышает аналогичные показатели для персонала АЭС.

Из невозобновляемых источников энергии ничего эффективнее, экологичнее и безопаснее атомных электростанций пока никто не придумал, увы.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 13 часа назад:

Именно так. Пусть не через 20 лет, а через 30 или 40, но так и будет.

В Берлине дизелям уже запретили вьезд на некоторые улицы. В некоторых немецких городах запрещен вьезд дизилей вообще. Остальные могут вьезжать (тоже в некоторых городах) только при наличии "чистых" двигателей. С 2025 года Норвегия запретит выпуск новых машин с ДВС вообще. В Германии - с 2030  года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И В Питере так будет в самое ближ время. По Невскому 2 полосы - одна для троллейбусов и скорой, вторая для электровелосипедов и карет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Чем плохо ездить на бензине?

Электричество откуда берется?

Тем, что автомобили дамят у вас под окнами. И хрен нормальную систему очистки поставишь, потому что во-первых места нет, во вторых хрен проконтролируешь сотни миллионов водителей. Електрический завод можно поставитъ в ебенях. Можно навесить кучу фильтров. Можно поставить солнечные батареи или термоводородный синтез. И проверять до опупения, устраивая экскурсии зеленым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 4 минуты назад:

Тем, что автомобили дамят у вас под окнами. И хрен нормальную систему очистки поставишь, потому что во-первых места нет, во вторых хрен проконтролируешь сотни миллионов водителей. Електрический завод можно поставитъ в ебенях. Можно навесить кучу фильтров. Можно поставить солнечные батареи или термоводородный синтез. И проверять до опупения, устраивая экскурсии зеленым.

 

Каждый аккум должен быть оч строго отлеживаться. Неправильно утилизировал - получил штраф на несколько сот тыс руб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 9 минут назад:

Електрический завод можно поставитъ в ебенях.

можно начать с этого

Pavle сказал(а) 3 минуты назад:

Каждый аккум должен быть оч строго отлеживаться. Неправильно утилизировал - получил штраф на несколько сот тыс руб

их в принципе не утилизируют пока

у нас пока утилизируют только щелочные батареи и ртутосодержащие элементы, причем даже до свинца еще не дошли

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

Главная проблема ДВС — это их КПД.

 

Китайские ученые утверждают, что эксплуатация электоавтобусов в 70 раз дешевле дизельных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах