Hello World!

Gekko

Что НЕнадо брать на зиму?

117 сообщений в этой теме

Всякая концепция жива при должном субсидировании.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 12.03.2019 в 16:31:

У меня такая была. Формально зима кончилась, потому пора подвести итог зимовки с авид бб7.

Позвольте: но ведь бб7 - механика. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 часа назад:

Позвольте: но ведь бб7 - механика. 

А я о чем? Изначально был авид эликсир1, заменил на дешевую шимановскую гидравлику. Задолбался с гидравликой и поставил этой осенью бб7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 3 часа назад:

А я о чем? Изначально был авид эликсир1, заменил на дешевую шимановскую гидравлику. Задолбался с гидравликой и поставил этой осенью бб7.

Вот и я хочу механику.можно и седьмой авид. Кстати двумя страницами выше уже за них был разговор. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 час назад:

Вот и я хочу механику.можно и седьмой авид. Кстати двумя страницами выше уже за них был разговор. 

Бери, хорошая штука. Лучше сразу с ручками спиддейл - удобная настройка модуляции

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чего то склоняюсь в сторону фэта. И наверное Прайд Донат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

+за недорогой фэт. Триальный Бист с рук взять (или Геркулес) или стелс какой. Они вовсе не так ужасны, как говорят. И механика Тектро на моем Бисте уже 2ю зиму встречает и все ок. Не киснет и нормально работает. Даже родные покрышки вполне катабельны.

Более того, даже ашанофэты для спокойной езды подходят. Хоть весят как чугунные гири.

 

IMG_20180303_155216.jpg

IMG_20180205_130657.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чессказать - не знаю где их бу искать. На авите не так уж и много предложений по фэтам. А кроме авиты я ничего и не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз тема ушла в фэтбайки, есть у кого мнение о фэтбайках Sarma (титан, карбон)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 20 часов назад:

 На авите не так уж и много предложений по фэтам. 

А нужно периодически мониторить - бывает вкусное. Плюс Юлу поглядывать. Правда в прошлом году было прилично предложений, в этом сплошной ашан.

Или самые простые новые варианты от стелса, старка, триал-спорта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 часов назад:

Раз тема ушла в фэтбайки, есть у кого мнение о фэтбайках Sarma (титан, карбон)?

@AS вроде владеет сармой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18 минут назад:

@AS вроде владеет сармой.

Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ.

 

Изменено пользователем AS
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 минуту назад:

Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ.

 

Не титановый фэт случайно? Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам.

 

ProteKtor сказал(а) 20 минут назад:

@AS вроде владеет сармой.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 22 минуты назад:

Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ.

 

Таких больше не делают? 

FotoKorr сказал(а) 55 минут назад:

А нужно периодически мониторить - бывает вкусное. Плюс Юлу поглядывать. Правда в прошлом году было прилично предложений, в этом сплошной ашан.

Или самые простые новые варианты от стелса, старка, триал-спорта.

Ан нет! Сейчас посмотрел на авите - куча-куча объявлений появилась. В основном ашаны, но есть и что то стоящее. Я все таки на Прайд посматриваю. Может быть прайд - это такой украинский Формат?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 35 минут назад:

Ан нет! Сейчас посмотрел на авите - куча-куча объявлений появилась. В основном ашаны, но есть и что то стоящее. Я все таки на Прайд посматриваю. Может быть прайд - это такой украинский Формат?

Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , т. е. фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Так ли это? Фэтоводы, выскажитесь, пжл. Еше кстати, смущает, что многие у кого есть фэт начального уровня, быстренько их продают (даже на вп несколько примеров).

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 30 минут назад:

Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , то фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Так ли это? Фэтоводы, выскажитесь, пжл. Еше кстати, смущает, что многие у кого есть фэт начального уровня, быстренько их продают (даже на вп несколько примеров).

Призову сюда @lol_wut - сколько там твой весит?

Ехал за ним на найнере (обычный, не плюс) - в некоторые особо сыпучие подъемы заехать не мог, хотя вроде и на фете было не так уж просто. А вот на плоском и тем более на спуске - найнер намного легче едет.

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Не титановый фэт случайно? Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам.

в подписи же написано.

Алюминий, Вортекс.

 

Gekko сказал(а) 59 минут назад:

Таких больше не делают? 

Угу, новые модели заменили.

Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам.

Разное, сильно зависит от модели.

Вортексы, например, все в какой то степени кривые. У меня на первой каретка была криво вварена, поменял на другую - зазор по колесу и перьям разные по сторонам.

Шаманы при этом нормальные, на Фоку тоже особых жалоб не припоминаю.

добавлено 3 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 57 минут назад:

Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)?

16+ )))

 

k102 сказал(а) 29 минут назад:

Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , то фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов.

Легкие колеса, мягкая и тонкая резина, без камер и оно поедет.

Основной вес как раз в колеса и уходит, рама то не сильно тяжелее обычной.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 час назад:

Призову сюда @lol_wut - сколько там твой весит?

Ехал за ним на найнере (обычный, не плюс) - в некоторые особо сыпучие подъемы заехать не мог, хотя вроде и на фете было не так уж просто. А вот на плоском и тем более на спуске - найнер намного легче едет.

Стоковый Mongoose Argus Sport 2019 весит что-то под 16-17. Камеры само собой, обода не бескамерные, езжу прям так, меня не парит. Я себе взял банально потому, что у меня дико горело с отсутствия нормальной уборки снега прошлой зимой, чтоб больше от всяких там Сбегловых с их лопатами не зависеть при поездке на работу и с работы.

Да, найнер во всех прочих аспектах едет лучше, кроме ситуаций с сыпучим песком или с глубоким снегом. И да, на фэте есть некий fun factor благодаря которому едешь хоть и медленно, но зато весело, можно через рельсы переезжать на ж/д насыпи не спешиваясь, можно по азимуту ехать через пустыри, с лестниц съезжать-заезжать итд. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 5 минут назад:

Стоковый Mongoose Argus Sport 2019 весит что-то под 16-17. Камеры само собой, обода не бескамерные, езжу прям так, меня не парит. Я себе взял банально потому, что у меня дико горело с отсутствия нормальной уборки снега прошлой зимой, чтоб больше от всяких там Сбегловых с их лопатами не зависеть при поездке на работу и с работы.

А вдруг в прошлом году был откатный сговор Сбеглова и производителей фэтов?

 

В целом мотивация к фэту такая же, думаю, как и у многих тут.

lol_wut сказал(а) 6 минут назад:

Да, найнер во всех прочих аспектах едет лучше, кроме ситуаций с сыпучим песком или с глубоким снегом. И да, на фэте есть некий fun factor благодаря которому едешь хоть и медленно, но зато весело, можно через рельсы переезжать на ж/д насыпи не спешиваясь, можно по азимуту ехать через пустыри, с лестниц съезжать-заезжать итд. 

А можно представить фэт как постоянный и единственный велосипед? Вот найнер или гревел безуслоно можно, пусть по песку и снегу не поедешь. Меня смущает потенциальная узкая специализация фэта.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

 

В целом мотивация к фэту такая же, думаю, как и у многих тут.

А можно представить фэт как постоянный и единственный велосипед? Вот найнер или гревел безуслоно можно, пусть по песку и снегу не поедешь. Меня смущает потенциальная узкая специализация фэта.

Фэт как постоянный и единственный, только если ты живешь среди песков или снегов. В условиях Питера и коммьютинга по нему - полнейшая ненужная дичь. Единственный более-менее рабочий вариант, это на лето ставить найнерные колёса на фэтовтулках в него. Так @dDEMONn поступает со своим айсбрейкером, насколько я знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Единственный более-менее рабочий вариант, это на лето ставить найнерные колёса на фэтовтулках в него.

Кстати тоже интересно, что фэт вот так легко и непринужденно превращается в плюсовый найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Кстати тоже интересно, что фэт вот так легко и непринужденно превращается в плюсовый найнер.

Ну да, но нет. Он превращается в найнер с фиг знает какой геометрией, стремным q фактором и ригидной вилкой. Т.е. условное Петяярви на нем будет страданием в таком варианте.

А, ну можно попытаться сделать типа городской - но тогда придется найти плюсовые слики на 29 (такое бывает ваще?) и ведущую звезду побольше. (и весело загнуть ее нафиг как я в субботу, да)

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 минут назад:

Ну да, но нет. Он превращается в найнер с фиг знает какой геометрией, стремным q фактором и ригидной вилкой. Т.е. условное Петяярви на нем будет страданием в таком варианте.

А, ну можно попытаться сделать типа городской - но тогда придется найти плюсовые слики на 29 (такое бывает ваще?) и ведущую звезду побольше. (и весело загнуть ее нафиг как я в субботу, да)

Все желание купить фэт отбили. 

 

На чем там @Андрей Сахаровкруглый год ездит?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Все желание купить фэт отбили. 

 

На чем там @Андрей Сахаровкруглый год ездит?) 

По городу - на старом добром дорожнике. Ригид, фреймсет стальной, советский (1972 г.в.), колёса 28", резина 40-622 (что зимняя, что летняя), 1 передача 40/18, сзади шимановская 110ка, спереди динамка. Система под квадрат, педали - зубастые топталки.

В походы - на титановом ригиде. Колёса 28", летняя резина 35-622, зимняя 50-622, 4хрядка. 1 передача 44/18 (если предстоит лезть в глубокие снега, то 44/22, благо трещётку поменять не вопрос), обе втулки на правильных промподшипниках, тормоз только спереди, дисковая механика, ротор 180 мм. Система  - Холлоутек, педали - зубастые топталки (но на бревет можно прикрутить и контакты).

Как-то так.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 4 минуты назад:

По городу - на старом добром дорожнике. Ригид, фреймсет стальной, советский (1972 г.в.), колёса 28", резина 40-622 (что зимняя, что летняя), 1 передача 40/18, сзади шимановская 110ка, спереди динамка. Система под квадрат, педали - зубастые топталки.

В походы - на титановом ригиде. Колёса 28", летняя резина 35-622, зимняя 50-622, 4хрядка. 1 передача 44/18 (если предстоит лезть в глубокие снега, то 44/22, благо трещётку поменять не вопрос), обе втулки на правильных промподшипниках, тормоз только спереди, дисковая механика, ротор 180 мм. Система  - Холлоутек, педали - зубастые топталки (но на бревет можно прикрутить и контакты).

Как-то так.

 

Спасибо, видел титановый ригид, но было небезынтересно узнать спецификации обоих велосипедов. 

 

Это к тому, что фэт наверное все же игрушка, а для круглогодичного катания с головой хвататит и дорожника, независимо от количества украденного Сбегловым и ко на уборке снега за конкретный период.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас