Опубликовано: 12 марта 2019 г. Всякая концепция жива при должном субсидировании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2019 г. k102 сказал(а) 12.03.2019 в 16:31: У меня такая была. Формально зима кончилась, потому пора подвести итог зимовки с авид бб7. Позвольте: но ведь бб7 - механика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2019 г. Gekko сказал(а) 12 часа назад: Позвольте: но ведь бб7 - механика. А я о чем? Изначально был авид эликсир1, заменил на дешевую шимановскую гидравлику. Задолбался с гидравликой и поставил этой осенью бб7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2019 г. k102 сказал(а) 3 часа назад: А я о чем? Изначально был авид эликсир1, заменил на дешевую шимановскую гидравлику. Задолбался с гидравликой и поставил этой осенью бб7. Вот и я хочу механику.можно и седьмой авид. Кстати двумя страницами выше уже за них был разговор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2019 г. Gekko сказал(а) 21 час назад: Вот и я хочу механику.можно и седьмой авид. Кстати двумя страницами выше уже за них был разговор. Бери, хорошая штука. Лучше сразу с ручками спиддейл - удобная настройка модуляции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Чего то склоняюсь в сторону фэта. И наверное Прайд Донат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября 2019 г. (изменено) +за недорогой фэт. Триальный Бист с рук взять (или Геркулес) или стелс какой. Они вовсе не так ужасны, как говорят. И механика Тектро на моем Бисте уже 2ю зиму встречает и все ок. Не киснет и нормально работает. Даже родные покрышки вполне катабельны. Более того, даже ашанофэты для спокойной езды подходят. Хоть весят как чугунные гири. Изменено 2 ноября 2019 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2019 г. Чессказать - не знаю где их бу искать. На авите не так уж и много предложений по фэтам. А кроме авиты я ничего и не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2019 г. Раз тема ушла в фэтбайки, есть у кого мнение о фэтбайках Sarma (титан, карбон)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. Gekko сказал(а) 20 часов назад: На авите не так уж и много предложений по фэтам. А нужно периодически мониторить - бывает вкусное. Плюс Юлу поглядывать. Правда в прошлом году было прилично предложений, в этом сплошной ашан. Или самые простые новые варианты от стелса, старка, триал-спорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 19 часов назад: Раз тема ушла в фэтбайки, есть у кого мнение о фэтбайках Sarma (титан, карбон)? @AS вроде владеет сармой. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. (изменено) ProteKtor сказал(а) 18 минут назад: @AS вроде владеет сармой. Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ. Изменено 8 ноября 2019 г. пользователем AS 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. AS сказал(а) 1 минуту назад: Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ. Не титановый фэт случайно? Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам. ProteKtor сказал(а) 20 минут назад: @AS вроде владеет сармой. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. AS сказал(а) 22 минуты назад: Как у меня - оно уже старое, такое если купить - только БУ. Таких больше не делают? FotoKorr сказал(а) 55 минут назад: А нужно периодически мониторить - бывает вкусное. Плюс Юлу поглядывать. Правда в прошлом году было прилично предложений, в этом сплошной ашан. Или самые простые новые варианты от стелса, старка, триал-спорта. Ан нет! Сейчас посмотрел на авите - куча-куча объявлений появилась. В основном ашаны, но есть и что то стоящее. Я все таки на Прайд посматриваю. Может быть прайд - это такой украинский Формат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. (изменено) Gekko сказал(а) 35 минут назад: Ан нет! Сейчас посмотрел на авите - куча-куча объявлений появилась. В основном ашаны, но есть и что то стоящее. Я все таки на Прайд посматриваю. Может быть прайд - это такой украинский Формат? Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , т. е. фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Так ли это? Фэтоводы, выскажитесь, пжл. Еше кстати, смущает, что многие у кого есть фэт начального уровня, быстренько их продают (даже на вп несколько примеров). Изменено 8 ноября 2019 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 30 минут назад: Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , то фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Так ли это? Фэтоводы, выскажитесь, пжл. Еше кстати, смущает, что многие у кого есть фэт начального уровня, быстренько их продают (даже на вп несколько примеров). Призову сюда @lol_wut - сколько там твой весит? Ехал за ним на найнере (обычный, не плюс) - в некоторые особо сыпучие подъемы заехать не мог, хотя вроде и на фете было не так уж просто. А вот на плоском и тем более на спуске - найнер намного легче едет. Изменено 8 ноября 2019 г. пользователем k102 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Не титановый фэт случайно? Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам. в подписи же написано. Алюминий, Вортекс. Gekko сказал(а) 59 минут назад: Таких больше не делают? Угу, новые модели заменили. Bogdanter сказал(а) 1 час назад: Было бы интересно узнать мнение о качестве их рам. Разное, сильно зависит от модели. Вортексы, например, все в какой то степени кривые. У меня на первой каретка была криво вварена, поменял на другую - зазор по колесу и перьям разные по сторонам. Шаманы при этом нормальные, на Фоку тоже особых жалоб не припоминаю. добавлено 3 минуты спустя Bogdanter сказал(а) 57 минут назад: Сколько весит начальный фэт с ригидкой (например прайд)? 16+ ))) k102 сказал(а) 29 минут назад: Я так понимаю, если будет сильно больше 10-11 кг крутить будет очень тяжело , то фэт будет использоваться исключительно для сыпучих говен и снегов. Легкие колеса, мягкая и тонкая резина, без камер и оно поедет. Основной вес как раз в колеса и уходит, рама то не сильно тяжелее обычной. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 1 час назад: Призову сюда @lol_wut - сколько там твой весит? Ехал за ним на найнере (обычный, не плюс) - в некоторые особо сыпучие подъемы заехать не мог, хотя вроде и на фете было не так уж просто. А вот на плоском и тем более на спуске - найнер намного легче едет. Стоковый Mongoose Argus Sport 2019 весит что-то под 16-17. Камеры само собой, обода не бескамерные, езжу прям так, меня не парит. Я себе взял банально потому, что у меня дико горело с отсутствия нормальной уборки снега прошлой зимой, чтоб больше от всяких там Сбегловых с их лопатами не зависеть при поездке на работу и с работы. Да, найнер во всех прочих аспектах едет лучше, кроме ситуаций с сыпучим песком или с глубоким снегом. И да, на фэте есть некий fun factor благодаря которому едешь хоть и медленно, но зато весело, можно через рельсы переезжать на ж/д насыпи не спешиваясь, можно по азимуту ехать через пустыри, с лестниц съезжать-заезжать итд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. lol_wut сказал(а) 5 минут назад: Стоковый Mongoose Argus Sport 2019 весит что-то под 16-17. Камеры само собой, обода не бескамерные, езжу прям так, меня не парит. Я себе взял банально потому, что у меня дико горело с отсутствия нормальной уборки снега прошлой зимой, чтоб больше от всяких там Сбегловых с их лопатами не зависеть при поездке на работу и с работы. А вдруг в прошлом году был откатный сговор Сбеглова и производителей фэтов? В целом мотивация к фэту такая же, думаю, как и у многих тут. lol_wut сказал(а) 6 минут назад: Да, найнер во всех прочих аспектах едет лучше, кроме ситуаций с сыпучим песком или с глубоким снегом. И да, на фэте есть некий fun factor благодаря которому едешь хоть и медленно, но зато весело, можно через рельсы переезжать на ж/д насыпи не спешиваясь, можно по азимуту ехать через пустыри, с лестниц съезжать-заезжать итд. А можно представить фэт как постоянный и единственный велосипед? Вот найнер или гревел безуслоно можно, пусть по песку и снегу не поедешь. Меня смущает потенциальная узкая специализация фэта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад: В целом мотивация к фэту такая же, думаю, как и у многих тут. А можно представить фэт как постоянный и единственный велосипед? Вот найнер или гревел безуслоно можно, пусть по песку и снегу не поедешь. Меня смущает потенциальная узкая специализация фэта. Фэт как постоянный и единственный, только если ты живешь среди песков или снегов. В условиях Питера и коммьютинга по нему - полнейшая ненужная дичь. Единственный более-менее рабочий вариант, это на лето ставить найнерные колёса на фэтовтулках в него. Так @dDEMONn поступает со своим айсбрейкером, насколько я знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. lol_wut сказал(а) 1 минуту назад: Единственный более-менее рабочий вариант, это на лето ставить найнерные колёса на фэтовтулках в него. Кстати тоже интересно, что фэт вот так легко и непринужденно превращается в плюсовый найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. (изменено) Bogdanter сказал(а) 2 часа назад: Кстати тоже интересно, что фэт вот так легко и непринужденно превращается в плюсовый найнер. Ну да, но нет. Он превращается в найнер с фиг знает какой геометрией, стремным q фактором и ригидной вилкой. Т.е. условное Петяярви на нем будет страданием в таком варианте. А, ну можно попытаться сделать типа городской - но тогда придется найти плюсовые слики на 29 (такое бывает ваще?) и ведущую звезду побольше. (и весело загнуть ее нафиг как я в субботу, да) Изменено 8 ноября 2019 г. пользователем k102 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. k102 сказал(а) 8 минут назад: Ну да, но нет. Он превращается в найнер с фиг знает какой геометрией, стремным q фактором и ригидной вилкой. Т.е. условное Петяярви на нем будет страданием в таком варианте. А, ну можно попытаться сделать типа городской - но тогда придется найти плюсовые слики на 29 (такое бывает ваще?) и ведущую звезду побольше. (и весело загнуть ее нафиг как я в субботу, да) Все желание купить фэт отбили. На чем там @Андрей Сахаровкруглый год ездит?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. Bogdanter сказал(а) 3 часа назад: Все желание купить фэт отбили. На чем там @Андрей Сахаровкруглый год ездит?) По городу - на старом добром дорожнике. Ригид, фреймсет стальной, советский (1972 г.в.), колёса 28", резина 40-622 (что зимняя, что летняя), 1 передача 40/18, сзади шимановская 110ка, спереди динамка. Система под квадрат, педали - зубастые топталки. В походы - на титановом ригиде. Колёса 28", летняя резина 35-622, зимняя 50-622, 4хрядка. 1 передача 44/18 (если предстоит лезть в глубокие снега, то 44/22, благо трещётку поменять не вопрос), обе втулки на правильных промподшипниках, тормоз только спереди, дисковая механика, ротор 180 мм. Система - Холлоутек, педали - зубастые топталки (но на бревет можно прикрутить и контакты). Как-то так. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2019 г. Андрей Сахаров сказал(а) 4 минуты назад: По городу - на старом добром дорожнике. Ригид, фреймсет стальной, советский (1972 г.в.), колёса 28", резина 40-622 (что зимняя, что летняя), 1 передача 40/18, сзади шимановская 110ка, спереди динамка. Система под квадрат, педали - зубастые топталки. В походы - на титановом ригиде. Колёса 28", летняя резина 35-622, зимняя 50-622, 4хрядка. 1 передача 44/18 (если предстоит лезть в глубокие снега, то 44/22, благо трещётку поменять не вопрос), обе втулки на правильных промподшипниках, тормоз только спереди, дисковая механика, ротор 180 мм. Система - Холлоутек, педали - зубастые топталки (но на бревет можно прикрутить и контакты). Как-то так. Спасибо, видел титановый ригид, но было небезынтересно узнать спецификации обоих велосипедов. Это к тому, что фэт наверное все же игрушка, а для круглогодичного катания с головой хвататит и дорожника, независимо от количества украденного Сбегловым и ко на уборке снега за конкретный период. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах