Андрей Сахаров

  • Публикации

    6 930
  • Сообщений в день

    1,19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. Тарас, я не понял, у тебя седло цельнометаллическое, что ли? Лично я, бывало, бросал аппарат на улице в холодное время года на полдня и никаких проблем не имел. Возможно, дело в подшитых кожей джинсах, на манер кавалеристов обеих мировых войн.
  2. Не было у меня никогда кендовской шиповки, только Швальба или Нокия. И опыт езды по бугристому льду - в числе прочего городской, в частности, в зиму 2017-18 г.г., когда на проезжей части был тот самый бугристый лёд, а на тротуаре сугробы, как в блокаду. Пару дней, было дело, даже на общественном транспорте на работу ездил А насчёт того, что на правильной велорезине на скользком проще, чем пешком, не единожды убеждался. Впрочем, здесь ещё и навык езды дело не последнее. Помню, как на крещенской сотке Андрей Безызвестных ехал на тоненьких сликах и бодро-весело обгонял прочих участников, ехавших на разлапистой шиповке. И это, замечу, на укатанном снегу с элементами гололёда.
  3. Какие ещё шипы, ты это о чём? Я про фэт сказал.
  4. Спасибо душевное. А на бугристом льду, как показывает опыт, и с шипами тоскливо. Т.е. без шипов вообще никак, а с шипами кое-как. Короче, на льду сдую колёса и попробую.
  5. По техническим причинам пребывал без Сети с воскресенья, так что отписываюсь только теперь. Короче, доволен как слон, что покатался по гламурным грунтам Карельского перешейка, но эти лоси-кросскантрийщики укатали меня старого больного человека в хлам. По компутеру проехал 55 км, из них 38 по заявленному маршруту. В районе посёлка Лугового, когда меня в очередной раз дождались, сказал "я у вас типа гиря на ногах, покажите, в какой стороне станция". Меня сориентировали, сказав при этом "поедешь по асфальту с машинами" с таким выражением на лице, будто я заявил, что сей момент поеду шпилить смазливого пацанчика с нежной попкой Поехал в сторону ж/д станции Сосново, а лоси понеслись дальше по маршруту. Тем не менее душевное спасибо, что вытащили в лес, не дав закиснуть в городе. Выплюнул из лёгких всю городскую дрянь, встряхнулся, насладился видами осеннего леса. Жаль только, что маршрут до конца не доехал - ну так я всё же комьютер и немного турист, а не гонщик
  6. Еду. Сяду на Кушелевке.
  7. Трос не вариант, согласен. А правильная браслетная цепь обод не покоцает. Не будут, ясен перец. Но 5-10 км по озёрному или речному льду можно и потерпеть.
  8. Хотел сначала в технический раздел, но потом подумал, лучше сюда. Скоро зима. Вот доедем на фэте до замёрзшего озера - а дальше будет печаль-тоска, ибо без шипов всё озеро задницей отполируешь, а фэтовскую шиповку поди-ка найди, да ещё весит и стоит она ну совсем негуманно. В этой связи такая идея: вот хорошо бы на колёса браслетные цепи противоскольжения надеть, наподобие тех, что автомобилисты используют. Кто что имеет сказать по этому поводу?
  9. Может, и так. Но я видел щётки, где проволока заделана в пластмассу. Короче, проволочки эти зараза та ещё.
  10. Полно случаев было, когда вот так ловил в покрышку проволочку от подметальной машины, и та проволочка постепенно процарапывала камеру. Есть смысл поводить пальцем по внутренности покрышки на предмет обнаружения таковых проволочек.
  11. Кто-то из конструкторов гоночных болидов Формулы-1 (Малькольм Кэмпбелл, вроде) говорил: гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша. То же относится и к гоночным велокомпонентам. Для гонки же каждый грамм веса критичен - и эти лишние граммы убирают в первую очередь за счёт ресурса. Тем более что у путнего гонщика команда техников с запасом запчастей имеется. А у ТС ещё и фэт, предназначенный для лазания там, где Макар телят не гонял. Я, грешным делом, по этой причине у своего фэта вообще переключение передач ликвидировал
  12. Будучи сам владельцем фэта, имею сказать следующее: 1) Амортвилка на фэте на хрен не нужна. Если уж хочется сменить стальную вилку на что-то получше - смени на титановую, рапидовскую (~22К руб. и -1 кг веса). 2) Переключатель поставь Асера или Деоре (выше ни к чему, т.к. у гоночных компонентов ресурс никакой, а ниже работает не так чётко) и настрой как положено, либо отдай спецам настроить. 3) Если планируешь ставить мотор-колесо, переключение передач вообще без надобности. И, наверное, лучше ставить мотор назад, чтобы рулить было легче.
  13. Думаешь, дешевле встанет?
  14. Корпус не льют, а точат. Прикинь, сколько металла уйдёт в стружку в процессе вытачивания корпуса с фланцами из болванки. Литьё же не годится, т.к. литая сталь не калится, а корпус должен быть закалённый, ибо колесо приводится в движение путём распирания соответствующей детали между ведущим конусом и корпусом. Странно, что приходится объяснять такие вещи вроде бы технически грамотному человеку.
  15. Шимана не делает. Но разработка их, и такие втулки много кто делает. У самого такая на рабочем аппарате стоит, тайваньского производства.