-
Публикации
7 093 -
Сообщений в день
1,19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
По ходу кого-то давно из-подо льда не вылавливали
-
1) Скорее всего, для разборки придётся вскрывать корпус. Такие левайсы часто делают неразборными. 2) Система там однопроводная, т.е. второй контакт на массу (раму). 3) Если не купил за лавэ, а просто подарили, лучше выброси. Эта штука со страшной силой жрёт резину, и светотехнику к ней крайне желательно подключать через стабилизатор тока. Даже лампочки накаливания такая динамка палит на раз, а про светодиодки и говорить нечего.
-
Да до хрена их. И у SRAM, и у Shimano почти все планетарки есть в вариантах и со встроенным тормозом, и под диски, и под роллеры, и совсем без ничего.
-
Планетарку со встроенным тормозом ставь. Тут тебе и несколько передач (3, 5, 7, 8 - смотря какая втулка), и тормоз педалями назад.
-
Андрей Сахаров ответил(а) в теме, созданной пользователем Андрей Сахаров в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
Немного пройдено, порядка 200 км, ибо далеко не ездил. Всё лето 2022 г. аппарат обретался в деревне и использовался для выездов в лес за ягодами. По проходимости уступит только каракату, и, возможно, танку. Песок, грязь, раздолбанная грунтовка - едем и не паримся. Снег глубиной до 20 см - тоже. Да и на обледеневшей дороге не хуже обычного на шиповке. Грешным делом, думал, без шипов будет не лучше, чем на обычном - ан нет, едет себе, только в горку иногда буксует. По асфальту едет, как обычный дорожник. Грейдер со "стиральной доской" на таком аппарате тоже не проблема, несмотря на отсутствие подвески. В общем, для леса самое оно, как я и думал. Этим летом тоже в деревню отправлю. ЗЫ Вилку поменял на алюминиевую. Вес теперь ~14 кг, ходовые качества не изменились, а посадка стала чуть удобнее из-за более длинного, чем у родной вилки, штока, отчего руль стал выше и посадка стала не такая растянутая. -
Так вышло, что меня культурно попросили организовать покатушку по указанному маршруту ещё раз. Если кому, кроме попросивших, интересно - едем в вс, 12.03, на электричке 9.35 с Балтийского вкз (сам сяду на Ленинском пр.). Едем до Луги. Асфальта и грунта ожидается примерно 50/50. Скорость - по последнему. Магазины по дороге есть, точек схода нет. Будет красивый заснеженный лес и чистый воздух. Обратно стартуем в 19.34 из Плюссы на поезде Псков-Луга, который одновременно является последней электричкой из Луги на СПб. Душевно прошу иметь с собой горячий чай, пожрать и путнюю светотехнику. Если имеются вопросы, звоните (921)315-98-26.
-
Андрей Сахаров ответил(а) в теме, созданной пользователем Андрей Сахаров в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
Нет, по ходу какая-то китайщина не совсем гнусная, с надписью STELS. Да и рисунок протектора другой, на фото, вроде, видно. -
Что локаций не знают, не беда. Весь ужас в том, что НЕ ХОТЯТ знать. Вот по паркам покатать на манер Пин-Микса - это да, это тема. А ехать в настоящий лес, где могут быть злодеи-бармалеи, серые волки (лично видел, правда, летом), Кинг-Конги и их маленькие Кончики прочее в том же духе - страаааашно Опять же, про шаву это ты правильно. Негде, понимаешь, её посреди заснеженного леса взять Ну да ладно. Снег сойдёт - авось кто и подпишется между Лугой и Владимирскими лагерями круги нарезать.
-
Эх, совсем наш ВелоПитер квёлый стал...
-
Жёсткая тоже ничего себе. Ну, если гидравлика от проверенного производителя и будет обслуживаться у проверенного спеца, то годится. От физухи зависит. Это по лесу. А куда-нибудь на бревет всё честь по чести: педерастические штаны в обтяжку с памперсом и футболка с карманАми.
-
Найнер-ригид надо брать, с колёсами 29". Рама лучше стальная, вилка пружинно-масляная. 8 передач сзади за глаза и за уши. Тормоза - дисковые, тросовые. Если не удастся такой аппарат купить, надо собирать. И то сказать, правильный велосипед собирают под конкретного человека.
-
Предлагаю прокатиться в сб 25.02 от Луги до Плюссы через Лямцево по лесным и просто малозагруженным дорогам. По расстоянию получается ~65 км. Если лесная грунтовка до Лямцево окажется сильно завалена снегом, поедем через Нежадово - тогда получится 70 км или чуть больше. Скорость по последнему, точек схода нет, магазины по дороге есть. Старт 25.02 на электричке 9.35 с Балтийского вкз. Сам сяду на Ленинском пр. Финиш в Плюссе с погрузкой на поезд Псков-Луга в 19.32, каковой поезд одновременно является последней электричкой из Луги, прибывающей на Балтийский вкз в 23.40. Душевно прошу иметь нормальную светотехнику. Если кому интересно, пишем сюда и/или звоним (921)315-98-26. Буде никто не отпишется, дополнительно уточню насчёт мероприятия 24.02 не позже 21.00.
-
В общем, накрутили порядка 50 км, из них ~ 8 км пешки. Пешка умотала меня мама не горюй, поэтому и стартовали до Зеленогорска. Честно говоря, последние ~10 км ехал чисто на самолюбии. Тем не менее проехали просто замечательно. И это... У Андрея Полуды таки есть достойная замена Кстати, фэт показал себя с наилучшей стороны. Случавшиеся иногда падения на скользкой дороге происходили от потери бдительности, вызванной способностью толстых колёс держать дорогу, несмотря на отсутствие шипов. Всем душевное спасибо за приятную компанию.
-
Андрей Сахаров ответил(а) в теме, созданной пользователем Via Veneto в форуме Вопросы, просьбы, обращения
По ходу проще камеры поменять, чтобы ниппеля были под какой-нибудь общепринятый стандарт. Лично я чего только не видел, а таких ниппелей не встречал. -
Эх... Такая погода на дворе, и облом СМС пришла аккурат в 1.15. Может, камрадессе agust баночку сушёного шиповника завезти для улучшения здоровья?