Hello World!

Андрей Сахаров

  • Публикации

    7 256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Андрей Сахаров

  • День рождения 22.11.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    kysia
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    коммерческий агент
  • Интересы
    разносторонние
  1. Что есть, то есть... Впрочем, это от советских времён идёт, когда СВОЯ МАШЫНА являлась признаком ужасной крутизны. А нынешние 30летние из не привыкших включать мозг наслушались про СВОЮ МАШЫНУ от таких же родителей, и предпочитают комфортно стоять в пробке вместо того, чтобы некомфортно ехать Азиатов с кавказьём попутал. Никуда азиаты не врастают, крутятся в своей среде. И, кстати, кавказцев на дух не выносят. Сам понял, что сказал? Эти ребята, рупь за 100, начнут с таких, как ты.и я. Ибо до оффи поди-ка дотянись, а мы - вот, рядом; да ещё имеем что с нас взять. А ты, ко всему прочему, мало что Тарас, так ещё и Березняк Кстати, тренер не только в ДТП пострадал, но и прямо на месте инсульт словил на нервной почве.
  2. Если спицы начали рваться одна за другой - весь спицевой набор под замену. Это если обод не гнутый. Если же гнутый, то лучше поменять колесо в сборе, оставив старую втулку на запчасти.
  3. Если индексная манетка разболтана или собрана кривыми китайскими руками, то цепь при переключении не будет вставать точно по центру соответствующей звезды, а будет смещена, станет об звезду тереться, отчего КПД передачи снизится. Причём это не лечится регулировкой переключателя. Фрикционная же манетка позволяет выставить цепь как положено вне зависимости от износа того и сего. Ну да, не продаются. Но могут обретаться в загашнике у кого-то вроде меня, иной раз будучи при этом почти новыми.
  4. Ничем не плохо, если звёзд сзади не больше 6ти. Более того, при минимальном навыке фрикционкой можно выставить передачу не в пример точнее, чем беспонтовой индексной манеткой из говнопластика.
  5. Поксипол да, выкрашивается. А наличие или отсутствие перекоса зависит исключительно от места, откуда руки растут
  6. Есть ещё вариант. Берётся кареточный вал (можно выдрать из мёртвого катриджа) и пара закрытых подшипников с внутренним диаметром 16 мм и внешним ~35 мм. Подшипники забиваются в кареточный стакан, сминая на хрен резьбу (или то, что от неё осталось), и далее сидят достаточно плотно. Главное дело, когда забиваешь, не перекосить, а то крутиться плохо будет. Упражнения с поксиполом, как предлагал камрад Кимбер, ничего не дадут. Я такое извращение пробовал.
  7. Меня не оставляет ощущение, что этого недогаишника звали как-то вроде Ушат Помоев, и оно обиделось, услышав от велосипедиста в свой адрес "ты чё творишь, чурка!"
  8. У меня не застревают, т.к. я берцы ношу - зимой и в межсезонье кожаные, летом тряпочные. Если же берцы почему-либо неприемлемы, берётся кусок синтетического ремня нужной длины, к нему пришивается застёжка-липучка, и, по вкусу, светоотражающая лента.
  9. Защита цепи не нужна в принципе. Разве что из эстетических соображений, если не мешает.
  10. Настоящий Брукс кончился не менее 30 лет назад. Нынче в своей металлической части это дрянь на уровне первых ашанбайков.
  11. Зато ломаться, считай, нечему. А ещё считается, что всякого рода трещотки, орехи и т.п. отбирают мощность, которой и так не до хрена. Ну, и понты, конечно, куда же без них
  12. На правильном фиксе тормозов типа быть не должно. Скиддингом тормозят. А это нагрузки на трансмиссию получаются те ещё. Значит, надо мощные подшипники в каретку и прочную систему. Но всё должно быть лёгкое, а то, понимаешь, товарищи засмеют за увеличение веса аппарата на 20г. А как мы все знаем, легко и прочно=дорого. Как-то так.
  13. Спасибо душевное. Короче, покрышки для сельской местности где-то на югах, где полно разных колючек и нет асфальта, чтобы сильно разгоняться. Помню, рассказывал кто-то про поход по Таиланду. Заехали куда-то, нарвались на заросли каких-то местных колючек. В итоге камеры, в т.ч. запаски - заплатка на заплатке, а покрышки по прибытии домой пришлось выкинуть, ибо выдергать из них все колючки не представлялось возможным. Вот бы где такая покрышка пригодилась. Кстати, финский народный вариант времён ВМВ
  14. Вот смотрю я, самокатно-прокатная фирма Whoosh (вроде так правильно?), помимо самокатов, сдаёт в прокат электровелосипеды. Обратил внимание, что у тех велосипедов из обода ниппель не торчит, хотя шины тугие. По всему по этому есть вопросы: 1) Точно ли там в шинах какой-то наполнитель вроде когдатошнего гуссматика? 2) Если на п.1 ответ да - можно ли такую шину поставить на обычный обод? 3) Если на п.2 ответ да - где такое взять? Меня бы устроил и размер 20", как на тех электровелосипедах. По идее, такие шины должны быть достаточно долговечны. Ведь прокатный аппарат гоняют не жалея, но при этом он сезон выдерживает (а дольше тащемта и не надо). Кто что имеет сказать?
  15. Вот, товарищ понимает. Если по городу и по паркам, и на кармане шуршит - Билтему какую-нибудь, ригид на колёсах 28", планетарка на 3 скорости (больше в плоском СПб на хрен не надо), тормоза сзади педальные, спереди барабанные. Фреймсет лучше хромоль; ну, или рама алю, вилка хромоль. И амортизационный подседельник такому аппарату не нужен, надо просто правильное седло подобрать. Хорошо бы ещё крылья полные (металлопластик). Как-то так.